А кто разбирается в двухподвесах TREK? Да и вообще ищется двухподвес под странные требования :)

Вобщем-то зверь редкий, но заинтересовал: Trek Fuel EX 8 29 (2019)
Может кто знает, стоящий он вообще или нет?
Как по сравнению с GT Force / Distortion?

И самое главное - как в плане ремонтопригодности?

Вобщем, хочется уйти от GT.
Ищу что-то не даунхильное, но крепкое ибо боров, а скакать чуток люблю :-d


Ну и чтобы хорошая ремонтопригодность была.

Вобщем вопрос цены не стоит, стоит - целесообразности.

Требования простые и странные:
1) двухподвес
2) не карбон
3) пневмоштырь
4) внутренняя укладка тросов
5) желательно одна звезда спереди
6) гидрачи
7) нормальная вилка
8) ход не более 140
9) оранжевый / черный / красный / синий цвет или их микс
10) SHADOW или че там щас, чтобы цепь не болталась при прыжках? Успок не охота.

Выбор пал на Trek Fuel EX 8 29 (2019), но может кто еще что знает.
Хотелось бы неприхотливого вела, ну и чтобы в дом. условиях перебрать можно было-б.

Мож посоветуете чего? Ну кроме как не вые#ся )))))

Заранее благодарю, что потратили на меня время :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 02:01]
3 / 0
St.Ptrk
[img]Wrong_Img_Format[/img]
https://www.trekbikes.com/us/en_US/bikes/mountain-...

От пользователя StainlessWill
Вобщем-то зверь редкий
на тот случай если не найдутся владельцы "редкого зверя", но вадельцы похожих аппаратов или аппаратов с похожими узлами и соответственно проблемами
2 / 2
Ouninpohja
В моделях 19 года многие производители привели трейловые байки под единый знаменатель. Можно смело брать трек, байк огонь.
Из того, что можно/будет взять в городе это модели 19ого года мерида он-твенти, кадеил хабит, норко флюид, жт сенсор...но раз от жт хочешь уйти.


[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 07:34]
5 / 1
RASSOMAHA
интересный вел , при условии вопрос цены не стоит , взяла бы чисто ради любопытства .. плавающий аморт , шарнир верхнего и нижнего пера совмещен с осью ... качаться точно не будет .. ощущение харда при педалировании и при этом хорошая обработка рельефа ..
0 / 1
StainlessWill
Спасибо за информацию.
Как такая схема в плане ремонтопригодности?

У GT если что-то сломается в подвеске акромя болтов - хрен выточишь, здесь, как я понимаю, обычные бонки стоят?

И еще вопрос, коль была упомянута MERIDA - мне они нравтся и по внешнему виду и по характеристикам, но везде орут что у MERIDA слабая рама и все такое - правда?
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя StainlessWill
но везде орут что у MERIDA слабая рама и все такое - правда?



на сколько мне известно , у Николая(nickbuch) с велотуризма мерида , ездит в походы по пересеченке , вел вроде как живой ..

про свежие модели ничего сказать не могу .. но свежих все облегчают .. те делают с минимальным запасом прочности .. на старой норко алайн мну помниться кто то забор тротуарный у цирка завалил, вел целый остался .. на современных такой номер наверное не пройдет ...
1 / 2
Ouninpohja
От пользователя StainlessWill
но везде орут что у MERIDA слабая рама и все такое - правда?

где везде?
От пользователя StainlessWill
У GT если что-то сломается в подвеске акромя болтов - хрен выточишь, здесь, как я понимаю, обычные бонки стоят?

а что там должно и может сломаться акромя самой рамы?
Бонок там нет
1 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Ouninpohja
а что там должно и может сломаться акромя самой рамы?


вот-вот сама рама и ломается :-D Шурик две штуки сломал :ultra:
2 / 1
StainlessWill
От пользователя Ouninpohja
где везде?

На bikeradar, velomania емнип.

А был опыт с меридой?
По сравнению с тем-же GT как оно?

От пользователя Ouninpohja
Бонок там нет


А точки подвеса как сделаны?
В смысле что там внутри? Ибо обычно либо бонки, либо промы + бонки.
Я, конечно, могу лажать в терминологии - втулки, вобщем.
Где-то просто, где понагруженней пром + втулка.

И вопрос тогда, как к спецу - при одинаковой стоиости что бы взял?
ТРЭК, Мериду? Норко?
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя StainlessWill
был опыт с меридой

ну на той же
От пользователя StainlessWill
velomania

многие обзавелись и довольны

Я катаю он-твенти и счастлив.

От пользователя StainlessWill
при одинаковой стоиости что бы взял?
ТРЭК, Мериду? Норко?

давай лучше сравним конкретные модели.
Норко конечно в самом конце списка, тк на прошлых поколениях у них проблемы с геометрией посадочных мест под прома и их соосностью. Как с качеством обновленной линейки 19ого года никто не знает
Вообще учитывая навеску и особенно аморт и вилку от фокса на треке, я конечно бы взял его. Все остальное там тоже рабочее.
Опять же система с дополнительной камерой с подпружиненным клапаном реактив интересна.
1 / 1
StainlessWill
От пользователя Ouninpohja
Я катаю он-твенти и счастлив.


О! А можно про нее вопрос?
Борова типа меня с небольшими дропами выдержит?
Вес 100ка.

Как в раскачке?

Про ТРЭК понял, спасибо.

От пользователя Ouninpohja
Опять же система с дополнительной камерой с подпружиненным клапаном реактив интересна.

Это про задний аморт?

И все-таки возвращаясь обратно к ТРЭКу - если говорить о деталях подвески - не рамы, в случае поломки реально на токарном выточить? (например на GT большая проблема - там куча всякого в подвесе, что кустарно не изготовить).

Про конкретное сравнение - ну например Merida ONE TWENTY 9.6 и этот ТРЭК?

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 15:09]
0
Ouninpohja
От пользователя StainlessWill
Борова типа меня с небольшими дропами выдержит

думаю что да

От пользователя StainlessWill
Как в раскачке

у меня с этим проблем нет

От пользователя StainlessWill
Это про задний аморт?

да.
От пользователя StainlessWill
, в случае поломки реально на токарном выточить

там ломаться особо нечему. По сути современая подвеска, ну типо того же трека, норки, мериды и тд и тп это болт-проставка-пром-проставка-резьба. Тип того. При условии затягивания болтов по мануалу, проблем не будет.
От пользователя StainlessWill
Merida ONE TWENTY 9.6 и этот ТРЭК?

ты про 9.600? Ну судя по первому посту в котором запрос на алю раму

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/18/one-twenty...

Рамы по сути однокласники и одна не лучше другой. Качество на одном уровне, бусты там и там, гео по сути одинакова +-, обе на прессфите.

В навеске 9.600 конечно сильно проигрывает, но у него и цена куда ниже. К тому треку ближе 9.800
https://www.merida-bikes.com/ru/bike/14/one-twenty...
Но вилка и аморт у трека заметно лучше и беспроблемнее в эксплуатации
будут.
3 / 1
Купил бы себе такой, если бы не заказал пространственную раму. А так с моторчиком ммм супер бы было.

Кстати, мерида отличный вел. А gt и cube все хрень. Говорю, как эксперт. Только у кубоводов бомбит, они все поклоняются магазину на вайнера.
2 / 5
StainlessWill
Ouninpohja, спасибо огромное за ценную инфу.
Вобщем, либо TREK либо 9.800 MERIDA, буду думать.
4 / 0
Ouninpohja
От пользователя ~Увлажнитель воздуха~
А gt и cube все хрень. Говорю, как эксперт.

аргументы будут?
4 / 1
От пользователя Ouninpohja

Да. Куб какаха.
0 / 6
Ouninpohja
От пользователя ~Бывший лесоруб~
Да. Куб какаха.

очень содержательно
От пользователя ~Бывший лесоруб~
Говорю, как эксперт

особенно от эксперта

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 18:01]
7 / 1
Senya321
Я бы еще в сторону Canyon Spectral глянул - https://www.canyon.com/en-gb/mtb/spectral/
С доставкой в Россию у них сейчас все отлично налажено, по цене-качеству все круто

Либо Neuron, если меньше хода надо https://www.canyon.com/en-gb/mtb/neuron/

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 18:34]
0 / 1
RASSOMAHA
От пользователя ~Бывший лесоруб~
Да. Куб какаха.


обосновал , но препохабно ...(с)
2 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Senya321
Я бы еще в сторону Canyon Spectral глянул


чего там такого ? обычная фср .. как и на норко и кубиках свежих
1 / 1
Senya321
От пользователя RASSOMAHA
чего там такого ? обычная фср .. как и на норко и кубиках свежих


Хорошая навеска за свою цену, супер дружелюбное и адекватное представительство в России, ну и по качеству никаких проблем не слышал, а-ля отрывающиеся перья
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Senya321
Хорошая навеска за свою цену


пол лимона для вела ? адекватная цена ? для сравнения



ктм дюк 390 чудо немецкой инженерной мысли 409 900р новый с магазина

44лошади инжектор , четырехпоршневые тормоза четырехтактник с ходом подвески 150мм , всего 150 кг весом , максималка 180км\ч с жидкостным охлаждением ..

да нафиг :suxx: мну не зря пересела на мот .. велы стали вовсе не в адеквате .. круизер ситибайк продается по цене питбайка .. какая к чертям адекватность .. вилка передняя дороже холодильника бош :suxx: вот еще скажите шо там технологий типа меньше .. там компрессор , который годами работает .. годами .. а вилку по мануалу надо каждые 40 часов перебирать и масло менять :suxx: .. усе .. у мну горит....
9 / 5
Senya321
От пользователя RASSOMAHA

Речь идёт об алюминиевых моделях вроде, а не о топовом карбоне)) но если говорить о топовом карбоне, то да, за свои деньги тут тоже хорошая навеска относительно многих других велобрендов

За 409 наверное можно и Ладу Калину взять, там и салон будет за эти деньги и багажник и 4 колеса, но при чем тут это?))
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Senya321
За 409 наверное можно и Ладу Калину взять, там и салон будет за эти деньги и багажник и 4 колеса, но при чем тут это?))


ладу не берем .. это кусок металла .. мну привела адекватное сравнение не уступающее в технологиях ..

если на то пошло вот


норко флюид ван 2005г топ .. колеса маверик с прямыми спицами , покрышки хачинсон . гидравлика хаес .. шимана л-икс (топ по тем временам ) вилка маниту воздух аморт фокс воздух .. батинг и все такое прочее 2500 баксов ..


2500 баксов топ из топов в своем классе .. .. но не 6 300 евро .. это в какие ворота то ????

пс.. вру .. по тем временам он стоил около 2 тыс баксов флюид 3 стоил 1тыс баксов -28 000р флюид 1 стоил -52 000р

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2019 20:22]
2 / 4
StainlessWill
От пользователя Senya321
Хорошая навеска за свою цену, супер дружелюбное и адекватное представительство в России, ну и по качеству никаких проблем не слышал, а-ля отрывающиеся перья

А какой адрес у представительства?
Только страничку в вк нашел.

И как они по качеству и подвесу по сравнению с тем-же трэком или GT?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.