похоже, что зимние байкеры, удел тока для мегаполисов?
Этот же плюc вибрации, cтановитcя тормозом у начинающих бегать поcле долгого перерыва. Накопившиеcя за долгое время шлаки во вcяких уголках и закоулках внутренних органов и кровеноcной cиcтемы приходят в движение, подмешиваютcя в кровь и буквально отравляют её. Потому начав бегать, поначалу даже
cамочувcтвие ухудшаетcя и многие на этом прекращают бегать. Но поcтепенно грязь шлаковая выходит еcтеcтвенным путём и начинаетcя дейcтвительное улучшение работы организма в целом.
W
Wolkow
Югорские байкеры катаются порой так, что вам и не снилось..если уж на то пошло..
Нет уж, я - Волков. ВолкоВ! "В" на конце
На вкус и цвет - согласен. Кстати, я ничего не сказал, про то, что байкеры там чем-то хуже. Я выразил мнение, что именно мне не нравится в Сибири. А именно - пейзажи без горок навевают скуку на меня . Мне даже поездом больше нравится по Уралу ехать, чем по Восточно-Европейской или Западно-Сибирской равнине, так как смотреть там не на что. Но это только мне.
А ещё при беге, при каждом ударе асфальта об ногу, излишне сжимаются межпозвоночные диски - слышал и такое мнение... Так про каждый вид спорта можно сказать, что он полезнее или наоборот, вреднее. А лучше не заморачиваться этими страшилками, и ездить на велосипеде/лыжах/бегать/плавать/и т.д. в своё
удовольстви (можно всё вместе и побольше
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 11:26]
)[Сообщение изменено пользователем 19.12.2007 11:26]
Не, в городе рулят только вел и метро.
+1
На работу я езжу на веле за 12 км.
4 минуты пешком+Троллейбус+метро+трамвай+7 минут пешком = 55 минут.
А на веле от дома до работы доезжаю за 40-45 минут.
Выигрыш по времени как бы незначительный.
Но не забываем, что самый быстрый вид транспорта из северной части Уралмаша в южный Центр - это метро.
Если б передвигался до работы исключительно на троллейбусе, весь путь по времени занял бы как минимум полтора, а то и два часа (учитывая хронический транспортный коллапс на проспекте Космонавтов).
А вот другим, к примеру, надо на работу с дальней Сортировки к примеру, в Южный Центр или на Юго-Запад.
Метро - нет.
Вел выигрывает.
Тем более, собственно велосезон длится аккурат полгода, с середины апреля до самого выпадения снега (это бесснежный сезон), а у некоторых вообще круглый год.
Вот так вот... а если человеку от дома до работы всего 3-5 километров?
Тут можно обойтись пешком или на веле.
Серджио Точини уже писал про существенную экономию времени и финансов.
D
DANJ
Да я согласна что даже при одинаковом времени добирания на транспорте и веле, выбрать надо вел. Но, как правильно подметил Лексей, при 3 км. до работы мне вот лень будет вел вытаскивать даже, разве что опаздываю. А вот в межсезонье..в грязюку.. я пойду на 90% пешком и 10 км. Мне жалко вел. Время
опосля зхатраченое на отмывание и убивание ходовой этой чачей меня не радует. Боты и портки на грязь у меня неубиваемы фактически..а вел все равно уляпают, как не крутись..сбоку окатят.
И потом..это хорошо, когда такая работа, что вел можно поставить в полной безопасности.
Я на некоторые заметные велосипеды..у институтов..с ужасом смотрю.. стоят по полдня.. я не рискну.
И чтоб полные сумки набить, опять таки надо где-то, с кем-то оставить.
Я не про то!
Я про то, что постоянно ездить на веле - не есть полноценная физкультура. А многие подсаживаются на вел так, что до булочной за км едут. Когда так много ездишь и правда выйдя пешком с ужасом ощущаешь что идешь - стоишь на месте .. это раздражает.
А что вел? три мышцы работают и дыхалка. В городе и на трассе имхо лучше б эта дыхалка не работала, сплошное дерьмо вдыхаем втройне. Ну с контактами еще две мышцы работают .. и все!
Мои недолгие наблюдения - люди годами везде передвигающиеся на велосипеде, не могут пройти и 15 км. с рюкзаком. В ПВД устают именно от передвижения пешком с грузом.. да так что потом и ехать не могут.
А вот бывшие пешники, бегуны и из др. активных видов спорта/отдыха на вел легко садятся и проезжают серьезные дистанции без таких катастрофических последствий для организма.
Если все выходные - велосипед..да еще в будни с него не слезать.. это есть очень неполноценная физкультура, больше половины тела отдыхает конкретно.
Есть ведь у нас очень серьезные велотоварищи :-), по настоящему получающие удовольствие от езды на велосипеде .. думаю если бы вел гармонично развивал все тело, они бы не тратили столько времени и средств на лыжи, плавание, бег и подобное. Однако.. :-)
Вон дК в свое время откровенно говорил - лень мне бегать/ходить..поэтому и езжу.. однако :-) .. человек думающий ..быстро разобрался что к чему.
так что с " что после того как их дочь просидит 9 часов на рабочем месте, просто необходимо для здоровья покрутить педали, разогнать кровь и как то компенсировать многочасовое сидение на стуле."
я не могу согласиться ..для этого надо еще вложить много штук в вел.. хотя разогнать кровь после работы запросто и без затрат :-) ..папа отчасти-то прав.
покупать велосипед чтобы ездить на работу, с работы.. имеет смысл конечно при определенных обстоятельствах, но думать при этом что ты прям таки оздоровишься.. не совсем верно :-)
И потом..это хорошо, когда такая работа, что вел можно поставить в полной безопасности.
Я на некоторые заметные велосипеды..у институтов..с ужасом смотрю.. стоят по полдня.. я не рискну.
И чтоб полные сумки набить, опять таки надо где-то, с кем-то оставить.
Я не про то!
Я про то, что постоянно ездить на веле - не есть полноценная физкультура. А многие подсаживаются на вел так, что до булочной за км едут. Когда так много ездишь и правда выйдя пешком с ужасом ощущаешь что идешь - стоишь на месте .. это раздражает.
А что вел? три мышцы работают и дыхалка. В городе и на трассе имхо лучше б эта дыхалка не работала, сплошное дерьмо вдыхаем втройне. Ну с контактами еще две мышцы работают .. и все!
Мои недолгие наблюдения - люди годами везде передвигающиеся на велосипеде, не могут пройти и 15 км. с рюкзаком. В ПВД устают именно от передвижения пешком с грузом.. да так что потом и ехать не могут.
А вот бывшие пешники, бегуны и из др. активных видов спорта/отдыха на вел легко садятся и проезжают серьезные дистанции без таких катастрофических последствий для организма.
Если все выходные - велосипед..да еще в будни с него не слезать.. это есть очень неполноценная физкультура, больше половины тела отдыхает конкретно.
Есть ведь у нас очень серьезные велотоварищи :-), по настоящему получающие удовольствие от езды на велосипеде .. думаю если бы вел гармонично развивал все тело, они бы не тратили столько времени и средств на лыжи, плавание, бег и подобное. Однако.. :-)
Вон дК в свое время откровенно говорил - лень мне бегать/ходить..поэтому и езжу.. однако :-) .. человек думающий ..быстро разобрался что к чему.
так что с " что после того как их дочь просидит 9 часов на рабочем месте, просто необходимо для здоровья покрутить педали, разогнать кровь и как то компенсировать многочасовое сидение на стуле."
я не могу согласиться ..для этого надо еще вложить много штук в вел.. хотя разогнать кровь после работы запросто и без затрат :-) ..папа отчасти-то прав.
покупать велосипед чтобы ездить на работу, с работы.. имеет смысл конечно при определенных обстоятельствах, но думать при этом что ты прям таки оздоровишься.. не совсем верно :-)
а никто не говорит что вел - панацея. ну и кстати далеко не три мышцы качаеться... Попобуйте на ДХ подвесе покататься сразу поймете... Ноги, почти целиком, пресс, спина, плечи, предплечья, широчайшие... Выдернуть для баника 20кг вел это не пуп царапать... Это если лениво крутить на туристическом то да, там все можно так настроить что тока ноги и работают, лично на моем велике работает практически все тело, а для того что не работает существует тренажорный зал...
папа отчасти-то прав
он 100% не прав, так как пропогандирует антиспортивный образ жизни... Велик лучше чем ничего. А он говорит именно про ничего. Сел в машину доехал до дому... вот и вся физкультура на вечер
для этого
надо еще вложить много штук в вел..хотя разогнать кровь после работы запросто и без затрат
вел покупался далеко не как средство чтоб доехать до работы и обратно, просто по мимо всего прочего, он позволяет и это, почему бы не воспользоваться этой возможностью
Мне даже поездом больше нравится по Уралу ехать, чем по Восточно-Европейской или Западно-Сибирской равнине, так как смотреть там не на что. Но это только мне.
Я когда на поезде в Москву ездил, шоб сократить длительное безделие, занимался визуализацией. При езде по Уралу, рядом с жд.полотном, всегда есть извилистая дорога. Она петляет между холмиками, пересекает полянки, перепрыгивает жд.переезды, сужается до тропинки, потом снова становится просёлочной. Так вот о визуализации. Я сажусь у окна и представляю, что еду по этой дороге на кроссовом мотоцикле (увлечение далёкой юности) и поскольку из окна дорогу далеко вперёд не видно а скорость для просёлка приличная, это отнимает всё внимание и требует полной собранности т.к. неожиданностей и препятствий на пути не счесть. Такой своеобразный мотосимулятор, только не компьютерный а железнодорожный.
А с безкрайними полями средней полосы другая приколка. Представляю себя председателем колхоза, который облетает свои поля огромные на чём то вроде мотодельтаплана, но только он махровая самоделка и выше трёх метров подняться не может и ему (пилоту) приходится огибать складки месности, применяя порой всё своё мастерство. У меня всегда была хорошая фантазия и могу видеть ситуацию даже не со стороны пассажира поезда а и с места пилота видеть поезд
s
sUser-N
Тут можно обойтись пешком или на веле
Вот мне от дома до работы примерно 4 км. На трамвае это минут 15-20, на веле 25-30 (летом на пределе скорости 17-19 минут). Причем вел надо вытаскивать, потом на работе затаскивать на 3й этаж промздания (этаж по 4м). Еще надо переодеваться из велоодежды в нормальную чтоб не шокировать мотоштанами (или фф) или грязью на всем этом. Но все равно езжу на веле даже не смотря на такое обилие трудностей по сравнению с трамваем, которые всеж ходят лучше чем нерельсовый транспорт. Пользоваться трамваем затрядняет то, что я не люблю вторжение в мое жизненное пространство, а в наполненном транспорте это вторжение постоянно. Поэтому я могу пропускать трамваи по 8-15 вагонов, прежде чем сочту возможность сделать посадку. И как следствие опаздание на 0.5 - 1 ч на работу. При передвижении на велосипеде проблема жизненного пространства не стоит, т.к. всегда могу на той дистанции или том интервале, который сочту нужным. Как вариант пешком, но я там разгоняюсь и вечно прихожу на работу как загнанная лошадь, весь взмыленный - ходить спокойно я не могу, как в принципе и ездить.
n
n13
Что -то вы путаете, я бегом 4 км за 16 минут, не очень напрягаясь, пробегу.
Вот мне от дома до работы примерно 4 км. На трамвае это минут 15-20, на веле 25-30 (летом на пределе скорости 17-19 минут).
F
Faleex WK
Все знают что такое трамвайная пробка - фиг они обгонять будут друг друга. У троллейбусов критические дни проходят полегче.
А с ожиданием трамвая сколько? При средней скорости велосипеда 15 км/ч 4 км займут 16 минут.
Не осуждаю. Сам один раз попробовал добраться до работы на служебном автобусе... чуть меньше 30 минут и тут, на велосипеде - от 29 до 40 минут, на общественном транспорте утром - свыше 40 минут, но меньше 1,5 часов, а вечером картина иная: служебного автобуса вечером никогда не было, общественный транспорт - свыше часа, велосипед от 29 минут (летом), зато можно сделать прогулочный крюк по лесным тропам.
ps: где же романтика?
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 15:02]
4 км. На трамвае это минут 15-20
А с ожиданием трамвая сколько? При средней скорости велосипеда 15 км/ч 4 км займут 16 минут.
Не осуждаю. Сам один раз попробовал добраться до работы на служебном автобусе... чуть меньше 30 минут и тут, на велосипеде - от 29 до 40 минут, на общественном транспорте утром - свыше 40 минут, но меньше 1,5 часов, а вечером картина иная: служебного автобуса вечером никогда не было, общественный транспорт - свыше часа, велосипед от 29 минут (летом), зато можно сделать прогулочный крюк по лесным тропам.
ps: где же романтика?
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2007 15:02]
W
Wolkow
Так вот о визуализации. Я сажусь у окна и представляю, что еду по этой дороге...
Интересный способ.
А я, глядя на эти дорожки, все думал: обязательно надо сюда с велом приехать!
s
sUser-N
Что -то вы путаете, я бегом 4 км за 16 минут, не очень напрягаясь, пробегу
В том-то и дело, что время считано перед выходом и после прихода, так что оно реальное (+/- 1 мин - разные источники синхронизации). Во-вторых, я стараюсь не ездить на красный свет, особенно когда еду по дороге. Поскольку водители не всегда проявляют уважение, то оттормаживают меня далеко от светофора, так что часто надо два цикла светофора на пересечение перекрестка. По тротуару двух циклов вроде нет, но там есть пешеходы идущие как у себя дома, а не как участники движения. Так что время не сильно различается по дороге или по тротуару. Да бывают моменты когда попадаешь все время в масть светофоров, но это очень редкий случай. Ну а бегаю я где-то 17-19 км/ч правда не очень долго и не в городе. если иду пешком, то до работы мне 45-50 минут, но жутко не охота идти НА работу, вот С работы уйду даже пешком, что и делал чтоб не давиться трамваями вечером.
А с ожиданием трамвая сколько?
Да я уж год как не езжу на трамваях. В те дни когда надо было быть без велосипеда они просто не ходили по Ленина. Раньше, когда они ходили нормально то ожидал их по 5-7 минут. Потом это время стало все больше причем без гарантии что они вообще идут по Ленина.
При средней скорости велосипеда 15 км/ч
весь вопрос это средняя где? То же самое как средняя температура по больнице с учетом морга. По трассе-то я 42 км преодолевал где-то чуть меньше 2х часов, ну так там нет светофоров и пешеходов.
F
Faleex WK
весь вопрос это средняя где?
Это по городу, на работу из дома. С ЮЗа на Елизавет. Через всех этих пешиков и автомобили со светофорами.
По трассе-то я 42 км
По трассе и бездорожью у меня 60 км заняли 4 часа. Наши цифры вполне реальны
ps: а это где?
Вот мне от дома до работы примерно 4 км.
D
Dow Jones
Помойму тема ушла совсем в другую сторону.
Вернемся к изначальному вопросу байкера в мегаполисе и отсутствии его в глубинках. Как правильно заметил Бобёр, народ в небольших городках выживает. Как-то летом я работал слесарем на жд, а там как известно много народу из области и различных деревень, во многом из-за льготных билетов-форм до дому и обратно. Так вот, когда я сказал одному человеку из бригады сколько стоит мой вел, на котором я приезжаю на работу, он просто не поверил. Для человека, который купил недавно битую копейку за 3500 и благополучно на ней ездит, трудно обьяснить, что новый вел стоит как 4 таких машины
Вернемся к изначальному вопросу байкера в мегаполисе и отсутствии его в глубинках. Как правильно заметил Бобёр, народ в небольших городках выживает. Как-то летом я работал слесарем на жд, а там как известно много народу из области и различных деревень, во многом из-за льготных билетов-форм до дому и обратно. Так вот, когда я сказал одному человеку из бригады сколько стоит мой вел, на котором я приезжаю на работу, он просто не поверил. Для человека, который купил недавно битую копейку за 3500 и благополучно на ней ездит, трудно обьяснить, что новый вел стоит как 4 таких машины
s
sUser-N
а это где?
Шарташский рынок - Автоленд-Восток. Блюдо говорит 3.4 км по прямой. Реально где-то 4 км. Только одна особенность: у трамвая свой маршрут, когда я иду пешком - один, а когда еду на велосипеде - то другой. Причем до вторчика (ТЦ Южный) у меня занимало всего 45 минут, если не в напряг и минут 35 с гонкой по проезжей части, а Самолетная там с Щербакова на подъем идет. Причем расстояние тут наверное раза в два больше получается.
s
sUser-N
Для человека, который купил недавно битую копейку за 3500 и благополучно на ней ездит, трудно обьяснить, что новый вел стоит как 4 таких машины
Вот такие на дороге особо опасны для дорогих велов. :-(
Вот такие на дороге особо опасны для дорогих велов.
Зависть и непонимание - плохие чувства.
Купил машину... ан нет, надо шугать и не уступать дорогу велосипедисту... потому что его велик дороже "копейки"
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2007 19:34]
S
Serega9X
Вот такие на дороге особо опасны для дорогих велов.
а мне вчера "копейка" дорогу уступила (спасибо водителю)
J
J. Random Psycho
наставил плюсоф... DarkWit-у особенно )
от вела ещё польза такая, что это же планетарных масштабов океан кайфа! И от этого кайфа не могут не улучшаться внутренние дела организма, т. е. психологическй эффект. Кто-то верно сказал, что 4 колеса возят тело, а 2 -- душу. Катание на веле создаёт постоянный резко положительный эмоциональный фон, и я считаю, что от этого происходит великий терапевтический эффект .
И если от дома до работы 4 км по кратчайшему маршруту... то можно поискать более длинные маршруты, где машин поменьше! У меня как раз 4 (от конечной трамваеф на ЖБИ до УПИ), если "как все" ездить. Но я минимум езжу 10, через шарташ... причём вдоль берега стараюсь, где грунтовка. А когда снега нету, ещё и через калиновский и эльмаш, это минимум 20 получаеца в один конец, и грунтовые участки есть с тропинками. А то 4 км, это же пшик, только сел, и уже приехал.
от вела ещё польза такая, что это же планетарных масштабов океан кайфа! И от этого кайфа не могут не улучшаться внутренние дела организма, т. е. психологическй эффект. Кто-то верно сказал, что 4 колеса возят тело, а 2 -- душу. Катание на веле создаёт постоянный резко положительный эмоциональный фон, и я считаю, что от этого происходит великий терапевтический эффект .
И если от дома до работы 4 км по кратчайшему маршруту... то можно поискать более длинные маршруты, где машин поменьше! У меня как раз 4 (от конечной трамваеф на ЖБИ до УПИ), если "как все" ездить. Но я минимум езжу 10, через шарташ... причём вдоль берега стараюсь, где грунтовка. А когда снега нету, ещё и через калиновский и эльмаш, это минимум 20 получаеца в один конец, и грунтовые участки есть с тропинками. А то 4 км, это же пшик, только сел, и уже приехал.
h
hybrid
Вопрос - что такое байкеры?
Если молодые люди на горных двухподвесах в горнолыжных масках, мембранных куртах и модных рюкзачках, шныряющие промеж пешеходов - то да, мегаполисов.
Три дня назад в поселке Самусь Томской области наблюдал у проходной судостроительного завода несколько пристегнутых велосипедов. Самый новый и круто выглядящий - блестящий "Урал" с корзиной спереди (вот не знал, что так далеко на восток идет новая продукция ПВЗ). Никаких, понятно, шипов, а скользота была страшная.
В малых городах (Заволжье, Михайлов, Кулебаки) в теплый период года велосипедистов больше, чем в Е-бурге. Изредка протарахтит старенькая тойота или новый пазик - в основном окрестности оглашает скрип несмазанных цепей. Едут неспешно, 8-15 км/ч, и стар и млад. Груженые бывают по самое нехочу. Бестселлер - корзина на руле, набитая батонами, бутылками и картошкой.
Если молодые люди на горных двухподвесах в горнолыжных масках, мембранных куртах и модных рюкзачках, шныряющие промеж пешеходов - то да, мегаполисов.
Три дня назад в поселке Самусь Томской области наблюдал у проходной судостроительного завода несколько пристегнутых велосипедов. Самый новый и круто выглядящий - блестящий "Урал" с корзиной спереди (вот не знал, что так далеко на восток идет новая продукция ПВЗ). Никаких, понятно, шипов, а скользота была страшная.
В малых городах (Заволжье, Михайлов, Кулебаки) в теплый период года велосипедистов больше, чем в Е-бурге. Изредка протарахтит старенькая тойота или новый пазик - в основном окрестности оглашает скрип несмазанных цепей. Едут неспешно, 8-15 км/ч, и стар и млад. Груженые бывают по самое нехочу. Бестселлер - корзина на руле, набитая батонами, бутылками и картошкой.
U
U-GiN
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.