Прошу помочь с выбором покрышек

DimWade
:ultra:
0
Люблю пиво
От пользователя DimWade

ты не ругайся!
триал целую серию 26-х покрых от WTB продает (паленые поди?)...
широкие 2,25-2,3 могут не встать нужно мерить, но имхо они все подойдут под твои условия, судя по протектору...
имхуется для всесезонности эта хороша, но накат на чистом асфальте будет похуже...
WTB TRAIL BOSS 2.25 TCS LIGHT FAST ROLLING
https://trial-sport.ru/goods/51516/1312091.html
еще мишлена несколько вариантов, в основном грязевая, но есть и полуслики. мишлен мягкая резина, для зимы самое то...

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2018 23:43]
0
Ouninpohja
От пользователя Люблю пиво
широкие 2,25-2,3

это широкие? :-D
______________________________
От пользователя Люблю пиво
WTB TRAIL BOSS 2.25 TCS LIGHT FAST ROLLING

От пользователя DimWade
80%-город 20%- бездорожье

а чего бы мэджик мэри сразу не посоветовать?



[Сообщение изменено пользователем 13.10.2018 23:33]
0
Люблю пиво
От пользователя Ouninpohja
это широкие?

ну а чоу, вел если древний на 26-х? у мну на найнере 2012г край 2,2 влазили с зазорами 4-5 мм...
0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Люблю пиво
еще мишлена несколько вариантов, в основном грязевая, но есть и полуслики. мишлен мягкая резина, для зимы самое то.

Без обид, но так даже девочки-новички не пишут...настолько неконкретно и не соответствующе действительности. У мишлена основная покрыха - вайлд рэйс в различных вариациях. Довольно удачный в плане универсальности протектор. Но новичку или слабоподготовленному лисопедисту лучше взять что-нибудь с более агрессивным протектором для зимы.
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя Люблю пиво
ну а чоу, вел если древний на 26-х? у мну на найнере 2012г край 2,2 влазили с зазорами 4-5 мм...

ну дак это значит у тебя такой хреновый найнер был
на простейшем ололянче 2009г спокойно такая резина влазила и даже стояла с завода

PS вообще надо понять, что летняя и зимняя резина должна быть отдельно и нечего пытаться искать компромиссы

автору на лето не нужно ничего злее аспенов, хотя судя по всему на 26ые колеса они остались только в каталогах производителя
в крайнем случае взять Continental Race King 2018г в версии протекшен, и то из-за тех 20% не асфальта(а возможно подумать над Continental Speed King)
на зиму еще пока есть Schwalbe Marathon Winter Plus Performance в 26ом размере


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2018 23:48]
0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
что летняя и зимняя резина должна быть отдельно и нечего пытаться искать компромиссы

Это безапелляционное заявление?
На летней можно вполне безопасно и успешно ездить зимой
От пользователя Ouninpohja

версии протекшен, и то из-за тех 20% не асфальта

А зачем для 20% не асфальта версия протекшен?
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя Ouninpohja
и даже стояла с завода

предупрежден значит вооружен, померит зазоры хуже не будет...
но чот сомневаюсь я про 2,2 "с завода"? 2,1 край был по многим моделям.
это сейчас когда б/к обода массово в стоке покрыхи раздулись...
От пользователя Мисье Ригидов
настолько неконкретно и не соответствующе действительности.

т.е. ты считаешь мишлен твердая, кондовая резина и ее сцепные свойства из-за "мягкого компаунда" при зимних температурах нисколько не выдающиеся относительно других брендов?
я сам не юзал поэтому спрашиваю. в мире автомобилистов "мишлен" одна из самых "мягких" зимних покрых, что делает ее очень достойной в
классе "липучек", ну и самой дорогой соответственно...
0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Люблю пиво
т.е. ты считаешь мишлен твердая, кондовая резина и ее сцепные свойства из-за "мягкого компаунда" при зимних температурах нисколько не выдающиеся относительно других брендов?

Вайлд рэйс - замечательная покрышка, отъездил 1,5 зимы. Но для слабоподготовленного чувака возможно будет не очень цепкой в силу специфичного протектора. Я твою фразу раскритиковал изза того, что там одна вода и никакой конкретики.
0
Люблю пиво
От пользователя Мисье Ригидов
что там одна вода

зато вывели тебя на конкретику и челу проще определиться будет опираясь на твой опыт и советы...
От пользователя Ouninpohja
летняя и зимняя резина должна быть отдельно и нечего пытаться искать компромиссы

согласен, но только с т.з. обеспечения тотальной безопасности.
наката "на зиме" вообще никакого, скорость на треть падает (в былые времена когда с велокомпом ездил с 22 до 14, но и тротуаров зимой больше!). для города двухрядки "за глаза", нет сцукованы хреначат 400 шипов в 4 ряда, хотя для 90% зимнего пробега шипы вообще не нужны...
0
Ouninpohja
От пользователя Люблю пиво
наката "на зиме" вообще никакого,

ISP прекрасно катят для шиповки
никаких проблем нету
0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
ISP

От пользователя Ouninpohja
NoNi


От пользователя Ouninpohja
RaRa

Месье эксперт, будьте так любезны, делайте свои экспертные заключения доступными для всех. Полагаю, что не все посетители 106-го способны расшифровать ваши аббревиатуры.
От пользователя Ouninpohja
мэджик мэри

Почему не МаМа?
3 / 0
Люблю пиво
От пользователя Мисье Ригидов
лучше взять что-нибудь с более агрессивным протектором для зимы.

опираясь на изобилие советов и рекомендаций в данной ветке взял "более агрессивные" бриджики:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вес 1130г против 890 рейнджа. поеду щас в лесок тестить )))
мин.давление указанное производителем 20psi (у рейнджа 25). 25psi для плюса это близко к "бетону". качал всегда до 20ки.
заменил вовремя, на заднем колесе обнаружил отслоившийся слой резины на боковине.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

одна из причин видится особенность разбортовки б/к покрышек, ее можно/нужно делать "пальчиками". по началу экспериментировал с металлическими монтажками (пластиковые были мгновенно сломаны), по видимому наджабил покрыху вдоль обода "опыт сын ошибок трудных" - тренируйте пальцы )))
0
Semen_Chel
От пользователя Люблю пиво
опираясь на изобилие советов и рекомендаций в данной ветке взял "более агрессивные" бриджики:


Алексей, привет!
Можешь отзыв дать на "более агрессивные" бриджики )))?
Как они по сравнению с рейнджами?
Как зимой, не дубеют?
Что если только заднее поменять )))?
У меня тоже стоят рейнджи, но заднее поистерлось основательно и надо менять.
0
Люблю пиво
От пользователя Semen_Chel
Можешь отзыв дать на "более агрессивные" бриджики )))?
Как они по сравнению с рейнджами?
Как зимой, не дубеют?
Что если только заднее поменять )))?
У меня тоже стоят рейнджи, но заднее поистерлось основательно и надо менять.

Привет! Рейнджы мягкая резина, быстро стирается, особенно "зад". Раз в год меняешь местами для более равномерного износа...
Теперь по бриджам: зимой накат на асфальте и льду более менее, но чуть снег, едешь будьто на шипах, а их нет. Лежат на балконе щас, одевал их для спуска с конжака, в грязи не плохо гребут, но наверное не буду ставить их этой зимой, обойдусь рейнджами. Держак у них хороший...
2 / 0
Semen_Chel
Спасибо за ответ!
От пользователя Люблю пиво
но чуть снег, едешь будьто на шипах, а их нет

Дубеют и для зимы не подходят, я правильно понимаю?

Ренджи - огонь, мне нравятся. Но стираются быстро)))


[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 16:37]

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 16:37]
0
Люблю пиво
От пользователя Semen_Chel
Дубеют и для зимы не подходят, я правильно понимаю

На твердом покрытии более менее, чуть покрытие "мягкое" (заснеженные не утоптаннве в ледтпешеходные дорожки парков), ламели "вгрызаются" в поверхность и шибко тяжело крутить. Для грязи это хорошо, но зимой чот шибко уставал в лесу )))
2 / 0
gaRRy (Ыгрь)
От пользователя DimWade
Хороший накат, по асфальтовому покрытию

Мишлен XC Dry2 понравились накатом
0
Vorоbej
[Сообщение удалено пользователем 07.05.2021 13:01]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.