катание зимой
S
Strannik_neba
Посоветуйте как подготовить велик к зиме, где смазки в Ебурге купить и другое необходимое?
Если ты нормально ухаживал за байком летом, то также и зимой надо, тогда все будет ОК!
Ну шиповка разумеется!
Ну шиповка разумеется!
Ч
Человек 2007
Ну шиповка разумеется!
не так уж и разумеется
w
.w.w.
сидя ведь не будешь ездить... а вот дал бы ктонить потестить шиповку чтобы на 100 перцовых познать разницу между шип/нешип... а то купишь за 2 косаря покрыху, а она на пять процев увеличивает качество сцепления, да и то только понять сможно на льду...
J
JstSnt
стоя ездить на стрите невозможно, любая передача, прокручиваются колесо, блин
+1
жду шиповку :-) потестим хоть в этом году
R
Radik84
В альпиндустрии шиповка есь за 3***-и касаря. Вопрос? а смазка то зимняя есть вообще для велов?
n
n13
Что за шифр? В альпиндустрии шиповка есь за 3***-и касаря.
Есть. :-) Поищи -- глядишь, найдёшь.
Вопрос? а смазка то зимняя есть вообще для велов?
стоя ездить на стрите невозможно
я гоняю на стрите стоя постоянно
колеса шипованы - ниче никуда не прокручивает, сцепление отличное
переднее фирменное нокиа хаккапелита, заднее - самодельное, шиповано саморезами на 12 мм, второй сезон уже
нет денег на фирму - зашипуй сам;-)
Ч
Человек 2007
А я так езжу и не вижу смысла в шипах. . . Резина у'же шипованная
t
triggеr®
шиповано саморезами на 12 мм,
Как зашиповать прально не подскажешь?
Как зашиповать прально не подскажешь?
А я так езжу и не вижу смысла в шипах. . . Резина у'же шипованная
О том и говорилось . Шипы помощь но не панацея . Если умеешь , сможешь ездить и на летней . А если нет то и шипы не помогут . Хотя с ними спокойнее .
Самошиповку 10мм+ , сорвать в постоянную пробуксовку, довольно сложно (только на глубоком снегу).
Но с ней, идти тяжелее (работаешь культиватором - вспахваешь снег).
Фирменные шипы (1мм), ОЧЕНЬ хорошо помогают на скользких участках (колеи, "катушки"). На рыхлом снегу, работают как обыкновенная грязевая резина.
Конечно, можно и на летней резине аккуратно ездить, без резких движений, я тут ни чего против, не имею.
Просто рулём вертеть не надо, на тормоза жать тоже, и равновесие держать. А так - нормально.
Но с ней, идти тяжелее (работаешь культиватором - вспахваешь снег).
Фирменные шипы (1мм), ОЧЕНЬ хорошо помогают на скользких участках (колеи, "катушки"). На рыхлом снегу, работают как обыкновенная грязевая резина.
Конечно, можно и на летней резине аккуратно ездить, без резких движений, я тут ни чего против, не имею.
Просто рулём вертеть не надо, на тормоза жать тоже, и равновесие держать. А так - нормально.
S
Sergio Toshini
Просто рулём вертеть не надо, на тормоза жать тоже
Находиш путевую гору и побиваеш мировой рекорд скорости?
f
[fenix]
Катаюсь на стрите. Всё правильна если есть техника катания, то можно и на летней резине нормально кататься. Правда вот на льду может и положить. Постоянно присутствует страх что переднее колесо просто уйдёт в сторону. Решил поставить шиповку.
Думал сначала купить фирму, но посмотрев на пару валяющихся полуизношенных покрышек решил зашиповать самостоятельно.
Итого: банка саморезов на 13 мм 1000шт = 250р (хватит не на один комплект резины) + шуруповёрт + 2 часа работы, переднее колесо приблезительно 200 саморезов заднее 120.
2 старые камеры для защиты нрмальной камеры от шляпок саморезов и вот шипованная резина для вела готова
Впечатления.
Рыхлый снег: разницы совершенно никакой, по крайней мере очень заметной разницы не ощущается.
Утоптаный снег: вот тут наличае шипов показало себя очень хорошо! Вел держится почти как на асфальте и можно ехать спокойно поворачивая рулём в довольно больших пределах. Тормозной путь так же очень сократился.
Лёд: на льду держит тоже неплохо, если резко не тормозить и сильно не давить на педали! Но если переусердствовать, то колесо сносит в юз как будто едешь на летней резине и вел заваливает. Поэтому тут опять же играет техника!
И самое главное надо помнить что шипы это не панацея, а просто помощь велеру в тяжёлых зимних условиях!
В общем это стоило затраченных усилий!
Думал сначала купить фирму, но посмотрев на пару валяющихся полуизношенных покрышек решил зашиповать самостоятельно.
Итого: банка саморезов на 13 мм 1000шт = 250р (хватит не на один комплект резины) + шуруповёрт + 2 часа работы, переднее колесо приблезительно 200 саморезов заднее 120.
2 старые камеры для защиты нрмальной камеры от шляпок саморезов и вот шипованная резина для вела готова
Впечатления.
Рыхлый снег: разницы совершенно никакой, по крайней мере очень заметной разницы не ощущается.
Утоптаный снег: вот тут наличае шипов показало себя очень хорошо! Вел держится почти как на асфальте и можно ехать спокойно поворачивая рулём в довольно больших пределах. Тормозной путь так же очень сократился.
Лёд: на льду держит тоже неплохо, если резко не тормозить и сильно не давить на педали! Но если переусердствовать, то колесо сносит в юз как будто едешь на летней резине и вел заваливает. Поэтому тут опять же играет техника!
И самое главное надо помнить что шипы это не панацея, а просто помощь велеру в тяжёлых зимних условиях!
В общем это стоило затраченных усилий!
J
JstSnt
вы тут все про летнюю да про летнюю, а если слики?
m
max_payne
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2016 13:55]
s
soul_fly
я ожидал худшего сцепления, но удивлён тому как держит этот слик на снегу
а все, кто катает на них, - довольны! я правда только не по снегу на них езжу. стоят на обоих колесах
J
JstSnt
у мну тож хукворм, надо будет потестить пока шиповка не пришла
S
Sanches-AV
Катаюсь на летней резине: Кенда невегал. Переднее покрышка в отличном состоянии, а вот задняя за одно лето поизносилась прилично.Впечатления следующие: по глубокому свежему снегу проблем нет, если только в горку, по ктоптанному снегу отличное сцепление, по глубокому слежавшемуся снегу проблеммы,
переднее колесо упираеться а заднее буксует, ехать можно только если под горку )). Итог: катаюсь более аккуратно, моневренность конечно пострадала, скорость упала, но на получении удовольствия от катания ни как не сказалась, а значит велосипед цель, для которой был куплен-выполняет.
Невегал на 2.5 купленая в начале лета в триале за 1200 после резких торможений стерлась до неприличия . Маст дай . Хукворм форева . Но на хукворме в грязевых походах неудобно .
R
Radik84
Kenda Kinetics и без шиповки можно обойтись!
и без шиповки можно обойтись!
Фигня это все . Без шиповки Всегда можно обойтись если ты сам этого хочешь . А если ты хочешь управление и скорость ставь шипы .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.