Городской складной велосипед.
М
Мr Orange
Так их же, вроде, не производят более?
I
IDIАN™
Обычная Советская Кама не феншуй? А на планетарке (хотя она и без нее будь здоров приятна).
Купил складной Биккертон для установки электро комплекта на него. Хотел именно аналог Камы, то есть 20-ые колеса, нижная рама. После Найнера конечно пришлось привыкать. Самое не привычное это конечно поребрики и гравийка. Плюсов много. главное это входит в простой лифт не задирая колесо, в любую
машину.
Если как единственный велик, то наверно лучше смотреть 24 колеса. Очень понравился Tern, их много в Москве на вторичном рынке.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2017 09:26]
Если как единственный велик, то наверно лучше смотреть 24 колеса. Очень понравился Tern, их много в Москве на вторичном рынке.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2017 09:26]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Камы же, вроде, не производят более?
производят
и даже есть децкая линия
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
он даже 7ск
А чо удивительного? Бывает и больше передач на складниках.
ничего удивительного, но на офф.сайте Форварда только 6ск Омеги
М
Мr Orange
Именно непривычное - Вы абсолютно правы.
На горном не задумываешься даже над их преодолением.
А тут - какая-то подсознательная тревога за велик.
В сложенном состоянии даже на половину заднего сидения легко мой уместился.
М
Медбрат сквидворд
Как надо себя не уважать и относиться к себе, чтобы добровольно купить каму в условиях, когда есть выбор и велосипеды другого уровня?
s
smol
Как надо себя не уважать и относиться к себе,
Молчи уж, нищеброд, Nicolai тебе не по карману.
Кетай-картон - это Доширак велосипедизма.
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2017 20:04]
p
pbagdonas
ничего удивительного, но на офф.сайте Форварда только 6ск Омеги
Ну почему, есть и 7-скоростные, и 21-скоростные, (последние правда только на 26" колесах.)
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
есть и 7-скоростные, и 21-скоростные,
я писал про 20" складничок с люминевой рамой
Как надо себя не уважать и относиться к себе, чтобы добровольно купить каму в
условиях, когда есть выбор и велосипеды другого уровня?
я периодически вижу дяденьков, которые ставят в гаражи неслабых меринов и катят домой на Камах
почему-то я думаю, что они-то себя уважают ( ибо рациональность в выборе ТС- превыше всего )
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 10:09]
I
IDIАN™
Как надо себя не уважать и относиться к себе, чтобы добровольно купить каму
как?
М
Мr Orange
Вам брэнд важен?
Лично мне без разницы.
Характеристики (и прежде всего надежность) главнее.
А вот тут уже ничего сказать не могу.
В детстве советские велики её не отличались.
Как сейчас - понятия не имею.
I
IDIАN™
Как сейчас - понятия не имею.
чем там ломаться то? вообще не помню случая, чтоб у меня хоть раз советский велик вышел из строя. всякие уралы-камы-салюты были. и сейчас в хвост и гриву по говенным направлениям 2 урала и кама используются. нихрена с ними не происходит - обслуживать своевременно и все.
Каму вон купил за 600 рублей, на переборку , приведение в рабочее состояние и привлекательное косметическое состояние потратил еще в районе 250. Офигенный велик получился
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2017 10:57]
p
pbagdonas
я писал про 20" складничок с люминевой рамой
Так Енигма 2.0 - 20", алюминий, 7 скоростей: http://forwardvelo.ru/products/velo/enigma-2-0/
I
IDIАN™
За эти деньги лучше Каму на планетарке собрать. Ещё и останется половина цены энигмы
Планетарку для "Камы" надо брать самую бюджетную, на 2-3 скорости. Смысла в 7-8 скоростных планетарках на таком веле нет.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Енигма 2.0 - 20", алюминий, 7 скоростей
сорри, просмотрел - это именно она ( запомнился складной шток вильки)
но бэлий-белий
ПС: покупали с авито за 4 рэ ( естессно, с доками)
p
pbagdonas
За эти деньги лучше Каму на планетарке собрать
Так я ж не агитирую никого. Кому что нравится. У меня трэйсер на 26" колесах. Штатная втулка на 3 передачи, но я поставил на 5.
I
IDIАN™
Планетарку для "Камы" надо брать самую бюджетную, на 2-3 скорости. Смысла в 7-8 скоростных планетарках на таком веле нет.
дак на каме, тем боле в городе вообще не нужны передачи - она сама едет. просто оказывается, что сингл - для нищебродов
М
Мr Orange
Возвращаясь к теме.
Четвертый год пошел велику, кое-какие выводы делать с уверенностью можно.
Для города городской велосипед - оптимальный вариант.
В отличие от горного, компактен и маневрен.
По сравнению с электросамокатом хоть какую-то, но тренировочную нагрузку все же даёт.
Единственный минус - тщательнее приходится выбирать маршруты, ибо, да, бордюры для таких велосипедов - непреодолимое зло.
Четвертый год пошел велику, кое-какие выводы делать с уверенностью можно.
Для города городской велосипед - оптимальный вариант.
В отличие от горного, компактен и маневрен.
По сравнению с электросамокатом хоть какую-то, но тренировочную нагрузку все же даёт.
Единственный минус - тщательнее приходится выбирать маршруты, ибо, да, бордюры для таких велосипедов - непреодолимое зло.
p
pbagdonas
Четвертый год пошел велику, кое-какие выводы делать с уверенностью можно.
А что за велик-то?
М
Мr Orange
А что за велик-то?
Ford by Dahon Convertible 2.0
Дешевенький самый.
Но, тем не менее, не разваливается ещё.
М
Мr Orange
Мне вот интересно, кто-нибудь катается на складных великах подороже?
Тысяч за 40- 50-60.
Поделились бы ощущениями?
Есть смысл присматриваться?
Тысяч за 40- 50-60.
Поделились бы ощущениями?
Есть смысл присматриваться?
Н
Нучечка
Не вижу смысла.
Одно огорчает, продавец заверил, что дешёвые тоже угоняют хорошо. Вот тут обидно. Такие удобные велопарковки у магазинов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.