А что, если...?
B
Briarey
Пятница. Пора внести немного бреда на форум.
Давайте пофантазируем на тему - "А что, если..."
Итак...
А что, если в след. году под импортозамещение попадёт все велосипедное? Вот что будет:
Все начнут пересаживаться на отечественные велосипеды, ибо импортные товары объявят вне закона и будут давить гусеничной техникой.
Ввиду того, что отечественные производители не делают шин для фэтов, толстобайки вымрут. Зато найнеры перейдут на узкие покрышки от "Петрошины". Впрочем, на эти покры придётся пересесть всем. Как это не нравится? Что значит она похожи на ленту Мёбиуса? Они же отечественные!! Гордость за отечество должна компенсировать все тяготы и невзгоды!
Обода любезно предоставит "Каслинское литьё". Кстати, зимний вариант будет с шипами, как у древних тракторов, прямо из обода. А покры к ним и вовсе ни к чему.
Рамы будут производиться на Уральском трубном заводе, из самых качественных труб... для нефтепроводов.
Манетки и переключатели предоставит концерн Калашников. Убийственное качество и надёжность порадуют простых пользователей... а цена нет.
Кассеты упростят, сделав шестерёночную передачу от ведущей шестерни системы к ведомой на задней втулке.
Тормоза будет производить АвтоВАЗ. Надёжные... барабанные.
Палки будет производить всё тот же трубный завод.
Седла любезно предоставит трудовик, школы №7, города n-ска. Его ученики будут выпиливать и выстругивать седла анатомической формы из берёзы и сосны.
Грипсы заменят на резиновое изделие №2, ещё советского производства. Госзапас с военных складов.
Велосипеды будут поставляться в комплекте со смазкой для шестерней и обезболивающим для колен.
Веловоры вымрут, ибо даже спустя час после угона, отечественный велосипед всё ещё будет виден на горизонте.
Наконец-то появятся съезды с тротуаров, т.к. при ударе колеса о бордюр, последний будет раскалываться пополам.
Давайте пофантазируем на тему - "А что, если..."
Итак...
А что, если в след. году под импортозамещение попадёт все велосипедное? Вот что будет:
Все начнут пересаживаться на отечественные велосипеды, ибо импортные товары объявят вне закона и будут давить гусеничной техникой.
Ввиду того, что отечественные производители не делают шин для фэтов, толстобайки вымрут. Зато найнеры перейдут на узкие покрышки от "Петрошины". Впрочем, на эти покры придётся пересесть всем. Как это не нравится? Что значит она похожи на ленту Мёбиуса? Они же отечественные!! Гордость за отечество должна компенсировать все тяготы и невзгоды!
Обода любезно предоставит "Каслинское литьё". Кстати, зимний вариант будет с шипами, как у древних тракторов, прямо из обода. А покры к ним и вовсе ни к чему.
Рамы будут производиться на Уральском трубном заводе, из самых качественных труб... для нефтепроводов.
Манетки и переключатели предоставит концерн Калашников. Убийственное качество и надёжность порадуют простых пользователей... а цена нет.
Кассеты упростят, сделав шестерёночную передачу от ведущей шестерни системы к ведомой на задней втулке.
Тормоза будет производить АвтоВАЗ. Надёжные... барабанные.
Палки будет производить всё тот же трубный завод.
Седла любезно предоставит трудовик, школы №7, города n-ска. Его ученики будут выпиливать и выстругивать седла анатомической формы из берёзы и сосны.
Грипсы заменят на резиновое изделие №2, ещё советского производства. Госзапас с военных складов.
Велосипеды будут поставляться в комплекте со смазкой для шестерней и обезболивающим для колен.
Веловоры вымрут, ибо даже спустя час после угона, отечественный велосипед всё ещё будет виден на горизонте.
Наконец-то появятся съезды с тротуаров, т.к. при ударе колеса о бордюр, последний будет раскалываться пополам.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Бегемот на кузницу вернется, подковы ковать, епть. Остальное можно вычеркивать.
R
RTW
Дражайший, не паникуй!
Свой завод уже давно пора сочинять, качество импортных великов меня устраивает - НО НЕ БОЛЬШЕ. Можно сделать лучше.
B
Briarey
Можно сделать лучше.
На словах или пример покажете? Я бы глянул.
m
mrStep
Все начнут пересаживаться на отечественные велосипеды, ибо импортные товары объявят вне закона
у нас простое импортозамешение.
заказать товар в китаях, нанести свой логотип, коробку, инструкцию с русскими буквами и вот он, отечественный товар.
M
Madmax1975
Ну прям как дети малые. Продуктовое "импортозамещение" ничему не научило? Рынок будет наводнен прекрасными белорусскими и казахскими велосипедами. Злые языки, конечно, будут утверждать, что они смахивают на традиционные буржуйские бренды с помененными нашлепками, но кто их станет слушать, эти злые
языки?
М
Медбрат сквидворд
Можно сделать лучше
Чё ж вы не делаете то, потреоты? А только балаболите - можем, можем, можем, можем..
или на Челябинском тракторном, кстати, собирать их будут там же, сам ведь недавно показывал чудесную продукцию этого завода:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Механик-вредитель
Я уже сейчас езжу на зеленом крокодиле. Совместное производство Хохляндия(в составе СССР)-Япония (или Малайзия)(современная).
Запчасти в "ящике для запчастей" (который должен быть у настоящего велосипедиста) на ближайшие несколько лет - имеются.
И да! Рокринг вырезан в городе Екатеринбурге на лазерной резке по моим же чертежам.
По-фи-гу.
ЗЫ. Ездили как-то раньше на СССР-байках. Не сильно парились. Я вот ездил.
ЗЗЫ.
О! У меня есть покрышка от уральца/салюта. Почти новая!
Надо кому?
Запчасти в "ящике для запчастей" (который должен быть у настоящего велосипедиста) на ближайшие несколько лет - имеются.
И да! Рокринг вырезан в городе Екатеринбурге на лазерной резке по моим же чертежам.
По-фи-гу.
ЗЫ. Ездили как-то раньше на СССР-байках. Не сильно парились. Я вот ездил.
ЗЗЫ.
О! У меня есть покрышка от уральца/салюта. Почти новая!
Надо кому?
M
Madmax1975
Почти новая!
В смысле - тридцати лет нет?
R
RTW
Продуктовое "импортозамещение" ничему не научило? Рынок будет наводнен прекрасными белорусскими и казахскими велосипедами.
вот-вот. И все останется по старому.
Я бы
глянул.
нету пока что денех на реализацию
Или что мне - прототипы из фанеры и водопроводных труб делать чтоли?
Не думаю что идеи, жаждущие воплощения, есть только у меня.
М
Механик-вредитель
В смысле - тридцати лет нет?
Ну да, валялась, понятно.
Но кто счас на салютах-то ездит?
Или советская, или сразу постсоветская (1991-1995, не более).
Сфоткаю, если интересно.
Состояние новой. Не помню, по какому случаю тогда ее купил, но ездил мало или не ездил совсем. Выглядит бодрячком. Ставь-и-катай
Вот, откопал тут недавно такое
Но кто счас на салютах-то ездит?
чучмеки с метлой ездиют
я иногда прохватываю на хвз спорт, чучмек видит и с завистью причмокивает языком со словами: "вай, какой лысапед!"
если серьёзно, то совковелы не так уж и плохи, как многие думают
во всяком случае, запас прочности у них много выше, чем у кЕтайских ашанов, единственное слабое место - это убогая система на клиньях
кстати, недавно нарыл в подвале своего дома целую раму салюта-с с рулевой и передним колесом, но без седла с подседелом и без заднего колеса
хотели выбросить на свалку, но я спас
теперь делаю велик для племяшки, нужно найти, собственно седло с подседелом и заднее колесо, покрышка была-бы очень кстати
S
Shu
Эту тему должен был создать оха еха.
Не опускайтесь до его уровня.
Не опускайтесь до его уровня.
В
Валерий62
хотели выбросить на свалку, но я спас
теперь делаю велик для племяшки, нужно найти, собственно седло с подседелом и заднее колесо, покрышка была-бы очень кстати
Советую передний салютовский обод на 522 заменить и на заднее колесо тоже поставить обод на 507 ( 24 дюйма), так легче современную резину подобрать, учитывай только что там на переднем колесе (втулке) 32 спицы а на заднем 36
и когда будешь собирать заднюю втулку советую заменить звезду с 16 зубовой на ураловскую 20 или 21 зуб, ребенок скажет большое спасибо!
Цепь придется на 2-4 звена удлиннить.
Все начнут пересаживаться на отечественные велосипеды, ибо импортные товары объявят вне закона и будут давить гусеничной техникой.
Все в топиках не читал. Но у меня мысль-а не проще ли объявляльщиков вне закона самих объявить вне его, чтобы не выдумывали под старую задницу пургу?!
S
St.Ptrk
Не опускайтесь до его уровня.
почему опускайтесь?
Обода любезно предоставит "Каслинское литьё".
ВСМПО делает же диски для автопелелацев... и кастрюльки
и с велосипедными ободами справится.
ракетно-космическое качество... цена такая же
R
RTW
почему опускайтесь?
Тоже не понял.
хотели выбросить на свалку, но я спас
Молодец! Если на нем есть больше поовины обвеса, то восстановление будет дешевле покупки нового.
теперь делаю велик для племяшки, нужно найти, собственно седло с подседелом и заднее колесо, покрышка была-бы очень кстати
Мой опыт по восстановлению ашана говорит, что правильнее просто купить новое колесо, покрышку континентал (пожырнее ) и новое седло. Это будет раза в три дороже, но зато гораздо бодрее.
Было - приобрел по дешману (50р) колесо 24", стою и моршусь, потому что четверть спиц выдраны, половина загнуты, хромирование с обода местами слезло, внутренняя сторона ржавая, конусы и дорожки живые, но не супер. На этом колесе ездили в таком виде, он рабочее. Это конечно подлежит реставрации (и я ее сделал), но работа это неблагодарная и неприятная. Магазинное заднее простенькое колесо в сборе стоит 800р. Я восстановил его только потому что жаль было отдавать деньги за аналогичное говно.
Был бы смысл абгрейда конечно бы поставил и втулки и обода получше.
o
o--lesha
От же снобы, Артур вам забавную зарисовочку, а вы в него тапками
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
и с велосипедными ободами справится.
а чем не нра продукция г.Королева ?
ПС: Салда еще с прошлого века делает за адекватную цену лопаты, монтировки и тд ( монтировки/монтажки вечны, а пару титановых лопат я уже сломал )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.