Помогите выбрать простой велосипед
Р
Рулон Обоевич
Добрый день, уважаемые форумчане!
Нужна помощь в выборе велосипеда. Основное требование: одна скорость, надежность и простота, как у старых добрых советских Уралов, Салютов, Кам Надоели эти многоскоростные велосипеды, навороты и прочее....Хочется простоты и надежности, чтобы хватило на долгие годы
Думал купить простенький Стелс, Форвард ил что-то вроде этого...Стоит ли? Может быть есть более качественные претенденты?
Если вдруг такая тема уже есть, то прошу табуретками не кидаться - я новичок
Нужна помощь в выборе велосипеда. Основное требование: одна скорость, надежность и простота, как у старых добрых советских Уралов, Салютов, Кам Надоели эти многоскоростные велосипеды, навороты и прочее....Хочется простоты и надежности, чтобы хватило на долгие годы
Думал купить простенький Стелс, Форвард ил что-то вроде этого...Стоит ли? Может быть есть более качественные претенденты?
Если вдруг такая тема уже есть, то прошу табуретками не кидаться - я новичок
r
rik21
Надоели эти многоскоростные велосипеды, навороты и прочее....
как долго они вам надоедали?
Думал купить простенький Стелс, Форвард ил что-то вроде этого...Стоит ли?
стоит, если цели покатать по паркам и в ларёк, зачем переплачивать...
Р
Рулон Обоевич
Да, некорректно выразился)))))) У меня был только один многоскоростной велосипед, недорогой Stark. Несколько дней назад его угнали
Теперь думаю о покупке замены. На этом Старке я отъездил три года, ездил нерегулярно. Но скоростями не пользовался совершенно! Пытался пользоваться, но они мне
правда не нужны Поэтому сейчас хочу максимально простой, но качественный велосипед. Использую, как вы правильно выразились, для езды по городу, на работу, никакого экстрима и бездорожья. Переплатить готов, т.к. люблю качественные вещи
r
rik21
Переплатить готов, т.к. люблю качественные вещи
https://trial-sport.ru/goods/51516/1222080.html
как вариант и быстрый, и нечего лишнего, конечно светящаяся рама думаю ненужна
Л
Люблю пиво
Хочется простоты и надежности, чтобы хватило на долгие годы
и во все горки пешком или ломить, потом колени проапргрейдить на титановые.
три скорости все же оставил бы + вилку на жесткую поменять...
http://velkom-ekb.ru/catalog/dorozhnye-gorodskie-g...
Р
Рулон Обоевич
Не, светящийся не подойдет
Я скромный
Р
Рулон Обоевич
три скорости все же оставил бы + вилку на жесткую поменять...
http://velkom-ekb.ru/catalog/dorozhnye-gorodskie-g...
Спасибо за совет!
r
rik21
Не, светящийся не подойдет
дело не в светящейся раме - а в качестве, практичности, минимум узов, скоростной, думаю не тяжёлый хоть и рама сталь...
Р
Рулон Обоевич
Вот этот по картинке понравился:
http://velkom-ekb.ru/catalog/dorozhnye-gorodskie-g...
http://velkom-ekb.ru/catalog/dorozhnye-gorodskie-g...
Р
Рулон Обоевич
Большое спасибо! Вот это именно то, что мне нужно, вы правильно описали мои требования к велосипеду.
дело не в светящейся раме - а в качестве, практичности, минимум узов, скоростной, думаю не тяжёлый хоть и рама сталь...
r
rik21
потом колени проапргрейдить на титановые
ничё не будет с коленями - из-за езды по паркам, на роботу и за пивом
Р
Рулон Обоевич
Про здоровье колен конечно правильно все написали. Но я пока не до такой степени велофанат, чтобы ездить много и часто
Р
Рулон Обоевич
ничё не будет с коленями - из-за езды по паркам, на роботу и за пивом
Вот и я того же мнения
Л
Люблю пиво
Но я пока не до такой степени велофанат, чтобы ездить много и часто
дык как раз новички коленки и убивают. велофанаты знают как правильно педали крутить...
r
rik21
Вот и я того же мнения
да вся европа катает по городу на простых, дешёвых регидах, что бы можно пристегнуть к каждому столбу и не думать о краже, тем более о коленях.
В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
Р
Рулон Обоевич
дык как раз новички коленки и убивают. велофанаты знают как правильно педали крутить...
Хорошо-хорошо Вы в этом больше меня понимаете Но все равно хочется простой велик. Мой дед всю жизнь на Урале проездил, вроде на колени никогда не жаловался
Р
Рулон Обоевич
Воооот!!!!
В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
да вся европа катает по городу на простых, дешёвых регидах, что бы можно пристегнуть к каждому столбу и не думать о
краже, тем более о коленях.
Кстати, по Европе подтверждаю. Был в январе в Гамбурге, столько велосипедов на улице я нигде не видел)))) Они там просто их пристегивают к бордюру возле дорог и не парятся. Велосипеды там такие страшные, что иногда даже смотреть противно Ржавые, заюзанные. Горных я там практически
не видел, в основном простые модели, всякие олдскульные. Вообще впечатлений, связанных с велосипедами в Гамбурге, очень много осталось. Как сказал мой друг-немец: Если ты едешь по городу на Порше Панамере, то здесь никто не обернется вслед. А вот, когда я купил старый шоссейник 60-х годов, то
прохожие на улице спрашивали что за велик, интересовались (он покупает старые велосипеды, восстанавливает..хобби такое)В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
r
rik21
дык как раз новички коленки и убивают.
как раз, если судить об убивании коленей, то на кассете их убить - гораздо легче новичку из-за неумения правильно и быстро переключать
M
Madmax1975
Будете выбирать сингл - смотрите на систему натяжения цепи. По моим наблюдениям классика в виде горизонтальных дропаутов работает, а эксцентрик в каретке - полная фигня.
k
klein
Рулон Обоевич
Может, подойдет классический Урал?
Несколько дней назад у нас появился, такой, красного цвета, производство Перми (Велта).
Состояние очень неплохое, но стоял долго в сарае, надо перебрать и подготовить. Если интересно, можете подъехать и посмотреть.
Велосервис БиоМеханика, если что.
S
St.Ptrk
Основное требование: одна скорость, надежность и простота
я уже считаю это классикой городского велосипеда
http://ekaterinburg-velo.ru/ekb.php?bike=Commencal...
ну и как выше предложили: витус с чейна заказать
M
Madmax1975
Красненький!
Ездил на таком, только черном. Вещь! Надежность Урала с намного большей подвижностью. Расово верные дропауты. Дисковые тормоза. Передаточное отношение - сказка. Есть крепеж для полных крыльев. Настоятельно рекомендую.
В СССР катали все, и чё все инвалиды)))
ну СССР вспоминать тут неуместно, так как просто предложения не было, поэтому и катали все на уралах. В той же европе никто в массовые прокаты занедорого не будет ставить подвесы и харды на SLX ибо это банально дорого и экономически нецелесообразно, к тому же дороги там хорошие. И даже простенькие ригиды воруют.
Р
Рулон Обоевич
Всем большое спасибо за совета и, особенно, за ссылки и отзывы!!!! Направление мысли понял, буду выбирать!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.