Идея - переоборудовать кантрийник на планетарку с ременным приводом.
I
Ikar+
Замучался обслуживать всю эту систему с переключателями, нежненькими цепочками и звездочками. Их не смазываешь они хрустят. Смажешь - набирают пыль и грязь и опять хрустят. Хочу спокойной старости с пятискоростной планетаркой и ремеенным приводом.
Интересно ваше экспертное и единственно верное мнение по этому поводу, даже если вы понятия не имеете о предмете разговора . Может быть кто-то уже так ездит, поделитесь пожалуйста опытом. Во что эта затея может встать в среднеценовом варианте?
Интересно ваше экспертное и единственно верное мнение по этому поводу, даже если вы понятия не имеете о предмете разговора . Может быть кто-то уже так ездит, поделитесь пожалуйста опытом. Во что эта затея может встать в среднеценовом варианте?
O
Ouninpohja
Рама с разборными перьями то есть?
Или речь про подвес с разборным треугольником, тк если цельный, то фиг. Ну и плюс решать проблему с натяжением ремня
Или речь про подвес с разборным треугольником, тк если цельный, то фиг. Ну и плюс решать проблему с натяжением ремня
I
Ikar+
Блин действительно. Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.
Л
Люблю пиво
даже если вы понятия не имеете о предмете разговора
как автолюбитель в другой ипостаси считаю что цепной привод в ГРМ двигателя требует меньшего внимания для контроля состояния и обслуживания по сравнению с ременным (замена ч/з 200 тыров пробега против 60-100 на ремне)...
I
Ikar+
как автолюбитель в другой ипостаси считаю что цепной привод в ГРМ двигателя требует меньшего внимания для контроля состояния и обслуживания по сравнению с ременным (замена ч/з 200 тыров пробега против 60-100 на ремне)...
так же как автолюбителю вам следует припомнить, что цепь грм в большинстве двигателей полностью скрыта от пыли и грязи, а так же постоянно омывается двигательным маслом.
В то время как ремни ГРМ в лучшем случае просто закрыты в пластмассовом коробе.
b
barmaglot87
Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.
режем хромолевую раму. делаем разъемное соединение с проставкой. дорого-богато. (хромолевую- проще годного сварного найти)
точим ведущую/ведомую звезду под зубчатый ремень. дорого-богато.
ставим хорошую планетарку. дорого-богато.
купляем годный для целЕй ремень с кевларом-майларом. ваще дорого-богато!
и не забываем, что он один фиг нежней цепи, и будет зубья терять при больших нагрузках, априори. то есть, закупаем n ремней. дорого-богато*n
в принципе, как вещь сама в себе имеет смысл, но зачем?
O
Ouninpohja
Блин действительно. Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.
лучше продать почку и купить вел на пиньене, чем юзать эти планетарки
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
речь про подвес с разборным треугольником, тк если цельный, то фиг
а вот фигвам- ибо еще в прошлом веке я видел ригидного мерсюка с ременным приводом и разборным задним треугольником
не забываем, что он один фиг нежней цепи, и будет зубья терять при больших нагрузках, априори
нащет износоустойчивости ремней по сравнению с цепями можно и поспорить
s
sem™
Есть рамы у которых цепь и перья не пересекаются.
А ещё с карданным приводом.
А ещё с карданным приводом.
Q
Q-desnik
Интересно ваше экспертное и единственно верное мнение по этому поводу
Когда у меня будут деньги которые я не буду знать куда потратить я обязательно соберу такой велосипед. Пока только не решил на пиньеоне или ролхоффе.
A
Athrey
вопрос в нагрузках. ДВС выдает бОльшую мощность, чем ноги простых смертных, поэтому ремень вполне будет жить и дольше ходить у среднестатистического клумбоката.
Но себе бы не стал такое ставить, пару стартов в горочку, и кассета въелась в барабан, еле вытащил
R
RTW
Наремень налипает грязь и песок и -
Прощай мечта о тихой старости
Или ремень застыл на морозе и его не провернуть .
Как обслуживаешь - по фэншую? То есть замена цепи по кругу каждый месяц, отмачивание в бензине, регулярная чистка переклюка независимо от качества вращения и что там ещё забыл. Дак конечно голова заболит.
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.
опять хрустят.
Прощай мечта о тихой старости
Или ремень застыл на морозе и его не провернуть .
Замучался
обслуживать всю эту систему с переключателями, нежненькими цепочками и звездочками.
Как обслуживаешь - по фэншую? То есть замена цепи по кругу каждый месяц, отмачивание в бензине, регулярная чистка переклюка независимо от качества вращения и что там ещё забыл. Дак конечно голова заболит.
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.
a
at@ta
Ремень на велосипеде это хорошо, но дорого.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 12:12]
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 12:12]
m
mrStep
которые присутствую в современной велосипедной цепи
список велосипедных цепей в студию
a
at@ta
список велосипедных цепей в студию
Ошибся) Не здесь такие цепи юзаются Поправил
J
JAN Георгич
Хочу спокойной старости с пятискоростной планетаркой и ремеенным приводом
Сам по себе ременной привод не дешевый. Примерно прикидывал, на звезду перед-зад + ремень, потратить придется ~20-25тр. Нужно будет приобретать/делать раму с разъемным пером и слайдерами-дропаутами для натяжения ремня.
Из минусов ремня вижу только один - всегда возмть с собой запасной на случай разрыва. Правда такая ситуация гипотетическая если судить по заявленному ресурсу ремня в 4 раза больше цепного. Правда с цепью на классияеской многоскоростной трансмиссии. Для синглспида + планетарка ресурсы, думается мне, будут сравнимые.
Я за цепь с планетаркой, а не ремень
1. Рама любая
2. натяжение цепи можно сделать натяжителем
4. можно брать любые цепи (сингл, 8, 9 ск)
Пиньон - это тоже классно, но под него нужно
1. специализированную рамму
2. стоимость простенького пиньона от, 1000евро
3. у нас так просто не продаются. только у официаьлных представителей, которые собирают на них велики. Такие есть в Королеве (Рапид) и Москве (Тритон). Но они работают по титановым рамам.
I
Ikar+
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.
Забил и ездил - быстро кончилась цепь и система, буквально за один летний сезон.
Сейчас все по уму, три цепи вкруг, снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю какая цепь из трех наименее растянута и ставлю ее. Все норм, пока не начинаю кататься по любимым грунтам и прочему. Как бы ни была смазана ценпь в нее сразу попадает грязь и песок. Вот какого хрена не используются в данном случае коробы из пластмасы. Кроме как намерянным вредительством это не назовешь...
Сам по себе ременной привод не дешевый. Примерно прикидывал, на звезду перед-зад + ремень, потратить придется ~20-25тр. Нужно будет приобретать/делать раму с разъемным пером
и слайдерами-дропаутами для натяжения ремня.
Да, дорговато. Наверное из-за малого распостранения. Может быть собрать что то из авто-компонентов, они в разы дешевле из-за налаженного массового производва....
D
DiChLoFOs
снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю какая цепь из трех наименее растянута
треш какой-то. ничо не мою, смазываю рохлофом. иногда протираю тряпочкой. цепь меняю когда калибр 0.75 пролазить начинает. по статистике ездит дольше, чем когда такойже хренью занимался с полосканием в бензине и измерениями штангелем
s
smol
снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю
Жениццо тебе, барин, надо.
ЗЫ. 6 цепей и 18000 км на ОДНОЙ АЛЮМИНИЕВОЙ системе и ОДНОЙ кассете.
ЗЗЫ. Не мыл и не мазал.
X
XО3ЯИH
Ставить кардан ящетаю ибо ремень зимой не вариант.
D
DiChLoFOs
ЗЗЫ. Не мыл и не мазал
шуршит ощенна. а наушники дорого
O
Otool_
В то время как ремни ГРМ в лучшем случае просто закрыты в пластмассовом коробе.
Есть автомобили, где пробег ремня ГРМ назначен 150 тысяч заводом-изготовителем, а в реальности ремень отхаживает ещё больше.
I
Ikar+
Есть автомобили, где пробег ремня ГРМ назначен 150 тысяч заводом-изготовителем, а в реальности ремень отхаживает ещё больше.
Ну так я и не спорю про их пригодность, Даже в открытом состоянии или в коробе себя нормально чувствуют. Пыль им нипочем. Я и говорю есть идея на автокомпонентах собрать ременной привод. За счет массового производства они в разы дешевле чем велокомпоненты.
Как пример - две зимние шины швубле 8к. Четыре(!) зимние автошины на диски р-15 тоже 8к.
Надо научиться производственной базой автомобилистов пользоваться для производства всяких вунедрвафлей на велосипед.
Кстати ремни ГРМ могут в автосервисе отдать за спасибо, а на велосипеде такой б\у ремень сможет проходить несколько десятков тысяч к/м, я полагаю.
К
Кузбас
Интересная тема, развивайте до рабочего образца.
продаю
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 19:08]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 19:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.