Идея - переоборудовать кантрийник на планетарку с ременным приводом.

Замучался обслуживать всю эту систему с переключателями, нежненькими цепочками и звездочками. Их не смазываешь они хрустят. Смажешь - набирают пыль и грязь и опять хрустят. Хочу спокойной старости с пятискоростной планетаркой и ремеенным приводом.
Интересно ваше экспертное и единственно верное мнение по этому поводу, даже если вы понятия не имеете о предмете разговора :-) . Может быть кто-то уже так ездит, поделитесь пожалуйста опытом. Во что эта затея может встать в среднеценовом варианте?
0
Ouninpohja
Рама с разборными перьями то есть?
Или речь про подвес с разборным треугольником, тк если цельный, то фиг. Ну и плюс решать проблему с натяжением ремня
4 / 0
Ikar+
От пользователя Ouninpohja


Блин действительно. Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.
0
Люблю пиво
От пользователя Ikar+
даже если вы понятия не имеете о предмете разговора

как автолюбитель в другой ипостаси считаю что цепной привод в ГРМ двигателя требует меньшего внимания для контроля состояния и обслуживания по сравнению с ременным (замена ч/з 200 тыров пробега против 60-100 на ремне)...
:beach:
2 / 3
Ikar+
От пользователя Люблю пиво
как автолюбитель в другой ипостаси считаю что цепной привод в ГРМ двигателя требует меньшего внимания для контроля состояния и обслуживания по сравнению с ременным (замена ч/з 200 тыров пробега против 60-100 на ремне)...


так же как автолюбителю вам следует припомнить, что цепь грм в большинстве двигателей полностью скрыта от пыли и грязи, а так же постоянно омывается двигательным маслом.

В то время как ремни ГРМ в лучшем случае просто закрыты в пластмассовом коробе.
7 / 0
barmaglot87
От пользователя Ikar+
Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.

режем хромолевую раму. делаем разъемное соединение с проставкой. дорого-богато. (хромолевую- проще годного сварного найти)
точим ведущую/ведомую звезду под зубчатый ремень. дорого-богато.
ставим хорошую планетарку. дорого-богато.
купляем годный для целЕй ремень с кевларом-майларом. ваще дорого-богато!
и не забываем, что он один фиг нежней цепи, и будет зубья терять при больших нагрузках, априори. то есть, закупаем n ремней. дорого-богато*n

в принципе, как вещь сама в себе имеет смысл, но зачем?
1 / 2
Ouninpohja
От пользователя Ikar+
Блин действительно. Тут легче уже заточеный под это дело велосипед купить. Жаль.

лучше продать почку и купить вел на пиньене, чем юзать эти планетарки
1 / 5
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Ouninpohja
речь про подвес с разборным треугольником, тк если цельный, то фиг

а вот фигвам- ибо еще в прошлом веке я видел ригидного мерсюка с ременным приводом и разборным задним треугольником
От пользователя barmaglot87

не забываем, что он один фиг нежней цепи, и будет зубья терять при больших нагрузках, априори

нащет износоустойчивости ремней по сравнению с цепями можно и поспорить ;-)
2 / 6
sem™
Есть рамы у которых цепь и перья не пересекаются.
А ещё с карданным приводом.
0
Q-desnik
От пользователя Ikar+
Интересно ваше экспертное и единственно верное мнение по этому поводу

Когда у меня будут деньги которые я не буду знать куда потратить я обязательно соберу такой велосипед. Пока только не решил на пиньеоне или ролхоффе.
4 / 0
Athrey
От пользователя andrew2709
нащет износоустойчивости ремней по сравнению с цепями можно и поспорить

вопрос в нагрузках. ДВС выдает бОльшую мощность, чем ноги простых смертных, поэтому ремень вполне будет жить и дольше ходить у среднестатистического клумбоката.
Но себе бы не стал такое ставить, пару стартов в горочку, и кассета въелась в барабан, еле вытащил :-(
1 / 3
RTW
Наремень налипает грязь и песок и -
От пользователя Ikar+
опять хрустят.

Прощай мечта о тихой старости :-( ;-) :-D
Или ремень застыл на морозе и его не провернуть .
От пользователя Ikar+
Замучался обслуживать всю эту систему с переключателями, нежненькими цепочками и звездочками.

Как обслуживаешь - по фэншую? То есть замена цепи по кругу каждый месяц, отмачивание в бензине, регулярная чистка переклюка независимо от качества вращения и что там ещё забыл. Дак конечно голова заболит.
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.
1 / 5
at@ta
Ремень на велосипеде это хорошо, но дорого. :beach:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 12:12]
0
mrStep
От пользователя at@ta
которые присутствую в современной велосипедной цепи

список велосипедных цепей в студию
0
at@ta
От пользователя mrStep
список велосипедных цепей в студию

Ошибся) Не здесь такие цепи юзаются :ultra: Поправил
0
JAN Георгич
От пользователя Ikar+
Хочу спокойной старости с пятискоростной планетаркой и ремеенным приводом

Сам по себе ременной привод не дешевый. Примерно прикидывал, на звезду перед-зад + ремень, потратить придется ~20-25тр. Нужно будет приобретать/делать раму с разъемным пером и слайдерами-дропаутами для натяжения ремня.
Из минусов ремня вижу только один - всегда возмть с собой запасной на случай разрыва. Правда такая ситуация гипотетическая если судить по заявленному ресурсу ремня в 4 раза больше цепного. Правда с цепью на классияеской многоскоростной трансмиссии. Для синглспида + планетарка ресурсы, думается мне, будут сравнимые.

Я за цепь с планетаркой, а не ремень
1. Рама любая
2. натяжение цепи можно сделать натяжителем
4. можно брать любые цепи (сингл, 8, 9 ск)

Пиньон - это тоже классно, но под него нужно
1. специализированную рамму
2. стоимость простенького пиньона от, 1000евро
3. у нас так просто не продаются. только у официаьлных представителей, которые собирают на них велики. Такие есть в Королеве (Рапид) и Москве (Тритон). Но они работают по титановым рамам.
2 / 0
Ikar+
От пользователя RTW
Как обслуживаешь - по фэншую? То есть замена цепи по кругу каждый месяц, отмачивание в бензине, регулярная чистка переклюка независимо от качества вращения и что там ещё забыл. Дак конечно голова заболит.
Забей на хрусты цепи в грязи, пусть хрустит себе на здоровье. В этом даже что то прикольное есть - на прочность испытать байк, это его стандартная работа вообще то по грязям ездить без страха.


Забил и ездил - быстро кончилась цепь и система, буквально за один летний сезон.
Сейчас все по уму, три цепи вкруг, снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю какая цепь из трех наименее растянута и ставлю ее. Все норм, пока не начинаю кататься по любимым грунтам и прочему. Как бы ни была смазана ценпь в нее сразу попадает грязь и песок. Вот какого хрена не используются в данном случае коробы из пластмасы. Кроме как намерянным вредительством это не назовешь...



От пользователя JAN Георгич
Сам по себе ременной привод не дешевый. Примерно прикидывал, на звезду перед-зад + ремень, потратить придется ~20-25тр. Нужно будет приобретать/делать раму с разъемным пером и слайдерами-дропаутами для натяжения ремня.


Да, дорговато. Наверное из-за малого распостранения. Может быть собрать что то из авто-компонентов, они в разы дешевле из-за налаженного массового производва....
0
DiChLoFOs
От пользователя Ikar+
снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю какая цепь из трех наименее растянута

треш какой-то. ничо не мою, смазываю рохлофом. иногда протираю тряпочкой. цепь меняю когда калибр 0.75 пролазить начинает. по статистике ездит дольше, чем когда такойже хренью занимался с полосканием в бензине и измерениями штангелем
1 / 0
smol
От пользователя Ikar+
снимаю, мою в бензине, каждые 100 км смотрю

Жениццо тебе, барин, надо.

ЗЫ. 6 цепей и 18000 км на ОДНОЙ АЛЮМИНИЕВОЙ системе и ОДНОЙ кассете.

ЗЗЫ. Не мыл и не мазал.
0 / 4
XО3ЯИH
Ставить кардан ящетаю ибо ремень зимой не вариант.
1 / 3
DiChLoFOs
От пользователя smol
ЗЗЫ. Не мыл и не мазал

шуршит ощенна. а наушники дорого
1 / 0
Otool_
От пользователя Ikar+
В то время как ремни ГРМ в лучшем случае просто закрыты в пластмассовом коробе.

Есть автомобили, где пробег ремня ГРМ назначен 150 тысяч заводом-изготовителем, а в реальности ремень отхаживает ещё больше.
2 / 1
Ikar+
От пользователя Otool_
Есть автомобили, где пробег ремня ГРМ назначен 150 тысяч заводом-изготовителем, а в реальности ремень отхаживает ещё больше.


Ну так я и не спорю про их пригодность, Даже в открытом состоянии или в коробе себя нормально чувствуют. Пыль им нипочем. Я и говорю есть идея на автокомпонентах собрать ременной привод. За счет массового производства они в разы дешевле чем велокомпоненты.
Как пример - две зимние шины швубле 8к. Четыре(!) зимние автошины на диски р-15 тоже 8к.

Надо научиться производственной базой автомобилистов пользоваться для производства всяких вунедрвафлей на велосипед.

Кстати ремни ГРМ могут в автосервисе отдать за спасибо, а на велосипеде такой б\у ремень сможет проходить несколько десятков тысяч к/м, я полагаю.
0
Кузбас
Интересная тема, развивайте до рабочего образца.
0
продаю

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 19:08]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.