Переход 3 звезды -> 1
Г
Гражданин А.
Добрый день,
Планирую убрать передний переключатель и поставить впереди 1 звезду. Подскажите, как определить необходимое количество зубьев? Можно конечно выбрать новую звезду с аналогичным количеством зубьев, но если есть опции выбора числа зубьев, можно этим воспользоваться.
Велик гт спорт 2016, колеса 27,5
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 19:06]
Планирую убрать передний переключатель и поставить впереди 1 звезду. Подскажите, как определить необходимое количество зубьев? Можно конечно выбрать новую звезду с аналогичным количеством зубьев, но если есть опции выбора числа зубьев, можно этим воспользоваться.
Велик гт спорт 2016, колеса 27,5
Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 19:06]
u
unr3a1
Смотря где ездишь, где планируешь ездить, и собираешься ли сзади ставить 10 или 11 ск.
s
smol
Подскажите, как определить необходимое количество зубьев?
Самое надежное - у ванги спросить.
Г
Гражданин А.
Сзади планирую 9 оставить. А ездить планирую 80% город
u
unr3a1
Если ездишь по городу восновном на средней звезде - оставляй че есть, вероятно 32, если на большой звезде - то от 36 смотри. Я как в контакты залез у меня необходимость 44 звезды вообще отпала. Буду с зарплаты 1х11 целиком заказывать.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 19:37]
O
Ouninpohja
пипец. калькулятором уже народ разучился пользоваться
Подскажите, как определить необходимое количество зубьев?
http://gear-calculator.com/
тут посчитай - введи сколько у тебя было, вспомни, какими передачами почти не пользовался, сделай сравнение с планируемыми вариантами.
u
unr3a1
Че там калькулятором считать, если кассета старая остается.
Нужна больше скорость, подъемы не принципиальны - ставишь больше, важнее подъемы, а скорость не интересна - ставишь меньше.
Нужна больше скорость, подъемы не принципиальны - ставишь больше, важнее подъемы, а скорость не интересна - ставишь меньше.
m
mrStep
у тебя средняя какая звезда?
просто представь что она одна, покатайся, не пользуясь передним переклюком, гоняя цепь по всей кассете.
для меня самая универсальная 10 ск трансмиссия 32 спереди и кассета 11-36
Расширители, 11-12 скоростей все это дороговато.
просто представь что она одна, покатайся, не пользуясь передним переклюком, гоняя цепь по всей кассете.
для меня самая универсальная 10 ск трансмиссия 32 спереди и кассета 11-36
Расширители, 11-12 скоростей все это дороговато.
O
Ouninpohja
Расширители, 11-12 скоростей все это дороговато.
не придумывай
https://www.bike-discount.de/en/buy/sunrace-mx8-11...
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-slx-11...
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-11-...
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-11-spe...
m
mrStep
не придумывай
дороже десятки? дороже
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-casset...
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-deore-...
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-slx-ge...
https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-deore-...
87,09 € против твоих 148,44 €
экономия более 60 евро, а это около 4 тыс руб.
Нужна ли ему кассета 11-46 да еще и весом почти полкило решать только ему самому.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 21:30]
O
Ouninpohja
87,09 € против твоих 148,44 €
ты бы еще турней выставил. я тебе дл ссылки на оборудования более высокого класса на 1-2 ступени
и в случае с снглом спереди с куда большим диапазоном
Нужна ли ему кассета 11-46 да еще и весом почти полкило решать только ему самому.
деор тоже полкило весит если чо
http://1.bp.blogspot.com/-rE3MEW5Gc2E/VGzynHbcKKI/...
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 21:49]
m
mrStep
ты бы еще турней выставил. я тебе дл ссылки на оборудования более высокого класса на 1-2 ступени
а ты уверен, что ему на аваланч нужно оборудования более высокого уровня, думаешь у него там хтя по кругу? После альтуса аливио (это если речь про аваланч спорт, а не агрессор спорт) он и так будет в восторге.
различит он разницу в работе между деором-слх и слх-хт?
А ты различишь, чемпион ты наш, вот реально с закрытыми глазами?
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 21:56]
O
Ouninpohja
различит он разницу в работе между деором-слх и слх-хт?
манетки хт от слх не отличит только человек с протезами вместо рук
манетки запросто
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2017 21:57]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Планирую убрать передний переключатель и поставить впереди 1 звезду. Подскажите, как определить необходимое количество зубьев?
имхо: исключительно субъективно -
те
Сзади планирую 9 оставить. А ездить планирую 80% город
9 ск- на какой диапазон ?
ибо есть 11/25 и 12/36
имхо : для города-"асфальта" достаточно 48 / 11-25, для "леса"- 40 / 12-36
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 11:33]
O
Ouninpohja
для "леса"- 40 / 12-36
в лоб уктус на 40/36 заедешь?
Т
Тобышев. Просто Тобышев
в лоб уктус на 40/36 заедешь?
Клавиатурные бойцы заедут куда угодно
u
unr3a1
На Уктус и на 30/36 заехать надо постараться. Наверно здесь есть роботы которые закатят, но я не из них числа
O
Ouninpohja
30/36 заехать надо постараться
это 0.833. очень тяжелая передача для обычного катальца
для тех, кто не тренится там надо 0.680-0.710 примерно
а эндрю предлагает на 1.111
Г
Гражданин А.
Спасибо за комментарии,
Действительно, в основном я катаю на средней звезде (32). Такой же сингл и поставлю. В дальнейшем если не будет хватать "шоссейных" передач на кассете - буду работать с кассетой. По-городу выше 4-5 звезды на кассете не поднимался вроде. Так что вот, возьму сингл на 32 зуба. Ну ясен пень нэрроу вайд.
Действительно, в основном я катаю на средней звезде (32). Такой же сингл и поставлю. В дальнейшем если не будет хватать "шоссейных" передач на кассете - буду работать с кассетой. По-городу выше 4-5 звезды на кассете не поднимался вроде. Так что вот, возьму сингл на 32 зуба. Ну ясен пень нэрроу вайд.
М
Медбрат сквидворд
По-городу выше 4-5 звезды на кассете не поднимался вроде
Тогда логичнее взять 34 зубовую звезду, чтобы кассета изнашивалась более равномерно. С 32 мелкие звезды быстро придут в негодность, тогда как средние и большие будут как новые.
А можно я не буду следовать общей моде и спрошу, зачем убирать переключение спереди?
У меня на системе 2 звезды, 36-22. 100500 раз спрашивали, а че не сделаешь одну звезду? Да потому, что мне не удобно. Вторая передняя звезда, часто, просто незаменима. Отказываться он нее имеет смысл только если вел используется очень узко.
Осенью в Крыму были, я вобще не понимаю, кк там можно заехать апхилы длиной по 5км, с передней звездой в 32. Очень много ездил 22-36.
Хотя, если гонять только и исключительно по городу, то 36 спереди и 11-32 сзади, будет более чем достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 22:50]
У меня на системе 2 звезды, 36-22. 100500 раз спрашивали, а че не сделаешь одну звезду? Да потому, что мне не удобно. Вторая передняя звезда, часто, просто незаменима. Отказываться он нее имеет смысл только если вел используется очень узко.
Осенью в Крыму были, я вобще не понимаю, кк там можно заехать апхилы длиной по 5км, с передней звездой в 32. Очень много ездил 22-36.
Хотя, если гонять только и исключительно по городу, то 36 спереди и 11-32 сзади, будет более чем достаточно.
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 22:50]
O
Ouninpohja
Отказываться он нее имеет смысл только если вел используется очень узко.
Sram Eagle и никаких проблем
или чуток диапазон поменьше и sunrace mx80 11-50
зачем убирать
переключение спереди?
это уже не раз обсуждалось
u
unr3a1
Большинство людей кто апхиллами не страдает вообще не в одну гору на 22/32-36 не заедет - или дыхалка сдохнет или на бок ляжет, ну или вообще перевернется назад
Так что многим 22 не нужна, тем более 50 звезда на кассете полностью компенсирует отсутствие её.
М
Медбрат сквидворд
то 26 спереди и 11-32 сзади
Видимо речь про дх байк или что-то подобное. Но большинство для комьютинга использует более подходящую технику и где даже 32 - минимальный предел.
Очень
много ездил 22-36
Вроде как давно уже довольно большой выбор широкодиапазонных кассет.
зачем убирать переключение спереди?
А зачем иметь на байке то, что почти не используется или вообще не используется?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.