Вопрос по вилке

Здравствуйте!
Купил велик, отсутствует ручка блокировки на вилке sr suntour xcm.
Вилка видимо стоит на блокировке, снять не получается. Единственное что удалось покрутить это винт под шестигранник, но он либо закручивается либо выкручивается, вилка как не прожималась так и не прожимается.
Как там можно переключить блокировку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
я с такой же вилкой и с такой же проблемой катаюсь 2 года, организм привык к вибрам, но ничего хорошего, конечно, в этом нет.. пытались у Артура в сервисе сдернуть ноги (или штаны, не разбираюсь) вилки, не получилось, в итоге буду пока ВДэшкой ежедневно прокапывать, авось с места сдвинет.. короче, идите в сервис, там разберетесь, не такие это и большие деньги получатся
0
mrStep
возможны проблемы не в просто блокировки, а вообще в мертвых кишках.
тут только разбирать ее, отмывать и смотреть


От пользователя физкульт-привет!
я с такой же вилкой и с такой же проблемой катаюсь 2 года, организм привык к вибрам

а выкинуть эту и поставить ригидку, тем самым скинув 1,5-2 кг не вариант?
2 / 1
unr3a1
Если привык к жесткой вилке, то лучше и менять на жесткую. Сразу похудеет на пару кг. Этот сантур хсм весит от 2.5 до 3 кг в зависимости от размерности колес
1 / 0
Aleksandr man
От пользователя mrStep
возможны проблемы не в просто блокировки, а вообще в мертвых кишках.
тут только разбирать ее, отмывать и смотреть

Наверное так и сделаю. Тем более там разбирать то недолго.
0
От пользователя mrStep
а выкинуть эту и поставить ригидку, тем самым скинув 1,5-2 кг не вариант?

это единственный верный вариант, я понимаю это, сейчас мы попытаемся оживить вилку и продать, но самый важный момент найти жесткую вилку.. там несколько критериев: на 26", под дисковые тормоза, цена.. я не могу найти устраивающую меня, да никакую под диск не могу найти
0
Aleksandr man
Попробую выкрутить пробку пластмассовую, может все не так и печально. Вилка выглядит нормально да и велику 2 года всего. Ригидную вилку пока не рассматриваю, через бордюры скакать неудобно :-)
0
mrStep
Продать сантурку да еще и восстановленную?
я за так отдавал рабочую хсм, чуть люфтящую правда))
От пользователя физкульт-привет!
да никакую под диск не могу найти

китай карбон рассмотри, реальных 500 г
https://pp.userapi.com/c623118/v623118234/2c752/nK...
1 / 0
mrStep
От пользователя Aleksandr man
Вилка выглядит нормально да и велику 2 года всего.

внешность бывает обманчива
2 года для сантурок может быть приговором, в зависимости от того, как ее эксплуатировали


От пользователя Aleksandr man
Ригидную вилку пока не рассматриваю, через бордюры скакать неудобно

ошибаешься, переднее колесо выдергивается на раз, все-таки минус 2 кг спереди это очень много.
Но твое мнение - стандартная ошибка новичка. К ригидкам люди приходят осознанно, намучившись с недоамовилками и ограниченным бюджетом.
0
unr3a1
От пользователя mrStep
Продать сантурку да еще и восстановленную?
я за так отдавал рабочую хсм, чуть люфтящую правда))

У меня за 2500 ушла 29" с небольшим задиром на ноге, средним люфтом и потеряной скобкой для зажима гидролинии. 2 месяца на продаже висела почти
0
От пользователя mrStep
Продать сантурку да еще и восстановленную?
я за так отдавал рабочую хсм, чуть люфтящую правда))

от человека зависит, я такой, а сам я очень уважаю, когда люди что-то просто так отдают
От пользователя mrStep
китай карбон

посмотрю, но сталь хотел, в идеале титан, но цена.. алюминий - слишком жестко, сталь хорошо поглощает, карбон считал дорогим и хрупким, но тут как посмотреть, ошибаюсь скорее всего.. если только в сравнении с чем-то другим он такой)
0
mrStep
От пользователя физкульт-привет!
карбон считал дорогим и хрупким

брендовый конечно дорогой, но китай мне обошелся менее чем за 5 тыс.
Хрупкий? Так не надо дропать с гаража и по ступенькам съезжать, в бардюры врезаться на скорости в 40 км/ч. Пару несильных ударов и сразу учишься колесо поднимать. Сантурка этого не дает, прощает такое небрежное обращение. В результате человек 10 лет ездит на велосипеде, но элементарного не умеет. Велосипед для города, для пвд с баулом и ночевками, майскую прогулку проходит без проблем...А уж по асфальту катит гораздо приятнее типичного "горного"

Титан? Да вы эстет, батенька))
0
RTW
Было раз какая то старая вилка на мериде клинила и тупила у друга - снял а там башинги приржавели к ногам и скользили по внутренней поверхности штанов. Так-то. :-)
Разобрать вилку надо, СНИЗУ! :ultra: Там ясно будет что заклинило, ходят ли штоки.
От пользователя Aleksandr man
Попробую выкрутить пробку пластмассовую, может все не так и печально.

Либо спец ключ, либо дрель со стамеской ;-) Главное резбу пластиковую не повредить, в центре потом все дыры сверху можно эпоксидкой запаять и гайку приварить нормальную. И это не пробка, это голова неразборного картриджа.
Картридж этот (особенно если он полетел) имхо не стоит затрат на покупку ключа.
0
Kostya_Boldirev
Она разбирается очень просто, 2 винта снизу и пробку сверху выкрутить, и все. Внутри не разборный катридж и в другой ноге пружина с эластомером. эластомер обычно подрезают на пару , тройку см. чтобы увеличить ход вилки до заявленной сотки. Недавно отдал товарищу замученную мной вилку XCM за сок. так бы презентовал вам. Поищите, может кто-то хочет избавится от такого богатства за печенки ;-)
1 / 0
mrStep
От пользователя RTW
не стоит затрат на покупку ключа


ну и ВДшкой конечно залить, пусть грязь отмокнет. Наверняка ж ее никогда не разбирали.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 11:45]
0 / 1
RTW
Проще говоря если этот дешман сломать - ничего не сломаешь. Зато доведенный своими руками он имеет шанс более-менее заработать. :facepalm:
0
RTW
От пользователя mrStep

Да пробовали мы, не пойдет - срывает шлицы. Надо только за все шлицы одновременно брать. Хотя бы за 3-4 как минимум.

Утверждать ничего не могу, но на нашем сантуре дело было явно не в прикипании. Просто эта пробка (у меня эластомерка была, без картриджа) завинчена была туда с нечеловеческим усилием. На сантиметр вывернули кое как газовиком - все равно очень туго шла.
Ощущение что резьба в пробке нарезана была не заранее, а прямо в процессе ввинчивания в ногу.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 11:54]
0
mrStep
плоская отвертка + молоток + аккуратное постукивание в каждый шлиц...
предварительно открутить болты снизу штанов, сдернуть их.. пружина ослабится
да вариантов множество, как открутить
0 / 1
Медбрат сквидворд
От пользователя mrStep
Так не надо дропать с гаража и по ступенькам съезжать, в бардюры врезаться на скорости в 40 км/ч.

И откуда только ты такие примеры берешь :facepalm:
И что же будет с карбоновой вилкой от съезжания по ступенькам?
1 / 0
Aleksandr man
От пользователя RTW
И это не пробка, это голова неразборного картриджа.

Может просто картриджу капец?
0
mrStep
От пользователя Besubl
И что же будет с карбоновой вилкой от съезжания по ступенькам?

вот не хочу испытывать китайкарбон на прочность, для этого у меня другой велосипед есть.
0
radikkк
По поводу того, что карбон хрупкий, есть хороший видос краш теста рам, там явно видно что карбон крепче алюминия в ~2 раза.


[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 12:27]

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 12:28]
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя radikkк
По поводу того, что карбон хрупкий, есть хороший видос краш теста рам, там явно видно что карбон крепче алюминия в ~2 раза

Китайкарбон? Или, по вашему, карбон он и в африке карбон?
0 / 1
mrStep
еще раз, для тех, кто читает по диагонали

вилка КИТАЙ карбон, она в несколько раз дешевле брендового. Где и как могли накосячить китаезы никому не ведомо.
Со своей задачей справляется на 100%
Выяснять предел прочности никакого желания.

От пользователя radikkк

Думаешь я не видел всякие ролики?
Вот свою вилку/раму возьми да подолби таким же образом.
0 / 1
Медбрат сквидворд
От пользователя mrStep
не хочу испытывать китайкарбон

Все давным давно испытано.
От пользователя mrStep
Где и как могли накосячить китаезы

А с чего ты взял, что они косячат? Неужели тебе непонятен механизм того, почему вилка ричи или спеш в несколько раз дороже китаекарбоновой? И за счет чего практически одинаковые вещи катастрофично по-разному стоят?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.