перчатки на зиму

От пользователя sUser-N
Есть 661 Storm 2005 неюзанные размера М (9) и S (8) - есть интерес в личку.

Интерес определённо есть За сколько отдашь?
:fotku:
0
От пользователя sUser-N

А ты где покупал?
:-)
0
[Сообщение удалено пользователем 23.10.2007 22:37]
0
От пользователя MENTIKS
А ты где покупал?

И всё таки я очень заинтерисован в поставленном мною вопросе

:weep:
0
Человек 2007
а у меня перчаток 4 комплекта... на любую погоду

на лето без пальцев ROECKL
на 0-10 swix лыжные
-10-20... а в больший холод не катаю))) просто дх перчики с карбоновыми вставками
0
Человек 2007
Но самое классное-забыть перчатки дома, прямо перед катанием)))
0
От пользователя Человек 2007
Но самое классное-забыть перчатки дома, прямо перед катанием)))

Ну да весело будет,видно у тебя уже есть опред-й опыт
:-)
0
Человек 2007
есть, да еще какой, особенно по дальнейшему отмораживанию)
0
Wolkow
От пользователя MENTIKS
Напиши название пож-та

ROECKL sports (WindStopper Gore, Roeck-tex)


[Сообщение изменено пользователем 24.10.2007 02:12]
0
Спасибо
0
sUser-N
От пользователя MENTIKS
заинтерисован в поставленном мною вопросе

Ответ отправил вам через "отправить письмо ". Сей форум все таки не купля-продажа.
0
От пользователя sUser-N
Ответ отправил вам через "отправить письмо ". Сей форум все таки не купля-продажа.

Ок,просто я почту редко открываю
;-)
0
Вот такие у меня, для вождения снегоходов. Всё что надо и тепло и противоударно. У нас вообще многое по экипу совпадает.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
sUser-N
От пользователя vihor1
для вождения снегоходов

Была мысля в том году о снегоходных перчах. Но были сумнения по нормальному переключению скоростей монетками. Имхо такие и для мото-эндуро наветное подойдут. Указатели поворота там (на снежной и не очень целине) не юзают, а сцепление-газ тормоз можно и в снегоходных. На снегоходах не ездил, но думаю там управление типа мото.
0
sUser-N ответь по почте
0
K y z 9 6 bl 4
От пользователя vihor1


От пользователя sUser-N


иа вот если получетцо тоже попробую в этих крягах паездить (дляя снежика.....)
но для ентова их надо купить

вроде мерил както
там памоему новые не сковывоют пальцы
а если разносить то думаю жеско будет
да и повредить пальцы, кисть меньше вероятности чем в обычных варежках

если че то на снежике тока буду гонять в них
0
Caribe




Ап...
Где аналоги искать, точнее - где есть, может кто-то где-то видел, чтобы зря по городу не мотаться...
0
Толcтых перчаток боятьcя не надо. Да, переключатьcя хуже, но нужны то вcего две - три cкороcти на cнегу. Cкороcтной диапазон невелик. А замёрзшие руки на тормозах медленнее cрабатывают да и cуcтавы заcтудишь и киcть подвижноcть вовcе потерять может.
3 / 0
Механик-вредитель
В Веке на Мышинной купил какие-то красненькие (МастерБайк или чототам). Доволен, шокапец (самое то!)
0
Sergio Toshini
Юзаю такие

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Из плюсов. Не продуваются, яркие, днем видно из далека, двойные, т.е. внутри вставляются флисовые перчаточки, в межсезонье катаюсь без вставышей, до -18 держат нормально, не подмерзаю, веревочки затягиваются на руках, т.е. не потеряешь, останавливаюсь, просто скидываю и все, они болтаются. Антибактериальная пропитка материала, перчи не имеют запаха.
Из минусов, непродуваемость создает проблему отвода влаги, в общем, если активно педалировать в течении дня, ручки мокнут, но и тут смекалка нашла выход, беру вторые перчи, намокли первые вставыши, одел вторые. Покупал в веке, щас там таких нет. Откатал прошлую зиму без проблем.
0
очень рекомендую Virus boardwear, двойные внешняя часть виндстопер, ладонь - кожзам, внутренняя перчатка полартек. цена вопроса 2500 но оно того стоит
0
Sergio Toshini
От пользователя Шaman
очень рекомендую Virus boardwear, двойные внешняя часть виндстопер, ладонь - кожзам, внутренняя перчатка полартек. цена вопроса 2500 но оно того стоит

Хы, дак вот они на фоке и есть, пошел, прочитал, точно вирус боардвер. Тогда тоже очень рекомендую. :-)
0
\\\\
Когда было -12С катался в горнолыжных перчатках Ziener с GoreTex
вполне нормально. Не очень удобно но можно и тормозить и скорости переключать. Просто думай на пару секунд вперёд и делай всё заранее.
Купил 2 недели назад в Спортмастере около 1500р

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 23:04]
0
J. Random Psycho
От пользователя baton66
Когда было -12С катался в горнолыжных перчатках Ziener с GoreTex

У меня тоже Ziener с гортексом.. такие бело-чёрные. Но они очень тёплые, я их надеваю с -13, -14, или с -10, если сильный ветер. По удобству они лучше большинства горнолыжных, которые я в Триал-спорте видел.. И при -25 ещё хоть куда.

И есть такая фишка, что даже если остановицца после хорошей вкрутки, снять их, что-то поделать, пальцы подзамёрзнут, начинаешь надевать перчатки, думаешь, блиииин, щас будет холодно, ледышки, суёшь руки в перчатки, а в них почти сразу становится тепло!

ЗЫ
Кстати, есть ещё проблема, что указательные пальцы мёрзнут от ручек тормозов...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2008 02:39]
0
Madmax1975
Перчатки на зиму.

Часть общая.
Зима отличается от лета в основном средней температурой воздуха. В июне у нас средняя плюс 12, в январе минус 12. Соответственно зимняя одежда для рук данный факт должна учитывать. Какими основными поражающими факторами обладает зимний холодный воздух? Фактор номер 1 - низкая температура, фактор номер 2 - высокая скорость движения. Поэтому одежда обязана решать обе проблемы и предотвращать как теплопередачу, так и обдув. Первая задача решается посредством создания относительно замкнутых объемов относительного теплого воздуха в объеме материала. Вторая задача решается посредством устройства относительно плотных преград на пути набегающего потока воздуха. Поскольку задачи до некоторой степени взаимоисключающие, чаще всего решения их представляют собой комбинацию двух слоев - один спасает от мороза, второй от ветра. Но с учетом того, что зима - понятие растяжимое, равно как и понятие "рукам тепло", встречаются также и однослойные варианты.
Кроме количества слоев, немаловажное значение имеет и фактор распределения объемов. Какой бы способ поддержания температуры объекта не был использован - пассивный или активный - энергетически всегда более выгодно отапливать один объем, нежели пытаться сделать то же сразу в шести. Поэтому перчатки суть баловство. Коль речь заходит о серьезном минусе - никаких перчаток, только варежки.
По поводу способа поддержания температуры можно сразу заметить, что в силу отсутствия на большинстве велосипедов достойных внимания источников электроэнергии речь в дальнейшем будет идти только о пассивной защите от холода.
Следует также иметь в виду, что зимние проблемы отнюдь не ограничиваются наличием холодного воздуха. Велосипедисты сравнительно редко барахтаются в снегу, поэтому замерзшая вода серьезной угрозой для них не является. А вот другая вода, испаряющаяся с поверхности кожи - это уже проблема. Серьезное увлажнение материала перчатки/варежки грозит потерей теплозащитных свойств со всеми вытекающими. Пути решения всего два. Первый - отвод влаги. Вступает в очевидное противоречие как с задачей сохранения тепла, так и с задачей недопущения обдува. Посему необходимы ухищрения. В итоге имеем либо полумеры, либо очень дорогие полумеры (всякие разные мембраны и прочие нанобезобразия). Второй путь - накопление влаги в объеме материала. Имеет очевидные ограничения - объем материала одежды для рук нельзя увеличивать столь же безнаказанно, как и одежды для других частей тела. Вывод: выезжая из дому зимой, имейте всегда вторую пару перчаток/варежек. Оба комплекта в идеале должны иметь возможность совместного надевания - на случай внезапного понижения температуры. Вывод-2: лучше защита из двух отдельных слоев, чем защита двойной толщины - сушить проще и быстрее (а также стирать и ремонтировать). Вывод-3: приехал домой - разложи перчатки сушиться.
Помимо указанных факторов на температуру рук зимой непосредственно влияет выполняемая работа. Кому приходилось махать ломом зимой, тот знает - что ни надевай, все бесполезно. Пальцы рук в силу необходимости надежного удержания этой тяжеленной дуры прижимаются к холодному металлу весьма сильно, сдавливая материал и уничтожая все потаенные места с запасами инертного воздуха. Образуются места почти непосредственного контакта кожи рук и металла со всеми прелестями оного контакта. У велосипедистов на рукоятках руля обычно голого металла немного, но и резина, чаще всего там помещенная, - отнюдь не самый теплый материал. Поэтому сжимать руль, конечно, можно, но уж точно не до судорог в кистях. Фанатизм в этом вопросе вообще вреден, а зимой тем более. С другой стороны, рулить на снегу все-таки надо, а контроль за степенью сжатия кисти возможен далеко не во всяком состоянии велосипедиста. Какие выводы из этого следуют применительно к перчаткам? Следует по возможности выбирать такие образцы, которые на своей рабочей поверхности имеют малосжимаемые материалы с минимальной теплопроводностью.
Особенностью зимнего катания является также то, что значительная его часть проходит в темное время. Значит, возрастают требования к световым и цветовым качествам зимних перчаток. Светлые и яркие тона обеспечат большую заметность велосипедиста в сумерках, а световозвращающие элементы - ночью. Светлый и яркий может быть любым, кроме белого. Белый для зимы - камуфляж.
Ну и конечно, велосипедные перчатки должны по своей констркуции обеспечивать максимально удобное и надежное удержание руля. Это общее требование для любого сезона, однако зимой выполнить его труднее - зимняя одежда всегда толще. Не стоит ждать от зимних перчаток той же хваткости, что от летних.
Наконец, перчатки могут быть не единственной линией обороны, как верно заметил ув. vihor1.

Часть особенная.
Однослойные перчатки. Температурный диапазон их использования - около нуля. К несчастью, такие температуры в последние зимы становятся все более частыми. Материалы возможны разные - от хлопка до неопрена.
Из личного опыта. Вполне успешно ездил в нитяных рабочих перчатках (в том числе без напыления на рабочей поверхности). Хваткости, конечно, никакой, да и тепло- ветрозащита так себе. Но на безрыбье и нитяные сойдут за велосипедные - особенно в упоминаемой ситуации перчаток, забытых дома. А самый главный довод в их пользу - цена. К тому же неплохо агрегатируются с другими элементами защитной системы. Кого-то, возможно, остановит эстетика, ну а мне пофигу.
Специальные велосипедные перчатки летнего образца. Тоже ездил, правда, только пока температура была чуть выше нуля. Дальше обдуваемая ветром синтетика начинает отдавать тепло слишком быстро.
Шерстяные перчатки. Терпимо, если не принимать в расчет наихудшие среди упомянутых образцов "хватательные" свойства и быструю истираемость.
Перчатки из объемной синтетики. Впечатления как от шерстяных, кроме более высокой износостойкости. Виндблок или виндстоппер в однослойном варианте не применял, но по логике они должны обеспечить и повышенную ветрозащиту.
Многослойные перчатки. До минус 15.
Что применял лично. Перчатки для беговых лыж Swix. Состав по ярлыку: shell: 92% nylon, 8% spandex; 60% nylon, 40% PU; lining 100% polyester. Сохнут, собаки, долго. На сильном ветру продуваются. Стоили что-то около 700 р.
Перчатки аналогичного назначения Roeckl. Состав: shell 100% polyester, palm 50% polyamide, 50% polyester, lining 100% polyester. Сохнут быстрее. Ветровую стойкость покажет февраль. Стоят дорого, порядка 1500 р. Зато застежка вменяемая, есть оранжевая вставка и светоотражатель.
Перчатки горнолыжные Leki. Это вершина. Тут тебе и кевларовая вставка, и пенка, и гортекс, и кожа, и всякие синтетики, и специальная петелька для палки, и вообще. Однако, несмотря на все рекламные завывания, руки в них мокнут почем зря. Но не мерзнут, это да. И ветер их не берет. Так за то и стоят они две тысячи.
Однослойные варежки. По допустимым температурам близки к однослойным перчаткам, но в силу того, что варежки - все-таки являются более зимним видом одежды. Около нуля, но с минусовой стороны.
Х/б рукавицы, они же верхонки. Несколько затрудняются манипуляции с органами управления, но в пределах нормы. Хорошо защищают от ветра, от мороза по понятной причине хуже. Зато в твоем снаряжении появляется поистине универсальный предмет, ибо как только не используется брезентовая рукавица. Сохнет очень долго. Стоит копейки.
Шерстяные варежки. С рычажками работать удобнее, зато ветер пронизывает на раз. И истираются на раз-два. Сохнет быстрее брезента. В чистом виде, без дополнений, применять не рекомендуется.
Синтетику в один слой на деле не пробовал, хотя в магазине такое попадалось.
Многослойные варежки. По Цельсию - докуда фантазии хватит.
Меховые варежки. Самые теплые и надежные, но для целей управления велосипедом - самые неудобные. Промочишь - умрешь сушить, особенно у костра. Промерзшие тоже доставляют массу проблем.
Синтетика. Реально пользоваться доводилось только вековскими синтепоновыми варежками. Удобство управления не на высоте, ибо толстые и скользучие. Раз толстые - сохнут долго, хотя с мехом, конечно, не сравнить. Внутренний слой на моем образце из той же ткани, что и наружный - неприятно голой рукой в них залазить. Ну и сопли-слезы подтирать тоже нечем.
Пух. Это облегченный аналог меха. Тоже тепло, тоже почти бесконечно сохнет. Но вот рулить в них мне показалось поудобнее, чем в меховых. К тому же у моего образца есть вынимающаяся внутренняя часть из синтетики, так что хотя бы ближайший к руке слой просушить можно быстро.
Комбинации (шерсть+брезент, флис+капрон и т. д.). Самый оптимальный вариант. Если при этом флисовая внутренняя часть свободно отделяется от капронового верха, то вариант становится практически идеальным. Комбинировать, кстати, можно не только варежки с варежками, но и перчатки с варежками. В самый сильный мороз надевается три слоя - перчатки, варежки флисовые, варежки капроновые. В умеренный два - варежки флисовые, варежки капроновые. В легкий - перчатки, варежки капроновые. В исчезающий - либо перчатки, либо тонкие варежки в зависимости от ветра.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.