Подскажите по покрышкам
К
КотStradamus
Два вопроса:
1. Есть размер 700х25/28 мм. Правильно ли я понимаю, что обозначение 700х28с идентично?
2. Есть покрышка Schwalbe Thunder Burt Evo в двух вариантах исполнения: Snakeskin и Raceguard, у первой EPI 67, у второй 127. Которая из них более стойкая к проколам?
1. Есть размер 700х25/28 мм. Правильно ли я понимаю, что обозначение 700х28с идентично?
2. Есть покрышка Schwalbe Thunder Burt Evo в двух вариантах исполнения: Snakeskin и Raceguard, у первой EPI 67, у второй 127. Которая из них более стойкая к проколам?
1. Да.
2. Snakeskin более устойчива к боковым порезам/проколам. Raceguard имеет большую плотность плетения каркаса и более устойчива к проколам по пятну контакта, но имеет более тонкую боковину.
2. Snakeskin более устойчива к боковым порезам/проколам. Raceguard имеет большую плотность плетения каркаса и более устойчива к проколам по пятну контакта, но имеет более тонкую боковину.
В
Володzя
В наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее
O
Ouninpohja
наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее
как раз в наших условиях сс и нужен
Т
Тобышев. Просто Тобышев
В наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее
Что-то не совсем понимаю связь между стеклами и усиленной боковиной в условиях города или лесопарков. Я, конечно видел осколки стекла на дороге, но я не представляю, что надо сделать, чтобы пропороть ими боковину.
Проволочки донимают, есть такое. А стекло нет.
В
Володzя
Я к тому, что проколоть такую покрышку именно на пятне контакта проще
O
Ouninpohja
Я, конечно видел осколки стекла на дороге, но я не представляю, что надо сделать, чтобы пропороть ими боковину.
несколько раз разрезал боковину протекшена в городе и именно стеклами.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
несколько раз разрезал боковину протекшена в городе и именно стеклами
Молодец. Но из этого не следует, что для города надо брать резину с усиленными боковинами.
Все-таки, как правило, боковину режут о камни на каких-нибудь каменистых тропках.
O
Ouninpohja
Но из этого не следует, что для города надо брать резину с усиленными боковинами
садись, два.
Сс, протекшен, екзо и тд это и есть обычные нормальные боковины. Без них боковины просто "бумага"
Т
Тобышев. Просто Тобышев
и есть обычные нормальные боковины. Без них боковины просто "бумага"
Интересный все-таки у тебя подход к оценке и выборе велокомпонентов. Никто не спорит, что защита боковин - это плохо. Другой вопрос - зачем она нужна при неспециализированном катании. Получается переплата и перестраховка за непонятно что, если говорить про условия город/лесопарк.
O
Ouninpohja
Получается переплата
в каком месте переплата? посмотри ценники
перестраховка за непонятно что,
повредить простую боковину куда проще, чем защищенную
боковины с защитой ходят куда дольше обычных
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше
если для тебя это
непонятно что
то вопросов к тебе больше нет
принцип твоего выбора - лишь бы было и отхватить хоть бы что, мне понятен
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 19:26]
Т
Тобышев. Просто Тобышев
боковины с защитой ходят куда дольше обычных
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше
Так себе аргументы, если честно. Немного высосано из пальца - так еще можно сказать.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше
Кстати, это все для бескамерки. А автор темы, судя по всему, ездит на камерах. Иначе не спрашивал бы за проколы. Так что мимо.
К
КотStradamus
Что-то я совсем запутался. Так что лучше взять Snakeskin или Raceguard? Вот говорят, что чем выше EPI, тем надёжнее покрышка к проколам. Это так? Но при этом Snakeskin считается лучше. Почему? Езжу с камерами город-лес примерно пополам. Хотелось бы стойкую к проколам резину с высоким накатом.
O
Ouninpohja
ак что лучше взять Snakeskin или Raceguard?
cc только боковины, рейсы в том числе и протектор
на рейсах будет сложнее проколоть покрышку в районе протектора, но накат и разгон будет хуже
Кстати, это все для бескамерки.
более толстую боковину сложнее разрезать/проколоть до камеры
Хотелось бы стойкую к проколам резину с высоким накатом.
Накат у Thunder Burt хороший, а стойкость к проколам, я бы не сказал, что выдающаяся. Сам езжу на Snake Skin.
более
толстую боковину сложнее разрезать/проколоть до камеры
говорить "более толстая" про Snake Skin я бы не стал - та же бумага на ощупь. Иногда на мокрой боковине , когда камера начинает спускать, именно на Snake (самом покрытии боковины) видны отчётливые пузыри, т.е. прямо через неё выходит воздух.
O
Ouninpohja
говорить "более толстая" про Snake Skin я бы не стал
А я бы стал. У меня были одни и те же покрышки и в сс и в лс. Разница огромна
одни и те же покрышки и в сс и в лс. Разница огромна
Бросьте, про "огромную разницу". При практической езде, а уж тем более по субъективным ощущениям разницу не понять. Если разница и есть, её можно определить исключительно по результатам стендовых испытаний.
Факторов масса: Где-то чуть больше колесо набил, где-то проехал в лесу по чуть более укатанной или просохшей тропинке, где-то ветерок в спину чуть-чуть подул, где-то на пике физической формы проехал с чуть большим каденсом, да даже элементарно кишечник или мочевой пузырь опорожнил - И вот "огромная разница". А Вы тут заявляете, что почувствовали разницу в накате из-за 25 граммов резины на боковине.
O
Ouninpohja
что почувствовали разницу в накате из-за 25 граммов резины на боковине.
дело не в весе
дело не в весе
И я не про вес, а про дополнительные 25 граммов резины, распределённые по боковой поверхности площадью приблизительно 30-40 кв. см с одной стороны и про дополнительные 60 нитей на дюйм в корде с другой. Ну вот не верю, что если Вам поставить покрышки отличающиеся лишь этими характеристиками Вы вслепую сможете отличить одну от другой.
s
smol
если Вам поставить покрышки отличающиеся лишь этими характеристиками Вы вслепую сможете отличить одну от другой.
Ты сомниваешься в способностях главного форумного теоретика?!
Да он лехко отличил красный ололянч от подвеса.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Так что лучше взять Snakeskin или Raceguard?
Я бы еще посмотрел на кенду смооблок8. Протектор такого же типа, но покрышка, скажем так, не такая "нежная" и быстроизнашивающаяся как тандер барт.
Ну или максис аспен. Тоже относительно легкий и накатистый протектор.
n
new_il_pirata
Блин, сколько езжу, всего один раз вспарывал боковину в городе - 23-х миллиметровый слик об разбитый поребрик. Но он на то и слик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.