Подскажите по покрышкам

Два вопроса:
1. Есть размер 700х25/28 мм. Правильно ли я понимаю, что обозначение 700х28с идентично?
2. Есть покрышка Schwalbe Thunder Burt Evo в двух вариантах исполнения: Snakeskin и Raceguard, у первой EPI 67, у второй 127. Которая из них более стойкая к проколам?
1 / 0
1. Да.
2. Snakeskin более устойчива к боковым порезам/проколам. Raceguard имеет большую плотность плетения каркаса и более устойчива к проколам по пятну контакта, но имеет более тонкую боковину.
5 / 0
Володzя
В наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее
0
Ouninpohja
От пользователя Володzя
наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее

как раз в наших условиях сс и нужен
1 / 3
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Володzя
В наших реалиях snakeskin использовать не получится, кругом стекла и прочее

Что-то не совсем понимаю связь между стеклами и усиленной боковиной в условиях города или лесопарков. Я, конечно видел осколки стекла на дороге, но я не представляю, что надо сделать, чтобы пропороть ими боковину.
Проволочки донимают, есть такое. А стекло нет.
5 / 0
Володzя
Я к тому, что проколоть такую покрышку именно на пятне контакта проще
0
Защита от проколов в условиях города гораздо важнее прочной боковины.
0
Ouninpohja
От пользователя besublll
Я, конечно видел осколки стекла на дороге, но я не представляю, что надо сделать, чтобы пропороть ими боковину.

несколько раз разрезал боковину протекшена в городе и именно стеклами.
0 / 1
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
несколько раз разрезал боковину протекшена в городе и именно стеклами

Молодец. Но из этого не следует, что для города надо брать резину с усиленными боковинами.
Все-таки, как правило, боковину режут о камни на каких-нибудь каменистых тропках.
4 / 0
Ouninpohja
От пользователя besublll
Но из этого не следует, что для города надо брать резину с усиленными боковинами

садись, два.
Сс, протекшен, екзо и тд это и есть обычные нормальные боковины. Без них боковины просто "бумага"
2 / 7
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
и есть обычные нормальные боковины. Без них боковины просто "бумага"

Интересный все-таки у тебя подход к оценке и выборе велокомпонентов. Никто не спорит, что защита боковин - это плохо. Другой вопрос - зачем она нужна при неспециализированном катании. Получается переплата и перестраховка за непонятно что, если говорить про условия город/лесопарк.
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя besublll
Получается переплата

в каком месте переплата? посмотри ценники

От пользователя besublll
перестраховка за непонятно что,

повредить простую боковину куда проще, чем защищенную
боковины с защитой ходят куда дольше обычных
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше
если для тебя это

От пользователя besublll
непонятно что

то вопросов к тебе больше нет
принцип твоего выбора - лишь бы было и отхватить хоть бы что, мне понятен



[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 19:26]
1 / 7
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
повредить простую боковину куда проще, чем защищенную
боковины с защитой ходят куда дольше обычных
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше

Так себе аргументы, если честно. Немного высосано из пальца - так еще можно сказать.
1 / 2
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
боковины с защитой толще и лучше держат давление.
боковины с защитой имеют более низкий порог давления на подламывание
герметик на таких боковинах будет работать лучше и уходить его будет куда меньше
интервалы между подкачками куда больше

Кстати, это все для бескамерки. А автор темы, судя по всему, ездит на камерах. Иначе не спрашивал бы за проколы. Так что мимо.
0
КотStradamus
Что-то я совсем запутался. Так что лучше взять Snakeskin или Raceguard? Вот говорят, что чем выше EPI, тем надёжнее покрышка к проколам. Это так? Но при этом Snakeskin считается лучше. Почему? Езжу с камерами город-лес примерно пополам. Хотелось бы стойкую к проколам резину с высоким накатом.
0
Ouninpohja
От пользователя КотStradamus
ак что лучше взять Snakeskin или Raceguard?

cc только боковины, рейсы в том числе и протектор
на рейсах будет сложнее проколоть покрышку в районе протектора, но накат и разгон будет хуже
От пользователя besublll
Кстати, это все для бескамерки.

более толстую боковину сложнее разрезать/проколоть до камеры
2 / 4
От пользователя КотStradamus
Хотелось бы стойкую к проколам резину с высоким накатом.

Накат у Thunder Burt хороший, а стойкость к проколам, я бы не сказал, что выдающаяся. Сам езжу на Snake Skin.
От пользователя Ouninpohja
более толстую боковину сложнее разрезать/проколоть до камеры

говорить "более толстая" про Snake Skin я бы не стал - та же бумага на ощупь. Иногда на мокрой боковине , когда камера начинает спускать, именно на Snake (самом покрытии боковины) видны отчётливые пузыри, т.е. прямо через неё выходит воздух.
0
Ouninpohja
От пользователя Docker
говорить "более толстая" про Snake Skin я бы не стал

А я бы стал. У меня были одни и те же покрышки и в сс и в лс. Разница огромна
0 / 5
От пользователя Ouninpohja
Разница огромна

Нет, не огромна. КОЛОССАЛЬНА!

"Количество яда, выделяемое чёрной мамбой при одном укусе, может быть колоссальным... "Колоссальный"... Мне нравится это слово, редко приходится его использовать в речи". (с)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 08:32]
2 / 1
От пользователя Ouninpohja
одни и те же покрышки и в сс и в лс. Разница огромна

Бросьте, про "огромную разницу". При практической езде, а уж тем более по субъективным ощущениям разницу не понять. Если разница и есть, её можно определить исключительно по результатам стендовых испытаний.
Факторов масса: Где-то чуть больше колесо набил, где-то проехал в лесу по чуть более укатанной или просохшей тропинке, где-то ветерок в спину чуть-чуть подул, где-то на пике физической формы проехал с чуть большим каденсом, да даже элементарно кишечник или мочевой пузырь опорожнил - И вот "огромная разница". А Вы тут заявляете, что почувствовали разницу в накате из-за 25 граммов резины на боковине.
5 / 1
Ouninpohja
От пользователя Docker
что почувствовали разницу в накате из-за 25 граммов резины на боковине.

дело не в весе
0 / 9
От пользователя Ouninpohja
дело не в весе

И я не про вес, а про дополнительные 25 граммов резины, распределённые по боковой поверхности площадью приблизительно 30-40 кв. см с одной стороны и про дополнительные 60 нитей на дюйм в корде с другой. Ну вот не верю, что если Вам поставить покрышки отличающиеся лишь этими характеристиками Вы вслепую сможете отличить одну от другой.
5 / 1
smol
От пользователя Docker
если Вам поставить покрышки отличающиеся лишь этими характеристиками Вы вслепую сможете отличить одну от другой.

Ты сомниваешься в способностях главного форумного теоретика?!

Да он лехко отличил красный ололянч от подвеса.
7 / 0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя КотStradamus
Так что лучше взять Snakeskin или Raceguard?

Я бы еще посмотрел на кенду смооблок8. Протектор такого же типа, но покрышка, скажем так, не такая "нежная" и быстроизнашивающаяся как тандер барт.
Ну или максис аспен. Тоже относительно легкий и накатистый протектор.
1 / 1
new_il_pirata
Блин, сколько езжу, всего один раз вспарывал боковину в городе - 23-х миллиметровый слик об разбитый поребрик. Но он на то и слик
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.