700-е велики и жесткие вилки. Для любителей трясучек.

Как показывает бурное обсуждение, довольно большое количество народа использует сити-байки, дорожные велосипеды, гибридники, циклокроссы, ХВЗ отнюдь не для спорта, а просто как средство передвижения за городом и в городе. У всех этих великов довольно много общего, начиная с отсутствия амортизаторов и заканчивая резиной.
Поэтому предлагаю обсуждать проблемы таких велосипедов именно в этой теме.
Надеюсь, она избежит традиционного в последнее время немерянного загаживания проблемами двухподвесов, "газелей" а также выяснением личных взаимоотношений.
Спасибо.


[Сообщение изменено пользователем 12.12.2016 16:11]
23 / 3
Мы живем в суровую зимнюю пору, отягощенную не менее суровым кризисом. Шипованная резина для велосипедов безумно подскочила в цене. И на этом фоне особенно приятно, что такая проблема для 700-х велосипедов значительно менее острая.
Небольшой обзор только что приехавшей относительно недорогой покрышки Schwalbe Winter Spike (www.chainreactioncycles.com/ru/ru/xn----schwalbe-w...
Покрышка использовалась в покатушке за город по СМТ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и в городе.
На переднем колесе стояла именно она, на заднем - Покрышка камерная Continental Mountain King CX 32mm (не шипованная). (Дорогая сейчас зараза, почти в 2 раза дороже шиповки).
Что касается ровной заснеженной поверхности - проблем вообще никаких не было. И даже наблюдался какой-то накат. Голый лед - можно ехать в меру осторожно, стараясь резко не тормозить и круто не поворачивать. Тем не менее, даже на обледенелом бехатоне вполне можно было ехать. Правда, при заметном уклоне вверх управляемость все же терялась из-за проскальзывания задней. Думаю, с парой таких шиповок было бы значительно устойчивей.
Вообще, надо заметить, что шипы на фото смотрятся меньше, чем они есть на самом деле.
Снежная колея - заднее колесо таскает, но переднее вполне себе держит.
Единственная очень неприятная ситуация - обледенелая колея, которая образовалась после дождя. По счастью, такого в городе немного, но скорость резко падает до пешеходной. Обледенелая стиральная доска утоптанная пешеходами проблем доставляет поменьше.
В общем и целом покрышка понравилась. С ней однозначно чувствуешь себя уверенней, особенно в темное время суток. А учитывая цену - вообще дешевле на нее перейти на обеих колесах.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 01:44]
11 / 1
new_il_pirata
Раз уж на то пошло, вот отличная покрышка, которая (вроде) стала ещё дешевле
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0...
Шикарна во время оттепелей. При температуре выше -3--4, когда весь снег превращается в мяшу и шипы становятся почти бесполезны - на сцену выходит она. Гребёт на 10/10, режет снег , но на льду ведёт себя не лучше слика

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 06:43]
2 / 0
smol
От пользователя Asen
Надеюсь, она избежит традиционного в последнее время немерянного загаживания проблемами двухподвесов, "газелей" а также выяснением личных взаимоотношений.

Про чо писать то тогда?
9 / 2
От пользователя smol
Про чо писать то тогда?

Не, понятно, что не без флуда, но когда оно вообще все заливает и составляет 90% - это точно перебор.
5 / 1
XО3ЯИH
Сколько 17мм обод под вибряки держит давление в резине 35-42 мм? Слышал что лучше не качать овер дофига атмосфер ибо быстрее ободу кранты придут. Обод типа WEINMANN SP17 какой то лоу-бич вариант. И как узнать когда его пора менять если нет риски-метки об износе.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 10:35]
1 / 0
forest999
...29 я резина без шипов с мелким резким протектром-прекрасна для зимних (и не только) наших дорог!.... 28е-трясучки конкретные! да и обода жаль! :-)
1 / 3
mrStep
трясучки по сравнению с чем? с плюшевым подвесом?
На ригиде уж всяко комфортнее, чем на околокантрийнике с сантуркой
Поставьте резину пошире, да качайте поменьше
continental country plus шириной 47, тяжеловата, но ни разу за несколько лет не пробивалась. На Майке жена пожаловалась, что рукиустали, стравил давление, стало норм.
Не ожидал, что сменив макетную вилку на китай карбон можно скинуть почти 2 кг.
11 / 2
От пользователя XО3ЯИH
Сколько 17мм обод под вибряки держит давление в резине 35-42 мм? Слышал что лучше не качать овер дофига атмосфер ибо быстрее ободу кранты придут. Обод типа WEINMANN SP17 какой то лоу-бич вариант. И как узнать когда его пора менять если нет риски-метки об износе.

Ну 80 он всяко держит. А больше - точно не надо. Обычно такое актуально для шоссерных покрышек и ободьев.
Износ ободьев можно понять, если пощупать его край и покачать в разные стороны. Появится Лёха - besubl - расскажет подробнее. По городу я катаюсь с дисковыми тормозами, а за городом обод изнашивается очень медленно. На шоссере, например, просто начало вырывать спицы при нормальных стенках.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 11:34]
1 / 0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя mrStep
но ни разу за несколько лет не пробивалась.

Пробивалась-непробивалась характеризует не покрышку, а то, на каком давлении ездили.
От пользователя XО3ЯИH
И как узнать когда его пора менять если нет риски-метки об износе.

В каком-нибудь самом слабом месте чуть-чуть выдавит стенку и при торможении будет характерное биение или торможение рывками.
3 / 1
mrStep
От пользователя besublll
Пробивалась-непробивалась характеризует не покрышку, а то, на каком давлении ездили.

Пардон, не тот термин, я про проколы
а давление 2,5 атм держу
2 / 2
XО3ЯИH
От пользователя Asen
Ну 80 он всяко держит.

Да пробовал на таком - полет нормальный, есть один знакомый веломан, что утверждает это слишком много и на такое обода не рассчитаны, я чет засомневался и решил здесь спросить ;-)
От пользователя besublll
В каком-нибудь самом слабом месте чуть-чуть выдавит стенку и при торможении будет характерное биение или торможение рывками.

Вот это хорошо бы, опасался что алюминька может просто лопнет где-нибудь на скорости и привет....
0
От пользователя XО3ЯИH
Да пробовал на таком - полет нормальный, есть один знакомый веломан, что утверждает это слишком много и на такое обода не рассчитаны, я чет засомневался и решил здесь спросить

Это максимальное давление для большинства покрышек такого размера. Вообще-то, не рекомендуется качать до максимума, хотя зимой с +20 до -20 давление упадет примерно на 15%..
Это уже не к ободьям - к покрышкам.
1 / 0
Ouninpohja
От пользователя XО3ЯИH
Вот это хорошо бы, опасался что алюминька может просто лопнет где-нибудь на скорости и привет....

может. Очень даже может, в сети есть примеры
0 / 3
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
в сети есть примеры

Вставляй, посмотрим, как у 700-х великов разваливаются обода на ходу от износа тормозами.
1 / 0
XО3ЯИH
От пользователя Asen
15%..

13,63% было уже в другой теме недавно.
От пользователя Asen
Вообще-то, не рекомендуется качать до максимума

На максимуме килы выстреливают в ямах, на минимуме кордом рвешь камеры, как дальше жить простому катальцу, а на среднем ни наката, ни курсовой устойчивости, ни мягкости, словом одни компромисы, придется катать как попало и мечтать о диван подвесе. :weep: :-d


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 13:51]
2 / 1
От пользователя XО3ЯИH
как дальше жить простому катальцу,

Использовать нормальные покрышки, которые и накат дают, и сцепление, и мягкость. Они, канеш, недешевые, но уж фсяко дешевле, чем переходить на диван-подвес.
3 / 2
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Asen
Они, канеш, недешевые,

Новые смартсэмы 700-47 - 980 р. С проволочным кордом, конечно, но какая разница для комьютинга. Протектор и ширина довольно "убойные" - для всего.
3 / 1
Ouninpohja
От пользователя besublll
как у 700-х великов разваливаются обода на ходу от износа тормозами.

нет никакой разницы какой диаметр. Последствия от излишнего износа ободов под обычные тормоза примерно одинаковы.
http://www.x-bikers.ru/foto/all/9226/1.jpg
Так же полку вертикальную может оторвать.
https://www.bike-components.de/en/Rims-Spokes/City...
Тут на фото видно примерно одинаковое исполнение ободов, очень высокие вертикальные полки, на которых находится тормозная поверхность.
Вот пример ви обода в разрезе
http://www.uabike.com/gallery/fotos/velosiped_1252...
Вот один из крупных производителей
http://www.alexrims.com/product-category/road/
Какой бы не был хитрый профиль у обода, проблема остается
2 / 4
XО3ЯИH
От пользователя besublll
700-47 - 980 р.

Шелдон Браун говорит, что для 47 нужен 21 обод.
http://www.caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html...
0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Ouninpohja
проблема остается

Какая проблема? С таким же успехом я могу назвать проблемой то, что у дх байков периодически отрывает рулевые стаканы :-D Проблема, вообще то.
От пользователя XО3ЯИH
Шелдон Браун

К счастью, не знаю кто это. А некоторые боятся ставить камеру 2.1 в покрышку 2.2. Это из этой же оперы.
6 / 0
XО3ЯИH
От пользователя Ouninpohja
очень высокие вертикальные полки, на которых находится тормозная поверхность

Кстати да по разрезу не понятно, лучше колодки располагать ближе к покрышке или ближе к оси колеса для меньшего износа, я чет всегда их впритык к покрыхе пристраивал, вот по фоткам теперь засомневался, а надо ли так?

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 14:28]
0
От пользователя XО3ЯИH
лучше колодки располагать ближе к покрышке или ближе к оси колеса для меньшего износа?

Как-то ни разу не сталкивался с такой проблемой. Ширина колодок - аккурат ширина тормозной поверхности. Ни вверх, ни вниз особо не подать.
6 / 0
mrStep
как-будто смещение в пару миллиметров по радиусу что-то изменит. Лишь бы покрышку не терли колодки
8 / 0
XО3ЯИH
Ладно ладно, я все понял, просто заполняю тему контентом, следующий вопрос, почему зимой ставят жесткие колодки? ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.