Велопрокат в Академическом
O
Ouninpohja
Банальнейший фокс флоат.
8 часов действительно есть в одной таблице фокса, в другой нет.
Но мы же понимаем, что это перебор
На днях менял уплотнения в фокс рп2, отбегал аморт в режиме от -20 и выше 14.5т.км. внутри было чисто. Керхеры, правда не много тоже видел. Грязь и броды были в достаточном количестве.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 14:13]
М
Механик-вредитель
Но мы же понимаем, что это перебор
Я так думаю, это не перебор тогда, когда грязи и жыжы по самые ушы (сейчас mrStep выложит картинку по этому поводу, с двумя даунхильщиками ).
Т. е. одну грязную гонку - и в сервис.
Ну хорошо, пусть будет не 8, а 40 часов
1 - 2 недели катачки.
Желательно стильные и красивые с виду.
И я того же мнения. Все равно 90% посетителей проката не умеют пользоваться переключателями. Красивый стильный сингл - то что нужно для этой целевой аудитории. Геометрии чтоб разные были: трековые, классические ситибайки, круизеры, складники типа камы...
М
Механик-вредитель
Геометрии чтоб разные были: трековые, классические ситибайки, круизеры, складники типа камы
А я - только за круизеры. Можно еще, конечно, дорожные, но это убавит престижности проката в глазах посетителей.
Ибо на крузерах/дорожных сильно гонять не будут (а значит, и ломать), обслуживание их тоже минимально, ломаться нечему.
З
Змей Николаич
Таки да. Я Курсантку ЗАСТАВЛЯЛ переклюками пользоваться, но пока мы с ней на грунты с горками-болотинками не вылезли, пользовалась только задним и то в половину диапазона.
Правда сейчас, когда с югов Все равно 90% посетителей проката не умеют пользоваться переключателями. скайпит, то благодарит за школу и за тех. минимум.
D
[ Dr. Andy ]
Ибо на крузерах/дорожных сильно гонять не будут (а значит, и ломать), обслуживание их тоже минимально, ломаться нечему.
Этим летом был в Сочах, там в моде были стэлсы фэты. И катают на них вальяжно, как на круизерах
З
Змей Николаич
Не та школа. Олька приучена ездить, а не кататься. До моря 200 метров, а купаться на своём джейтихе Сенсоре ездит чёрт-те куда. Там вода, говорит, мокрее! катают на них вальяжно
P.S. Кстати, примерно через месяц после начала обучения (она уже свой джейти прилично освоила) предложил ей заценить прокатские велы...
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 17:15]
S
Sanches-AV
Как то был в Греции, и был в одном месте прокат двухподвесов. Самое интересное, что не Китай, а очень да же приличных брендов. Стоимость проката в сутки была 18-25 евро, при том что бюджетный трек можно было взять за 6. Долго ждал, но сиеста, будь она не ладна не позволила мне ощутить тогда всю
прелесть двухподвесов.
А в Екатеринбурге в прокате одна дрянь. Понятно, что 90% населения не оценят, но неужели маститые прокатчики не могут держать пару хороших велов для желающих попробовать. Пару подвесов ,тандем, пару фетов и шоссеров.
Готов был бы взять качественные велы в прокат для пробы. за цену до 1,5 - 2 т.р в сутки
А в Екатеринбурге в прокате одна дрянь. Понятно, что 90% населения не оценят, но неужели маститые прокатчики не могут держать пару хороших велов для желающих попробовать. Пару подвесов ,тандем, пару фетов и шоссеров.
Готов был бы взять качественные велы в прокат для пробы. за цену до 1,5 - 2 т.р в сутки
пару фетов и шоссеров.
то есть только две ростовки? ))
это я к тому, что если прокату заниматься таким, то надо целый размерный ряд, а это уже другое количество и другие затраты.
u
unr3a1
В прокат вел берут люди, у которых нет своего велосипеда и они толком ничего не понимают в ростовках оборудовании и т.д, Их цель просто разнообразить один из своих выходных дней.
Иметь кучу ростовок специализированных велов в хорошем обвесе ради тех, кто имеет свой велосипед и просто единожды хочет попробовать какой то новый тип велосипеда, как минимум неразумно.Причины просты: понравится - купит себе такой вел, не понравится - и на прокатный аналогичный уже не сядет. Держать кучу недешевых велосипедов ради тестдрайва? Кому оно надо. Ростовки какие то придумали..
Иметь кучу ростовок специализированных велов в хорошем обвесе ради тех, кто имеет свой велосипед и просто единожды хочет попробовать какой то новый тип велосипеда, как минимум неразумно.
я и не спорила с этим )
просто держать пару, как предлагали выше, - ни туда ни сюда.
S
Sanches-AV
просто держать пару, как предлагали выше, - ни туда ни сюда
Ну почему же. Если не держать крайние ростовки, то вполне. Два велосипеда условно M и L размеров. Я уверен будут пользоваться спросом.
Вот пример. Хочу купить Фет, но не уверен, что это мое. Прокатиться 15 минут на площадке вокруг магазина ничего не даст. Нужно хотя бы день. Незнакомые люди, пусть да же с форума, пусть да же я предложу им свой велосипед на время (равноценный) и денег за покататься дам, вряд ли согласятся. Покупать велосипед стоимостью от 30 т.р чтобы попробовать- жирно. Купить китайское подобие велосипеда? Можно, а что потом с ним делать, мучиться продавать. Вот и сижу ничего не покупая ))))
Уверен, я не один такой. Кто-то шоссер хочет попробовать, кто-то двухподвес. Может они и не будут прямо на расхват за такую стоимость аренды, но и пылиться то же не будут.
O
Ouninpohja
извините, а у вас у самого есть подвес?
1) подвес надо настраивать под себя. возможно даже перетюнивать аморт или его менять. если брать среднеходные решения, то там уже идут настройки HSR/HSC, а не только LS, в тех же приличных вилочках
2) подвес надо обслуживать согласно регламенту, иначе он превращается в
3) как вы решите проблему с кучей ростовок?
4) как вы решите проблему с посадкой?
5) нужна бескамерка, что дополнительные расходы
6) те же короткоходы на топталках это просто курам на смех
7) к подвесу надо привыкать, менять стиль педалирования и по другому понимать траектории
8) хорошие подвесы сейчас как правило начинаются от 200тр, такое в прокат?
и тд и тп, я уже не буду говорить о индивидуальной совместимости железа и человека
в прокате нужно барахло дешманское, а те, кто уже познал лисапед, как писали выше прокатами не пользуются
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2016 18:11]
S
Sanches-AV
Подвес есть. Джамис паркер 2. Ход подвески 100 мм
1) для "попробовать" настраивать ничего не нужно. Попробовал покататься в трех положениях амортизатора и уже понятно что к чему.
2) В отличии от хардтейла добавляется задний аморт и линки. Аморт да, нужно наверно обслуживать вдумчиво, а с остальными элементами подвески смазывать да подтягивать, что там еще делать.
3) У велосипеда Урал вообще одна ростовка )))) Я уже говорил, иметь пару самых ходовых. Для попробовать сойдет.
4) Что там решать то кардинально? Я же не на соревнования велосипед беру, не за результатом гонюсь, а просто хочу узнать, что это такое и с чем его едят.
5) Зачем????
6) Это вообще вопрос религии. Опять же говорю, не за результатом люди гонятся.
7) Ко всему надо привыкать, да же к другой геометрии, седлу и грипсам.
8) Начального уровня можно взять за 50 т.р.
В Питере в этом году был какой то чемпионат по триатлону. Человек брал в прокат шоссер там, и не плохой, скажу я вам шоссейник.
Вот я очень хотел подвес, ну очень. Купил и понял что не мое. А был бы прокат, я бы попробовал, может и не купил бы, или взял бы другой подвес, уже бы представление было.
1) для "попробовать" настраивать ничего не нужно. Попробовал покататься в трех положениях амортизатора и уже понятно что к чему.
2) В отличии от хардтейла добавляется задний аморт и линки. Аморт да, нужно наверно обслуживать вдумчиво, а с остальными элементами подвески смазывать да подтягивать, что там еще делать.
3) У велосипеда Урал вообще одна ростовка )))) Я уже говорил, иметь пару самых ходовых. Для попробовать сойдет.
4) Что там решать то кардинально? Я же не на соревнования велосипед беру, не за результатом гонюсь, а просто хочу узнать, что это такое и с чем его едят.
5) Зачем????
6) Это вообще вопрос религии. Опять же говорю, не за результатом люди гонятся.
7) Ко всему надо привыкать, да же к другой геометрии, седлу и грипсам.
8) Начального уровня можно взять за 50 т.р.
В Питере в этом году был какой то чемпионат по триатлону. Человек брал в прокат шоссер там, и не плохой, скажу я вам шоссейник.
Вот я очень хотел подвес, ну очень. Купил и понял что не мое. А был бы прокат, я бы попробовал, может и не купил бы, или взял бы другой подвес, уже бы представление было.
O
Ouninpohja
для "попробовать" настраивать ничего не нужно.
ну и зачем тогда вообще подвес?
а с остальными элементами подвески смазывать
ога. промы вечные. раз и на всю жизнь ога
что там еще делать
обслуживать вилку
[nickjavascript: void(0);name]Sanches-AV[/nickname]У велосипеда Урал вообще одна ростовка ))))
и чо? смысл приведения этого архаизма?
Для попробовать сойдет.
попробовать что? подвес на асфальте?
а просто хочу узнать, что это такое и с чем его едят.
без нормальной посадки этого не понять
5) Зачем????
если бы она у вас, вы таких вопросов не задавали
зачем и почему уже обсуждали мильен раз
Это вообще вопрос религии.
нет никакой религии. на короткоходах это данность. топталки на них куда менее эффективны
Начального уровня можно взять за 50 т.р.
это не подвес, а его макет
Вот я очень хотел подвес, ну очень. Купил и понял что не мое
2 подвеса с разными подвесками, но близкими геометриями и примерно одинаковыми ходами могут давать совершенно разные ощущения
как от педалирования, так и самой отработки неровностей
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2016 22:22]
R
Real Bikers
Этим летом был в Сочах, там в моде были стэлсы фэты. И катают на них вальяжно, как на круизерах
ну с тем состоянием дорог которое в сочи и адлере, там на сликовой резине скорее надо кататься
D
[ Dr. Andy ]
там на сликовой резине скорее надо кататься
Чтобы получить +0,2 км/ч к скорости? Входить в поворот под более острым углом?
R
Real Bikers
Чтобы получить +0,2 км/ч к скорости? Входить в поворот под более острым углом?
то есть по вашему мнению это и есть разница между шоссейным велосипедом и МТБ на хорошем асфальте?
R
Real Bikers
ах да, виноват. Я про тип велосипеда указать забыл, блин.... хотя на зубастой резине все же тяжелее ехать по асфальту чем на сликах
m
mrStep
нуб на любом велосипеде будет медленным.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.