Складной вел типа "Шульца" посоветуете?
В
Велосипедро
Всем привет. Давно подумываю купить складной вел в качестве "офисного" транспорта. Бюджет неограничен (ну, я честный судья, поэтому сильно не шутите с миллионными ценниками). Критерий прост - чтоб не переломился через пару лет и был лёгким. Сперва погуглил. Приуныл. Выбор просто огромный. Все вроде
одинаковые. Но ведь чем-то отличаются, кроме цены. Кто пользует складные такие велики на маленьких колёсах, отзовитесь. Какие есть плюсы и минусы у этих аппаратов и сориентируйте по производителю хотя бы.
Заранее спасибо.
За минусы - отдельное и большое. ))))
Заранее спасибо.
За минусы - отдельное и большое. ))))
m
mrStep
гонять по офису на велике это круто, мы на стульях катаемся
В
Велосипедро
гонять по офису на велике это круто, мы на стульях катаемся
Не, я имею ввиду - на работу в офис ездить. Ну и обратно. ))))
Есть типа "горник", но с ним в лифте ездить некомфортно, много интересного о себе узнаёшь потом. )))) А на девятый пешком эту гирю переть - ну его нафиг. Поэтому складной хочу. Маленький.
m
mrStep
маленький, легкой, в лифте комфортно и в метро пустят
А если серьезно, то складной велосипед не предполагает экстремальных условий эксплуатации и многотысячных пробегов.
Смотри от нормального производителя, а далее по своим ощущения, что кажется лучше, что больше понравится. Тот же dahon
А если серьезно, то складной велосипед не предполагает экстремальных условий эксплуатации и многотысячных пробегов.
Смотри от нормального производителя, а далее по своим ощущения, что кажется лучше, что больше понравится. Тот же dahon
R
RTW
А если серьезно, то складной велосипед не предполагает экстремальных условий эксплуатации
Точно. Аккуратно ездить никогда не сломается, даже самый плохой.
Разница в цене думаю это уровень лайта и степень комфорта. Но может и ошибаюсь немного.
A
Athrey
dahon
Плюсую, у знакомой есть, годный аппарат.
Ездили в березу с ней, едет неплохо
В
Велосипедро
Dahon, значит. Глянул. Вот убейте меня - я не догоняю откуда такая разница в цене у них. Все без амортизаторов, без дисков, все алюминиевые, на вибрейках...
Знатоки, подскажите - на что внимание обратить. Что обязательно должно быть, а без чего можно обойтись у таких велов? Или можно самый дешёвый брать - и не заморачиваться? Мне чисто по тротуарчику на работу ездить. Но с другой стороны, Dahon за 15 тыщь должен чем-то отличаться от Dahon за 50 тыщь. Но я не въезжаю - ЧЕМ. )))))
Знатоки, подскажите - на что внимание обратить. Что обязательно должно быть, а без чего можно обойтись у таких велов? Или можно самый дешёвый брать - и не заморачиваться? Мне чисто по тротуарчику на работу ездить. Но с другой стороны, Dahon за 15 тыщь должен чем-то отличаться от Dahon за 50 тыщь. Но я не въезжаю - ЧЕМ. )))))
m
mrStep
Dahon за 15 тыщь должен чем-то отличаться от Dahon за 50 тыщь. Но я не въезжаю - ЧЕМ
в первую очередь массой. за 15 тыс ты получишь 14-15 кг
за полтиник и выше 10-11.
Ну и уровень навески,
за 15 получишь 6 ск на турнее
за полтиник и выше 9-10 х5, х7 или шоссейный sram apex
В
Велосипедро
в первую очередь массой.
А вот это для меня важно. Спасибо. Значит буду по массе смотреть.
R
RTW
50 тыщ за эту табуретку на колесах имхо абсолютно несусветная цена.
И не может она 14 кг весить по любому, просто по своим габаритам - если только сделана не из свинца или мега-ашано-сплава
И не может она 14 кг весить по любому, просто по своим габаритам - если только сделана не из свинца или мега-ашано-сплава
m
mrStep
если только сделана не из свинца или мега-ашано-сплава
из этого она и сделана, потому приходится применять толстенные трубы,
S
St.Ptrk
По моему, не плохой вариант предложили со Strida. Вполне бюджетная Strida LT
- быстро складывается, в сложеном виде можно катить, а не нести.
- вес 11 кг - не то что бы лайток, но и всяко не чугун.
- ременной привод - нет проблем с чисткой и смазкой цепи и грязными брюками от цепи
- тормоза - дисковая механика - считаю + (в сравнении с ободными тормозами)
- синглспид - вполне достаточно для города
- в стоке сразу есть крылья
- багажник
- быстро складывается, в сложеном виде можно катить, а не нести.
- вес 11 кг - не то что бы лайток, но и всяко не чугун.
- ременной привод - нет проблем с чисткой и смазкой цепи и грязными брюками от цепи
- тормоза - дисковая механика - считаю + (в сравнении с ободными тормозами)
- синглспид - вполне достаточно для города
- в стоке сразу есть крылья
- багажник
m
mrStep
ну хз, стриду я воспринимаю как шоу-байк(цена за необычность на это-же намекет), но не как практичный велосипед на каждый день.
S
St.Ptrk
цена за необычность на это-же намекет
на стрида.ру я вижу версию ЛТ за 29,9 килорублей. я бы не назвал это конской ценой (в свете нынешних цен)
но не как практичный велосипед на
каждый день.
смотря что ты вкладываешь в практичность.
для передвижения не искушенным пользователем по тротуарам на не далекое расстояние...
К
Кицуне-тайчо
уровень навески,
а зачем на складничке вообще передачи?
S
St.Ptrk
а зачем на складничке вообще передачи?
я думаю под навеской подразумевается не только переключатель...
тормоза, каретка, втулки...
К
Кицуне-тайчо
я думаю под навеской подразумевается не только переключатель...
а ниже как раз про передачи....
W
W_T
Камабайки на планетарке уже предлагали?
m
mrStep
как дешевая альтернатива дахону
Stels Pilot
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 13:58]
Stels Pilot
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 13:58]
R
RTW
а зачем на складничке вообще передачи?
для крутизны
синглспид - вполне достаточно для города
Смотря какое расстояние и если ли затяжные подъемы. У меня 2-х скоростная, помогает очень.
А
Асоциальный элемент
предлагали не?
A
Athrey
Дахоны что-то выглядят как ашаны.
Тот дахон, про который я говорл, покупался лет 6 назад за $1k с рук, новый стоил $2k+
Это уже не ашан, лакшан какой-то
Весит меньше десятки, можно в чехле на плече таскать ооносительно беспроблемно
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 15:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.