готовим сани к зиме: покрышки для города
p
plastic mirror
Похолодание навевает мысли про зиму, и как то сразу вспомнилось пара моментов:
1. заказывать покрышки при выпавшем снеге = 40 дней ожидания
2. кенда клондайк = ЧУГУНИЩЕ
Пошел гуглить какие складные зимние покрышки бывают - нашел только у контика top contact winter II - без шипов, легкая шокапец (470гр в 37х700), специально для е-байков ;-)
Есть еще вариант с nokian a10 (32x700, проволока, шипы, 800гр) и швальба winter spike / marathon winter - с таким же как у ноклы весом и устройством.
Прошлую зиму откатал по дорогам, местами лед, иногда каша, много реагента (особенно россельбан) - бесил шум шипов, бесили тяжеленные покрышки, но по льду было спокойно.
В общем вопрос - кто на чем катал зиму? интересует, в первую очередь, опыт езды на специализированных зимних покрышках, но без шипов - как оно на льду?
1. заказывать покрышки при выпавшем снеге = 40 дней ожидания
2. кенда клондайк = ЧУГУНИЩЕ
Пошел гуглить какие складные зимние покрышки бывают - нашел только у контика top contact winter II - без шипов, легкая шокапец (470гр в 37х700), специально для е-байков ;-)
Есть еще вариант с nokian a10 (32x700, проволока, шипы, 800гр) и швальба winter spike / marathon winter - с таким же как у ноклы весом и устройством.
Прошлую зиму откатал по дорогам, местами лед, иногда каша, много реагента (особенно россельбан) - бесил шум шипов, бесили тяжеленные покрышки, но по льду было спокойно.
В общем вопрос - кто на чем катал зиму? интересует, в первую очередь, опыт езды на специализированных зимних покрышках, но без шипов - как оно на льду?
Т
Тобышев. Просто Тобышев
покрышках, но без шипов - как оно на льду
Липучки от Конти Asen вроде бы использовал. Может отпишется.
Лично я пришел к выводу, что зимой рулит обыкновенная кроссовая резина, но только с особым типом протектора - нужны покрышки с мелким и частым протектором и мягким компаундом. Это швальбе рэйсинг ральф, кенда смоллблок8 и подобные им. Три года так езжу по дорогам - все ок, держак хороший
m
mastech (бывший радиолюбитель)
летом слики
Мне кажется ты и зимой на сликах.
зимой без шипов надо уметь, да и резину подбирать. Некоторая резина дубеет до состояния пластика и вообще не держит. Опять же форма протектора решает. Из всего, на чем я ездил. мне больше всего понравитася резина Максис Свомпсинг 2,35, компаунд 60а. Ни в коем случае не брать мягкий компаунд, он дубеет почему то. И часто трескается.
Сейчас езжу на Швабле Айсспикер про спереди, максис свомпсинг сзади.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2016 23:53]
Т
Тобышев. Просто Тобышев
в крайнем случае можно самому зашиповать саморезами
А зачем? Уже вторую или третью зиму на дорогах льда как такового нет вообще - изза массового применения реагента. Т.е. нужна просто мягкая резина. Самое опасное, что сейчас бывает - сразу после снегопада образуется накат, но кроссовая резина с ним относительно хорошо справляется.
компаунд 60а
Тут про 700-35)
А
Австралиец_S
неделю назад общался с человеком словившим перелом бедра прошлой зимой на резине без шипов, он почему-то не хочет больше ездить на простой резине, накрутил саморезов на обе покрышки...
сам пару раз прилично раскладывался без шипов - не понравилось
сам пару раз прилично раскладывался без шипов - не понравилось
O
Ouninpohja
на резине без шипов
чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц (с)
Y
YaninaTanita
опыт езды на специализированных зимних покрышках, но без шипов - как оно на льду?
да просто замечательно.
завсегда на лёд надо без шипов выезжать.
на каток ,например....
Т
Тобышев. Просто Тобышев
он почему-то не хочет больше ездить на простой резине
Некоторые и летом падают в безобиднейших ситуациях - тоже предложишь надеть шипованную резину?
А вообще, выражаю автору темы соболезнование. Сейчас в тему набегут (уже правда набежали) люди с фразочками: у меня знакомый зимой упал на летней резине, кто без шипов - самоубийца, только шипы! Но ни один из этих людей вообще никогда не ездил на кроссовой резине (даже в руках не держал) и не в курсе, что у нее есть ряд особенностей, позволяющих ездить в межсезонье и зимой.
А
Австралиец_S
Сейчас в тему набегут (уже правда набежали) люди
не угадал Лёша,
все люди взрослые, говорить каждый сезон одно и то же скучно
Глеб прав
чем больше самоубийц - тем
меньше самоубийц (с)
p
plastic mirror
А вообще, выражаю автору темы соболезнование. Сейчас в тему набегут (уже правда набежали) люди с фразочками: у меня знакомый зимой упал на летней резине, кто без шипов - самоубийца, только шипы! Но ни один из этих людей вообще никогда не ездил на
кроссовой резине (даже в руках не держал) и не в курсе, что у нее есть ряд особенностей, позволяющих ездить в межсезонье и зимой.
Ну что-то в этом есть ;-)
Давайте еще раз - те, кто имеет негативный опыт езды зимой без шипов - вы точно ездили на резине, которую производитель позиционирует как зимнюю?
Просто нацепить агрессивный сугубо летний протектор и потом причитать - это немного не то.
швальбе рэйсинг ральф,
Такая как раз есть (выменял у одного пацика, еще не катал, все лето на сликах), попробую ближе к холодам, ага.
Давайте еще разок, есть резина с нарезным протектором (типа липучка), которая позиционируется как зимняя (от +7 до -25 градусов), типа вот такого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На подобных кто-нибудь катал?
O
Ouninpohja
зимой упал на летней резине, кто без шипов - самоубийца, только шипы! Но ни один из этих людей вообще никогда не ездил на кроссовой рези
А что в ней такого волшебного? Ну чуть больше давления на ту же площадь и все.
Д
Дофига подозрительный
Давайте еще разок, есть резина с нарезным протектором (типа липучка), которая позиционируется как зимняя (от +7 до -25 градусов), типа вот такого:
На подобных кто-нибудь
катал?
Кроме Александра Аsen вам этого никто не скажет наверное, я не видел подобного ни у кого. Он говорил, кажется, что она хорошо держит на не скользком асфальте и укатанной не до ледовой корки снежной дороге. На льду не очень. Лет 5 наверное назад как то обсуждали эту, или подобную резину.
K
Kepler-22
Прошлую зиму откатал на спереди старой Nokian типа Extreme 294 26x2.1, сзади стоковая кенда 1.9 . Всё ок, но этой зимой был адовый гололёд и в один из дней меня крутануло на 180 градусов, благо всё обошлось
m
mastech (бывший радиолюбитель)
По собственному опыту могу сказать- ездить зимой на летней резине можно. Вот только ездой это назвать нельзя.
p
plastic mirror
ездить зимой на летней резине можно. Вот только ездой это назвать нельзя.
вопрос был "можно ли ездить в наших условиях зимой на ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине?"
про летнюю резину зимой - спасибо, конечно, но я и так догадывался что оно примерно так
m
mastech (бывший радиолюбитель)
можно ли ездить в наших условиях зимой на ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине?
Вся нешипованная резина летняя. Не для наших погод зимняя нешиповка. То же и с авто.
А
Австралиец_S
ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине
Вся нешипованная резина летняя
склонен согласиться
во всяком случае у производителя должно быть однозначно написано "winter"
если этого слова нет, то всё фантазии и измышления пользователей
Т
Тобышев. Просто Тобышев
а ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ резине?
Скорее всего, в городе 1-2 человека, использующих липу. Тут спрашивать почти бесполезно. Надо просто ставить и ездить. По аналогии с обычной резиной, на которой хорошо ездится зимой - можно предположить, что на липучке не будет никаких проблем.
Не для наших погод зимняя нешипов
Что, у нас и погода какая-то особенная?
m
mrStep
смотря что для вас зима.
кто-то в -5 уже жутко замерзает и убирает велосипед, для другого -35 отличная погода чтобы покататься
Если выезжать раз в неделю, то можно обойтись чем угодно.
Если же ездить каждый день, то хочется свести риск оказаться под троллейбусом к минимуму.
кто-то в -5 уже жутко замерзает и убирает велосипед, для другого -35 отличная погода чтобы покататься
Если выезжать раз в неделю, то можно обойтись чем угодно.
Если же ездить каждый день, то хочется свести риск оказаться под троллейбусом к минимуму.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.