СБИТ ВЕЛОСИПЕДИСТ!!!!!

Re: Кто нибудь в курсе что случилось? [новое]

Автор: KNЯZЪ (о пользователе)
Дата: 04 Окт 2007 14:39

Если это то о чем я думаю, то велосиписист был пьян и под Саню на ямахе фзр выскочил, все живы.
+ - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Кто нибудь в курсе что случилось? [новое]

Автор: KNЯZЪ (о пользователе)
Дата: 04 Окт 2007 14:40

А вот спалил сообщение про зил значит точно оно!

ГЫ: из мотофорума.
ГЫЫ: велосипедисту НЕ ЗАЧЁТ !!!
3 / 0
ШMblГA
0
Я!
Страшно ездить-то
1 / 3
S.
"крути педали в шоке" )))))
2 / 0
IAGSoft
От пользователя ШMblГA
35 минут назад проезжал по Тюменскому тракту.
Не доезжая 300 м до поста ГАИ (в сторону Екатеринбурга) видел лежащий на обочине измятый вел.

От пользователя ШMblГA
Кто знает что?


От пользователя Moff
млин и я это видела,


От пользователя univegor ( Wolf )
Проезжал сегодня около в десятом часу вечера на углу Малышева-белинского на тротуаре на стороне маг.Табакос, ближе к Белинского лежал вел GT вроде Рукус, вроде целый, фонарь мигал...?

От пользователя univegor ( Wolf )
Что случилось, кто знает...?


Хм...Не понимаю... Сообщения в стиле: "Ехал мимо, што-то видел. Што это было?". А что, на месте нельзя было узнать?
8 / 1
IAGSoft
От пользователя Шаграт
мне вот просто интересно, а зачем вам велосипедистам ездить между рядами, по дорогам, да ещё ближе к левому краю проезжей части. Когда с таким же успехом и без риска мона по тратуару !
От пользователя Оленевод Бельдыев

Дешевле по тратуару ездить
По тротуару ПДД не велят...

От пользователя Оленевод Бельдыев
Постоянно по вечерам велосипеды попадаются бзе сяких фонариков, которе едут НАВСТРЕЧУ движению.
Давить! :mad: ;-)
Более гуманный вариант: остановиться в правом ряду, перегородив ему движение у края, может он задумается, что што-то не так делает...



От пользователя BinEx
ибо справо бывает не проехать.
А стоять в пробке Заратустра не велит?

От пользователя sUser-N
Меня вот в понедельник вообще выдавили на трамвайны пути на Гагарина (на левом повороте с Первомайки),
Как это? Можно подробности? Если я еду справа, то выдавить меня налево... ну очень сложно...

От пользователя sUser-N
как по дороге ехать часто нельзя
В Маськве много знаков запрещающих движение велосипедов?

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 17:29]

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2007 17:32]
5 / 1
ШMblГA
От пользователя IAGSoft
А что, на месте нельзя было узнать

Умничать не надо. Раз не узнал, значит нельзя было.
Ехал я в кабине Nissana а ля Камаз размером в оч. плотном потоке. Как то ну никак было узнать остановиться, тем более что не я за рулем естессно.
10 / 1
sUser-N
От пользователя IAGSoft
Как это? Можно подробности? Если я еду справа, то выдавить меня налево... ну очень сложно...

Ну не поверю, что не объезжаете всякие автобусы-троллейбусы - это если ехать прямо. Тетки в троллейбусах почему-то обидевшись, что велосипедист их обгоняет, начинают выдавливать его в левый ряд. В моем случае все понятно - я делал левый поворот с Первомайской на Гагарина. Ес-но пропускал транспорт едущий прямо по Первомайской, причем был за другим автомобилем, который тоже на левом повороте пропускал прямоедущих. Замигал зеленый в направлении Первомайской. Если автомобиль стоявший впереди быстренько поехал, то я под углом на рельсах с гуляющими плитами разогнаться быстро не могу. Авто на Гагарина уже стартанули в сторону Ленина боясь опоздать встать в пробку и тем самым перекрыли мне возможность уйти в правый ряд (по ПДД при повороте налево я имею право повернуть в любой ряд). И куда мне ехать - сталкиваться с авто едущими (точнее стоящими) по Гагарина в сторону Ленина что ли чтоб занять свой правый ряд? Перестроиться я не могу, т.к. в пробке все стоят очень плотно лбами и задами. Так и остался в левом ряду до самого Ленина.
От пользователя IAGSoft
В Маськве много знаков запрещающих движение велосипедов?

Знак Движение на велосипедах запрещено увидел в первый раз только там. Да и там с разметкой лучше - обилие зебры на второстепенных дорогах. Остановки обозначены желтыми зигзагами. Екб в этом вопросе просто в полной ж. чтобы не говорили городские чиновники ответственные за движение ТС. Пример кольцо у Исети - в советские времена там хоть зебра была, а сейчас не то что зебры но и светофоров нет. Просто давненько там (в Мск) не был и заметил что контраст стал даже сильнее - в Москве много делается и для автомобилей и для пешеходов. Может если ЛЮМ начнет ездить на велосипеде, то и велосипедистам станет лучше. :-)
Мне постоянно везло с выездом на знак Дорога для автомобилей (3-еТК). Пару раз свистели и отправляли на тротуар, который я не очень люблю с его там частыми подземными переходами. А объезжать там - это вообще проблема потому что не понятно что с чем пересекается (спасибо Петру В. за четкие линии улиц у нас) и что от чего отходит - постоянно придерживаясь прямо можно с успехом сделать круг. :-)
3 / 1
Артём.
Съезжали с моста впятером... в сторону е-бурга... скорость была км 70... ехали по правому ряду.. посередке велосипедист ехал... кто то объехал с лева кто то справа последний начал его по правой полосе обходить.. а велосипедист к обочине... въехал ему в заднее колесо.. велосипедист себе голову пробил. мотоцикл в знак улетел, вызвали скорую, у велосипедиста все нормально... увезли в травму зарегистрировать и перебинтовать... мотоцикл в зил загрузили так как он сам не мог ехать... водитель ямахи царапинами обошелся..
0
От пользователя IAGSoft
Хм...Не понимаю... Сообщения в стиле: "Ехал мимо, што-то видел. Што это было?". А что, на месте нельзя было узнать?

Леша, извини, но тут ты действительно сумничал, не подумав.
я ехала в другом направлении, по твоей логике, мне надо было остановится, выйти из машины, пересечь ТРАКТ (перепрыгнув, видимо ограждение разделительной полосы) и узнать в чем дело.
ехала обратно по правой полосе, высматривая их, в любой момент, готовая остановиться
НО ИХ УЖЕ НЕ БЫЛО.

От пользователя sUser-N
я делал левый поворот с Первомайской на Гагарина.

а шо у нас разрешили левый поворт на велосипеде?
я апять шо-то пропустила?

От пользователя Артём.
Артём.

спасибо за инфу
4 / 1
ШMblГA
От пользователя Артём.
Съезжали с моста впятером... в сторону е-бурга... скорость была км 70... ехали по правому ряду.. посередке велосипедист ехал... кто то объехал с лева кто то справа последний начал его по правой полосе обходить.. а велосипедист к обочине... въехал ему в заднее колесо.. велосипедист себе голову пробил. мотоцикл в знак улетел, вызвали скорую, у велосипедиста все нормально... увезли в травму зарегистрировать и перебинтовать... мотоцикл в зил загрузили так как он сам не мог ехать... водитель ямахи царапинами обошелся..


А вот тут то господа мотоцыклисты похоже сплоховали....
Когда это был разрешен обгон по обочине? Хоть кого, хоть лошадь с телегой и дедом столетним низя справа обгонять. таварищи. Ну а веллер тоже оптимист.... посередь ТюмТракта в середине ряда ехать... Смелый.
2 / 0
sUser-N
От пользователя Артём.
последний начал его по правой полосе обходить.. а велосипедист к обочине...

Спасибо за детальную инфу. Имхо, конечно, надо было последнему просто бибикнуть велосипедисту и объехать его слева. Сам как велосипедист не жду никого справа, так как обычно двигаюсь в правом ряду. И если обгоняю другого велера, то только слева, чтоб не пересечь его траекторию случайно. Но что случилось, то случилось. Хорошо, что все участники отделались без особых последствий для здоровья.
От пользователя Moff
разрешили левый поворт на велосипеде?

Ну не знаю, у меня на руле нет блокировки езды налево. :-)
3 / 0
IAGSoft
От пользователя ШMblГA
Умничать не надо. Раз не узнал, значит нельзя было.
От пользователя Moff
Леша, извини, но тут ты действительно сумничал, не подумав.

Хм... Думал, что в контексте этого форума слово "ехал" употребляется в 99% случаев, подразумевая "ехал на велосипеде", в этом случае остановиться/узнать просто. А вы всё как-то (как я посмотрю) больше топлессом пользуетесь... :bs:

От пользователя sUser-N
Ну не поверю, что не объезжаете всякие автобусы-троллейбусы - это если ехать прямо. Тетки в троллейбусах почему-то обидевшись, что велосипедист их обгоняет,
Стараюсь объезжать топлессбусы так, чтобы не оказаться в этой ситуации. Т.е. если видно, что бус вскоре стартанет, то просто пережидаю, если же оказываюсь всё-таки в положении "отжатия", то предпочитаю притормозить, чтобы бус проехал вперед и перестраиваюсь правее за его кормою.
А тетки в троллах просто:
а) не видят/не замечают велосипедиста
б) в пункте 18.3 выучили только первую часть

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.


От пользователя sUser-N
В моем случае все понятно - я делал левый поворот с Первомайской на Гагарина.
Несмотря на то, что в этом месте велосипедисту формально разрешен поворот налево, в связи со сложной обстановкой там, я всегда поворачиваю "в два приема".


От пользователя ШMblГA

А вот тут то господа мотоцыклисты похоже сплоховали....
Когда это был разрешен обгон по обочине?
Изх описания сложно понять был это обгон или опережение... И было ли движение мотоцикла по обочине...

От пользователя ШMblГA
у а веллер тоже оптимист.... посередь ТюмТракта в середине ряда ехать... Смелый.
В середине ряда (масло маслянное) или середине полосы?

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2007 15:50]
1 / 1
IAGSoft
От пользователя Артём.
ехали по правому ряду.. посередке велосипедист ехал... кто то объехал с лева кто то справа последний начал его по правой полосе обходить..
Можно изложить чуть по четче, без путаницы понятия "ряд" и "полоса".

От пользователя Артём.
велосипедист себе голову пробил. мотоцикл в знак улетел, вызвали скорую, у велосипедиста все нормально...
Не понял... "голову пробил" = "все нормально" Как это?

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2007 16:57]
2 / 0
ШMblГA
От пользователя IAGSoft
А вы всё как-то (как я посмотрю) больше топлессом пользуетесь

В целях крупных грузоперевозок в трудовых интересах сложновато пользоватся велосипедом. В тот день груза было 3,5 тонны )))
2 / 0
Павел Квэш
От пользователя Trial - /////// - ist
ребята решили помоч наверно...надеюсь что так...

Обычно байкеры останавливаются и спрашивают, если помощи рядом нет. По крайней мере мы так делали...
От пользователя ШMblГA
Когда это был разрешен обгон по обочине?

На обочину, на мотоцикле, никто не полезет (если она не асфальтирована), так как там на скорости
От пользователя Артём.
скорость была км 70

мотоцикл становится практически неуправляем.
Тут необходимо уточнить:
От пользователя IAGSoft
Можно изложить чуть по четче, без путаницы понятия "ряд" и "полоса".

Иначе картина до конца не ясна.
0
sUser-N
От пользователя IAGSoft
а) не видят/не замечают велосипедиста

Из не видят/не замечают чаще второе. Несколько раз лично видел объезжая троллейбус на остановке, что тупо смотря на тебя она всеж стартовала. Потом долгая позиционная война до первой припаркованной оки. :-)
От пользователя IAGSoft
б) в пункте 18.3 выучили только первую часть

А этот пункт, точнее первое предложение многие автобусы и троллейбусы трактуют на свое право И ПОДЪЕХАТЬ к остановке через тебя, перестраиваясь с левого ряда.
Особенно пипец с этим был в апреле-мае видимо за зиму отвыкли от велосипедистов вечно едущих в своей правой полосе и вечно правых. Пункт 8.9 никто еще не отменил.
От пользователя IAGSoft
оказываюсь всё-таки в положении "отжатия", то предпочитаю притормозить, чтобы бус проехал вперед

Ну если он из ямы выруливает. А если просто едет прямо... Тормозить мне? Зачем - за мной и машинки могут ехать. Так и еду не имея возможности перестроиться в правый ряд. Хотя бусводу всего-то надо было немного обождать пока я его объеду и займу свой правый ряд не мешая ему ехать. Заметил, что некоторые так и делают, чтоб я не болтался у них слева. Жаль что не все.
От пользователя IAGSoft
В середине ряда (масло маслянное) или середине полосы?

Ну с этим все понятно. Выезд с моста или ЕКАДовского или с кольцовского. Под горку и примыкание к тюменскому тракту, точнее Дублеру сибтракта, идет с постоянным правым поворотом. Известная сила тем более с хорошей скоростью действует и явно увела велера влево, т.е. дальше от обочины. Сам с такой силой борюсь на повороте с Восточки на Ткачей на хорошей скорости. И чтоб ее побороть надо входить в правый поворот с левого ряда (см. экзаменационные билеты ГАИ), а велеры ездят обычно в правом. И в конце такого поворота замечаешь, что часто отходишь от бордюра на 1.5-2 метра. Хотя надо-то немного придушить вел, но рука не подымается - падальки-то крутить самому. :-) Учитывая сей неприятный момент обычно перед таким поворотом начинаю сдвигаться на середину полосы, чтоб не вылететь в соседнюю после поворота. Машинка между мной и борюром обычно не влезет, а вот про скутеровода и моторбайкера этого не скажешь и есть шанс на завершении поворота пересечься. Может поэтому и существует запрет обгона справа, который на правых поворотах опасен.
1 / 0
sUser-N
От пользователя ШMblГA
В целях крупных грузоперевозок в трудовых интересах сложновато пользоватся велосипедом. В тот день груза было 3,5 тонны

Как раз 3.5 т это Критическая масса между категориями В и С. Организуется 100 велеров и реальная Критическая масса... будет перевезена в трудовых интересах. :-)
0
IAGSoft
От пользователя sUser-N
А если просто едет прямо... Тормозить мне? Зачем - за мной и машинки могут ехать.

И что машинки? Я же не подразумеваю экстренного торможения... Если оттормаживаться не очень интенсивно, как правило можно нормально уйти в правый ряд.
0
sUser-N
От пользователя IAGSoft
Если оттормаживаться не очень интенсивно, как правило можно нормально уйти в правый ряд

Я в любом случае уйду в правый ряд. Хотя конечно можно оттормозится, но машинки едущие за мной не виноваты в том что мне не дал закончить объезд троллейбус или автобус. Поэтому я буду некоторое время ехать рядом с окном водителя до первой припаркованной оки (ока в этом случае имя нарицательное), где он просто вынужден будет притормозить. А мне эта ока ехать дальше точно мешать не будет. После нее я спокойно перестроюсь в правый ряд. Бусводу же пункт 18.3 уже не светит - ока не остановка маршрутных ТС и он вынужден будет пропустить все скопившиеся за мной машинки. Это еще воспитательный момент получается. В следующий раз может перед началом своего движения предоставить другому велосипедисту возможность закончить объезд себя. Лучше бы конечно в ПДД этот момент был бы явно прописан, т.е. что ТС должно начинать свое движение после завершения объезда его велосипедистом. Ну понятно, если там езда в гору, то я просто вынужден буду ждать когда он поедет. Хотя некоторые (чаще маршрутки) просто нагло заруливают перед тобой и приходится ждать когда еще и этот поедет. Эх, почему во мне не сто л.с. :-)
0 / 1
Swanson
Это наверно особый вид графоманства - обсуждение ПДД для веллеров. Я не вижу другой причины для этих куч строк, что вы выдаете на гора при любом поводе. sUser-N - это вообще кладезь! Столько времени обсасывать проблемы и тонкости езды по городу..
Короче, устал удивляться
3 / 1
sUser-N
От пользователя Еvgeniy_nosnawS
Это наверно особый вид графоманства - обсуждение ПДД для веллеров

Раньше стало темнеть. А ездить в темноте не очень люблю. :-) Так чем еще заняться на велофоруме? :-) Ну не логично здесь обсуждать сети 3Г или еще что-то офф.
1 / 1
sUser-N
От пользователя Еvgeniy_nosnawS
sUser-N - это вообще кладезь

Премного благодарен, порадовали. Даже настроение подняли, после вчерашних разочарований. :-)
От пользователя Еvgeniy_nosnawS
Столько времени обсасывать проблемы и тонкости езды по городу

Вы будете смеяться, а чем еще заняться ездя по этому самому городу или стоя на красном (Говорят же когда голоден, все мысли о еде). Передвигаясь по дороге плейер я не слушаю. Системные ресурсы не все время заняты обработкой ситуации на дороге иногда и идлы бывают. Вот и задаешься вопросом а как поступил бы другой? А как лучше? Все таки ПДД наши больше рамочная конструкция. А набацать на клаве уже готовые мысли - это не их думать. :-) Проблема в том, что с ответами обычно дольше получается - надо куда-то съездить и подумать по пути, а то мысли сырые какие-то. :-) И есть еще реклама во время которой можно что-то поклацать но тоже сыровато выходит. Во-вторых, всегда интересно мнение IAGSoft, т.к. мои соображения тоже не постулаты, но можно и подискутировать за их правоту. И выслушать чужие мысли. С чем-то не соглашусь, что-то приму к действию. Главная-то цель чтоб поводов к созданию подобных тем не было в идеале. А так есть некий факт, даже печальный. Но если не понять почему это случилось или что привело к этому, как можно было избежать этого, то сам факт бесполезен, как бы не было грустно.
Можно и пошутить на эту тему (опасения за езду по дороге никуда не проходят) - у всех свои недостатки...

Все реклама заканчивается (написано за 3 рекламы)... :-)
2 / 1
От пользователя IAGSoft
Хм...Не понимаю... Сообщения в стиле: "Ехал мимо, што-то видел. Што это было?". А что, на месте нельзя было узнать?


Ехал на веле, увидел лежащий вел , без видимых повреждений, вокруг никого не было, как, впрочем я уже и писал... Помощь оказывать было некому.
Неподалеку работали несколько сотр.ГАИ, пострадавшего не было видно поблизости... Постоял несколько минут, обстановка не изменилась ... поехал дальше.
Что не так?
Наверное, надо было мешать работе сотрудников милиции, задавать вопросы, и т.д.?
1 / 0
N.F.A
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2007 17:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.