Crovax
От пользователя NOKIAROMAN
насчет амортизаторов, то в мою стоимость МОжно взять с задними. видел

Нет, ТО что ты видел брать НЕЛЬЗЯ!
Присоединяюсь к тем, кто советует стелс среднего ценового диапазона.
0
Zырик
Ну везде всё разное, персанал вроде везде нечего;-) .
В Велкоме Stark Chaser за 7200 р.
В альпиндустрии тоже чёто было за 8000.
0
От пользователя NOKIAROMAN
Нафик тебе прошлый век.

Что бы не угнали !
Если нужно просто передвигаться, то там экстрим не нужен. Главное - что бы было на чём
А вот для покатушек, там да.... там 1000р не отделаешься (добавляй ещё нолик, и это будет минимум)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2007 18:05]
0
Zadalka
Купила себе велосипед GT Agressor, катаюсь не часто по городу, иногда до работы.
Вел устраивает полностью меня, как новичка.
Стоимость около 6000 руб.
Покупала в Триале, который в Антее.
0
z@xM@RzT
От пользователя NOKIAROMAN
о поводу вела: у моего брата GT Agressor. токмо небольшой совсем. гоняю на нем иногда. в принципе не плохо, но мой "спутник" 1974 года всё же его делает

ну-ну, скорость и мощность зависит больше от движка. У меня Аггрессор, машина хорошая, еще могу посоветовать ГТ аваланч, посмотри по цене, 3 или 2.
По себе могу посоветовать ТриалСпорт на Крауля, консультанта Кирилла.
0
беZБашенЫЙ краN
в триале на крауля круглый год велики езть? я зашел и ни одного не увидел (только 3 BMXа). Я дурак? или их там на самом деле нет?
0
paraHod
От пользователя беZБашенЫЙ краN
в триале на крауля круглый год велики езть? я зашел и ни одного не увидел (только 3 BMXа). Я дурак? или их там на самом деле нет?

Их может не быть в торговом зале, спрашивать наличие конкретной модели надо у продавцов. Стелсы в триале не продают.

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2007 22:31]
0
paraHod
От пользователя NOKIAROMAN
гоняю на нем иногда. в принципе не плохо, но мой "спутник" 1974 года всё же его делает. и колёса побольше, и скорость повыше. ну он просто для меня удобнее. но по городу на нем всёж не удобно. по дорогам не везде и не всегда получится, водилы уж слишком нервные попадаются, а вел у меня немаленький. вообщем хотелось бы чтото среднее. насчет амортизаторов, то в мою стоимость МОжно взять с задними. видел.

Для начала надо определиться что нужно в первую очередь что важнее из четырех факторов.
1.Отсутствие привлекательности для кражи.
2.Скорость и накат.
3. Комфорт и проходимость
4. Понты и навароты.

Когда ключевой фактор будет определен, тогда и нужно уже смотреть на конкретные модели, так как тип велосипеда определится конкретными факторами. На мой взгляд задний амортизатор который можно поиметь в пределах указанного ценового диапазона скорее съест значительную часть скорости, добавит веса, снизит надежность рамы, чем поможет пересекать поребрики неотрывая задницы от седла.
0
Советую взять поддержанную лошадку,вот псмотри на это :
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=80970&...
0
smol
От пользователя MENTIKS
3. Комфорт и проходимость


Эээ... Мерседес-Бенц уже танки производит?
0
беZБашенЫЙ краN
От пользователя paraHod (АТОМоход)
1.Отсутствие привлекательности для кражи.
2.Скорость и накат.


эти вот пункты имеют место быть. назначение вел в первую очередь передвижение на работу. но на "каме" я ездить не хочу. всё тки удобство пользования играет не малую роль. покататься на нем просто так с кемнибудь где нибудь тоже иногда хочется.

вот чего я понял для меня надо:
-стоимость 5-7 тр
-скорости от 7 (не одна)
-покрышки более горные

не понял:
-тормоза. как дисковые тормоза ведут себя зимой? (может это и невходит в мою стоимость, но я ведь могу и передумать.
0
Ну для начало планка должна быть от 7000 руб, скорости хрен с ними, лишь бы уровень навеса был нормальный - аливио и выше. Хорошие ви-брейки лучше дешовых дисков, а нормалтьные диски - комплект на одно колесо - от 2500-3000 руб
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.