Вопрос по вилке
s
smol
До 8000 есть сейчас что то ?.
Жесткая вилька - лучший выбор.
L
Le&Boo
В Гравити есть недорогая..
Короткий шток.. 153мм, а надо 180. Таких не нашел. Где купить?
L
Le&Boo
http://ekaterinburg.bikes-n-parts.ru/kupit/vamvelo...
Подскажите где здесь длина стойки 240 мм, а где резьба 100 мм?
Подскажите где здесь длина стойки 240 мм, а где резьба 100 мм?
A
Athrey
Это оно вам вообще не надо.
Я ставил резьбовую вилку в рулевую под гладкий шток, то еще удовольствие
Лучше уж бушку амо в нормальном состоянии.
Или ждать из китая карбоновую яву, она ок.
L
Le&Boo
Я ставил резьбовую вилку в рулевую под гладкий шток,
Мне и надо резьбовую вилку.. 1-1/8" А шток 180 надо. Не пойму вот.. может 240 это и есть длина штока?
М
МакЛауд343
Ой... ну началось.
ХСТ говно и сразу менять.
Да, говно. Да, она никогда не выдаст заявленных 80/100 мм хода.
Но 1. Она идёт в стоке, а значит стоит 0. У кого есть варианты получше за 0 руб. предлагайте. Но 2. Менять даже ХСМ на ригид - совершенно разные ощущения. Я просто свою ХСМ блокирую... И сразу скажу, что ездить так я не хочу
3. Всё обслуживание сводится к выкручиванию 2х болтов.
Автор, тратиться и менять на более менее нормальную вилку лучше только при свободном бюджете. Откладывать последние копеечки и выбирать между воон той вилочкой за 6990 и воооот этой за 7490 не стоит. Если есть бюджет от (ХОТЯ БЫ!!!) 15000, то тогда и покупай, при этом +5000 особо разницы не сыграют.
Езжу на ХСМ. Да, уже заржавели ноги. Да, пластиковые стаканы стали явно больше натираться. НО! За 3 года эти же сами пластировые стаканы-держатели не дали люфта (почему? она же говно? И езжу я не вокруг клумбы и не только по асфальту), ржавчина не съела металл насквозь (а я и в дождик люблю покататься) и она до сих пор активно амортизирует 20мм хода, средне 20-50 и выскакивает до 80 мм (у меня ХСМ на 100мм). Всё обслуживание свелось к тому, что пихнул солидола и поехал
Автор, не парься, смаж и езди.
ХСТ говно и сразу менять.
Да, говно. Да, она никогда не выдаст заявленных 80/100 мм хода.
Но 1. Она идёт в стоке, а значит стоит 0. У кого есть варианты получше за 0 руб. предлагайте. Но 2. Менять даже ХСМ на ригид - совершенно разные ощущения. Я просто свою ХСМ блокирую... И сразу скажу, что ездить так я не хочу
3. Всё обслуживание сводится к выкручиванию 2х болтов.
Автор, тратиться и менять на более менее нормальную вилку лучше только при свободном бюджете. Откладывать последние копеечки и выбирать между воон той вилочкой за 6990 и воооот этой за 7490 не стоит. Если есть бюджет от (ХОТЯ БЫ!!!) 15000, то тогда и покупай, при этом +5000 особо разницы не сыграют.
Езжу на ХСМ. Да, уже заржавели ноги. Да, пластиковые стаканы стали явно больше натираться. НО! За 3 года эти же сами пластировые стаканы-держатели не дали люфта (почему? она же говно? И езжу я не вокруг клумбы и не только по асфальту), ржавчина не съела металл насквозь (а я и в дождик люблю покататься) и она до сих пор активно амортизирует 20мм хода, средне 20-50 и выскакивает до 80 мм (у меня ХСМ на 100мм). Всё обслуживание свелось к тому, что пихнул солидола и поехал
Автор, не парься, смаж и езди.
R
RTW
Автор, не парься, смаж и езди.
плюсанул.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 00:11]
S
St.Ptrk
блокирую...
если это было сравнение с ригидом - то неудачное. поверьте.
и так же как ездить на одной передаче и ездить на сингл-спиде не одно и то же
K
Kostya_Boldirev
посмотри барахолку на веломании. Там можно что-то выбрать в указанный бюджет!
X
XО3ЯИH
Пить надо меньше
Нафиг так жить если не пить, не курить, шашлык не кушать....
t
*tas*
воздушная бюджетная вилка на 26 колеса начинается от суммы 10 т.р.
Suntour Epicon
Suntour Epicon
Г
Гражданин А.
если это было сравнение с ригидом - то неудачное. поверьте.
а можно узнать в чем разница?
и так же как ездить на одной передаче и ездить на сингл-спиде не одно
и то же
разница-то в чем!?
S
St.Ptrk
а можно узнать в чем разница?
1. вес. легкий перед - легкость в рулежке. *я не говорю об общем весе байка.*
блокированая аморт вилка все равно имеет небольшое хождение + плохая аморт вилка имеет люфты.
2. крадет энергию педалирования при ускорении (ватный разгон).
3. четкость управления.
это звучит как плацебо. типа я сам себя в этом убеждаю. это надо попробовать что бы понять.
разница-то в чем!?
для легкой езды очень важно легкое ускорение. для этого запариваются о хорошем сцеплении покрышек с поверхностью по которой едешь, площадью контакта, легком вращении втулок, весе байка, весе конкретно колес (не зависимо от веса байка), потере кпд педалироваия в раскачке амортизаторов (она же и вилка). так же кпд крадется в трансмиссии. не значительно, но это ощущается. в синглспиде разгон более четкий, более отзывчивый.
K
Kuzzьмич
поменял свой xct 80 мм на антикварную марзоччи exp pro air 120 мм выпуска начала двухтысячных, мне нравится. правда, пока не подобрал оптимальное давление для езды, но однозначно лучше, чем сантур, руки устают меньше от вибраций, да и легче она на полкило.
брал на барахолке за 4,5 вроде.
хотя искал долго. так что ищите да обрящете)
брал на барахолке за 4,5 вроде.
хотя искал долго. так что ищите да обрящете)
Г
Гражданин А.
блокированая аморт вилка все равно имеет небольшое хождение + плохая аморт вилка имеет люфты.
2. крадет энергию педалирования при ускорении (ватный разгон).
Это плохая вилка. У норм вилки такого не замечал. Я иногда ее то же блокирую при затяжном уклоничке (правда блокировать приходится нагибаясь под руль :-( ). У норм вилки поперечного люфта нет и на блокировке я бы не сказал что есть какой-то ход.
в синглспиде разгон более четкий, более отзывчивый.
Может дело не в принципе велика, а в более кач цепи и звезд?
S
St.Ptrk
Может
при переходе на сингл, как то сильно не парился за качество цепи (кстати сингловые цепи ощутимо дешевле), впереди звезда осталась та же самая. неужто так повлияла звезда сзади?
*да, цепь и звезды с размерностью как у мультиспидных*
Это плохая вилка.
в рамках темы, речь о хороших вилках не ведется.
Г
Гражданин А.
в рамках темы, речь о хороших вилках не ведется.
плохая в смысле убитая. Я писал про неубитый (пока что) сантур.
неужто так повлияла звезда сзади?
я уже задавал такой вопрос, но местные троли зае али. Вопрос был в том, что в описаниях цепей за 5к пишется про точность фрезеровки и цельные звенья - типа эти два фактора влияют на точность зацепления. Видимо влияют. Как видимо влияет и более дорогие звезды в кассете.
S
St.Ptrk
типа эти два фактора влияют на точность зацепления.
это речь о точности зацепления при переключении. мы же говорим об одной передачи. т.е. цепь со звезды на звезду не скачет.
плохая в смысле убитая.
у меня такая была.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я не говорю что там должен быть люфт в сантиметрах. несколько мм уже добавят ватности.
X
XО3ЯИH
мы же говорим об одной передачи. т.е. цепь со звезды на звезду не скачет
Если бы была столько очевидная разница в зависимости от исполнения формы роликов цепи или эвольвентности звезды нам пришлось бы после каждой лужи зубной щеткой вычищать цепь от грязи/пыли/камешков. Гораздо важнее для наката принцип реализации свободного хода втулки, собачки там, муфты ли стоят. Ну и ясно понятно что в сингле нет всякого ненужного хлама вроде натяжителей, петухов и тому подобного.
люфт в сантиметрах. несколько мм
Это между чем и чем люфт измерять, а то может он есть а я и не знаю ?
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 13:30]
М
Механик-вредитель
Это между чем и чем люфт измерять, а то может он есть а я и не знаю ?
У тя какая вилка? Сантур? Так вот она люфтит с завода
S
St.Ptrk
Это между чем и чем люфт измерять
это был грубый пример. т.е. люфт видимый не вооруженным глазом и малозаметный
Сантур? Так вот она люфтит с завода
ну видимого люфта не наблюдал и считал что не люфтит. пока не перешел на ригид
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Воздух
Карбоновый.
w
wHiteiPhoenix
рс-1 бери карочь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.