В каком форуме принято велосипеды выбирать? Тут пока напишу.
S
St.Ptrk
у Ghost СТТ люто занижен, тем более рама женская..
и что? ЕТТ то ни куда не делось. я извиняюсь, но миниатюрная барышня на XLе растянется как собака на заборе.
Короче.. ну вас всех нафиг с вашими великами! На танки время не остаётся! Катаю часами!
Y
YaninaTanita
Люди, как может быть рама "мягче"? )
загуглите- особенности хромолевой рамы.
много нового узнаете.
у неё даже прогиб можно замерить,когда оседлаете.
ещё она неровности кушает...
вот такие чудеса.
но по надёжности - алю рама крепче.
тут нельзя сравнивать.
но опять же- есть такой нюанс- стрит велосипеды любят делать из хромоли-
-в чём прикол- там другая технология- перья усилены например и прочие хитрости..
а без усиления -просто хромоль- это рама для любителя-ценителя.Она не для жести.
вот тема есть для )общего развития-http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=832...
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=27738
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 01:14]
седло надо только ставить правильно , а не так как многие , шо с этого седла ни в зад ни в перед - аки приклеенные
Вот, заинтересовала фраза. В данном случае "правильно" - это ниже, чтоб не мешало? Но тогда при обычной езде сидя ноги не будут распремляться полностью, что не комфортно ведь. Или я не правильно понимаю? Пытался тут ночью, пока никто не видит, сделать, действительно, сложно сместить зад назад :-D, возможно 80% этой сложности в мозгах. Хотя, если не спеша ехать и не пытаться поднять переднее колесо, я могу далеко назад сместиться, почти сесть на заднее колесо и дальше.
Надо покатать с кем-то, кто хорошо умеет.
ПС Жена на поправку идёт, если выпишут сегодня с больничного, поедем в магазин, на примерку, может и купим сразу.
Купили жене.
http://trial-sport.ru/goods/51516/1071665.html
Самый удобный оказался.
Вечером идем катать!
http://trial-sport.ru/goods/51516/1071665.html
Самый удобный оказался.
Вечером идем катать!
s
smol
но по надёжности - алю рама крепче.
С какого дуба упали?
То-то все "для отжига" делают из хромоля.
ЗЫ. Хромоль, в отличие от люминя, вечен. Постигни понятие "предел прочности при циклических нагрузках". У люминя он = 0.
S
St.Ptrk
алю рама крепче.
я думал с физикой и сопроматом у меня хуже всех.
C
Captain Fantastic
Граждане сопроматчики и сопроматчицы! ))
1. Алюминиевых прокатов туева куча. Плюс баттинг/гидроформинг. Что именно сравниваете-то?..
2. Красивое слово "хромоль" -- это нержавейка по сути.
3. При одинаковом весе, алюминиевая рама будет толще --> крепче
4. Термины типа "накапливаемая усталость" прошу подтверждать количественно
1. Алюминиевых прокатов туева куча. Плюс баттинг/гидроформинг. Что именно сравниваете-то?..
2. Красивое слово "хромоль" -- это нержавейка по сути.
3. При одинаковом весе, алюминиевая рама будет толще --> крепче
4. Термины типа "накапливаемая усталость" прошу подтверждать количественно
R
RASSOMAHA
Вот, заинтересовала фраза. В данном случае "правильно" - это ниже, чтоб не мешало? Но тогда при обычной езде сидя ноги не будут распремляться полностью, что не комфортно ведь.
нога и не должна распрямляться полностью , так шо только носочками до педали достаешь .. в положении стопы горизонтально поверхности на педали и нога чуть полусогнута .. те полностью выпрямив ногу можно слегка приподняться над седлом ..
второй не маловажный фактор .. регулируется положением седла вперед-назад и длиной выноса .. при согнутых локтях и предплечьях параллельных земле те положение пригнувшись к рулю спина должна быть согнута в шарик , а не вытянута в струнку .. тогда просто выпрямив ноги и руки - корпус легко уйдет за седло .. седло естественно спортивное , а не комфорт .. комфорт меж ног протащить проблематично , но тож возможно с ним скорее больше проблем при возвращении корпуса вперед
здесь про седло - http://velofans.ru/sovety/kak-pravilno-ustanovit-o...
по длине выноса .. обычно его мало кто меняет на новом веле .. хотя у меня были сменены выносы на обоих .. слишком уж их длинными делают на мой взгляд .. с коротким выносом имхо управление лучше , проще выдернуть руль , проще при необходимости смещаться назад .. длинный вынос превращает мтб в некое подобие шоссера с лежаком .. по асфальту гоняться то оно конешно легче , но вот когда требуется точное маневрирование по пересеченке - лучше вынос по короче .. плюсом руль развернуть так , шоб плоскость руля была параллельна перьям вилки .. на бемике это более заметно http://velosipedinfo.ru/wp-content/uploads/2015/04... руль изгибается вверх параллельно перьям вилки .. эт вообще то важно , но из велосипедистов кк мало кто значение придает ..
w
wHiteiPhoenix
алю рама крепче.
пластилин еще крепче!!1
s
smol
Плюс баттинг/гидроформинг.
Это фуфло. Исключительно для лохов.
Леблядиные изгибы рамы ничего не дают, с точки зрения прочности.
Красивое слово "хромоль" --
это нержавейка по сути.
Нет. Хромоль ржавеет.
R
RASSOMAHA
Красивое слово "хромоль" -- это нержавейка по сути.
гы .. ни в одном вопросе не компетентен , зато кажной дырке затычка иди ужо обратно на знаки или потерял там популярность безвозвратно ?
заодно погугли термины батинг и гидроформинг ну и хотя бы "нержавейку" - 30 хгса
черт , петросяна с тобой не надо , как сбацаешь чего нить
C
Captain Fantastic
Леблядиные изгибы рамы ничего не дают, с точки зрения прочности.
Что именно фуфло? Судя по вашим словам про изгибы -- гидроформинг?
Нет. Хромоль ржавеет.
Значит "некачественная нержавейка".
Хромолевая рама -- это сталь. Вижу два плюса таких рам:
1. Можно варить. (это объективный фактор)
2. Их _можно сделать_ более пружинящими. Говорят (!), что для туристов (> 200км в день) это важно. Не знаю, не пробовал.
Минусов, линчо для себя, кроме ржавления я не знаю.
Говорят (!), что к минусам можно отнести:
1. Вес.
2. Разгон.
3. Накат.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 13:57]
C
Captain Fantastic
гы .. ни в одном вопросе не компетентен , зато кажной дырке затычка иди ужо обратно на знаки или потерял там популярность безвозвратно ?
У вас удар будет, мадам.. В вашем возрасте нельзя так нервничать
И прекратите, пжалста, мне "тыкать", а то подумают, что мы знакомы -- мне будет неловко.
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2016 14:00]
R
RASSOMAHA
1. Вес.
2. Разгон.
3. Накат.
гы как бабулька на лавочке у подъезда
C
Captain Fantastic
А по теме, автор вот купил хромоль, у меня аналогичный алюминий. Я бы с удовольствием сравнил "мягкость".
s
smol
Говорят (!),
И вы говорите! (с) неизвестный сексопатолог.
s
smol
. Можно варить. (это объективный фактор)
Настоящий хромоль тебе не сварить. Там стенка как у пивной банки.
Ты хромолем, наверное, ошано-рамы числишь.
C
Captain Fantastic
И вы говорите! (с) неизвестный сексопатолог.
Вообще-то, данный виток разговора начался с моего вопроса про мягкость рам. Мне посоветовали погуглить, что я и сделал.
)
R
RASSOMAHA
)
смотри
вот о чем речь .. у "хромолевой" рамы амплитуда по сравнению с "алюминиевой" будет несколько больше , но только при равном сечении труб .. шо как правило - фантастика .. сечение у хромолевых и алюминиевых рам будет по определению разное .. конструкторы учитывают свойства материала при разработке ..
да , шоб вопросов не было .. названия храмоль и алюминий условны .. так же среди алюминиевых сплавов и легированных сталей тож есть различия свои ..
однако основное правило отличия есть .. хромоль гасит мелкие вибрации .. скажем алюминиевая рама может просто передавать вибрации от злых покрышек по асфальту на педали .. при этом наличие подвески значения не имеет , так же малейшая песчинка в месте соединения или слишком жидкая смазка в подшипнике может генерировать звуки в раме из алюминиевых сплавов - по истине жуткие , как будто у вас напрочь развалились втулки , или каретка , почти пополам треснул подсидел или вот вот отвалиться рулевой стакан ..потому езда на хромоле сама по себе комфортнее ..
миф о более тяжелой раме - забудь .. тяжелее обычная стальная рама .. рама из легированных сталей за счет собственной прочности материала имеет гораздо тоньше стенку , чем у алюминиевых сплавов .. как минимум разница будет в два раза .это будет самый офигительный для алюминия расклад .. при этом соотношение по удельному весу примерно 3 к 8 в пользу алюминиевых сплавов .. при этом легированная сталь будет гораздо долговечнее .. потому как алюминиевые сплавы цикличные нагрузки переносят хуже в силу своей меньшей пластичности .. учитывая еще и практически взрывной характер разрушения алюминиевых сплавов при накоплении усталости .. легированная сталь оказывается в выигрыше .. естественно ежели речь не идет о велосипеде на одну гонку .. но и в этих условиях легированные стали однозначно своей позиции алюминиевым сплавам до сих пор не уступили ..
шо касается мифов о сварке легированных сталей в любой мастерской - да фиг вам , эт я как сварщик могу заявить ответственно .. нюансов при сварке легированных сталей - не меньше , чем при сварке алюминия .. правда легированную сталь как вариант можно запаять , шо при должных знаниях и наличии материала вполне возможно почти на коленке .. естественно прочность будет под вопросом , но доехать до замены рамы возможно и хватит .. зависит от места появившейся трещины .. к слову легированная сталь вряд ли сломается внезапно подобно алюминиевым сплавам .. процесс будет не быстрый и вполне возможно , что можно будет доехать до возможности замены и без сварки-пайки ..
Y
YaninaTanita
и где же купить такую няшку...?
....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.bikerumor.com/page/55/
Наряду с их обновленным Renegade гравийных дорожных велосипедов, Jamis была полностью переработана Hardtail горный велосипед линейке , которая представила новую серию 26+. Концепция заключалась в том, чтобы обеспечить улучшенную тягу и езду жирнее шин, но сделать это на меньшие кадры. Благодаря шины новый WTB Ranger 26 × 3.0 , сталь Стрекоза и hardtails сплава Eden создают новые возможности для женщин (или очень коротких гонщиков любого пола). Оба использование наддува расстояние 148мм сзади и получить 27.5 Повысьте эффективность вилки , чтобы освободить место для больших объемов протекторов.
Стрекоза версия женская из Dragonslayer, который заменяет стандартную 27.5 модель с тем же именем. С размером 27.5+, они эффективно приходилось работать примерно такого же диаметра, как 29er, который представил проблемы в получении весь путь вниз к "размеру кадра 14. Но 26+ заканчивает тем, что дает один и тот же внешний диаметр как стандартный 27.5 "шины.
....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.bikerumor.com/page/55/
Наряду с их обновленным Renegade гравийных дорожных велосипедов, Jamis была полностью переработана Hardtail горный велосипед линейке , которая представила новую серию 26+. Концепция заключалась в том, чтобы обеспечить улучшенную тягу и езду жирнее шин, но сделать это на меньшие кадры. Благодаря шины новый WTB Ranger 26 × 3.0 , сталь Стрекоза и hardtails сплава Eden создают новые возможности для женщин (или очень коротких гонщиков любого пола). Оба использование наддува расстояние 148мм сзади и получить 27.5 Повысьте эффективность вилки , чтобы освободить место для больших объемов протекторов.
Стрекоза версия женская из Dragonslayer, который заменяет стандартную 27.5 модель с тем же именем. С размером 27.5+, они эффективно приходилось работать примерно такого же диаметра, как 29er, который представил проблемы в получении весь путь вниз к "размеру кадра 14. Но 26+ заканчивает тем, что дает один и тот же внешний диаметр как стандартный 27.5 "шины.
Y
YaninaTanita
и этот КРАСАВА
http://www.jamisbikes.com/usa/dragonflyseries.html...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 17:16]
http://www.jamisbikes.com/usa/dragonflyseries.html...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2016 17:16]
S
St.Ptrk
на меньшие кадры
гугл-переводчик такой переводчик
S
St.Ptrk
и где же купить такую няшку...?
собери. дело то не хитрое в раму под 27,5" пихать колеса 26" с покрами в 3"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.