U-Loсk
A
Amet-han
Начал ездить с 210 мм замком. Совместно с тросом очень удобно. Замок тяжеленный, но закрепленный на багажнике городского гибрида, как раз умещается по габаритам.
Вопрос по ибею, если отменить процедуру возврата, можно будет новый диспут открыть, чтобы прдавец все таки вернул разницу ?
Вопрос по ибею, если отменить процедуру возврата, можно будет новый диспут открыть, чтобы прдавец все таки вернул разницу ?
m
mrStep
![Свой человек в форумах: 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-106-0-0-0.gif)
можно будет новый диспут открыть
закрытие диспута означает что вы с продавцом сумели договорится и претензий друг к другу не имеете
Т
Тараканкин
![Свой человек в форумах: 18, 88, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_88_126-0-0-0.gif)
Предложи вернуть часть денег. Как вернет-закрывай диспут.
Если же не подпишется и будет настаивать на возврате-пригрози негативом в рейтинг с описанием кидалова.
A
Amet-han
Продавец начал процедуру возврата, так чтобы к 15 числу я был обязан отправить замок обратно. Все это время пытался договориться о возврате разницы. Продавец молчал. Отписался в техподдержку ибея, они приостановили диспут еще на 5 днец. Тут же продовец отписался. Теперь просит фотки, чтобы посчитать разницу. Как будто этих фоток не было в диспутк раньше.
Продавец из англии, более 20 тысяч отзывав, 99,5 рейтинг. Я у китайцев покупал, такой лажи не было..
X
XО3ЯИH
![Свой человек в форумах: 9](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9-0-0-0.gif)
С таким рейтингом продавану проще енг положить, чем угарать на деньги - не интересно ему это вот и молчит, да и нет видео нет диспута.
Т
Тараканкин
![Свой человек в форумах: 18, 88, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-18_88_126-0-0-0.gif)
Тут же продовец отписался. Теперь просит фотки, чтобы посчитать разницу.
ну дак вышли!
Продавец из англии, более 20 тысяч отзывав, 99,5 рейтинг
и че?
С таким рейтингом продавану проще енг положить, чем угарать на деньги - не интересно ему это вот и молчит
молчание или отписка в стиле, "спасибо, что сделали покупку в нашем магазине..."-стандартная тактика любого накосячевшего продавана. тупо тянут время.
чем выше рейтинг-тем дороже ему обходятся "негативы".
высылай фотки, ищи в предложениях и в инет магазах такой же замок. САМ считай разницу и требуй.
по возврату-уточни как компенсируется отправка. говори, что можешь отправить только курьерской почтой. а это очень дорого. короче, постоянно пиши. быстро отвечай. главное чтоб администрация видела, что ты пострадал и не хочешь попадать на деньги, но постоянно предлагаешь пути решения. за счет продавца.
A
Amet-han
...чем выше рейтинг-тем дороже ему обходятся "негативы".
я тут на телефоне не рассмотрел , у продавца рейтинг почти 250 тысяч. ему на один мой отрицательный отзыв глубоко положить.
пишу, требую, пока никакой реакции.
w
wHiteiPhoenix
а в саппорт ибэя если нажаловаться?
A
Amet-han
а в саппорт ибэя если нажаловаться?
пару дней продавец потянул резину, потом вернул 40% стоимости замка.
диспут был закрыт автоматически. в общем все довольны )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.