Вопрос про ростовку и геометрию рамы
S
St.Ptrk
я тут периодически езжу на велике с дочкой. она сидит передо мной. опускаю седло, чтоб на перекрестках доставать ногами до земли не наклоняя велосипед и стараюсь выпрямляться чтоб она затылком не упиралась мне в грудь. так вот страшно устают колени и страшно устают вытянутые руки. это я к тому что
вертикальная посадка не велике ни фига не гут для рук.
1. сидение нужно сместить назад (в разумных пределах, есть ограничения по смещению седла по рейлам). хотя если рама маленькая это не сильно поможет, но ситуацию улучшит.
2. по хорошему надо нагуглить подробную информацию по подбору рамы к своему росту. при чем более важным параметром является не длина подседельной трубы (рамы), которую производитель указывает, а ЕТТ. если этот параметр не под ваш рост, то кокпит корректируется: смещением седла (п.1), подбором подседельного штыря со смещенным зажимом, либо загнутый подседел и длинной выноса.
3. подседельный штырь надо выдвинуть так чтоб нога в нижнем положении оборота шатуна выпрямлялась почти полностью (нога на педали стоит передней частью стопы). кстати как вариант: можно ставить ногу на педаль пяткой замерять высоту седла так чтоб нога выпрямлялась полностью, а когда при езде на педали будете стоять носком то нога как раз будет чуть-чуть согнута (это чтобы избежать травмирования при нагрузках на коленный сустав при полностью выпрямленной ноге).
4. велосипед у вас (по геометрии) все равно не прогулочный, поэтому езда должна быть приближена к не прогулочной. старайтесь основную массу тела распределить между двумя точками: ноги на педалях и зад на седле. на руки должно приходить минимум массы тела. руки для того что бы крутить руль а не упираться в него. для этого я обычно стараюсь сконцентрировать напряжение тела в области живота и поясницы. по ощущениям чувствую себя креветкой да, не надо выпрямлять/выгибать спину. от этого устает и спина и руки.
5. руки должны быть напряжены только в кистях и крепко держать руль. в локтях руки должны свободно пружинить.
вроде все что я смог подчерпнуть из личного опыта
1. сидение нужно сместить назад (в разумных пределах, есть ограничения по смещению седла по рейлам). хотя если рама маленькая это не сильно поможет, но ситуацию улучшит.
2. по хорошему надо нагуглить подробную информацию по подбору рамы к своему росту. при чем более важным параметром является не длина подседельной трубы (рамы), которую производитель указывает, а ЕТТ. если этот параметр не под ваш рост, то кокпит корректируется: смещением седла (п.1), подбором подседельного штыря со смещенным зажимом, либо загнутый подседел и длинной выноса.
3. подседельный штырь надо выдвинуть так чтоб нога в нижнем положении оборота шатуна выпрямлялась почти полностью (нога на педали стоит передней частью стопы). кстати как вариант: можно ставить ногу на педаль пяткой замерять высоту седла так чтоб нога выпрямлялась полностью, а когда при езде на педали будете стоять носком то нога как раз будет чуть-чуть согнута (это чтобы избежать травмирования при нагрузках на коленный сустав при полностью выпрямленной ноге).
4. велосипед у вас (по геометрии) все равно не прогулочный, поэтому езда должна быть приближена к не прогулочной. старайтесь основную массу тела распределить между двумя точками: ноги на педалях и зад на седле. на руки должно приходить минимум массы тела. руки для того что бы крутить руль а не упираться в него. для этого я обычно стараюсь сконцентрировать напряжение тела в области живота и поясницы. по ощущениям чувствую себя креветкой да, не надо выпрямлять/выгибать спину. от этого устает и спина и руки.
5. руки должны быть напряжены только в кистях и крепко держать руль. в локтях руки должны свободно пружинить.
вроде все что я смог подчерпнуть из личного опыта
S
Slauka
Надо седло поднять в горизонталь с рулеми измерить расстояние от оси рулевой трубы до оси подседельного штыря.
Так?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
58 на отметке
И еще фото
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Озадачился вопросом посадки на велике
или посмотри на себя в зеркало
ибо
зачастую человек приучается сидеть, крутить неправильно и ему кажется комфортно.
Пересаживаешь по науке - сначала мучается, ведь это переучиваться приходится, и только спустя какое-то время начинает понимать, что так намного лучше-эффективнее
D
Dreaming Spirit
Руль уже и так выше седла. Дальше поднимать не имеет смысла. Седло тоже двигать не надо если крутить педали удобно.
Руль можно повернуть в выносе по часовой стрелке градусов на 25. Сейчас концы грипс смотрят вниз - это не правильно.
S
Slauka
То есть мне раму даже крупнее надо?
S
Slauka
Ок, спасибо ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.