Колодки на V-Brake, есть ли разница?
Есть колодки спортивные, жесткие, расчитанные на экстремальные условия езды, вода, жидкая грязь, мокрый снег. Они изготавливаются из резины с дополнением абразивного порошка в резиновую массу или термостойкого пластика.
Они тормозят очень эффективно, но минус в том, что абразив в материале колодок буквально сошлифовывает металл обода при торможении.
Т.е. имеет смысл в соревнованиях, в борьбе за приз или экстремальных видах езды, когда сильный износ обода и других элементов вела предполагаем и неизбежен.
В повседневной езде, думаю нет смысла в жёстких колодках.
Убивать недешевый обод нерационально.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 17:40]
Они тормозят очень эффективно, но минус в том, что абразив в материале колодок буквально сошлифовывает металл обода при торможении.
Т.е. имеет смысл в соревнованиях, в борьбе за приз или экстремальных видах езды, когда сильный износ обода и других элементов вела предполагаем и неизбежен.
В повседневной езде, думаю нет смысла в жёстких колодках.
Убивать недешевый обод нерационально.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 17:40]
d
ded_morozko
абразив нафиг не нужен, берешь трехцветные картриджные как у Kofejkov'а на фотке, регулируешь нормально тормоз и ставишь скользючие тросики, и все нормально работает.
Хреновое торможение вибрейков - в 99% случаев вина китайских говноколодок.
Хреновое торможение вибрейков - в 99% случаев вина китайских говноколодок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.