АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ

Всем здрасьте. Может кто в курсе, где в Екб можно подвергнуть раму анодному оксидированию?
2 / 2
mrStep
Интересно, почему производители не анодируют рамы?
3 / 3
XО3ЯИH
На анодирование краска потом ложится?
0
пионэр Волька
А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?
9 / 0
Vеles_
От пользователя mrStep
Интересно, почему производители не анодируют рамы?

Да ладно? У меня подвес анодированный :-D

От пользователя пионэр Волька
А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?

Красить совсем и не нужно. Но боюсь у нас в городе с этим некоторые проблемы, ну или цена будет как у чугунного моста. проще порошком покрасить, хотя и эффект намного хуже

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 15:47]
0
пионэр Волька
Анодирован заводом изготовителем или сам где-то заказывал?
0
Vеles_
От пользователя пионэр Волька
Анодирован заводом изготовителем или сам где-то заказывал?

С завода.
0
wHiteiPhoenix
От пользователя Vеles_
У меня подвес анодированный :-D

:fotku:
3 / 0
Vеles_
От пользователя wHiteiPhoenix

А ты по фото, определишь?
0
barmaglot87
плохая идея.
в частном порядке никто этим заниматься не будет (ибо тупо цена расходников будет сопоставима с ценой рамы) и еще по ряду чисто технических причин.
заводы, на которых есть гальванические цехи -это *почтовые ящики* восновном. даже если вы каким-то чудом сумеете найти контакты- а)ценник будет негуманным. б)цвет, скорее всего, предложат черный.

проще, дешевле и разумнее
От пользователя Vеles_
порошком покрасить
0
пионэр Волька
Порошком? Да, проще порошком. Но не интересно в один или несколько цветов "заливать". Изначально хотел аэрографию делать, да жалко трудов - всё "обкоцаеца".
0 / 1
wHiteiPhoenix
От пользователя Vеles_

думал легко заметно, а так и не скажешь :-D
1 / 0
mrStep
От пользователя Vеles_
Да ладно? У меня подвес анодированный

это не массовое явление, порошком проще и дешевле
1 / 0
barmaglot87
От пользователя пионэр Волька
Но не интересно


Конев точно не возьмется, я не возьмусь, больше на этом форуме причастных к теме гальваники вроде бы не было :-D

на *промзоне* попробуйте тему создать, но и там с вероятностью в 99% будет мертвяк

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=225

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:17]
0
Vеles_
От пользователя mrStep
это не массовое явление, порошком проще и дешевле

Ну не массовое ну и не штучное. у многих производителей встречается. А про порошок да. В нашем городе явно проще чем анодировать или так красить

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:24]
0
wHiteiPhoenix
а какой вообще профит тс хочет получить?
анодировка едва ли долговечней порошка, "покраска" только в один цвет (поправьте если не прав) ну и по цене такое деяние в штучном виде влетит в копеечку
0
Ouninpohja
А чего вы удивляйтесь анодировке? Даже у прости хоспаде куба давно есть такие рамы
0
Vеles_
От пользователя Ouninpohja
А чего вы удивляйтесь анодировке? Даже у прости хоспаде куба давно есть такие рамы

Ни кто не удивляется, просто
От пользователя mrStep
mrStep

"пёрнул в лужу" в очередной раз. вот и все.
От пользователя wHiteiPhoenix
а какой вообще профит тс хочет получить?

Как не крути стойкость выше
2 / 0
~Hakkuryu~
От пользователя barmaglot87
не возьмусь

а обода?
1 / 0
smol
От пользователя Vеles_
А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?

Красить совсем и не нужно.


Обычная "теплая" анодировка - имеет белый цвет и не очень-то прочна.
"Анодированные" детали - суть краска "по анодировке".
Т.е. пористую анодировку сначала пропитывают красителем, потом закрепляют, пропитывая лаком.

От пользователя wHiteiPhoenix
анодировка едва ли долговечней порошка

Ваще то долговечнее. И легче. Ибо тоньше.
Анодируют, в основном, дорогие рамы. Получается экономия весу грамм в сто.

ЗЫ. Ну а "анодировка кубов" - это, зачастую, ваще просто покраска "под анодировку."
Хотя, технически, теплая анодировка - несложный процесс. Нужно тока свинцовое корыто, подходящих размеров и достаточно мощный источник постоянного тока .
3 / 1
От пользователя smol
Т.е. пористую анодировку сначала пропитывают красителем, потом закрепляют, пропитывая лаком.

Если по нормальному, то поры закрывают нагревом, в воде, например. Но возможно что где то и пропитывают лаком.
От пользователя smol
достаточно мощный источник постоянного тока .

ОЧЕНЬ мощный источник тока, учитывая полную площадь рамы и плотность тока. Нужны сотни ампер, как я понимаю, в этом основные проблемы.
0
smol
От пользователя DarkWit
Если по нормальному, то поры закрывают нагревом, в воде, например.

Слышал он звон...

От пользователя DarkWit
Нужны сотни ампер, как я понимаю, в этом основные проблемы.

Не, не нужны.
Сварочный инвертор справится.
0
У меня сантакруз был анодированный с завода. Очень прочная анодировка поцарапать очень сложно, к такому покрытию ничего не липнет наклейки и прочее .
1 / 0
barmaglot87
От пользователя DarkWit
Нужны сотни ампер, как я понимаю,

ну уж, думаю для рамы не сотни, но надо считать.
От пользователя smol
Сварочный инвертор справится

ага. все просто как апельсин. еще один иксперд.

тут, народ, даже не в токи упирается (хотя и в них тоже), и если опустить размеры ванны для анодировки рамы (или ободов, на худой конец), количество электролита (который денег стоит), количество краски, в которое раму нужно окунуть (она стоит бОльших денег).. тут все уприрается в количество теплоты, выделяемое при процессе.

качество покрытия напрямую зависит от температуры электролита (поддержание стабильной температуры-ключ к успеху). чем больше деталь, тем бОльшие токи требуются для процесса, и тем большее количество теплоты выделяется. для поддержания стабильной температуры потребуется мощный компрессорный холодильник. еще будет нужно организовывать принудительную циркуляцию холодного электролита, то бишь нужен перистальтический насос, как минимум. магнитные мешалки не подходят.
короче, это такой головняк, который реализуется лишь в условиях завода..

ЗЫ. специально для Смола. нужна стабилизация по напряжению, ток, не отличающийся от расчетного (при повышении температуры ток растет) адекватная терморегуляция (повышение температуры влечет повышение тока, которое вызывает повышение температуры и растрав детали). нужно обеспечить одинаковую плотность тока по всей поверхности (на выступающих гранях концентрация тока выше, соответственно локальные очаги нагрева и неоднородность покрытия). да, при перемешивании электролита нужно обеспечить равномерное движение пузырьков выделяющегося кислорода (корорые и формируют анокс)..
вот тебе техзадание. как это все обеспечить. думай)
4 / 0
От пользователя smol
Слышал он звон...

Сам я не занимался, но изучал, везде пишут что для закрытия пор надо кипятить в воде. Можешь спорить, но это не мои идеи, за что купил...
Номинально инвертор справится, но управлять процессом будет сложно скорее всего.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.