Присматриваю двухподвес
w
wHiteiPhoenix
табуретка на хороших втулках и с хорошей вилкой- ничуть не хуже подвеса.
втулки нынче амортизируют?
наверно речь о тайных разработках индастринайн
канешн присоединяйся, тут вон как
табуретка на хороших втулках и с хорошей вилкой- ничуть не хуже подвеса.
весело
S
St.Ptrk
делюсь ссылкой
понравилось название цепи там многие комплектующие этим словом назвать можно
I
***Igor***
В том году друг купил Norco Fluid 7.3 (ссылка была выше), а в этом году я жене купил такой же, оба довольны, как слоны
Но есть 2 существенных минуса, которые выявились у друга (180см рост и 94кг вес):
1. Колеса пластилиновые, уже 2 раза протягивали спицы и ровняли восьмерки.
2. Тормоза откровенное Г - никакой модуляции, да еще и не тормозят, когда едешь с мало-мальской горки.
У жены таких проблем нет, думаю это связанно с разной весовой категорией)))).
У обоих велосипед единственный, поэтому используют и на асфальтовых прогонах (50-60км не проблема) и на грунтах (жена на нем проехала Киргишаны в этом году) и даже в "горах" Уктуса
У самого есть самосбор на базе Norco Fluid 2009 года, если их сравнивать, то новый выигрывает за счет более плюшевой подвески и колес 650b.
Все выше сказанное ИМХО
Если велосипед нужен, как универсальное средство передвижения - самое оно! Хорошо катит на 650b колесах, как вверх, так и вниз. Подвеска работает очень достойно. Трансмиссия
работает вполне четко, несмотря на начальный уровень компонентов. Но есть 2 существенных минуса, которые выявились у друга (180см рост и 94кг вес):
1. Колеса пластилиновые, уже 2 раза протягивали спицы и ровняли восьмерки.
2. Тормоза откровенное Г - никакой модуляции, да еще и не тормозят, когда едешь с мало-мальской горки.
У жены таких проблем нет, думаю это связанно с разной весовой категорией)))).
У обоих велосипед единственный, поэтому используют и на асфальтовых прогонах (50-60км не проблема) и на грунтах (жена на нем проехала Киргишаны в этом году) и даже в "горах" Уктуса
У самого есть самосбор на базе Norco Fluid 2009 года, если их сравнивать, то новый выигрывает за счет более плюшевой подвески и колес 650b.
Все выше сказанное ИМХО
K
Kostya_Boldirev
вы смешные люди... если там по кругу xtr и вилка премиум сегмента стоять будет- стоимость байка будет несколько иной.
g
goomrak
на нём по щебёнке ездить- не трясёт.- и всё...
хотя и там не очень...
вот он-
Слушайте ка дамочка! не пишите чушь пожалуйста! в натуре прямо обидно-выложила фото моего бывшего байка перед продажей,о нем у меня только хорошие воспоминания!подвеска отрабатывала даже жесткий рельеф,несмотря на 90мм- и на ходу он был очень плавный-никакому харду такое даже не снилось!
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2016 21:49]
Y
YaninaTanita
в натуре прямо обидно-выложила фото моего бывшего байка перед продажей,
это не твой байк.
Слушайте ка дамочка! не пишите чушь пожалуйста! в натуре прямо
обидно-выложила фото моего бывшего байка перед продажей,о нем у меня только хорошие воспоминания!подвеска отрабатывала даже жесткий рельеф,несмотря на 90мм- и на ходу он был очень плавный-никакому харду такое даже не снилось!
а почему же ты так спешил от него избавиться,если он такой замечательный?.катался бы дальше?
ещё меня попросил его продать....а щас гадишь тут...)некрасиво.Вот и помогай людям?http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&t=422163...
подвеска отрабатывала даже жесткий рельеф,несмотря на 90мм
Слушайте ка дамочка!
сообщила модератору))
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2016 18:09]
K
Kostya_Boldirev
в триале на 15 год хорошие скидки:
http://trial-sport.ru/goods/51516/975718.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/975719.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/975718.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/975719.html
Y
YaninaTanita
там и другие варианты есть)
включи голову)
сама второй день облизываюсь,смотрю.(вчера цены ...))
включи голову)
сама второй день облизываюсь,смотрю.(вчера цены ...))
m
mrStep
любители двухподвесов будут ленивыми перцами
капец лентяи
g
goomrak
ещё меня попросил его продать....а щас гадишь тут...
Я вообще сильно пожалел,что его продал и не просил я вас его продавать!вы сами предложили,я просто заикнулся-мол кантрийная геометрия не подходит,а так это был мой самый любимый байк-первый подвес и очень неплохой по работе!- вы на нем даже не катались,а сейчас с деловым видом судите о нем! и состояние у него было далеко не на пять-как вы указали-он был весь в коцках!
g
goomrak
это не твой байк.
Конечно! вы фотографию сменили,когда я написал здесь!
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 20:14]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2016 20:15]
g
goomrak
а почему же ты так спешил от него избавиться
покупка в 2008-ездил на нем без перерывов зимой и летом,и осенью,и весной-продажа-июнь 2011
2. Тормоза откровенное Г - никакой модуляции, да еще и не тормозят, когда едешь с мало-мальской горки.
Может они по-вибрейковски установлены, как с магазина?
Или колодки в масле?
Тормоза как тормоза.
Мы тут в эпической теме установили, что серворейв, качественное изготовление и экономия на зазорах может добавить к мощности тормоза процентов 30.
Замена ротора с 160 на 203 добавляет еще 27%.
А давить на край ручки, а не на середину - увеличивает мощность тормоза раза в 2. В магазине вся гидравлика установлена так, что давишь чуть ли не на основание ручки.
Я на шимане прошел трейлы Крыма и не жалуюсь, хотя вешу как ваш тот друг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.