Изучу спрос на велоприцепы

Всем привет :-) . Расспологаю всеми возможностями изготовить себе велоприцеп на подобии Окстейла ( Oxtail ), могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно, может у кого есть личный опыт использования прицепов, пишите, очень интересно.
6 / 1
ZmеуУ [2x4]
От пользователя VladiE1

таки, Вы предлагаете сделать или уточняете тех.сторону?
0
mrStep
изучаешь?
ну пиши, что мне не интересно и я не знаю ни одного человека, кому бы прицеп был удобен.
1 / 10
VladiE1
От пользователя ZmеуУ [2x4]

таки
От пользователя ZmеуУ [2x4]


Могу и не предлогать делать, хочу найти единомышленников ну и полностью раскрыть эту тему.
1 / 0
VladiE1
От пользователя mrStep
я не знаю ни одного человека, кому бы прицеп был удобен
3 / 1
mrStep
От пользователя VladiE1
, хочу найти единомышленников

сделайте опытный образец себе, тогда заинтересовать людей будет проще.

Спасибо, я представляю что такое прицеп. Я не вижу существенных преимуществ перед баулом, ну кроме понижения ЦТ, но зато в минусах существенное увеличение длины, снижение проходимости (как он себя ведет в приличной грязи, на пересеченке?) Сферу применения его вижу лишь асфальт и хорошоукатанные грунтовые дороги.
кстати, тормоза-то у него нет, прикольно, наверное, будет его нагруженного, на спуске отправить в занос.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 00:13]
4 / 0
leon<>
Развлекаться можно так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-D
19 / 0
VladiE1
От пользователя mrStep


добро, хорошие мысли, понижение цт это уже само по себе большое преимущество, а все остальное это очень индивидуально, зависит от условий и целей, как Вы и заметили, в европе ими пользуютс с ними путешествуют, на сколько мне известно. Про тормоза тоже очень интересно, реализовать можно любую систему, хоть на тросике, хоть на гидравлике, световые приборы, но это уже продвинутый уровень, пока достаточно и обычного прицепа.
3 / 1
"Russian"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот вот что мне нужно !!!!
1 / 0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя "Russian"
вот что мне нужно !!!!

возьми вильку и присобачь дугу до подседела- и будет тебю щастье ;-)
ИМХО: крепление прицепа должно иметь карданное соединение

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 09:28]
0 / 3
Игарюня
классная тема, вопрос цены конечно очень важен

вдогонку тема для размышлений:
7 / 0
MASTER™VELOURAL
От пользователя VladiE1
могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно

мне интересно ! в лс
0
VladiE1, давненько вынашиваю идею электроприцепа. Написал в личку.
0 / 3
murlychische
От пользователя VladiE1
могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно

мне тоже интересно, в первую очередь по какой цене будет
сейчас актуально, как никогда, рассаду отвозить, приходиться на автобусе ездить :-(
0 / 1
Игарюня
цену бы агу
можно без колеса (есть про запас)
0
Dreaming Spirit
От пользователя Игарюня
вдогонку тема для размышлений:

Так то тема. До горок добросился, отцепил, покатался прицепил и в обратный путь.
1 / 1
Механик-вредитель
Велоприцеп - штука годная. Особенно, если сделан из дюральки, т.е. не весит столько же, сколько груз, который на нем перевозят.

ТТХ и цены - в студию, в общем!
7 / 1
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Snoag я
давненько вынашиваю идею электроприцепа.

те:
если раньше под аккумы хватало багажника, то теперь нада целый прицеп ?
0
katja121
опыт был, не удобно, сильно ограничивает маршруты передвижения. нужно очень точно рассчитывать как добраться из точки А в точку Б.
0
RASSOMAHA
6.5 кг - многовато , для регида и харда смысла особого не имеет .. для подвеса решение многих вопросов .. к слову , проходимость снижает в разы меньше , чем баул .. для умников , физегов-теоретигов - задрали вы уже сказками про занос .. уясните себе раз и навсегда в занос уходит колесо , которое резко замедляется или ускоряется относительно поверхности по которой катится .. те с тормозом или приводом .. свободно катящееся колесо контакт с дорогой теряет только на ооооооочень скользких с уклоном поверхностях .. в определенных случаях прицеп может помочь уйти в занос заднему колесу вела .. а по совокупности плюсов и минусов - прицеп мне понравился гораздо больше , чем баул .. учитывая , что под баул надо вел по прочнее и естественно по тяжелее , а под тележку можно использовать и легкий вел ибо основную нагрузку несет прицеп, то в совокупности разница в весе вела и вела+тележка получается в пару килограмм .. что касается именно этой модели , то ее плюс - это одновременно минус .. использование в качестве амортизации упругость несущей рамы .. со временем сие дело приведет к деформации .. есть правда вариант использования для рамы определенных сплавов , но это существенное удорожание конструкции и плюсом заморочки с проведением сварочных работ .. что касается маршрутов движения , то катаю там же , где и обычно :-p

пс
От пользователя VladiE1
Могу и не предлогать делать, хочу найти единомышленников ну и полностью раскрыть эту тему.


к слову , тема уже раскрыта :-D раз на сто ;-) .. поиск ежели поюзать , то там много чего интересного

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 09:16]
4 / 1
JAN Георгич
От пользователя "Russian"
вот вот что мне нужно !!!!

+1
Из-за резкого скачка стоимости валюты крайне интересна возможность сделать прицеп у кого-то из наших. Использование прицепа вместо багажника и баула мне более симпатично.
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя JAN Георгич


получится приблизительно таж самая стоимость .. считала ужо раз на дцать ..

1. найти хорошее колесо на 16" - капец как сложно .. пластилиновый китай с новомосковского рынка - полный ацтой

2. аморт .. с пружиной то дороговато , а надо воздух - ибо вес .. заказ с чейна опять же валюта ..

3 . токарка и фрезеровка .. у абы кого не закажешь , а мастер за спасибо или символическую бутылочку пива делать не будет .. + еще поиски материала

4 собственно сборка-сварка .. опять же надо мастера еще и с приспособами шоб точно были соблюдены соотношение осей

так што все одно выйдет примерно в ту же сумму .. экономить можно ежели
1 сам мастер , те часть работы делаешь самостоятельно
2 доступ к халявным материалам
3 вариант без аморта получится дешевле - минусом идут подшипники , аморт , уменьшение затрат на токарку и фрезеровку , да и швов сварных будет по меньше
2 / 2
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя JAN Георгич
крайне интересна возможность сделать прицеп у кого-то из наших


От пользователя RASSOMAHA
тема уже раскрыта раз на сто

но на вкус и цвет все фломастеры разные
ПС: есть знакомый сварной, для него зафигачить вильку со штоком- дугой- не вопрос
но без чертежа он всех посылает ........нафиг

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 10:35]
0 / 3
Автор - пропажа.
0
VladiE1
Извиняюсь! Небыло доступа к сети, в течении дня всем отвечу!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.