Изучу спрос на велоприцепы
V
VladiE1
Всем привет
. Расспологаю всеми возможностями изготовить себе велоприцеп на подобии Окстейла ( Oxtail ), могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно, может у кого есть личный опыт использования прицепов, пишите, очень интересно.
Z
ZmеуУ [2x4]
таки, Вы предлагаете сделать или уточняете тех.сторону?
m
mrStep
изучаешь?
ну пиши, что мне не интересно и я не знаю ни одного человека, кому бы прицеп был удобен.
ну пиши, что мне не интересно и я не знаю ни одного человека, кому бы прицеп был удобен.
V
VladiE1
таки
Могу и не предлогать делать, хочу найти единомышленников ну и полностью раскрыть эту тему.
V
VladiE1
я не знаю ни одного человека, кому бы прицеп был удобен
m
mrStep
, хочу найти единомышленников
сделайте опытный образец себе, тогда заинтересовать людей будет проще.
Спасибо, я представляю что такое прицеп. Я не вижу существенных преимуществ перед баулом, ну кроме понижения ЦТ, но зато в минусах существенное увеличение длины, снижение проходимости (как он себя ведет в приличной грязи, на пересеченке?) Сферу применения его вижу лишь асфальт и хорошоукатанные грунтовые дороги.
кстати, тормоза-то у него нет, прикольно, наверное, будет его нагруженного, на спуске отправить в занос.
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 00:13]
V
VladiE1
добро, хорошие мысли, понижение цт это уже само по себе большое преимущество, а все остальное это очень индивидуально, зависит от условий и целей, как Вы и заметили, в европе ими пользуютс с ними путешествуют, на сколько мне известно. Про тормоза тоже очень интересно, реализовать можно любую систему, хоть на тросике, хоть на гидравлике, световые приборы, но это уже продвинутый уровень, пока достаточно и обычного прицепа.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
вот что мне нужно !!!!
возьми вильку и присобачь дугу до подседела- и будет тебю щастье
ИМХО: крепление прицепа должно иметь карданное соединение
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2016 09:28]
И
Игарюня
классная тема, вопрос цены конечно очень важен
вдогонку тема для размышлений:
вдогонку тема для размышлений:
M
MASTER™VELOURAL
могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно
мне интересно ! в лс
m
murlychische
могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно
мне тоже интересно, в первую очередь по какой цене будет
сейчас актуально, как никогда, рассаду отвозить, приходиться на автобусе ездить
И
Игарюня
цену бы агу
можно без колеса (есть про запас)
можно без колеса (есть про запас)
D
Dreaming Spirit
Так то тема. До горок добросился, отцепил, покатался прицепил и в обратный путь.
М
Механик-вредитель
Велоприцеп - штука годная. Особенно, если сделан из дюральки, т.е. не весит столько же, сколько груз, который на нем перевозят.
ТТХ и цены - в студию, в общем!
ТТХ и цены - в студию, в общем!
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
давненько вынашиваю идею электроприцепа.
те:
если раньше под аккумы хватало багажника, то теперь нада целый прицеп ?
k
katja121
опыт был, не удобно, сильно ограничивает маршруты передвижения. нужно очень точно рассчитывать как добраться из точки А в точку Б.
R
RASSOMAHA
6.5 кг - многовато , для регида и харда смысла особого не имеет .. для подвеса решение многих вопросов .. к слову , проходимость снижает в разы меньше , чем баул .. для умников , физегов-теоретигов - задрали вы уже сказками про занос .. уясните себе раз и навсегда в занос уходит колесо , которое
резко замедляется или ускоряется относительно поверхности по которой катится .. те с тормозом или приводом .. свободно катящееся колесо контакт с дорогой теряет только на ооооооочень скользких с уклоном поверхностях .. в определенных случаях прицеп может помочь уйти в занос заднему колесу вела .. а
по совокупности плюсов и минусов - прицеп мне понравился гораздо больше , чем баул .. учитывая , что под баул надо вел по прочнее и естественно по тяжелее , а под тележку можно использовать и легкий вел ибо основную нагрузку несет прицеп, то в совокупности разница в весе вела и вела+тележка
получается в пару килограмм .. что касается именно этой модели , то ее плюс - это одновременно минус .. использование в качестве амортизации упругость несущей рамы .. со временем сие дело приведет к деформации .. есть правда вариант использования для рамы определенных сплавов , но это существенное
удорожание конструкции и плюсом заморочки с проведением сварочных работ .. что касается маршрутов движения , то катаю там же , где и обычно
пс
к слову , тема уже раскрыта раз на сто .. поиск ежели поюзать , то там много чего интересного
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 09:16]
пс
Могу и не предлогать делать, хочу найти единомышленников ну и полностью раскрыть эту
тему.
к слову , тема уже раскрыта раз на сто .. поиск ежели поюзать , то там много чего интересного
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 09:16]
J
JAN Георгич
вот вот что мне нужно !!!!
+1
Из-за резкого скачка стоимости валюты крайне интересна возможность сделать прицеп у кого-то из наших. Использование прицепа вместо багажника и баула мне более симпатично.
R
RASSOMAHA
получится приблизительно таж самая стоимость .. считала ужо раз на дцать ..
1. найти хорошее колесо на 16" - капец как сложно .. пластилиновый китай с новомосковского рынка - полный ацтой
2. аморт .. с пружиной то дороговато , а надо воздух - ибо вес .. заказ с чейна опять же валюта ..
3 . токарка и фрезеровка .. у абы кого не закажешь , а мастер за спасибо или символическую бутылочку пива делать не будет .. + еще поиски материала
4 собственно сборка-сварка .. опять же надо мастера еще и с приспособами шоб точно были соблюдены соотношение осей
так што все одно выйдет примерно в ту же сумму .. экономить можно ежели
1 сам мастер , те часть работы делаешь самостоятельно
2 доступ к халявным материалам
3 вариант без аморта получится дешевле - минусом идут подшипники , аморт , уменьшение затрат на токарку и фрезеровку , да и швов сварных будет по меньше
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
крайне интересна возможность сделать прицеп у кого-то из наших
тема уже раскрыта раз на сто
но на вкус и цвет все фломастеры разные
ПС: есть знакомый сварной, для него зафигачить вильку со штоком- дугой- не вопрос
но без чертежа он всех посылает ........нафиг
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 10:35]
V
VladiE1
Извиняюсь! Небыло доступа к сети, в течении дня всем отвечу!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.