Ригид заместо харда

mrStep
От пользователя avustk@mail.ru
И в его понимании, велосипед должен был быть таким, что спрыгивать с лестниц 3-5 ступенек-как само собой разумеющееся.

а что не так? ну обода будут страдать, но при чем тут вилка? или предполагается башкой вниз и на переднее? Так-то дропают на харде именно на заднее
1 / 3
От пользователя mrStep
Так-то дропают на харде именно на заднее


на оба нельзя? ;-)
2 / 1
mrStep
От пользователя iluha
на оба нельзя?

с бардюра пожалуйста, но привычка к неправильной технике может обернуться боком, с норм высот легко словить черезрульку или остаться с оторванным стаканом. На харде удар гасится ногами (в них же хода 100500), а не вилкой.
1 / 2
Dreaming Spirit
От пользователя mrStep
дропают на харде именно на заднее

Это пробивка, а вописанном случае техникой явно не пахло.
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Механик-вредитель
Харды я вообще не понимаю, зачем они. Пережиток прошлого, некий компромисс, когда еще подвесов нормальных не было/было дорого, а вилки в широком распространении уже были.



вот об этом же самом еще лет пять назад говорила .. ;-) .. хард эт не пойми чего .. а особенно учитывая качество аморт.вилок на большинстве - дак просто перетяжеленный регид .. прелести двухподвеса ему не доступны , прелести регида тож .. нахапал одних минусов от обоих .. единственный плюс - общедоступность в любой ценовой категории .. региды и подвесы или ацтой дешевенький , или нормальный , но уже за существенную денежку ..

пс про узкоспециализированные харды речи не идет .. :ultra:
3 / 2
Ouninpohja
От пользователя RASSOMAHA
хард эт не пойми чего ..

для кк в правильном понимании
позволить сейчас себе эпик или топовый спарк мало кто может
в гонках даже на уровне мировой элиты оправдано применение харда
0 / 5
Ne_u_del
Из всего прочитанного я так и не понял для чего нужен велосипед.
Хоть у меня опыт и небольшой, но все же выскажусь, форум это или нет. :-)
Купил я свой первый велик в расхваленно попсовом Триале (хардтейл естесственно) и начал гонять туда сюда по городу как угарелый. Все мне нравилось, да вот только на второе лето стал я задумываться нафига мне эта вилка говенная нужна, если один фиг не работает она так как мечталось мне. :-D Потом узнал, оказывается ее перебирать нужно. Она пользы мне не приносит, так за ней еще и ухаживай :-D Короче, купил я ригид: рама да два колеса. Теперь езжу не нарадуюсь и думаю, что ж я такой балбес так долго к этому шел. Не думаю что когда либо уйду в городе от ригида. А по лесам и горам кататься нет нужды. :-p
7 / 1
Madmax1975
От пользователя Ne_u_del
для чего нужен велосипед

Для быстрого и притом экономичного перемещения в пространстве.
0
mrStep
От пользователя Madmax1975
Для быстрого и притом экономичного перемещения в пространстве.

купить пару кроссовок и бегать - выйдет дешевле
0 / 1
Madmax1975
Дешевле в момент покупки - возможно, хотя кроссовки разные бывают. Но при всякой попытке ускориться "счастливый" обладатель кроссовок будет кусать себе локти - и чего я пожмотился и не купил себе велик? Во дурак-то! Ни скорости, ни экономии.
1 / 0
denzanet
От пользователя mrStep
купить пару кроссовок и бегать - выйдет дешевле

Предлагаю поставить опыт, за сколько времени ты сбегаешь до Таватуя и обратно, и понравится ли тебе такая экономия.
0
mrStep
От пользователя denzanet
и понравится ли тебе такая экономия.

на авто будет быстрее, легче, комфортнее чем на веле, но почему-то некоторые экономят и выбирают велосипед
1 / 2
Madmax1975
Ну все логично: кроссовки-велосипед-машина. Велосипед золотая середина между дешевизной и эффективностью. С чем тут спорить-то?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.