Ригид заместо харда
m
mrStep
И в его понимании, велосипед должен был быть таким, что спрыгивать с лестниц 3-5 ступенек-как само собой разумеющееся.
а что не так? ну обода будут страдать, но при чем тут вилка? или предполагается башкой вниз и на переднее? Так-то дропают на харде именно на заднее
m
mrStep
на оба нельзя?
с бардюра пожалуйста, но привычка к неправильной технике может обернуться боком, с норм высот легко словить черезрульку или остаться с оторванным стаканом. На харде удар гасится ногами (в них же хода 100500), а не вилкой.
D
Dreaming Spirit
дропают на харде именно на заднее
Это пробивка, а вописанном случае техникой явно не пахло.
R
RASSOMAHA
Харды я вообще не понимаю, зачем они. Пережиток прошлого, некий компромисс, когда еще подвесов нормальных не было/было дорого, а вилки в широком распространении уже были.
вот об этом же самом еще лет пять назад говорила .. .. хард эт не пойми чего .. а особенно учитывая качество аморт.вилок на большинстве - дак просто перетяжеленный регид .. прелести двухподвеса ему не доступны , прелести регида тож .. нахапал одних минусов от обоих .. единственный плюс - общедоступность в любой ценовой категории .. региды и подвесы или ацтой дешевенький , или нормальный , но уже за существенную денежку ..
пс про узкоспециализированные харды речи не идет ..
O
Ouninpohja
хард эт не пойми чего ..
для кк в правильном понимании
позволить сейчас себе эпик или топовый спарк мало кто может
в гонках даже на уровне мировой элиты оправдано применение харда
N
Ne_u_del
Из всего прочитанного я так и не понял для чего нужен велосипед.
Хоть у меня опыт и небольшой, но все же выскажусь, форум это или нет.
Купил я свой первый велик в расхваленно попсовом Триале (хардтейл естесственно) и начал гонять туда сюда по городу как угарелый. Все мне нравилось, да вот только на второе лето стал я задумываться нафига мне эта вилка говенная нужна, если один фиг не работает она так как мечталось мне. Потом узнал, оказывается ее перебирать нужно. Она пользы мне не приносит, так за ней еще и ухаживай Короче, купил я ригид: рама да два колеса. Теперь езжу не нарадуюсь и думаю, что ж я такой балбес так долго к этому шел. Не думаю что когда либо уйду в городе от ригида. А по лесам и горам кататься нет нужды.
Хоть у меня опыт и небольшой, но все же выскажусь, форум это или нет.
Купил я свой первый велик в расхваленно попсовом Триале (хардтейл естесственно) и начал гонять туда сюда по городу как угарелый. Все мне нравилось, да вот только на второе лето стал я задумываться нафига мне эта вилка говенная нужна, если один фиг не работает она так как мечталось мне. Потом узнал, оказывается ее перебирать нужно. Она пользы мне не приносит, так за ней еще и ухаживай Короче, купил я ригид: рама да два колеса. Теперь езжу не нарадуюсь и думаю, что ж я такой балбес так долго к этому шел. Не думаю что когда либо уйду в городе от ригида. А по лесам и горам кататься нет нужды.
M
Madmax1975
для чего нужен велосипед
Для быстрого и притом экономичного перемещения в пространстве.
m
mrStep
Для быстрого и притом экономичного перемещения в пространстве.
купить пару кроссовок и бегать - выйдет дешевле
M
Madmax1975
Дешевле в момент покупки - возможно, хотя кроссовки разные бывают. Но при всякой попытке ускориться "счастливый" обладатель кроссовок будет кусать себе локти - и чего я пожмотился и не купил себе велик? Во дурак-то! Ни скорости, ни экономии.
d
denzanet
купить пару кроссовок и бегать - выйдет дешевле
Предлагаю поставить опыт, за сколько времени ты сбегаешь до Таватуя и обратно, и понравится ли тебе такая экономия.
m
mrStep
и понравится ли тебе такая экономия.
на авто будет быстрее, легче, комфортнее чем на веле, но почему-то некоторые экономят и выбирают велосипед
M
Madmax1975
Ну все логично: кроссовки-велосипед-машина. Велосипед золотая середина между дешевизной и эффективностью. С чем тут спорить-то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.