ВОТ-ТАК-ТО-ВОТ
прицепилась шишка к покрышке -заклинила колесо при этом крыло оторвалось от вилки -поломалася железячка -сбился со счета -какая по счету -пришлось пойти к сварщикам
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 11:31]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 11:31]
S
Serega9X
шишка к покрышке -заклинила колесо при этом крыло оторвалось
Классика жанра:-)
-бывает, люди ломают "полные" пластиковые крылья с помощью шишек...
-иногда передний брызговик попадает между колесом и крылом. Колесо клинит - велера катапультирует:-)
-иногда на самошиповки налипают предвыборные листовки. колесо клинит.
-Самое распространённое: крыло поставлено слишком близко к колесу, а зубастые покрышки загребют под него... ладно бы грязь, но ещё и камни, которые приводят к заклиниванию колеса и их достать проблематично... Сейчас бы ехать, а человек копается с грязью и камнями...
ПыСы: "Диагноз: камни в крыльях"
d
dwrg
У меня на таком же крыле такая-же внешне железячка сломалась сама по себе.
S
Serega9X
Если что - такую железячку можно сделать своими руками...
Хотя может и пластиковое самодельное крепление из уголков выдержит...:-) (лист пластика гнётся зажигалкой с помощью плоскогубцев (они-для точности сгиба), далее режется-клеится-привинчивается)
Хотя может и пластиковое самодельное крепление из уголков выдержит...:-) (лист пластика гнётся зажигалкой с помощью плоскогубцев (они-для точности сгиба), далее режется-клеится-привинчивается)
F
Famas
О...а у меня такая фигня постоянно-шишку протаскивает колесом под крылом и "выстреливает" вперёд!!!
Крыло ни разу не ломалось (оно самодельное)-оно имеет дополнительное усиление и крепления!
ЗЫ:-крепления сделаны из пластика толщиной 3 мм.и в последующем приклёпаны к крылу.
как вариант можно использовать крепёжные планки(жестяные,перфорированные ими в строительстве крепят окна и стеновые панели и т.д.).
Крыло ни разу не ломалось (оно самодельное)-оно имеет дополнительное усиление и крепления!
ЗЫ:-крепления сделаны из пластика толщиной 3 мм.и в последующем приклёпаны к крылу.
как вариант можно использовать крепёжные планки(жестяные,перфорированные ими в строительстве крепят окна и стеновые панели и т.д.).
S
Sergio Toshini
После того, как таким макаром потерял 2 крыла поехал в магаз и купил хорошее крыло, с нормальным креплением. Советую поступить так-же.
S
Serega9X
Крыло ни разу не ломалось (оно самодельное)-оно имеет дополнительное усиление и крепления!
Если шишка попадётся большая, то выстрелить может велосипедист... головой вперёд...;-)
После того, как таким макаром потерял 2 крыла поехал в магаз и купил хорошее крыло, с нормальным креплением.
Дело не только в креплении, но и в расстоянии между колесом и крылом - оно должно быть таким, чтобы колесо не клинило ни при каких условиях. Иначе ездить просто опасно: ладно ещё заклинит заднее - будет уаправляемый занос, но если переднее - получится катапульта для крэш-теста человека...
S
Sergio Toshini
Я с вами полностью согласен, поетому взял крыло с нормальным креплением и нормальным зазором. Кстати быстросьемное, легко мыть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крыло с нормальным креплением
Была у меня подобная конструкция, Shock Blade по-моему. Удобное было крыло, вот только... может крепление там было не совсем нормальное, может еще что, но регулярно выпадало из вилки, причем в самых неподходящих местах. Как только не шаманил с ним - не помогало. В очередной раз выпало как-то совсем незаметно, когда тащил вел по лесу без всякой дороги, найти так и не удалось. Всего через 5 дней после того как его поставил:-(
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 15:56]
s
sem™
Фтопку эти крылья.
Мало того, что лишний вес, дак ещё убиццо можно :-d
Мало того, что лишний вес, дак ещё убиццо можно :-d
S
Sergio Toshini
Видимо мне повезло, крыло отходило все лето, катаю не только по осфальту. На крепеж нареканий нет. Ниразу не отпадывало. От грязи защищает средне. Посмотрим как будет себя вести в межсезонье, лед, гязь, холода.
По поводу лишнего веса, весит очень мало. А насчет убиться? Если обратить внимание на фото, то явно видно, крыло крепится вышае дуги вилки. И если и поймаю что под колесо, то крыло будет явно не виновато. :-)
S
Serega9X
Удобное было крыло, вот только... может крепление там было не совсем нормальное, может еще что, но регулярно выпадало из вилки, причем в самых неподходящих местах
Крепим крыло к вилке чёрными пластиковыми хомутиками (их почти не видно), иначе будет такое:
На спуске крыло выпадывает, попадает между гориллой и колесом - прЫЫЫг вперёд велосипедист через руль...:-)
ПыСы: я не критикую крылья, а лишь тех, кто их такими придумал на заводе...:-)
d
dwrg
Хотя может и пластиковое самодельное крепление ...
У приведенного на фото крыла конструктив эээ скажем непонятный ) Все крыло висит на 1 уголке стальном, у которого еще и пропил аккурат в самом напряженном месте. В результате вибраций этот уголок получает напряжения в месте изгиба, материал устает и нах ломаеццо. Я выкинул такое крыло когда мой кронштейн сломался, потому что анализ поломки привел меня к тому, что и новый уголок тоже сломаецца. Именно это крыло, имхо того не стоит. А так вообще ниче крылышки. Если неспешно катать ) никуда не торопясь.
2 Sergio Toshini:
Первое мое крыло было подобно приведенному тобой. Если честно, кроме быстросьемности плюсов не отразил. Не знаю зачем крыло, когда ты и сам в грязи и вел в грязи...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 18:30]
d
dwrg
На спуске крыло выпадывает
Мое мнение тут такое. Экстремальный велосипед - крылья не нужны. Лучче вложится в снарягу. (Очки, Фуллфейс, одежда, защита). Один хрен по ухи в говнах.
Катать по городу - закрытые крылья аля советский урал. Конкурентов не вижу. Сейчас сам с такими езжу. Очень сухо, грязи нет, надежные крепления, которые не отпадывают сами по себе. есс-но в говны не поедешь... ну и веса несколько конечно, хотя на veloroad.spb.ru если не ошибаюсь, видел очень изящные решения для шоссе правда.
Катать по городу - закрытые крылья аля советский урал... есс-но в говны не поедешь...
Да нет, почему же, у меня заднее крыло полное стоит - по говнам никаких проблем, и спина всегда чистая. Пришлось немного повозиться, прежде чем добился такого положения, чтобы не цепляло об покрышку, зато теперь очень доволен. Стояло и переднее такое же полное, пока была жива родная RST-шная вилка, правда с ним было сложнее - зазор был реально слишком маленьким и двигать было особо некуда, приходилось время от времени слегка поворачивать и выгибать крыло.
ну по говнам ездить так и так снимать приходится
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. были у меня и цельные крылья но их экстренно снять невозможно - вернулся к пластмасскам где изолентой подмотнешь где проволочкой . а в этот раз наварил ребра жесткости по бокам уголка может подольше
подержится .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.