прицепилась шишка к покрышке -заклинила колесо при этом крыло оторвалось от вилки -поломалася железячка -сбился со счета -какая по счету -пришлось пойти к сварщикам

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 11:31]
0
Serega9X
От пользователя TumanoB
шишка к покрышке -заклинила колесо при этом крыло оторвалось

Классика жанра:-)
-бывает, люди ломают "полные" пластиковые крылья с помощью шишек...
-иногда передний брызговик попадает между колесом и крылом. Колесо клинит - велера катапультирует:-)
-иногда на самошиповки налипают предвыборные листовки. колесо клинит.
-Самое распространённое: крыло поставлено слишком близко к колесу, а зубастые покрышки загребют под него... ладно бы грязь, но ещё и камни, которые приводят к заклиниванию колеса и их достать проблематично... Сейчас бы ехать, а человек копается с грязью и камнями...
ПыСы: "Диагноз: камни в крыльях"
0
dwrg
У меня на таком же крыле такая-же внешне железячка сломалась сама по себе.
0
Serega9X
Если что - такую железячку можно сделать своими руками...
Хотя может и пластиковое самодельное крепление из уголков выдержит...:-) (лист пластика гнётся зажигалкой с помощью плоскогубцев (они-для точности сгиба), далее режется-клеится-привинчивается)
0
Famas
О...а у меня такая фигня постоянно-шишку протаскивает колесом под крылом и "выстреливает" вперёд!!!
Крыло ни разу не ломалось (оно самодельное)-оно имеет дополнительное усиление и крепления!
ЗЫ:-крепления сделаны из пластика толщиной 3 мм.и в последующем приклёпаны к крылу.
как вариант можно использовать крепёжные планки(жестяные,перфорированные ими в строительстве крепят окна и стеновые панели и т.д.).
0
Sergio Toshini
После того, как таким макаром потерял 2 крыла поехал в магаз и купил хорошее крыло, с нормальным креплением. Советую поступить так-же.
0
Serega9X
От пользователя Famas
Крыло ни разу не ломалось (оно самодельное)-оно имеет дополнительное усиление и крепления!

Если шишка попадётся большая, то выстрелить может велосипедист... головой вперёд...;-)

От пользователя Sergio Toshini

После того, как таким макаром потерял 2 крыла поехал в магаз и купил хорошее крыло, с нормальным креплением.

Дело не только в креплении, но и в расстоянии между колесом и крылом - оно должно быть таким, чтобы колесо не клинило ни при каких условиях. Иначе ездить просто опасно: ладно ещё заклинит заднее - будет уаправляемый занос, но если переднее - получится катапульта для крэш-теста человека...
1 / 0
Sergio Toshini
От пользователя Serega9X

Я с вами полностью согласен, поетому взял крыло с нормальным креплением и нормальным зазором. Кстати быстросьемное, легко мыть.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя Sergio Toshini
крыло с нормальным креплением

Была у меня подобная конструкция, Shock Blade по-моему. Удобное было крыло, вот только... может крепление там было не совсем нормальное, может еще что, но регулярно выпадало из вилки, причем в самых неподходящих местах. Как только не шаманил с ним - не помогало. В очередной раз выпало как-то совсем незаметно, когда тащил вел по лесу без всякой дороги, найти так и не удалось. Всего через 5 дней после того как его поставил:-(

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 15:56]
0
sem™
Фтопку эти крылья.
Мало того, что лишний вес, дак ещё убиццо можно :-d
3 / 2
Sergio Toshini
От пользователя A-MaR (aka MelоMax)

Видимо мне повезло, крыло отходило все лето, катаю не только по осфальту. На крепеж нареканий нет. Ниразу не отпадывало. От грязи защищает средне. Посмотрим как будет себя вести в межсезонье, лед, гязь, холода.

От пользователя ѕem

По поводу лишнего веса, весит очень мало. А насчет убиться? Если обратить внимание на фото, то явно видно, крыло крепится вышае дуги вилки. И если и поймаю что под колесо, то крыло будет явно не виновато. :-)
0
Serega9X
От пользователя A-MaR (aka MelоMax)
Удобное было крыло, вот только... может крепление там было не совсем нормальное, может еще что, но регулярно выпадало из вилки, причем в самых неподходящих местах

Крепим крыло к вилке чёрными пластиковыми хомутиками (их почти не видно), иначе будет такое:
На спуске крыло выпадывает, попадает между гориллой и колесом - прЫЫЫг вперёд велосипедист через руль...:-)
ПыСы: я не критикую крылья, а лишь тех, кто их такими придумал на заводе...:-)
0
dwrg
От пользователя Serega9X
Хотя может и пластиковое самодельное крепление ...


У приведенного на фото крыла конструктив эээ скажем непонятный ) Все крыло висит на 1 уголке стальном, у которого еще и пропил аккурат в самом напряженном месте. В результате вибраций этот уголок получает напряжения в месте изгиба, материал устает и нах ломаеццо. Я выкинул такое крыло когда мой кронштейн сломался, потому что анализ поломки привел меня к тому, что и новый уголок тоже сломаецца. Именно это крыло, имхо того не стоит. А так вообще ниче крылышки. Если неспешно катать ) никуда не торопясь.

2 Sergio Toshini:
Первое мое крыло было подобно приведенному тобой. Если честно, кроме быстросьемности плюсов не отразил. Не знаю зачем крыло, когда ты и сам в грязи и вел в грязи...

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 18:30]
0
dwrg
От пользователя Serega9X
На спуске крыло выпадывает


Мое мнение тут такое. Экстремальный велосипед - крылья не нужны. Лучче вложится в снарягу. (Очки, Фуллфейс, одежда, защита). Один хрен по ухи в говнах.

Катать по городу - закрытые крылья аля советский урал. Конкурентов не вижу. Сейчас сам с такими езжу. Очень сухо, грязи нет, надежные крепления, которые не отпадывают сами по себе. есс-но в говны не поедешь... ну и веса несколько конечно, хотя на veloroad.spb.ru если не ошибаюсь, видел очень изящные решения для шоссе правда.
0
От пользователя dwrg
Катать по городу - закрытые крылья аля советский урал... есс-но в говны не поедешь...

Да нет, почему же, у меня заднее крыло полное стоит - по говнам никаких проблем, и спина всегда чистая. Пришлось немного повозиться, прежде чем добился такого положения, чтобы не цепляло об покрышку, зато теперь очень доволен. Стояло и переднее такое же полное, пока была жива родная RST-шная вилка, правда с ним было сложнее - зазор был реально слишком маленьким и двигать было особо некуда, приходилось время от времени слегка поворачивать и выгибать крыло.
0
ну по говнам ездить так и так снимать приходится

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. были у меня и цельные крылья но их экстренно снять невозможно - вернулся к пластмасскам где изолентой подмотнешь где проволочкой . а в этот раз наварил ребра жесткости по бокам уголка может подольше подержится .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.