ГАИ и велосипедист
А
Австралиец_S
14:17, 08.03.2016
кинь пожалуйста ссыль ,что там не так ,а то часто приходится его Ленина пересекать по 8 го Марта ,что они там опять какие ловушки нам придумали
выздоравливай скорее Викуся!
внимание парни!
писать официальный запрос в управление Гаи, мне было лениво, поэтому сегодня просто подъехал к экипажу, дежурившему на перекрёстке Ленина-8 Марта и расспросил их о правильном проезде пререкрёстка
нормальные пацаны, поговорили-посмеялись, так вот:
1 если вы двигаетесь от Ургу сверху к перерёстку Ленина-К.Либкнехта,
или по Площади 1905 г в сторону Упи, (т.е. на перекрёстке Ленина-8 Марта)
или на другом перекрёстке, где крайне правая полоса выделена только для поворота направо!!! и висит соответствующий знак движение по полосам
то заранее, показав левый поворот и пропустив машины, перестраиваемся на край 1й полосы, встаём на разметке(разделительной) и по зелёному движемся дальше прямо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При отсутствии разметки, но выделенной на светофоре секции со стрелкой для поворота направо, поступаем аналогично.
Если на знаке "движение по полосам", из крайней полосы, разрешно движение прям и направо, продолжаем движение по 1й полосе без перестроения, но так, чтоб вас обязательно видели водилы, не надо стоять в слепой зоне сзади и потом резко оттуда выныривать
2 При проезде перекрёстка Ленина-8 Марта(в сторону Вечн. огня), если вам надо повернуть с Ленина налево, то по крайнему ряду проезжаем прямо до зебры, спешиваемся и переводим вел к Горсовету. Останавливаться на разделительной 1 и 2 ряда на 8 Марта для дальнейшего движения, по 8 Марта, нельзя.
2й пункт мне очень не понравился, но по ПДД только так, увы
писать официальный запрос в управление Гаи, мне было лениво, поэтому сегодня просто подъехал к экипажу, дежурившему на перекрёстке Ленина-8 Марта и расспросил их о правильном проезде пререкрёстка
нормальные пацаны, поговорили-посмеялись, так вот:
1 если вы двигаетесь от Ургу сверху к перерёстку Ленина-К.Либкнехта,
или по Площади 1905 г в сторону Упи, (т.е. на перекрёстке Ленина-8 Марта)
или на другом перекрёстке, где крайне правая полоса выделена только для поворота направо!!! и висит соответствующий знак движение по полосам
то заранее, показав левый поворот и пропустив машины, перестраиваемся на край 1й полосы, встаём на разметке(разделительной) и по зелёному движемся дальше прямо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При отсутствии разметки, но выделенной на светофоре секции со стрелкой для поворота направо, поступаем аналогично.
Если на знаке "движение по полосам", из крайней полосы, разрешно движение прям и направо, продолжаем движение по 1й полосе без перестроения, но так, чтоб вас обязательно видели водилы, не надо стоять в слепой зоне сзади и потом резко оттуда выныривать
2 При проезде перекрёстка Ленина-8 Марта(в сторону Вечн. огня), если вам надо повернуть с Ленина налево, то по крайнему ряду проезжаем прямо до зебры, спешиваемся и переводим вел к Горсовету. Останавливаться на разделительной 1 и 2 ряда на 8 Марта для дальнейшего движения, по 8 Марта, нельзя.
2й пункт мне очень не понравился, но по ПДД только так, увы
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 14:34]
А
Австралиец_S
14:46, 08.03.2016
дублирую пост, т.к. обнаружил у себя ошибку
1 знака выделенной полосы там нет
2 в последней редакции ПДД велам разрешено двигаться по полосе для ОТ
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
вот я ЛОХ!
знак движения по полосам есть,
но с учётом того, что троллейбас стоял на посадке-высадке, он считается неподвижным препятствием и я имел право его объехать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 14:47]
Если мне не изменяет память, там еще и полоса специально для ОТ выделена. Тоже в принципе повод прицепиться.
1 знака выделенной полосы там нет
2 в последней редакции ПДД велам разрешено двигаться по полосе для ОТ
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11 , 5.13.1 , 5.13.2 , 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.
вот я ЛОХ!
знак движения по полосам есть,
но с учётом того, что троллейбас стоял на посадке-высадке, он считается неподвижным препятствием и я имел право его объехать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 14:47]
s
smol
14:57, 08.03.2016
т.к. обнаружил у себя ошибку
Не сcы, их там много.
А
Австралиец_S
15:01, 08.03.2016
Не сcы, их там много
не считаю себя самым умным и красивым
хотелось бы разобраться и ездить правильно
впереди лето, ГАИ будет "выталкивать" ездунов на тротуар и надо знать, где можно и как можно проехать правильно и отстоять свои права
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 15:02]
v
vikуlya (=^.^=)
15:20, 08.03.2016
а спасибо ,ничего нового ,я так и езжу ,как гибдд трактует
М
Механик-вредитель
15:29, 08.03.2016
Добрался до норм компа.
Это - взаимоисключающие параграфы. Т.е. 24.6 невозможен на ПЧ в принципе (ибо пешеходов там нет, а если есть - там их быть не должно).
Что мы видим:
1.
Все правильно - по мнению ИДПС возможности движения по ПЧ нет. Добро пожаловать (в приказном порядке) на тротуар, но скоро мы перейдем к п.2.
quote]Тогда бы тебе пришлось пускаться в казуистику "что есть край?" с неопределенным успехом.
[/quote]
Не пришлось бы. ИДПС сказал "нарушил", судья сказал "НОНД". Все.
Но мне бы хотелось видеть любой протокол по нарушению 24.2 и приговор суда по оному.
Как будут трактованы там "край" и "возможность"?
2. Любой велосипедист, едущий по тротуару автоматически нарушает 24.6 (даже если ближайший пешеход находится на расстоянии в 2 км), ибо НОНД.
Прецедент уже был на форуме.
Так что:
Офицер пытался вменить мне следующие нарушения:
1 велосипедист должен ехать по тротуару
2 велосипедист нарушил пункт 24.6
1 велосипедист должен ехать по тротуару
2 велосипедист нарушил пункт 24.6
Это - взаимоисключающие параграфы. Т.е. 24.6 невозможен на ПЧ в принципе (ибо пешеходов там нет, а если есть - там их быть не должно).
Что мы видим:
1.
Если бы гаец был посообразительней, он бы подвел под нарушение правого края.
Все правильно - по мнению ИДПС возможности движения по ПЧ нет. Добро пожаловать (в приказном порядке) на тротуар, но скоро мы перейдем к п.2.
quote]Тогда бы тебе пришлось пускаться в казуистику "что есть край?" с неопределенным успехом.
[/quote]
Не пришлось бы. ИДПС сказал "нарушил", судья сказал "НОНД". Все.
Но мне бы хотелось видеть любой протокол по нарушению 24.2 и приговор суда по оному.
Как будут трактованы там "край" и "возможность"?
2. Любой велосипедист, едущий по тротуару автоматически нарушает 24.6 (даже если ближайший пешеход находится на расстоянии в 2 км), ибо НОНД.
Прецедент уже был на форуме.
Так что:
Исходя из слов идпс он хочет чтобы велосипедисты ходили пешком по тротуарам вместе с велосипедом
s
smol
16:16, 08.03.2016
ГАИ будет "выталкивать" ездунов на тротуар
Да ладно те, 90% будут щастливы.
Не пришлось бы. ИДПС сказал "нарушил", судья сказал "НОНД". Все.
Это ты неправ. Именно казуистика и нарушения формы - есть правильная линия защиты. Тот единственный случай когда человеку впаяли штраф за езду по тротуару и создание помех пешеходам, страдалец просрал именно потому, что пытался оспорить не форму, а "по-существу".
Аргумент: "гаишник неправ" - плохой аргумент. Аргумент: "вот тут запятая неправильно стоит, следовательно все это неверно оформлено" - вот правильный дао. Ибо что там было на самом деле - судья не видел, а запятая - вот она.
М
Механик-вредитель
16:52, 08.03.2016
Аргумент: "вот тут запятая неправильно стоит, следовательно все это неверно оформлено" - вот правильный дао. Ибо что там было на самом деле - судья не видел, а запятая - вот она.
Я в курсе.
Именно потому жду составленного протокола за 24.2. Мне (я отпишусь, я обещал) или кому-то еще.
24.6 мы видели - НОНД сработал во всей красе.
З
Змей Николаич
18:29, 08.03.2016
Сергей! Большое спасибо за столь подробный "разбор полёта" через неудобные перекрёстки! И хоть гайцев я за пару кварталов чую (газелячьи привычечки ), но от случайностей ни кто не застрахован. Но вот ещё вопрос, а что с этим пунктом ПДД делать? "19.5. В светлое время суток на всех движущихся
транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Есть соображения на эту тему? Я, например, просто езжу с включенными ходовиками независимо от времени суток.
А
Австралиец_S
18:31, 08.03.2016
скорее всего ему просто не понравился зимний велосипедист на центральной улице, да ещё и спокойно едущий среди машин
З
Змей Николаич
18:46, 08.03.2016
да ещё и спокойно едущий среди машин
У меня на Зоологической забавный был случай. Зацарапавшись от Репина на горку (а надо уточнить, что скользковато было) и переведя дух, только было собрался миновать гайский патруль, как центурион с палкой недвусмысленно дал понять, что желает со мной пообщаться. Я веллер законопослушный, требования ИДПС выполняю. Но вопрос, после того, как он представился, прозвучал неожиданный - его очень заинтересовало, каким образом я на горку поднялся. Надо было видеть с каким неподдельным интересом он шипованую резину разглядывал и ощупывал. ИМХО был бы он не при исполнении, наверняка попросил бы прокатиться.
Аргумент: "вот тут запятая неправильно стоит, следовательно все это неверно оформлено" - вот правильный дао. Ибо что там
было на самом деле - судья не видел, а запятая - вот она.
Редкий случай, когда я полностью согласен с сенсеем! Спасибо, о великий гуру! А если серьёзно, то доводилось пользоваться проколами гайцев при оформлении протокола о нарушении.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 18:54]
А
Австралиец_S
19:31, 08.03.2016
что с этим пунктом ПДД делать? "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Есть соображения на эту тему? Я, например, просто езжу с
включенными ходовиками независимо от времени суток.
абсолютно правильно делаете
я не хочу кого-то поучать, сам делаю много сознательных и без сознательных ошибок
не слышал, чтоб за габарит останавливали кого-то днём, но видел, как тормозят в сумерках
могу лишь сказать за себя:
-зимой задний работает всегда (не мигая, т.к. читал где-то, что по мигающему труднее определить дистанцию до объекта)
-летом только с сумерек
-передний -только с сумерек
-если знаю, что поеду в темноте-обязательно жилетка(не стрёмно, жизнь важнее)
-если батарейки сели и задний не работает -> на тротуар
З
Змей Николаич
19:48, 08.03.2016
[Сообщение удалено пользователем 08.03.2016 20:01]
M
Madmax1975
19:55, 08.03.2016
3 Объезд препятствия в виде стоящего на остановке троллейбуса с указанием заранее рукой маневра в пределах одной полосы допускается, т.к. другие участники движения находились на соседних полосах и создать помеху для их движения я не мог.
[quote]я действительно проезжаю по разделительной или залезаю на 2ю полосу на 0,3-0,5м
[quote]я действительно проезжаю по разделительной или залезаю на 2ю полосу на 0,3-0,5м
Мне одному кажется, что здесь есть некоторое противоречие?
З
Змей Николаич
20:00, 08.03.2016
читал где-то, что по мигающему труднее определить дистанцию до объекта)
На работе я частенько провожу блиц опросы на велотемы среди наших автоводов и, в частности, о заднем вело фонаре. Подавляющее большинство высказалось за мигающий, причём
аргументация была несколько неожиданной. Оказывается, одиночный немигающий фонарь автоводом воспринимается как отражатель на столбике ограждения или ещё на чём-нибудь неподвижном и, следовательно, неопасном, а мигающий - это ОДНОЗНАЧНО веллер. С другой стороны не могу не согласиться с тем, что
определение расстояния до источника прерывистого света затруднительно. Подумываю, а не навешать ли на вел для езды по темну пару фонарей, разнеся их по высоте, один прерывистого, а другой постоянного света. Правда мой Россинант и так на новогоднюю ёлку похож, но лишняя дуля в кармане помехой не
будет.
M
Madmax1975
20:02, 08.03.2016
по мигающему труднее определить дистанцию до объекта
Фиг с ней, с дистанцией. Немигающий тупо не виден. От слова вообще. Только мигалка, только хардкор
А
Австралиец_S
20:25, 08.03.2016
Мне одному кажется, что здесь есть некоторое противоречие?
никакого противоречия нет
1я фраза для офицера ГАИ, опровергнуть он её не сможет при всём желании, т.к.
-сейчас не видно разметки
-он не сможет доказать факт пересечения разделительной
-я всегда могу сослаться на п.9.5., разрешающий мне маневр
зачем выкладывать все карты на стол, когда из можно разыграть последовательно?
2я фраза - фактическая траектория, когда троллейбус/автобус стоит близко к разделительной
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2016 20:30]
A
Atlas270
21:59, 08.03.2016
ГАИ будет "выталкивать" ездунов на тротуар
Кто-то останавливается?
Я вообще считаю, что нужно разметить (для себя) город, где лучше пилить по тротуарам, а где по дороге. В меру своих сил и возможностей (втч технических). Например, около Радуги-парк чуть ли не ежедневно катаю на перекрестке Репина-Зоологическая. Там однозначно по тротуарам, однако в горку на участке от своротки на Радугу до 90-градусного поворота пилить лучше по тротуарам, потому что можно вылететь на дорогу из-за торчащих веток с кустов, а поворот там вообще очень опасен. Однако с горки лучше пилить до конца по дороге, хоть и очень аккуратно (могут вылететь машины и пешеходы справа).
Подобная ситуация сейчас во всем городе. Где-то безопасней по тротуарам. Где-то по тротуарам как раз пилить очень опасно. Какие-то места лучше вообще стороной объезжать.
А то что ГИБДД выгоняет велосипедистов на тротуары - зимой и в межсезонье они все правильно делают (самоуверенных на шипах каша может вытолкнуть под колеса и п___ц), а летом я вообще на них внимания не обращаю - быстро еду
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
22:03, 08.03.2016
впереди лето, ГАИ будет "выталкивать" ездунов на тротуар
дык выучите ПДД
ну или волшебное слово и средний палец
какие законопослушные господа велосипедисты. Я два или три раза за почти пять лет не остановился по требованию ИДПС. Первый раз было, когда на совершенно пустой дороге пересек ее по зебре верхом, а не рядом. Примечательно что гораздо раньше на этом же месте я обогнал (на авто) по всем правилам
автомобиль вневедомственной охраны, который потом с проблесковым маячком за мной еще с километр ехал и затем из которого выбежали два автоматчика. На вопрос WTF? они выдумали историю с имеющейся у них ориентировкой на беглого подозреваемого. Счастливое для меня место.
M
Madmax1975
22:16, 08.03.2016
сейчас не видно разметки
Однако она никуда не делась. И в протоколе будет, к гадалке не ходи.
он не сможет доказать факт пересечения разделительной
Он не в суде, чтобы что-то доказывать. Он в протоколе пишет "выезд за пределы полосы" и все. А далее Вы в суде доказываете, что выезда не было. Естественно, безуспешно.
я всегда могу сослаться на п.9.5., разрешающий мне маневр
Это да, это верно.
зачем выкладывать все карты на стол, когда из можно разыграть последовательно?
Не так. Зачем играть краплеными картами, когда для победы хватает нормальных?
А вообще интересно, как должна была по мнению ИДПС выглядеть траектория движения велосипедиста. Выезжать из полосы нельзя. Значит, нужно спешиваться и ломиться сквозь толпу на остановке?
s
shaurman
22:32, 08.03.2016
Однако она никуда не делась. И в протоколе будет, к гадалке не ходи
Нет там разметки вообще по полосам. Сегодня в 12-30 там проезжал, посмотрел специально, когда от Пентагона Малышева по пешеходному переходу пересекал
Перед этим тоже гайцев видел, но они к этому времени на Луначарского переместились, через дорогу от угла Пентагона (напротив театра кукол). Вертикально стоящий проводил меня взглядом побитой собаки, я с их стороны по тротуару, как и положено, ехал
А
Австралиец_S
00:02, 09.03.2016
Вертикально стоящий проводил меня взглядом побитой собаки, я с их стороны по тротуару, как и положено, ехал
какая добыча ушла....
Y
YaninaTanita
00:04, 09.03.2016
какая добыча ушла..
ну он же не в карман штраф кладёт......
если только у них- норма в день ....
В
Валерий62
02:27, 09.03.2016
2 При проезде перекрёстка Ленина-8 Марта(в сторону Вечн. огня), если вам надо повернуть с Ленина налево, то по крайнему ряду проезжаем прямо до зебры, спешиваемся и переводим вел к Горсовету. Останавливаться на разделительной 1 и 2 ряда на 8 Марта
для дальнейшего движения, по 8 Марта, нельзя.
2й пункт мне очень не понравился, но по ПДД только так, увы
2й пункт мне очень не понравился, но по ПДД только так, увы
Сергей!
Мне сейчас недосуг по-новой досконально правила просматривать, но раньше была такая норма -
Левый поворот для велосипедиста запрещен.
...
Т.е. в общем-то ничего нового в вашем разборе нет, раньше давно-давно предлагался именно такой порядок прохождения перекрестка в случае, когда необходимо свернуть налево.
Об этом давно и прочно забыто, а большинство вообще никогда этого не слыхало, поэтому вам большой респект за преподавание азов нормального вождения велосипеда!
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2016 02:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.