В монетке цену до 1890 руб. скинули на велосипед:)

Hlek
От пользователя Levchik
что Стелс совсем нак низко в иерархии велов стоит?


хоть ныне и норковод, но за стелсы встряну :-d
мой навигатор 810 за 2 года прошел столько, сколько дано далеко не каждому. Из категорийных походов - Байкал (3 к.с.). Много поездок по бездорожью на севере области. По уровню комфорта - да, заметные отличия. По надежности - со мной рядом практически всегда ехал Швинн, который ломался НЕ реже. Небольшой апгрейд, конечно, был - но любой вел подстраивать под себя необходимо
3 / 0
Wolkow
От пользователя Slava N
"ОК! bike" с клещевыми тормозами

У меня был такой. Я его чуть не перед каждым походом перебирал.:-d

Автору темы:
Не надо брать ЭТО!!!
Стелсовский аналог УРАЛА будет лучше, крепче, комфортнее и надежнее.
Если бы у меня встал вопрос о покупке велосипеда для редкого использования и за самую минимальную цену, то я бы взял именно односкоростного потомка советского велопрома.
2 / 0
Есть 3 способа выбрать вел:
- взять знающего друга, поможет с выбором;
- много читать в инете, тусоваться на форумах, анализировать комплектацию..
- купить монеткобайк. Тогда после его кончины придёт полное понимание, чего желает твоя душа.
1 / 0
От пользователя Locon
купить монеткобайк. Тогда после его кончины придёт полное понимание, чего желает твоя душа.


Тьфу тьфу тьфу! если еще придет :-)
Мой знакомый купил позопрошлым летом Стелс за 4 с половиной т.р. Он у него проходил ровно неделю:-) Затем педальный клин с левой стороны нарезал себе новую резьбу и при кручении педылей выкручивался, потому что ему быдо "по пути" с осью вращения. :-d
Я с ним тогда до дома доезжал: через каждый 100 метров останавливались прикрутить обратно педаль. :-d
2 / 0
От пользователя 0x21h
у меня одно заднее колесо дороже чем весь манетобайк


Уточняю-одна покрышка... :-d
0
От пользователя AK47
Если нужен велосипед ездить до стоянки - потрать 4-6 тыс. купи нормальный, за эти деньги сейчас можно найти приличный б/у или даже новый со скидкой в ВЕЛОмагазине, а не в продуктовом.


Навскидку - в Триале недавно купили 2 GT Агрессора по цене 5,5 тыс.за штуку, не то-чтобы мечта поэта, но за те деньги оч. карашо
2 / 0
HoHuK_
Про стелсы - сейчас стали делать очень даже ниче, правда навеска оставляет желать лучшего, большего и чащего :-)
1 / 0
Стелс 750 и будет тебе счастье, при прочей равной цене выигрывает в навеске.
У меня цепь стоит больше чем монеткоНЕбайк!
0
nickbuch
куда бомжы смотрят? - да купить - и на металлолом в три раза дороже сдать :-)
0
Aлександр
На прошлой неделе покупал Стелс на пивзаводе со склада в коробке 850 - порядка 5500 , 850 с дисковыми тормозами - 6120 , 870 - 6250 . Собирается все просто и быстро - только прикрутить колеса , руль , педали , вставить седло и прочие катафоты с крыльями - в общем работы на час неспеша и с перекуром .
1 / 0
matroz
От пользователя Aлександр
прикрутить колеса , руль , педали , вставить седло и прочие катафоты с крыльями

ты уверен, что это все?
0
Механик-вредитель
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=90274...
Хорошенько подумайте!

ЗЫ За такую цену - я за стелсы младших моделей, это те же самые уралы, камы салюты...
0
Aлександр
От пользователя matroz
ты уверен, что это все?


Не понимаю , это вопрос с иронией или серьезно .
Поставить колеса и седло - это только затянуть эксцентрики , руль - вкрутить 3 болта под 6-тигранник , педали - только вкрутить педаль в шатун ключем на 15 , на каждую по минуте с перекуром . Там уже все переключатели , тросики , тормоза - все уже стоит и в черновую отрегулировано . Еще накачать колеса ... Крылья и катафоты - по вкусу , вот с ними и прочей тонкой доводкой переключателей и тормозов и можно поковыряться неспеша и с перекуром до часу ( вкляючая все предыдущее ) , а так можно хоть пешком с инструментом туда прийти и все собрать на месте и уехать от туда "верхом" .

Я покупал навигатор 870 . Кстати , коробка с великом нормально входит в багажник ВАЗ-2111 со сложенными задними сиденьями .
0
matroz
От пользователя Aлександр
серьезно .

Есть еще по крайней мере два момента, про которые не упомянуто. Первое - проверить, не перетянуты ли втулки и при необходимости ослабить их (для этого потребуется спец ключ, так назв конусный). Второе - протянуть как следует шатуны (шестигранник на 8 или головка, смотря какие болты крепления). Если этого не сделать, то есть отличный шанс на первых же 500-1000 км угробить втулки либо разбить квадрат (или шлиц) на шатунах.
Неправильная регулировка дисковых тормозов (в зависимости от модели) может оказаться поводом для жалоб. Некоторые тормоза можно поставить наклонно, так что зазор вроде есть, колодки вроде прижимаются, но эффективность торможения нулевая, колодки притираются очень долго.

Я не говорю, что это займет больше часа или меньше.
Просто единственный правильный вывод для новичка - в сервис, или покупать собранный и отрегулированный.
Если же описываешь процедуру сборки, то гарантируй, что перечислил все полностью.
2 / 0
nickbuch
От пользователя eliz™
В монетке цену до 1890 руб. скинули на велосипед:-)


это специально для бомжей - теперь они их берут - и сразу в металлолом. 200% навару! :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.