Переломил подседелом раму.
s
shem
аха, в поиске пошерудил, нашёл АК47, написал ему
А
Австралиец_S
Штырь входит в рамму примерно на 10 см.
Сдается мне что причина в формфакторе рамы и косожопости норковских инженеров.
ударься в стену головой...лучше с разбега...
1)при моём росте 176/178, 19,5 рама только -только, вам нужна 21-22 рама не меньше
2)не озвучен вес, но подозреваю, +/- 90 кг, при этом утапливать штырь на 10см, может только школота или выпускник ургу,
сильно удивлён, что рама не треснула на первом же поребрике
O
Ouninpohja
1)при моём росте 176/178, 19,5 рама только -только, вам нужна 21-22 рама не меньше
Цифры на раме ничего не значат. Так что сам
ударься в стену головой...лучше с
разбега...
N
Northwood-3179
1)при моём росте 176/178, 19,5 рама только -только
катаю на 18 при росте 175/176, и на 17,5 тож катаю - но знаю что маловата.
в прокате даже на 15/16 попал както, дюже неудобно было
Цифры на раме ничего не значат.
сдаётся мне что да
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 15:19]
А
Австралиец_S
Цифры на раме ничего не значат.
да ну...
прямую раму выбирают по принципу 5см до яиц всмятку
изогнутую - по размеру(связан с етт)
у вас дрищей очень распространён миф, что если взять раму на размер меньше, то она типа легче, и крутить педали ножками-ниточками типа легче,
потом ноете на форумах о сломанных рамах, продолжая верить в свои мифы
складные велы не обсуждаются, т.к. они не развивают скорости более 15 км/ч и не предназначены для езды по неровным поверхностям
если подседел вынут более чем 15-17см(длина самой трубы подседела) - рама мала
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 15:30]
s
shem
Воу воу - хорош, ошибки осознал, буду исправлять
Цены только нынче на лисапеды.....
Цены только нынче на лисапеды.....
m
mrStep
ПОЧЕМУ говоря о ростовке всегда забывается тип велосипеда и стиль катания?
O
Ouninpohja
если подседел вынут более чем 15-17см(длина самой трубы подседела) - рама мала
Бред
у вас дрищей очень распространёт миф, что если взять раму на размер меньше,
Тебя несет не по теме.
- по размеру(связан с етт)
Чо за бред ты несешь? Размер от оси каретки до среза трубы никак не зависит от етт.
Кроме того, етт далеко не единственный параметр при выборе рамы. Но такие понятия как рич, стэк, стэндовер, углы подседельной и рулевой, база, длина перьев и провис каретки тебе не ведомы. Как и другие.
Етт никак не привязан к буквам и цифрам на раме.
Но туристам это не ведомо.
прямую раму
изогнутую
Вау, новые понятия рам. Прямые и изогнутые.
Не позорился бы.
Я тебе скажу простую вещъ. Ты застрял в советском прошлом, где ничего не было, кроме огромных дорожных велов. И понятие слопинг тебе так же не ведомо.
А
Австралиец_S
понятия как рич, стэк, стэндовер, углы подседельной и рулевой, база, длина перьев и провис каретки
давай, расскажи нам колхозникам, как ты по этим параметрам выбрал раму себе, подробно с циферками расскажи....
особый упор сделай на формулы связующие рост, длину ног ездюка и "провис каретки"
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 15:46]
у вас дрищей очень распространён миф
Видел Ouninpohja вживую. Слово "дрищ" , мягко говоря, не отражает реальное положение вещей.
Эх, Сергей Сергеич
b
barmaglot87
всегда забывается тип велосипеда и стиль катания?
рамы, существующие в природе в ОДНОЙ ростовке- это не велосипедные рамы.
пойду биться
в стену головой...лучше
с разбега...
А
Австралиец_S
Видел Ouninpohja вживую. Слово "дрищ" , мягко говоря, не отражает реальное положение вещей.
я тоже его не раз видел:
"живот растёт-стручок сохнет"
речь не об этом, размер рамы определяется приблизительно, по нескольким интуитивным критериям, большинство отписавшихся указали на несоответствие роста и рамы (для обычного клумбокатания)
но всегда есть отдельные граждане, стремящиеся "блеснуть" тех. терминами и не способные численно обосновать свою точку зрения
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 15:58]
O
Ouninpohja
не способные численно обосновать свою точку зрения
О да. Я не вижу смысла перед тобой бисер метать. Ты все равно ничего не поймешь.
Особенно доставило численное
подседел
вынут более чем 15-17см(
150+100мм на вход в раму, выходит 250мм.
Но тупые производители клепают 350-400мм.
Это все потому, что они не знают того, что знает австралиец
Слово "дрищ"
Ну австралиец как победитель множества вело-гонок имеет полное право все называть дрищами. С его достижениями в велоспорте это предпочтительно.
А
Австралиец_S
Но тупые производители клепают 350-400мм.
Это все потому, что они не знают того, что знает австралиец
неправильный у тебя счёт
ты же строитель вроде, сопромат должны были давать в полном объёме
150 сверху, 250 в трубе рамы
рычаг и силы, воздействующие на него, распределены правильно
даже сопромат не нужен - учебник физики, раздел "ньютоновская механика", 3 или 4 класс средней школы
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 16:22]
O
Ouninpohja
неправильный у тебя счёт
Расскажи это одному из самых крупнейших производителей велов - giant
Они лепят наклейки о необходимой длине подседела, находящегося в раме.
И в мануалах указывают не только они.
Как правило это значение около 80-100мм
А
Австралиец_S
И в мануалах указывают не только они.
Как правило это значение около 80-100мм
1 допускаю, что качество современных сплавов, позволяет выдержать жесткие нагрузки, хотелось бы ссылку на мануал
2 вел должен использоваться по назначению, т.е. не уверен, что производитель рассчитывает, что пользователь будет постоянно прыгать на метр на обычном мтб
3 рама не по размеру, резко увеличивает вероятность превышения допустимых пиковых нагрузок на металл
Л
Люблю пиво
давай, расскажи нам колхозникам, как ты по этим параметрам выбрал раму себе, подробно с циферками расскажи....
Сергей, потом ни одной рамы подобрать не сможешь! С таким навыками родиться нужно...
O
Ouninpohja
вел должен использоваться по назначению, т.е. не уверен, что производитель рассчитывает, что пользователь будет постоянно прыгать на метр на обычном мтб
Где ты видел, чтобы дропали в седле?
хотелось бы ссылку на мануал
Забей гигант сеатпост мануал и увидишь
А
Австралиец_S
Где ты видел, чтобы дропали в седле?
согласись, что тема разрыва рамы именно в этом месте, уже несколько раз всплывала за последние полгода у разных людей и разных моделей велов,
этот факт исключает "производителя", но обостряет вопрос манеры езды/пользования велом
А
Австралиец_S
Забей гигант сеатпост мануал и увидишь
не поленился посмотреть несколько источников,
есть подозрение, что ты перепутал рекомендуемую "длину вытаскивания" и "длину хвоста в раме"
Vertical travel:
350mm - 100mm travel
395mm - 125mm travel
440mm - 150mm travel
во всяком случае, указания, что можно оставлять хвост в 10см не вижу нигде
есть только ссылка на риски на подседеле min и max
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2016 17:49]
O
Ouninpohja
есть подозрение, что ты перепутал рекомендуемую "длину вытаскивания" и "длину хвоста в раме"
ничего я не путал
согласись, что тема разрыва рамы именно в этом месте,
уже несколько раз всплывала за последние полгода у разных людей
и чо? я лично сам видел и знаю людей, у которых подседел был вставлен в раму на ~30мм и даже не доходил до сварного шва
последствия и так ясны
так что 150-170мм выше среза рамы цифра не верная и взята у тебя из головы.
тем более когда дело касается современных кк рам с большим слопингом
К
Клюв =V=
Настоящие мужчины не пользуются вазелиномподседелом - они терпят!
Цифры на раме ничего не значат.
Ба! А зачем же их там тогда рисуют?! Давайте не будем обращать на цифры никакого внимания. Особенно это будет полезно при покупке рамы или велосипеда через И-нет.
O
Ouninpohja
Ба! А зачем же их там тогда рисуют?!
Затем, что производителю нужно разграничить свои ростовки. И не более.
Особенно это будет полезно при покупке рамы или велосипеда через
И-нет.
Надо смотреть на геометрию, а не на цифру или букву на раме.
Даже у одного производителя тебе может подойти у одной модели с-ка, а у другой м-ка.
Пора бы уже понимать простейшие вещи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.