есть тема для веломехаников...
... мне привезли велосипед Старт-Шоссе в аховом состоянии. Хозяин хочет поставить клинчерные обода и, соответственно, резину...
На мое предложение выкинуть велосипед на помойку, а просто купить новый шоссейный велосипед - отказался, мотивируя тем, что самый дешевый шоссейный велосипед стоит больше 20000р.... я же в свою очередь сказал, что апгрейд Старт Шоссе + сервис вытянет на 5000-7000р и при этом останется СтартШоссе.... Его как бы устраивает стоимость услуг.... Кто хочет позаниматься?...
На мое предложение выкинуть велосипед на помойку, а просто купить новый шоссейный велосипед - отказался, мотивируя тем, что самый дешевый шоссейный велосипед стоит больше 20000р.... я же в свою очередь сказал, что апгрейд Старт Шоссе + сервис вытянет на 5000-7000р и при этом останется СтартШоссе.... Его как бы устраивает стоимость услуг.... Кто хочет позаниматься?...
самый дешевый шоссейный велосипед стоит больше 20000р....
Хм... самые дешевые шоссейные Мериды стоят в районе 12 тр в Левомире.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 17:23]
S
SURLY
[...] и при этом останется СтартШоссе.
Если учесть, что даже не самый дешевый современный шоссейник из алюминия, а Старт-Шоссе при всей его архаичности всё же хромоль -- предпочесть Старт-Шоссе есть смысл.
A
Accel
Хм... самые дешевые шоссейные Мериды стоят в районе 12 тр в Левомире
Merida Road 820 Domestic
Каталог: Road
Марка: Merida
Год: 2007
Рекомендованная цена: 7840 руб.
предпочесть Старт-Шоссе есть смысл.
стоит сначала увидеть эту груду железа... может владелец хочет сохранить память о прошлом?.....
а что касается хроммоля - этот СтартШоссе не из спецзаказа (рама выглядит почти как Чемпион Шоссе), а простой... там рама из сырого железа.... У меня раньше был СтартШоссе из спецзаказа - велик весил 9 кг., а обычный СтартШоссе из магазина около 12кг.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2007 23:38]
Хорошо, что проявились подробности состояния того Старт-Шоссе.
Тогда действительно, нет смысла апгрейдить, имхо.
Тогда действительно, нет смысла апгрейдить, имхо.
может быть, владелец хочет сохранить память о прошлом
s
sem™
Off
А как отличить обычный стартон от хромоля?
А как отличить обычный стартон от хромоля?
у СтартШоссе спецзаказа перья задней вилки тоньше и аккуратно соединяются с подседельной трубой, а у СтартШоссе перья задней вилки толстые и грубо соединяются на подседельной трубе.... Далее, на СтартШоссе спецзаказа пайка труб в узлах тоже сделана аккуратно, а на обычном СтартШоссе чаще всего
просто насрано пайкой.... И еще на СтартШоссе спецзаказа изначально ставили широкие рули, такие же как на ЧемпионШоссе или на Тахион...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 09:27]
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 09:27]
Кто хочет позаниматься
Ну, как бы, я не прочь :-)
действительно, нет смысла апгрейдить
Вопрос смысла - в платёжеспособности клиента.
Так то, можно и спицы стразами покрыть, при соответствующей оплате....
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 12:56]
s
sem™
Вот если б сравнить с нормальной рамой...
У моей из примет: на подседельной трубе нарисован велосипедист и надпись "made in ussr", а снизу олимпийские кольца...
И весит она, с чашками от рулевой, 2300г...
У моей из примет: на подседельной трубе нарисован велосипедист и надпись "made in ussr", а снизу олимпийские кольца...
И весит она, с чашками от рулевой, 2300г...
Вообще, не совсем понятно, что человек хочет....
Избавиться от трубок ?
Передач по больше ?
Выкинуть архаичные фрикционные манетки, и перейти на автоматы, или просто поставить удобные тормозные ручки ?
Замена системы, повлечёт за собой, замену рамы, и каретки (там же всё заварено).
В принципе, всё решаемо. Нужно лишь определить бюджет предприятия, и то, что хочется получить в итоге.
Избавиться от трубок ?
Передач по больше ?
Выкинуть архаичные фрикционные манетки, и перейти на автоматы, или просто поставить удобные тормозные ручки ?
Замена системы, повлечёт за собой, замену рамы, и каретки (там же всё заварено).
В принципе, всё решаемо. Нужно лишь определить бюджет предприятия, и то, что хочется получить в итоге.
И весит она, с чашками от рулевой, 2300г...
сделай фотку.. хотя по весу это скорее всего не она... просто была выпущена в 1980г. (олимпийский год)....
а чтобы быть точнее - если велосипед покупали в спорттоварах за 120р. - то это 100% железо... если брали у спортсменов возможно и спецзаказ...
У моей из примет: на подседельной трубе нарисован велосипедист и надпись "made in ussr", а снизу олимпийские кольца...
еще один момент... простые СтартШоссе выпускались со стальными шатунами, которые крепились клиньями, а СтартШоссе спецзаказ - уже оснащались алюминиевой системой на квадратах.... Еще седло на спецзаказе было пластиковое узкое, а на обычном стояло кожанное седло спортивной формы
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2007 22:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.