ПАДЕНИЕ /РЕЛЬСЫ, будьте осторожны

Ехал на велике, пересекал рельсы под 45градусов, ещё типа вираж заложил :-)
А там вокруг рельсов металл-рифлёнка
Упал, у вела руль ось загнулась не понял почему :-)
Сам ушиб колено буду фтыкать ТВ-ящик фсе выходные
:-(
1 / 0
dvr4.ru
Пересекайте рельсы под прямым углом всегда, и лучше накатом
8 / 0
dvr4.ru
За фсю жизнь третье падение с вела
Первое: году в 1986 затормозил передним резко - улетел через руль далеко, ни царапины :-)
Второе: весной полтора года назад с тротуара заехал на край сырого газона, колесо туда ушло моментально на полметра, завалился на бок на руку, очень неприятный был вывих больш.пальца - заживало месяца 3 :-(
0
dvr4.ru
Кто ездит на СКУТЕРАХ, МОТОЦИКЛАХ - РЕЛЬСЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ С ПЕРВОГО ПОСТА ТОЖЕ
Так же на рельсах улетают, если не хуже
0
Фызш
Эх как прёт...
10 / 0
IAGSoft
Главное благополучно переехать передним колесом, заднее еще можно выправить... иногда...
0
dvr4.ru
Просто пишу с телефона, поэтому "порциями" :-)
1 / 0
Dream_Evil
Ехали мы как-то с другом по Завокзальной, был небольшой дождик... Пересекали рельсы, они там тоже градусов под 45, шли на скорости. В итоге оба грохнулись одинаково, сперва я, затем - мой друг. Обошлось все ссадинами и синяками, велы не пострадали... Выглядело пожалуй очень забавно...
0
Павел Квэш
От пользователя €8OP МЕДВЕДЬ ТСБ:)моцИЖ ПЛАНЕТ...

Советчик! :-d
4 / 0
z@xM@RzT
есчё опасные рельсы на перекрестке Бебеля и Лукиных плюс не только под углом но и над асфальтом вылезли, сам чуть однажды не упал, т.к. на скорости переднеим колесом перепрыгнул, а заднее зацепилось и меня с велом развернуло на 45 градусов прямо на ходу рядом с машиной. брр.
2 / 0
От пользователя z@xM@RzT
на перекрестке Бебеля и Лукиных

сам сегодня там чуть не навернулся
таким же способом
0
Avari.
чуть под машину два месяца назад не попал, когда ехал по рельсу, начал тормозить, колёса оба сразу в юз сорвались, пришлось ногами , прям перед красной шестёркой и затормозил , ещё менты рядом стояли и один поинетесовался как сильно я хочу в больницу)))
0
SmiterS
От пользователя z@xM@RzT
есчё опасные рельсы на перекрестке Бебеля и Лукиных плюс не только под углом но и над асфальтом вылезли, сам чуть однажды не упал, т.к. на скорости переднеим колесом перепрыгнул, а заднее зацепилось и меня с велом развернуло на 45 градусов прямо на ходу рядом с машиной. брр.



их уже убрали , вчера еще) сейчас там дорога перекрыта, и такой кайф по пустой дороге ездить )
1 / 0
Механик-вредитель
+. Убирался так на рельсе попервой, пересекая ее под углом 45 градусов (переезд на Учителей)

Переднее колесо лучше успевать перекидывать через рельсу!
0
dvr4.ru
я упал на рифлёнке, только потому что ещё на асфальте заложил вираж в наклоне, а коэффициент сцепления на рифлёнке в 10раз слабее
Рельсы и рифлёнка были на одном уровне (Белореч-я - Посадская)
0
А я ехал на Иже с коляской, переднее колесо перебросил, а потом на заднем бросило так, что весь моц по азимуту на 45 градусов повернуло, даже с коляской. Хорошо, никого не задел. Рельсы были высокие, ливень, угол пересечения 30%. Если бы на веле ехал - убился бы накер.
0
ШMblГA
Банни-хоп, господа ;-)
0
Veles_
От пользователя z@xM@RzT
Бебеля и Лукиных

+
От пользователя Пуз_на_колёсиках (ищу работу)

вы мне чуть моск не захавали...
не пересекаються эти две улицы...

там уже не бебеля а Донбасская уже....
0
Meuprazer
А я здОрово убралась на мокрых рельсах, когда ехали на Волчиху в начале июля...Теперь всегда спешиваюсь. если вдруг дождь и рельсы...
0
Павел Квэш
Рельсами шутки плохи.
0
sUser-N
От пользователя Quash!
Рельсами шутки плохи

Нда. Вчера прошел рельсы где-то на 20 км/ч и слышу неприятный призвук появился - оттормаживаюсь. Оказывается Г-образный крепеж переднего крыла к вилке (горилла вроды бы зовется) из 1.5мм стали не выдержал. Крылу отпасть не дала сама покрышка, на которой скреблось крыло. И это на переднем колесе! Значит надвигается сезон дождей... :-)
0
n13
От пользователя sUser-N
Оказывается Г-образный крепеж переднего крыла к вилке (горилла вроды бы зовется) из 1.5мм стали не выдержал.
Такой крепёж будет держать только фрезерованный/литой. Гнутая штамповка ломается в любом случае, вопрос времени Либо надо ставить "усы".
"Горилла" -- дуговидная часть подвижной сборки вилки, соединяющая "штаны".
0
AVR
1,5 мм - это ещё толсто. У Стелсов там меньше 1 мм: сломалось через 2-3 месяца после покупки. Было заменено на уголок из 3мм железа (часть кранштейна крепления карниза для штор советского образца). Потом сломалось само крыло в месте крепления (2 раза). В конце концов было выкинуто и заменено на SKS подобной конструкции. И что удивительно (учитывая схожесть кнструктива), оно до сих пор на месте.

А вот рельсы - это да... Всегда их опасался. По этому, наверное, и не убирался пока ни разу на них.
0
От пользователя n13
Такой крепёж будет держать только фрезерованный/литой. Гнутая штамповка ломается в любом случае, вопрос времени

Ну почему же, у меня самодельный уголок и советской нормальной листовой стали несколько лет жил, а потом я вел продал :-)

А китайские долго не живут, скупятся они на нормальный металл.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2007 15:04]
0
sUser-N
От пользователя n13
"Горилла" -- дуговидная часть подвижной сборки вилки, соединяющая "штаны".

Она самая. Сверху там корона.
От пользователя ZiLog (ака AlphA-80)
В конце концов было выкинуто и заменено на SKS подобной конструкции

У меня как раз SKS'овская сломалась. Правда езжу быстро по всяким неровностям и вибрация доканала ее где-то за полгода. Надо будет что-то изобретать, т.к. скорее всего ее отдельно не продают. Может куплю просто новое крыло, хотя и старое живо еще. Просто в неподходящее время сломалась.
От пользователя Aptekar
Ну почему же, у меня самодельный уголок и советской нормальной листовой стали несколько лет жил

Может сделаю из уголка 5-ки, но там слишком много надо удалять... зато 2мм толщина и металл хороший только ржавеет сильно (сталь?).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.