Герою посвещается...
t
terminated_id
14:54, 03.07.2015
Вот именно, что в ПДД непонятно что прописано.
Да, соблюдать должны только не понятно что. Я бы согласился с точкой зрения человека-мультиметра, если бы в ПДД не было п. 12.1 и если бы в дорожной разметке описание 1.2.1 и 1.2.2 сформулировано было бы как-то иначе, напр "обозначает границу проезжей части". Тогда сбоя логики нет и край проезжей части есть область, примыкающая к границе проезжей части. Ширину этого края каждый определяет как ряд движения с учетом своей ширины и интервалов.
Русский язык - язык Пушкина, но не язык высоких технологий и технических описаний.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 14:55]
16:59, 03.07.2015
особенно нравятся по Вайнера под Малышева
Вот мой (и немного - твой) знакомый там давеча ехал, впилился в парня, тоже на веле. Тот с приятелем его на 2 к хотели развести. Коля уговорил на питик.
M
Madmax1975
17:49, 03.07.2015
Я, например, на новокольцовском еду по белой разметке края проезжей части и знаю, что пдд на 146% соблюдаю.
То есть Вы всерьез полагаете, что в ПДД заложены требования, которые можно выполнить только за городом? Это при том, что последние изменения были порождены как раз-таки массовой велосипедизацией городов. Но в "госдуре" сидят такие дебилы... и далее по тексту. Примерно так?
Не увидел: стоянка разрешается на краю проезжей части.
Смотрим в книгу, видим фигу. Классика. А где же еще может оказаться автомобиль, запаркованный по правилам п. 12.1 ПДД? Неужто на середине ПЧ?
Боюсь предложить Вам посмотреть на п. 12.2 - если Вы и в таком простом месте, как п. 12.1 ничего не увидели...
в
отношении других я позабочусь.
"Герой" темы тоже так думал.
Значит в 12й главе ПДД край есть линия, а не область.
Вы вообще не читаете? Ни что Вам пишут собеседники, ни ПДД? В п. 12.1 край - это линия. В п. 12.2 - это фигура.
В 24й главе ничто не переопределяет трактовку из 12й главы
Есть правила толкования нормативных актов. Когда на выбор два возможных значения термина, следует применять то значение, которое соответствует цели правового регулирования. "Край" в значении "линия" превращает п. 24.2 в идиотизм. По линии ехать велосипед не может. Значит, это плохой, негодный вариант толкования нормы. "Край" в значении "фигура" наполняет п. 24.2 вполне адекватным содержанием. Велосипед вполне может ехать по фигуре. Значит, это хороший, годный вариант толкования.
когда дело дойдет до измерения и конкретики положения велосипеда второй смысл вырисуется.
Давайте, давайте пугайте друг друга уж-ж-жастными правоприменителями. Фраза из протокола "велосипед в момент наезда а/м находился в 750 мм от правого края ПЧ" только лишь фиксирует местонахождение велосипеда. И все. Никаких выводов о виновности велосипедиста в нарушении п. 24.2 она не содержит. Успокойтесь уже. Согласно ПДД велосипедист всегда должен находиться на каком-то расстоянии слева от правого края ПЧ, нигде более ему пребывать просто физически нельзя (детей не рассматриваем).
А вы не догадываетесь зачем это введено? Когда-то здесь автомобили были у избранных. И терять этот статус не хотелось. Вот и придумали такой "неувиноуват". Иначе
водитель убивший пешехода лет на 10-15 бы садился. А так ИПО и водитель тут не при делах.
Забавная гипотеза, но нет. Водителей-убийц вполне себе исправно поставляли и поставляют на зоны. Плюс к тому к числу ИПО отнесено много чего помимо дорогих статусных игрушек. Ну а Ваш пассаж про невиновность ИПО - это уже вообще полный бред, простите за откровенность.
В том что вы выделили про сам мопед ничего не говориться
В том, что я выделил, сказано, что слишком быстрые и мощные бешеные табуретки можно назвать мотоциклами со всеми вытекающими безо всяких уведомлений других стран-участниц конвенции.
По вашему штраф за превышение скорости велосипедисту не выписать, если у него нет спидометра?
Фраза про незнание закона, что якобы не освобождает - на самом деле чушь несусветная. Освобождает и еще как. Предположение о поголовном и абсолютном знании закона - это всего лишь предположение, причем весьма и весьма глупое. И как всякое предположение, оно может быть опровергнуто. Пример велосипеда без спидометра - отличная иллюстрация возможности такого опровержения.
n
nayk
18:52, 03.07.2015
Обращаюсь к ВАМ велосипедисты
сколько автомобилистов ежедневно бьется и сбивает пешиков на тротуарах? никто на автофорумах не жалуется. сколько пешиков друг друга режут ножами? никто на кулинарных форумах не жалуется.
дебилов везде хватает. форум причем тут?
K
KAA@
23:14, 03.07.2015
-
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 02:08]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 02:08]
K
KAA@
23:16, 03.07.2015
-
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 02:07]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2017 02:07]
M
Madmax1975
23:51, 03.07.2015
Домашнее задание для господ-любителей тротуаров. Сравнить п. 9.5 и п. 24.2 ПДД РФ. Найти сходства и отличия. Подумать о причинах.
R
RASSOMAHA
07:41, 04.07.2015
Найти сходства и отличия.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
для наглядности сюда процитировала .. самое главное отличие в пункте 9.5 используется прилагательное "крайняя" .. в пункте 24.2 - существительное "край" .. покажите ужо , где сказано , что край пч равен крайней правой полосе пч или вернее половине пч или всей пч в случае одностороннего движения ?
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 07:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.