Колодки к ободным тормозам

Подскажите насколько мм в тормозных колодках обычно вплавлен крепёжный штырь ?
0
Зависит от фирмы - либо наварен, либо заподлицо
Разбери
0
novase1
на них риска есть на колодках мол до такой то полоски стачивать, обычно после нее 3-2mm обтачивал б/у колодки для наклейки полиуретана. Работает отлично и не стирается практически.
1 / 0
От пользователя novase1
полиуретана.

А где брали его? :-)
0
rik21
От пользователя FadingDuch
А где брали его?

в любой сапожной мастерской, можно купить у сапожника - если он конечна понимать по руськи :-D
3 / 0
novase1
Мне на халяву дали уже отрезанную полоску как раз на 4 колодки. Говори полиуретан, колодки, халява, обрезка. Была тема про колодки уже погугли здесь на форуме все написано. Клеил на обычный квинтол. :-)
0
rik21
полиуретан, штука твёрдая, после приклейки - лучше обработать на наждаке, что бы всё ровно было...
От пользователя novase1
Клеил на обычный квинтол

клеится на все клеи на основе растворителя, ацетона :ultra:
0
От пользователя rik21
в любой сапожной мастерской

Благодарю. Возле работы как раз есть такая (по крайней мере вывеска висит). И там вроде написано даже "полиуретановые набойки". Давно не ходил мимо, надо заглянуть туда.
0
Механик-вредитель
Колодки к вибрейкам дешевые. Предпочитаю именно дешевые и мягкие, ибо не изнашивается колодка - значит либо изнашивается обод, либо не тормозит. На колодке есть специальные бороздки. которые указывают износ, а заодно помогают колодкам очищаться.

Смысл этого всего?
4 / 0
XcaHkop
От пользователя Механик-вредитель
Колодки к вибрейкам дешевые. Предпочитаю именно дешевые и мягкие, ибо не изнашивается колодка - значит либо изнашивается обод, либо не тормозит. На колодке есть специальные бороздки. которые указывают износ, а заодно помогают колодкам очищаться.

Смысл этого всего?


Ну как же, полиуретан вроде как улучшает сцепление же? А если еще обод гриндануть, то стоп кран получится. Но это уже из триальной темы.
0
Меркантильный Кю
От пользователя XcaHkop
Ну как же, полиуретан вроде как улучшает сцепление же?


С чего вы взяли?

Ну вот смотрите как выглядят приличные колодки:



Части разного цвета отличаются по жесткости. Плюс еще нарезка для отвода грязи и воды.
Это реально работает, в частности, по грязному/мокрому ободу.

Сможете повторить в кустарных условиях?
3 / 2
Механик-вредитель
От пользователя XcaHkop
Ну как же, полиуретан вроде как улучшает сцепление же? А если еще обод гриндануть, то стоп кран получится.

Не знаю, не пробовал. Но невеликая цена колодок делает бессмысленность данного креатива ;-)
5 / 0
От пользователя Механик-вредитель
Но невеликая цена колодок делает бессмысленность данного креатива

То есть вы сможете экспериментально доказать возможность выполнения триальных трюков с колодками за 100 рублей? У меня китаёзные за 150 (взял для проверки). Хоть ничего не умею, но чую, что держат так себе. :weep:
0
XcaHkop
От пользователя Меркантильный Кю


Оххх я взял это с того, что катал на триале и в их теме немного но шарю. Поверьте, хорошо прогринденный обод и полиуритановые колодки это вообще стоп кран, а если обод прогриндить и покрыть гудроном, там ну совсем сцепление жуткое. Сейчас об этом никто не говорит, тк триал не очень популярен, да и способы все эти аж с годов 05 по 10 использовали, как сейчас не знаю. Просто поверьте на слово, если интересно поищите старые темы на xbikers или dirt форумах, много нового откроете для себя в кустарных технологиях 8D Если бы у меня был байк на ви, я 100% гринданул бы обод.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 17:40]
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя FadingDuch
То есть вы сможете экспериментально доказать возможность выполнения триальных трюков с колодками за 100 рублей?

Триальных трюков делать не умею и не хочу.
Равно как и кому-то что-то доказывать :-)
0
XcaHkop
От пользователя Механик-вредитель
Не знаю, не пробовал. Но невеликая цена колодок делает бессмысленность данного креатива

Все верно, колодки стоят не дорого, а вот триальная гидравлика ободная... Вот по этому это все и делается, можно из самых, ну просто самых мертвых ви сделать стоп кран. Кстати о заводских колодках, тут вообще самая ржака, производитель специально делает такой протектор, что бы экономить на колодках 8) Тут ситуация, как с зубной щеткой. Сравните цены на зубные щетки с прямой, не обрезаной щетиной и со всякими резиновыми свистоперделками, будете удивлены 8)

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 17:39]
0
novase1
менять настраивать в лом каждые полтора месяца на покупных колодках, а на полиуретане поставил настроил и забыл на полгода или даже больше (как и где катать будете смотря).
1 / 0
XcaHkop
Вот, просвещайтесь 8)
http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=27
0
Anton_77s
От пользователя novase1
а на полиуретане поставил настроил и забыл

Есть материал который эластичнее называется РЕЗИТ (РЕЗЕНИТ не помню точно) ,который также используется для изготовления набоек, спросить можно в обувной мастерской. Можно его тоже использовать для зимы предпочтительнее будет т.к более
эластичный.
В свое время тоже хотел колодки сделать , но поставил роллерные тормоза и забыл.
0
От пользователя Меркантильный Кю
Сможете повторить в кустарных условиях?

Болгаркой маленькой примерно повторю. И этого примерно вполне хватит.
2 / 0
rik21
От пользователя Anton_77s
Есть материал который эластичнее называется РЕЗИТ (РЕЗЕНИТ не помню точно)

вот это удивил, дак удивил, не знаю таково м-ла (можно ссылку?? ;-) )
полиуретан - был изначально разработан для космической отросли, где нужна работа в экстремальных температурах от минус 250цельсия до плюс 250целельсия, сапожниками он был выбран потому, что мог заменить металлическую набойку и прослужить в 1,5-2 раза дольше неё т.е металлической и не цокать(т.е шуметь при ходьбе), при этом ему пофиг на экстремальные среды, что у нас на дорогах, настоящий технический полиуретан имеет прозрачную, жёлтую окраску, к резине вабще не имеет ни какого отношения, при обработке очень упруг, сейчас его используют для подошвы с разными составами, для применения в качестве колодок - фиг знает, но наверно как сказал XcaHkop точно будут стопКраны долговечные, а про Резит охот почитать
0
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
От пользователя Меркантильный Кю
вот смотрите как выглядят приличные колодки:

Части разного цвета отличаются по жесткости. Плюс еще нарезка для отвода грязи и воды.
Это реально работает, в частности, по грязному/мокрому ободу.

но и визжат как ..............Золотая, когда.................
в обчем, звонка не нада :-D
От пользователя Комуняка
Цитата:
От пользователя: Меркантильный Кю

Сможете повторить в кустарных условиях?

Болгаркой маленькой примерно повторю. И этого примерно вполне хватит.

Коммюнист, ваша фамилия Корчагин ?
ну тогда тросточку при вашей НЕудаче Я вам гарантирую
и вам этого вполне хватит, чтобы :
1. не физдеть, не посчитав до 10ти
( для ВАС лично- до 100)
2. рассмотреть РАЗНЫЕ материалы по длине колодки
3. подумать, куда можно использовать ВАШУ маааленькую болгарку

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2015 22:54]
0 / 1
Anton_77s
От пользователя rik21
вот это удивил, дак удивил, не знаю таково м-ла (можно ссылку?? )

Я тоже не знал про такой материал пока не показали в обувной мастерской
http://remobyvi.narod.ru/index/0-7
Резит набоечный- используется для изготовления набоек, для зимней обуви. Отличается противоскользящими свойствами.
0
Пользовал как-то полиуретановые колодки. Стёр за сезон... обода. :ultra:
У колодок износ _ чуть. Пищат ещё при торможении.
3 / 0
Sоft
лучше 4 раза сменить колодки чем 1 раз обод
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.