Люфтит барабан на задней втулке
М
Маverick
Всем доброго дня. Проблема в следующем. Пару дней назад заметил "шуршащий" звук из задней втулки, звук похож на тот, когда в подшипник грязь попала. Решил, что сам почищу и смажу, купил съемник кассеты и хлыст. В процессе разборки выяснилось, что для снятия барабана нужен еще какой то хитрожопый
ключ (там гайка с прорезями по бокам). Когда собирал, заметил люфт барабана, примерно на 1мм. Вопрос: можно ли с этими болячками ехать в небольшой ПВД, а потом уже сдать в сервис, или лучше не рисковать.
Втулка Novateck (на промах)
Втулка Novateck (на промах)
В
Выхухоль в сандаликах
(на промах)
примерно на 1мм
Собери ещё раз - вдруг пулемет получицца.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Когда собирал, заметил люфт барабана, примерно на 1мм. Вопрос: можно ли с этими болячками ехать в небольшой ПВД,
вопрос: при таком люфте ты хочешь вернться из похода к пнд или среде ?
I
Ikar+
Серьезный люфт. Не надо так ездить.
Ч
Чeк
Была такая хрень,новатек на промах.Собакены внутри покрошились и тоже люфт барабана.Видимо первопричина начала люфта отсутствие равномерного зацепа скрошившихся собочек при педалировании,сам его расшатываешь по-тихонечку.Отдал в сервис,осколки собак достали,замены не нашлось,собрали так,но люфт
барабана устранили,сказали чтоб нагрузку сильно не давал,но долго так ездить не смог
Собрал колесо на ксениуме.
Собрал колесо на ксениуме.
m
mrStep
так в чем проблема дальше разобрать, поглядеть, собрать обратно, затянув хорошо?
S
SouL ScreaM
КМК раз нет возможности починить самому, то тащить в сервис.
либо новую заиметь.
либо новую заиметь.
I
Ikar+
Съемник чашки барабана можно сделать из головки нужного диаметра. Нужная вещь, потому как вода с песком туда затекает будь здоров. Поэтому барабан нужно обслуживать хотя бы раз в сезон.
Люфт чаще всего появляется из-за перекоса барабана, который в свою очередь появляется из-за недостатка шариков. В данном случае шариков надо добить до нужного колличества и при помощи убирания проставочных шайбочек добиться отсутствия люфта при хорошей затяжке чашки барабана.
Люфт чаще всего появляется из-за перекоса барабана, который в свою очередь появляется из-за недостатка шариков. В данном случае шариков надо добить до нужного колличества и при помощи убирания проставочных шайбочек добиться отсутствия люфта при хорошей затяжке чашки барабана.
М
Маverick
так в чем проблема дальше разобрать
Так написал же, что не было ключа специального для съема барабана, а сколхозить не было из чего.
раз нет возможности починить самому, то тащить
в сервис.
Изначально вопрос был - можно ли ехать в ПВД с такими болячками у втулки. В ПВД съездил. Колесо уже у мультиков.
Ок, буду иметь ввиду. Только что звонили из сервиса. Заменили два подшипника, а про барабан сказали что люфт незначительный и для этих втулок обычный, можно ездить. Барабан можно перебрать в конце сезона. Х.з. , может заморачиваться не захотели с
шариков надо добить до нужного колличества и при помощи убирания проставочных
шайбочек добиться отсутствия люфта при хорошей затяжке чашки барабана.
I
Ikar+
Ок, буду иметь ввиду. Только что звонили из сервиса. Заменили два подшипника, а про барабан сказали что люфт незначительный и для этих втулок обычный, можно ездить. Барабан можно перебрать в конце сезона. Х.з. , может заморачиваться не захотели с
Ох уж эти сервисмены - нет в них страсти...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.