Опрос по рамам
Хочу сварить себе титановую раму, исходя из этого хотел бы узнать наиудачнейшие на ваш взгляд варианты рам.
f
123321fff
Хочу сварить себе титановую раму, исходя из этого хотел бы узнать наиудачнейшие на ваш взгляд варианты рам.
внезапно.
сам сварить? тогда дилетантский вопрос не вяжется с поставленной задачей.
если заказывать где то, то нужно исходить из возможностей изготовителя - что-то не могут, что-то просто не захотят делать из-за нерациональности( в первую очередь своего и машинного времени)
опять же, варианты рам для чего - кк, туризм, трек или шоссе?
слишком общий вопрос получился.
и е1 даст 1% от возможной полезной информации + тонна флуда. лучше самому искать и обрести : для начала по**чить на рамы от FireFly
H
Hell'mash райдырь
кувалда байк
..... ну удачи
I
IdeaFix
Видел в сети "саксесс стори" построения титановой реплики какой-то итальянской шосерной рамы из 70-ых. Автор отпескоструил оригинал, распаял, очистил от следов пайки, снял все размеры и... пропал :-)
Хочу кк. Сложностей относительно производственной части не вижу, все продумано. Вопрос остается по геометрии рамы. Я сменил всего 2 двухподвеса под собой, по этому как бы прошу совета, какою раму себе скопировать.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
кроме труб, есть еще двойной туббинг и дропы
m
mrStep
Вопрос остается по геометрии рамы. Я сменил всего 2 двухподвеса под собой, по этому как бы прошу совета, какою раму себе скопировать.
лол
зачем тебе кастомная рама, если ты даже не знаешь какая геометрия именно тебе нужна
если делаешь сам, то какой смысл копировать уже существующее?
кто-то любит апельсины, кто-то мандарины, вкусы и предпочтения у всех разные.
f
123321fff
Сложностей относительно производственной части не вижу, все продумано
я не верю что изготовление кондукторов, стапеля, покупка разверток и тд для одной рамы дешевле чем заказать эту раму у кого-то.
m
mrStep
С инструментом и оборудованием вопрос закрыт так как все есть. Вопрос в форме.
если есть кисти и краски, то это вовсе не означает, что ты сможешь писать картины как Леонардо да Винчи, Рембрант, Айвазовский...
Обладание бумагой и ручкой не сделает из тебя Шекспира или Пушкина...
W
Wolkow
Вопрос в форме.
А откуда форуму знать, какая форма будет удобнее именно вам?
Геометрии рам на сайте производителей выложены со всеми размерами и углами. Что не устраивает - изменяете под свои требования.
Если нет чёткого понимания того, что хочется - брать готовую раму и не париться.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 14:54]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Наличие ксерокопировального аппарата и бумаги сделают из меня пушкена и шекспира. В еоличестве, ограниченном наличием чернил и бумаги. У афтыря есть и то, и другое. Он хочет просто скопировать.
f
123321fff
Наличие ксерокопировального аппарата и бумаги сделают из меня пушкена и шекспира. В еоличестве, ограниченном наличием чернил и бумаги. У афтыря есть и то, и другое. Он хочет просто скопировать.
а че, сделали уже копир для рам?
так-то там не пару кнопок потыкать.
С инструментом и оборудованием вопрос закрыт так как все есть.
всего нет даже у лютых фреймбилдеров. особенно смешно заявление все есть смотрится а фоне отсутствия концепции рамы.
оправки для гиба труб все есть? они если что довольно специфичные, и зависят от номеклатуры труб , вариант у дяди васи в гараже валялось не прокатит, ровно как и с стапелем для рамы, перьев, приблуд для поддува. есть все развертки для подседельных труб? а нафига все, нужна для определенных только которые будут использоваться, то есть одна.
те же Тритон байкс несколько лет комплектуют свое производство, и продолжают. а тут "все есть" (C)
m
mrStep
смешно звучит "Все оборудование есть", при этом нет ни опыта создания рам, ни понимания того как это делается и даже понимания что в итоге должно получиться.
Стоимость стапеля для сварки велосипедных рам существенно больше стоимости самой рамы
или может ТС думает, что сварка велосипедной рамы мало чем отличается от сварки забора?
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 17:34]
Стоимость стапеля для сварки велосипедных рам существенно больше стоимости самой рамы
или может ТС думает, что сварка велосипедной рамы мало чем отличается от сварки забора?
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 17:34]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Хуманетаре детектед. Нет никакого "опыта создания рам", есть опыт металлообработки, в данном случае работы с титановыми трубами. Если у чела есть титан и оборудование для работы с титаном, значит и опыт работы есть. Речь же не идет о самостоятельном проэктирвании.
А про шекспайров и пушкеных это опять лля громкого словца, агась.
f
123321fff
А про шекспайров и пушкеных это опять лля громкого словца, агась.
"у чела есть титан" - откудать?? тьюбсеты подбираются опять же под конкретную раму, вес катальца. откуда они у него, если проекта нет?
далее - надо резделить опыт создания и копирования рам
вот опыт подбора труб - это и есть опыт создания рам, как единичный его случай. потому что программкой это считать никто не станет, все на основе жизниннава опыта + много инфы от общения с такими же строителями.
плюс еще много мелочей - как крепеж проложить, где и сколько усилить.
опять же эмпирический опыт решает - какой состав смеси, сколько аргона, сколько о2 в баллон задуть, на каких токах работать. это еще более менее можно узнать недалеко -в e-tun что выхлопы варят.
копирование еще может получится, но сильно сомневаюсь. как и в интересном рассказе от автора, увы.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
За шож так афтыря то возненавидели, за простое желание самостоятельно изготовить титановую раму? Поражаюсь форуму. Зависть?
Афтар хочет скопировать раму, спрашивает какую лучше копировать. В геометрии не разбирается, варить и гнуть умеет. Неужели я один тут это понял?
Пс. Совершенно напрасно разделены создание и копирование. Афтар желает создать копию. Шо не так?
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 22:36]
f
123321fff
За шож так афтыря то возненавидели, за простое желание самостоятельно изготовить титановую раму? Поражаюсь форуму. Зависть?
очень рад за него на самом деле. никакой зависти, я все это пишу спокойно, хоть может показаться что эмоционально.
Пс. Совершенно напрасно разделены создание и копирование. Афтар желает создать копию. Шо не так?
ну тады геометрию спеш воплощать в титане, на кастомщиков ссылаться сложно - геометрия под заказчика делается.
только вот вопросов больше чем ответов пока - какие колеса нужны? рост? вес?
что значит "вопрос в форме?"
вообще лень узнавать все это, совсем неинтересно. задача автора темы заинтересовать, а ему тоже видать лень. поэтому тема для меня кончилась.
ребят, для гибги есть все.... все ролики упоры, даже песок, дабы внутреннюю деформацию исключить.лень мне все описывать.... мех обработка которая и не снилась кастомным мастерским..... рабоче место позволяет. сварка аргоном... любые кастомщики курят нервно в сторонке...видел их бракодельные швы.
Впрос в том - что удобнее....ну я не на всех рамах катался... ну сложно штоли свое мнение написать.........
m
mrStep
Наличие ксерокопировального аппарата и бумаги сделают из меня пушкена и шекспира. В еоличестве, ограниченном наличием чернил и бумаги. У афтыря есть и то, и другое. Он хочет просто скопировать.
скопировать геометрию не значит скопировать технологию производства
Речь же не идет о самостоятельном проэктирвании.
то-то и оно.
В итоге получится либо недостаточная прочность и рама сломается, либо избыточная, в результате чего рама будет тяжеленная.
Бред бредовый. От начала и до конца.
Прежде того, как приступать к подобной работе, надо абсолютно четко понимать:
1. какая бывает геометрия у рам;
2. на что влияет изменение тех, или иных размеров и углов;
3. что необходимо получить в результате;
4. существуют, или нет готовые решения.
Это жалкий минимум, который надо для себя обозначить.
Если возникают вопросы, как в данной теме, значит этого понимания нет даже близко.
Поэтому любое решение не будет осознанным и верным, просто хреностроительство.
Это из той же оперы, как:
-что мне поменять на байке?
-зачем?
-нуу... чтоб было круче!
-а что не устраивает в том что есть?
-ну я не знаю, просто хочется чего то...
-ничего не меняй, пока не поймешь, зачем тебе это менять, что не нравится в данный момент, и что получишь от изменений.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 00:10]
Прежде того, как приступать к подобной работе, надо абсолютно четко понимать:
1. какая бывает геометрия у рам;
2. на что влияет изменение тех, или иных размеров и углов;
3. что необходимо получить в результате;
4. существуют, или нет готовые решения.
Это жалкий минимум, который надо для себя обозначить.
Если возникают вопросы, как в данной теме, значит этого понимания нет даже близко.
Поэтому любое решение не будет осознанным и верным, просто хреностроительство.
Это из той же оперы, как:
-что мне поменять на байке?
-зачем?
-нуу... чтоб было круче!
-а что не устраивает в том что есть?
-ну я не знаю, просто хочется чего то...
-ничего не меняй, пока не поймешь, зачем тебе это менять, что не нравится в данный момент, и что получишь от изменений.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 00:10]
t
terminated_id
наиудачнейшие на ваш взгляд варианты рам.
По каким критериям? Если по числу проданных, то это рамы из магазинов продуктовых сетей или всяких неколхозных рынков.
А
Акуна_Матата
какие все снобы, вот серьёзно
я понимаю, что все очень умные и прошаренные веллеры/технари/конструкторы и прочие профессионалы, но писать такие вещи
1. какая бывает геометрия у рам;
2. на что влияет изменение тех, или иных размеров и углов;
3. что необходимо получить в результате;
4. существуют, или нет готовые решения. Прежде того, как приступать к подобной работе, надо абсолютно четко понимать:
человеку, который ясно написал, что умеет варить, знает что и как работает, и, в принципе, не является гуманитарием....просто, зачем?
всем понятно, на что будет влиять угол рулевого стакана, база и тд...
А по теме: для начала, мне кажется, можно взять любую раму, подходящую по ростовке и геометрии под кк (коих большинство) раму с чайника/tritonbikes/on-one/что-то там ещё...
неделю назад как раз наткнулся на тритонов, но цены у них заоблачные. как мне кажется, до этого горел on-one, а ещё до этого kona unit
около года не заходил, а снобизм всё тот же
я понимаю, что все очень умные и прошаренные веллеры/технари/конструкторы и прочие профессионалы, но писать такие вещи
1. какая бывает геометрия у рам;
2. на что влияет изменение тех, или иных размеров и углов;
3. что необходимо получить в результате;
4. существуют, или нет готовые решения.
человеку, который ясно написал, что умеет варить, знает что и как работает, и, в принципе, не является гуманитарием....просто, зачем?
всем понятно, на что будет влиять угол рулевого стакана, база и тд...
А по теме: для начала, мне кажется, можно взять любую раму, подходящую по ростовке и геометрии под кк (коих большинство) раму с чайника/tritonbikes/on-one/что-то там ещё...
неделю назад как раз наткнулся на тритонов, но цены у них заоблачные. как мне кажется, до этого горел on-one, а ещё до этого kona unit
около года не заходил, а снобизм всё тот же
m
mrStep
всем понятно, на что будет влиять угол рулевого стакана, база и тд...
ладно, признаем, ТС умеет работать с титаном, есть все необходимое оборудование и материал. Дальше то что? В геометрии велосипеда он ничерта не понимает.
Он считает, что есть одна оптимальная, а все остальные производители идиоты, так как делают разные. Он хочет тупо скопировать эту "идеальную"
А ведь копировать аллюминиевую раму бессмысленно, титан обладает другими мех.характеристиками. Если уж копировать, то копировать титановую раму.
Вот и удачи, найти владельца титановой рамы, выклянчить ее у него, распилить, выяснить какие трубы, какого сечения используются, а после этого уже ctrl+c ctrl+v
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.