Тормоза Avid Juciy 3
m
mad_Dr0N
Купил новый байк norco 125. На нем оказался фигово настроен передний тормоз, т.к. раньше я с гидравликой делов не имел, на старом байке стоял Avid BB7, проблем с которым не было, все просто и понятно. Дак вот ротор стоит не по центру между колодками а прижат к одной из них, изучил устройство тормоза
до меня так и не дошло, как это можно исправить... Кто нибудь может в курсе =)
m
max_payne
[Сообщение удалено пользователем 01.03.2016 21:02]
m
mad_Dr0N
Хм интересно получилось. Тормоз находится и так в крайнем положение и за счет болтов еще левее его передвинуть не удается. Фиг с ним, сталкивался раньше с нечто подобным, вставил шайбы по 2мм и после этого удалось идеально все отцентровать, но при этом машинка стала задевать одну спицу на колесе
причем довольно основательно. Интересно что на машинке уже были видны следы от ударов о спицу, значит в магазине тоже пытались настроить но не смогли. Был о триал-спорте лучшего мнения. Еще и сервис до 8-го не работает. Вот такая вот ситуация. Ездить пости не возможно т.к. колодка трется так сильно
что переднее колесо в обоих случаях крутится с усилием.
S
Slava N
Вообщето правильно сначала регулировать калиппер,относительно диска,а затем зазоры выводить м/у колодками и диском!
S
Savin_S. (SAYMON?)
сходи в веломир или в манарагу. или к механнику на дому
механник на дому работает в триале, веломир и манарага тоже не блещут сервисом и грешат косяками
S
Swanson
Калипер отцентровать проще зажав ручку тормоза
m
masakari kai
точнее выставлять в ручную
чем меньше расстояние от колодок до диска в базе, тем офигительнее результаты такой настройки....у всех формул просвета не видно вообще, даже лист бумаги подложив его видно с большим трудом (у меня зрение по единице на глаз). В таких случаях лучше колодками центровать, а потом уже затягивать крепеж на адаптере.
s
sem™
сколько раз не пытался таким макаром нифига не получаеться
Ну, незнаю... у меня всё просто. Ослабил болты => зажал ручку => затянул болты. Правда у 7-х жусей, между калипером и адаптером, полусферические хитрошайбы...
J
J. Random Psycho
если калипер смещаецо при затягивании (даже очень аккуратном), то, возможно, что-то криво с контактными поверхностями. По убыванию подозрительности на кривость --
1. адаптер IS - postmount (если есть, и если он литой)
2. калипер, если литой
3. проушины на вилке.
в таких случаях надо обращацо к хорошему механику, чтобы он доработал железяку буквально напильником. )
1. адаптер IS - postmount (если есть, и если он литой)
2. калипер, если литой
3. проушины на вилке.
в таких случаях надо обращацо к хорошему механику, чтобы он доработал железяку буквально напильником. )
1. адаптер IS - postmount (если есть, и если он литой)
2. калипер, если литой
3. проушины на вилке.
я и есть хороший механник :-) просто болты которыми прикручиваються калиперы к адаптерам не имеют такой идиальной поверхности да еще и грязь попадает и смазка. иногда люди без шайб закручивают. калипер смещаеться именно из за вращения головки болта при затяжке
m
mad_Dr0N
Проблему решили. В сервисе триаа так же как я делал дома вставили шайбы, но машинка терлась о спицу и тут оказалось что на заводе колесо неверно заспицевали 8-0 , ну кто бы мог подумать. А вообще тот механик с которым я общался в триале был весьма профессионален, хотя помню в манараге есть паренек
он ваще че хош делает, гениальные вещи с моим старым байком делал, с которыми не справились ни в велкоме ни в веломире, хотя в веломире весьма хорошие спецы, но опять же не все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.