Готовимся к зиме
N
Ngs2345
как говориться - готовь сани летом
разыскиваю в продаже зимние вело-ботинки (контакты), если педаль CrankBros то думаю сам ботинок неизменен для всех, а вот шип уже не от SPD ставить. Поглядел, шип ввинчивается двумя болтами.
Потом интересны покрышки Nokian 26x2,1 Hakka WXC300 Kevlar, хотя бы одну на переднее
Ну и видимо придеться на переднее колесо менять с вибряка на дисковый тормоз, в раздумьях, вроде механика менее чувствительна к холодам, с другой стороны наврядли я поеду на велике в -30 и ниже. Смотрю на AVID.
остальное - одежда, её вроде можно найти, от лыжников может чего забрать у них там много интересного есть.
где вы отовариваетесь? в магазинах я не нашел или не сезон?
разыскиваю в продаже зимние вело-ботинки (контакты), если педаль CrankBros то думаю сам ботинок неизменен для всех, а вот шип уже не от SPD ставить. Поглядел, шип ввинчивается двумя болтами.
Потом интересны покрышки Nokian 26x2,1 Hakka WXC300 Kevlar, хотя бы одну на переднее
Ну и видимо придеться на переднее колесо менять с вибряка на дисковый тормоз, в раздумьях, вроде механика менее чувствительна к холодам, с другой стороны наврядли я поеду на велике в -30 и ниже. Смотрю на AVID.
остальное - одежда, её вроде можно найти, от лыжников может чего забрать у них там много интересного есть.
где вы отовариваетесь? в магазинах я не нашел или не сезон?
V
Veles_
недавно кто то поднимал тему про одежду... там была ссылка про экипировку к зиме..очень подробная... поюзай поиск...
покрышки шипованные Nokian вроде были в Манараге... не знаю какие точно..
покрышки шипованные Nokian вроде были в Манараге... не знаю какие точно..
Z
Zevss
покрышки вроде были в БМ!
Nokian 26x2,1 Hakka WXC300 Kevlar
это считаются хорошими покрышками?
если да , то себе то же буду брать...
s
sUser-N
Нда, зима не за горами. Днем испепеляющая жара, а вечером... Вчера уезжал оффтопиком из сада и вечерок оказался уже свеж, с туманом. Август, однако, скоро листья будут желтеть...
А смысл? Механика что там на вибряке, что там на диске. Главное зимние покрышки на обоих колесах, а не на одном (имхо).
Или сноубордеров. Хотя они педали не крутят. :-) Реально, скорее всего в ней будет жарковато на велосипеде по сугробам ездить.
видимо придеться на переднее колесо менять с вибряка на дисковый
тормоз, в раздумьях, вроде механика менее чувствительна к холодам
А смысл? Механика что там на вибряке, что там на диске. Главное зимние покрышки на обоих колесах, а не на одном (имхо).
от лыжников может чего забрать
Или сноубордеров. Хотя они педали не крутят. :-) Реально, скорее всего в ней будет жарковато на велосипеде по сугробам ездить.
N
Ngs2345
если да , то себе то же буду брать...
цена вроде около 3 тыс. за шт.
читал много, глядел тесты. Самая лучшая однако для льда а зимой я себе поставил прироитеты тормозов перед скоростью.
покрышки вроде были в БМ!
а как там можно узнать про эти покрышки? ну там цены и т.п. Конечно доехать - это хорошо, но вот бы icq\phone\e-mail
покрышки шипованные Nokian вроде были в Манараге... не знаю какие точно..
я знаю, что мне нужно проблема - где это все найти? в продаже. Ибо боюсь не успеть к зиме, раскупят.
Z
Zevss
Конечно доехать - это хорошо, но вот бы icq\phone\e-mail
E-mail: bm@veloservis.ur.ru
Web-сайт: http://veloservis.ur.ru/
Телефоны: (343)219-5361 / 8-9043805660 / (343)243-0784 .
А смысл? Механика что там на вибряке, что там на диске.
Если заехать в снег по обода (что в общем-то неглубоко, и случается это часто), то обода обледеневают и вел остается практически без тормозов.
Зимой у лыжников забираю очки, термобелье, куртку и шапочку :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 13:38]
N
Ngs2345
Зимой у лыжников забираю очки, термобелье, куртку и шапочку
вот и я про ледяной обод совсем не хочеться остаться без тормозов. где еще и машины любят прокатиться +2 метра.
ага, лыжники поделяться
s
sUser-N
Если заехать в снег по обода (что в общем-то неглубоко, и случается это часто), то обода обледеневают и вел остается практически без тормозов.
Хм. Ну, заехали вы в сугроб, ну выехали. С чего ободам-то леденеть и снегу там задерживаться (не горизонтальные же)? Если вы, конечно, не подогревали обода паяльной лампой перед заездом в снег? И не поверю, что так уж разогревате их торможением - не со 100 же км/ч оттармаживаетесь. Лично сталкивался только с тем, что не давал велу остыть после комнатного тепла, вот тогда намораживало льда по всему, а не только на ободах, в том числе и на дисках.
и шапочку
В печку эту шапочку. Когда не холодно (до -10 С) надо что-то легкое, в основном на уши чтоб не мерзли от скорости. В холода маску на весь фейс, ну или фуллфейс во все лицо, если совсем уж холодно (-25 С и ниже).
n
n13
У меня пропал дар речи. Кто найдёт, напишите в аську, пожалуйста. А смысл? Механика что там на вибряке, что там на диске.
Я не пойму, что и кому вы доказать пытаетесь? Те, кто уже попадал зимой по причине обледенения ободов, сделали выводы. Предложенные вами варианты теоретического обоснования отнюдь не исчерпывающи,
фактов по теме имеется множество, так к чему эта полемика с непонятно кем?
Хм. Ну, заехали вы в сугроб, ну выехали. С чего ободам-то
леденеть и снегу там задерживаться (не горизонтальные же)? Если вы, конечно, не подогревали обода паяльной лампой перед заездом в снег? И не поверю, что так уж разогревате их торможением - не со 100 же км/ч оттармаживаетесь. Лично сталкивался только с тем, что не давал велу остыть после комнатного
тепла, вот тогда намораживало льда по всему, а не только на ободах, в том числе и на дисках.
s
sUser-N
Я не пойму, что и кому вы доказать пытаетесь?
Никому ничего не хотел доказывать - чисто имхо. Дело личное тратить или не тратить деньги на замену колеса, покупку дисковых тормозов. Весь вопрос - стоит ли? Судить могу по своему велу (merida matts 90). Один диск, другой вибрейк. Недостоток вибрейка - скрежет по ободу. Зимой ничего плохого за ним не заметил по стравнению с диском. Мне вот сейчас на сухом асфальте больше потребность в диске есть, чем зимой - но это моя специфика езды очевидно.
кто уже попадал зимой по причине обледенения ободов
А какая связь между обледенением обода и падением? Объясните пожалуйста. Имхо мне казалось это скорее относится к недостатку сцепления покрышки с дорогой, приводящей к юзу, потере управляемости и устойчивости вела.
с непонятно кем
Какое счастье, что сейчас не Средневековье. А то камнями бы забросали или спалили на костре. :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 17:17]
m
matroz
А то камнями бы забросали или спалили на костре.
Жгу костер, готовлю камни. Вася, подходи :-)
N
Ngs2345
А какая связь между обледенением обода и падением? Объясните пожалуйста.
я так понимаю, когда с горочки спускаешся, а внизу перекресток. Без тормозов тяжеловато придеться.
Зимой ничего плохого за ним не заметил по стравнению с диском.
а что с диском?
V
Veles_
Извините конечно... может я че не так скажцу теперь...
но у меня во ткатание зимой без дискового тормаза вобще не воспринимаеться....
конечно в снег падать мягче чем в асфальт...
но машины мягче не становяться зимой(если не путаю ничего)...
так что кто хочет на вибряках ездить зимой пусть ездит...
а кто хочет дисковый тормоз к зиме купить тот правильно думает ;-)
но у меня во ткатание зимой без дискового тормаза вобще не воспринимаеться....
конечно в снег падать мягче чем в асфальт...
но машины мягче не становяться зимой(если не путаю ничего)...
так что кто хочет на вибряках ездить зимой пусть ездит...
а кто хочет дисковый тормоз к зиме купить тот правильно думает ;-)
C
Chega
А я ездил зимой на вибряках. Сначала катал немного и ничего экстремального в вибрейках не заметил. Единственное, что у вибряков на морозе только два положения вкл. и выкл. т.е. никакой модуляции. А вот ближе к весне, когда температура такова, что сначала все тает, а потом замерзает я впервые понял
что такое обледенение обода. Если на ободе образуется корочка льда, то вибрейки вообще не работают, как сильно на них не жми.
s
sUser-N
Без тормозов тяжеловато придеться
А куда они делись? Пусть ви-брейки, со льдом может эффективность несколько ниже. Вы же не с 30-40 км\ч оттормаживаетесь зимой уж точно. Во-вторых, важно сцепление покрышки с покрытием. Толку от идеально работающего тормоза и покрышки уходящей легко в юз? Тут главное не передавить тормоза.
Недостатки ви-брейков проявляются при около 0-ых С температурах, когда на обод действительно намерзает. Но в такую погоду и едешь достаточно осторожно даже на шипах.
Я не велотурист, так что это только одно мнение, возможно одностороннее. Надо сделать поправку на то что я торможу только передним тормозом (дисковым), но зимой от этого правила обычно отхожу и использую оба, а если под горку то задним тормозом (ви-брейком) больше.
а что с диском?
Что дисковый (механика), что ви-брейк за время зимней эксплуатации нареканий не вызвали. Свое дело выполняли - роняли меня несколько раз с летними покрышками. :-)
И имхо шипованных покрышек должно быть ДВЕ на веле. А не только спереди. Оттормаживался и передним и задним тормозом под горку. Шипованная была спереди. Зад вела занесло - катились с ним с этой горки. После этого купил вторую шипованну покрышку. :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2007 18:36]
z
z@xM@RzT
нда заставили задуматься... жде ж взять стока денех чтоб и хакапелиту взять и дисковые? :-)
n
n13
Боюсь, был неправильно понят. Фраза "с непонятно кем", указывающая на оппонента в вашей полемике, вытекает из открывающего абзац предложения. Какое счастье, что сейчас не Средневековье. А то камнями бы забросали или спалили на костре. :-)
Я не пойму, что и кому вы доказать пытаетесь
Далее.
Уж простите мне моё косноязычие, каюсь, грешен. Но в контексте слово предполагало значение "попадАл", а не "попАдал". И, кстати говоря, связь очень простая. Представьте себя за рулём
автомобиля, тормоза которого при спуске с горы вдруг перестали работать, а внизу ждёт альтернатива: поворот или полёт в овраг сквозь ограждение. А какая связь между обледенением обода и падением? Объясните пожалуйста. Имхо мне казалось это скорее относится к
недостатку сцепления покрышки с дорогой, приводящей к юзу, потере управляемости и устойчивости вела.
Мне непонятны основания для таких вот обобщений:
Именно с 40, почему нет?
Пусть ви-брейки, со льдом может
эффективность несколько ниже. Вы же не с 30-40 км\ч оттормаживаетесь зимой уж точно.
s
sUser-N
Боюсь, был неправильно понят.
С этим разобрались - вчитываться в тонкости мысли не всегда удается в рабочее время. :-)
Позволю себе еще одну мысль. Имхо дисковые тормоза и шипованные покрышки заметил больше нужны получается не зимой, а в осенне-весенний период. Зимой если предпрнимать некоторые меры предостороженности то и ви-брейками можно жить - понятно никаких восмерок на колесах и правильная настройка усилия на тормозах - очень важны.
Именно с 40, почему
нет?
У меня не получалось ездить так быстро, т.к. на тротуаре всегда (где езжу) есть пешеходы. А на дороге из-за авто, колеи и плохоубранного снега на такой скорости не всегда получается. За городом по трассам ездить не приходится. Да вообще из ПДД своими словами: скорость надо выбирать исходя из безопасного управления ТС и возможности в случае опасности остановиться. :-)
ПЯ. В том октябре терзал мозг нужностью замены ви-брейка на заднем колесе на диск. Опыт зимы, а если точнее таяния-замерзания показал что хорошие покрышки первоочередная цель. Хорошие тормоза к хороших покрышкам тоже не помешают. Хорошие тормоза важнее летом, когда скорости значительно выше.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 09:47]
n
nickbuch
готовимся к зиме.... да - шар для боулинга нуно купить, да тапочки... эх! :-)
N
Ngs2345
Вообще, самое сложное - достать контактные зимние ботинки. Хочеться действительно зимние, чтобы повыше были.
вот обзорчик:
http://www.redbike.ru/html/feruum/winter_shoes.htm...
более менее подошла Gaerne Polar
Элементы утепления этой модели изготовлены из шерсти ягненка. С минимумом внешних швов, Polar разработан специально для наиболее влажного и холодного климата. Но это - палка о двух концах: такой плотный ботинок не позволяет должным образом испаряться поту. В общем, эта модель наилучшим образом подойдет для самой холодной погоды.
Я считаю - к черту испарять ногу, лишь бы тепло было. А как чувствуешь, что подкрадывается жара в тапке, то можно и снисзить обороты. Дабы дать чуть поостыть.
И еще вроде видел надпись GoreTex очень интересно.
Кстати, может кто порекомендует велообувь для зимы? ссылкой хоть поделиться. А то пока 1 модель нашел
вот обзорчик:
http://www.redbike.ru/html/feruum/winter_shoes.htm...
более менее подошла Gaerne Polar
Элементы утепления этой модели изготовлены из шерсти ягненка. С минимумом внешних швов, Polar разработан специально для наиболее влажного и холодного климата. Но это - палка о двух концах: такой плотный ботинок не позволяет должным образом испаряться поту. В общем, эта модель наилучшим образом подойдет для самой холодной погоды.
Я считаю - к черту испарять ногу, лишь бы тепло было. А как чувствуешь, что подкрадывается жара в тапке, то можно и снисзить обороты. Дабы дать чуть поостыть.
И еще вроде видел надпись GoreTex очень интересно.
Кстати, может кто порекомендует велообувь для зимы? ссылкой хоть поделиться. А то пока 1 модель нашел
d
dwrg
Прошлую зиму ездил на v-brake. Особо острых недостатков не отметил, хотя заметно общее снижение эффективности торможения. Вот только по дорогам по нашим даже с учетом шыпов на резине соваться было реально страшно. Или колеи или на правой части мягкая каша. Ездил только по тротуарам. Скоростей выше
25-30 не видел. Из одежды - маска от бордеров (купил ни разу не пожалел. Рельеф рисует в сумерки, не потеет, снегопад пофик). На сильные морозы приобрел балаклаву из виндстопа. Только в ней дышать надо учится, ибо сопротивление и обмерзает сразу если че не так )) Под конец зимы купил бордерские же
перчатки. Очень тепло, но надо привыкать тормозить, ибо большие. Хотел попробовать перчатки от классических лыжников, но сомнения меня взяли, што они меньше 25 мороза вытянут ...
остальное - одежда, её вроде можно найти, от лыжников может чего забрать у них там много интересного есть.
Проездил всю зиму в куртке и штанах от BAON (знаю магаз. на Первомайской возле ОДО, и в Парк-хаусе), долго мучился-жаба давила десятку за это отдать, взял и ни разу не пожалел и мороз даже ниже 20 держит и весной не жарко до 0 град. Есть маска на лицо-когда очень холодно, и дышать удобно, на рукавах вентиляция ... и еще масса приятных мелочей :-d
Горнолыжный шлем-очччень полезная вещь-покупал в Манараге, и согревает и защищает...
Г/Л очки со специальной линзой -просветляют ибо зимой всегда темно кататься после работы
Ощущаю острую проблему с ботинками-ноги все время мерзнут и перчатками по той-же причине...
Подскажите 100% решение проблемы.?
но у меня во ткатание зимой без дискового тормаза вобще не воспринимаеться....
конечно в снег падать мягче чем в асфальт...
но машины мягче не становяться зимой(если не путаю ничего)...
так что кто хочет на вибряках ездить зимой пусть ездит...
а кто хочет дисковый тормоз к зиме купить тот правильно думает
+1000
Ни разу не пожалел что поставил дисковые...
На счет резины- обязательно возьму полностью шипованную, хотя один очень знающий человек говорит, что достаточно передней- не буду экономить на здоровье (даже зимой катаю в защите...)
Именно с 40, почему нет?
Иногда быстро еду- по обстановке, прыгаю зимой тоже в меру возможностей
:-d
Т.е. если есть возможность брать лучшее, безопасное-НАДО БРАТЬ, нет- можно и так мучиться и рисковать...!
Да, и еще-обязательно надо фонарик (фару) спереди и мигалку (красного цвета) сзади однозначно считаю на диодах , т.к. ярко светят и очень мало энергии потребляют. Надо- могу подсказать где есть .
Это все НЕ РЕКЛАМА- все что пользую сам, долго выбирал-купил и безумно рад ... Хотя, с удовольствием выслушаю Ваши мнения - может что позаимствую.
P.s. sUser - c@ка -опасный ...!!! (демагог...)
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 13:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.