Про заказ запчастей через инет.
V
Veles_
Вобщем то ребята с veloprobeg.ru все разрулили и сегодня я получил посылку...
ураураура
ураураура
f
forty_four
я раму с рулевой на байкмастере взял...чаго то они с получением превода тормозят...ни у кого такоо не было?
V
Veles_
получением превода тормозят.
тут же от банка зависит.... байкмастер то не причем вроде как...
s
sUser-N
ГРУЗОВОЗОФФ
"посылка пришла только я ее вам не отдам... по тому что у вас в документах буквае "Е" а не "Ё"...."
делайте че хотите...
у меня тоже была в г:?*:*?:возоффе накладка с написанием фамилии, и тоже решать пришлось с отправителем.
Да уж. Они там что транслитерируют русские буквы во внутренний формат что ли? Ну еще понятно из ЧейнРеакшнсекл накладки в написании фамилии (хотя всегда беру загран с собой при походе на почту). Но в российских компаниях...
f
forty_four
млин млин меня заставляют вернуть старую раму на
V
Veles_
млин млин меня заставляют вернуть старую раму на
чего ты этим хотел сказать?
f
forty_four
на место.то есть собрать обратно вел.
Если кому то что то надо с www.bikemaster.ru обращайтесь, раз в месяц делаю там крупные заказы.
тел:
89221347274
89030820359
ICQ: 353 630 122
E-mail: zhi-ekb[собака]mail.ru
тел:
89221347274
89030820359
ICQ: 353 630 122
E-mail: zhi-ekb[собака]mail.ru
Поделюсь своим первым и не очень удачным :-( опытом покупки через Internet, чтобы другие не вставали на эти грабли!
e-магазин: http://www.chainreactioncycles.com
заказал значит себе передний фонарь Sigma Mirage Evo X Pro Lighting System 5.0w - 10.0w Twin, которого не было на складе(Not In Stock, available in 5-10 days), но по их заверениям добудут они его за 5-10 дней.
Ну ладно думаю, 10 дней терпит...набрал еще всякой хрени по мелочи, до суммы скидки и всё такое ;-) ...
...Хер-то там, целый месяц они искали этот тавар, потом написали в магазе "This item has been discontinued and is no longer available to purchase." попросили прощения в письме и .... кульминация ... выслали всяку хрень из заказа, что я оформил с фонарём(т.е. все позиции заказа что у них были).
ВЫВОД: Заказывать надо только то, что есть у них в наличии ("In Stock").
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 12:46]
e-магазин: http://www.chainreactioncycles.com
заказал значит себе передний фонарь Sigma Mirage Evo X Pro Lighting System 5.0w - 10.0w Twin, которого не было на складе(Not In Stock, available in 5-10 days), но по их заверениям добудут они его за 5-10 дней.
Ну ладно думаю, 10 дней терпит...набрал еще всякой хрени по мелочи, до суммы скидки и всё такое ;-) ...
...Хер-то там, целый месяц они искали этот тавар, потом написали в магазе "This item has been discontinued and is no longer available to purchase." попросили прощения в письме и .... кульминация ... выслали всяку хрень из заказа, что я оформил с фонарём(т.е. все позиции заказа что у них были).
ВЫВОД: Заказывать надо только то, что есть у них в наличии ("In Stock").
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 12:46]
s
sem™
Sigma Mirage Evo X Pro Lighting System 5.0w - 10.0w Twin
В Веломире, на полке лежит...
Штука хорошая, но акк. слабенький.
В Веломире, на полке лежит...
дык цена-то у него 3300, а в инетмагазе 2500 ;-) а там еще скидки и возможная халявная доставка
кульминация ... выслали всяку хрень из заказа, что я оформил с фонарём
дык пишите им письмо отменить заказ и никаких проблем....
А вот и нифига, ужо выслали!!!!
у меня они почему-то спрашивают что делать...видимо не дождались ответа...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.