Велошлем
L
Le-man
08:51, 26.03.2015
Я так понимаю ТС (он же Михаил Владимирович) забил на этот проект... Весна только началась, а уже 2 темы, авторы которых разочаровались в 106-м и его обитателях. Ничего больше не спрашивают, молчат....
Угадали. Разочаровался. Но не забил, а, так скажем, отложил...
По теме обсуждения информации чуть. Остальное вода.
К
Кицуне-тайчо
09:29, 26.03.2015
По теме обсуждения информации чуть. Остальное вода.
а здесь всегда так. остается только не обращать внимания и выжимать из этой воды необходимую информацию.
M
Melkor!
10:43, 26.03.2015
Угадали. Разочаровался. Но не забил, а, так скажем, отложил...
По теме обсуждения информации чуть. Остальное вода.
По теме обсуждения информации чуть. Остальное вода.
Основная проблема вашей темы - адово тяжело загнать необходимость ФФ в какие-либо цифры. Соответственно обосновать его необходимость/ненужность крайне тяжело.
В сухом остатке: по заявленному вами маршруту велосипедисты в ФФ практически не встречаются (они, возможно есть, но их не видно), зато встречаются люди в кк шлемах, вязанных шапочках и вообще без головных уборов. Так же обстоят дела по городу в целом. Велер в фф, в городе, либо едет куда-то в горы, либо нереально параноит. С моделью фула можете не париться - какой внешне нравиться, тот и возьмите.
Вот, как-то, так... Почти без воды.
М
Механик-вредитель
10:57, 26.03.2015
тормозить шибко тоже не стоит. ништяков по докризисным ценам все меньше и меньше.
L
Le-man
11:00, 26.03.2015
Вот, как-то, так... Почти без воды.
Спасибо. Но внешний вид это одно, а вот характеристики, в том числе вес, вентиляция, и отзывы владельцев - это уже совсем другое.
M
Melkor!
12:10, 26.03.2015
Но внешний вид это одно, а вот характеристики, в том числе вес, вентиляция, и отзывы владельцев - это уже совсем другое.
Так вот и покупайте тот, который по весу и количеству дырок нравиться. Отзывов не будет, а если и будут - вам они ничего не дадут (не катаются в ФФ до работы). В лучшем случае вы узнаете как по Уктусу в нем кататься...
D
Dahis
15:04, 27.03.2015
Велошлем, в том числе и фулфейс, выдерживает удар на скорости не более 32-35 км/ч. От машин это защитит лишь в редких случаях, ведь нужно учитывать как скорость машины, так и вашу собственную. Фулфейсы нужны в горах и при выполнении трюков на невысокой скорости.
Для себя решила так - не ездить по трассам и дорогам с общественным транспортом (маршрутки!!!), использовать мозги по полной и включать обзор дороги на 180 градусов - то есть на дороге не зевать. Обхожусь кросс-кантрийным шлемом как все прочие.
А вообще для защиты именно на дороге и именно от машин нужно брать мотоциклетный шлем, у них гораздо выше прочность, как, в общем-то, и цена. Хотя мотоциклетный шлем без мотоцикла, по-моему, бред.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 15:06]
Для себя решила так - не ездить по трассам и дорогам с общественным транспортом (маршрутки!!!), использовать мозги по полной и включать обзор дороги на 180 градусов - то есть на дороге не зевать. Обхожусь кросс-кантрийным шлемом как все прочие.
А вообще для защиты именно на дороге и именно от машин нужно брать мотоциклетный шлем, у них гораздо выше прочность, как, в общем-то, и цена. Хотя мотоциклетный шлем без мотоцикла, по-моему, бред.
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2015 15:06]
t
tcin
15:12, 27.03.2015
обзор дороги на 180 градусов
маловато будет
D
Dahis
15:43, 27.03.2015
маловато будет
Ну так смотреть на 180, а на остальные 180 слушать!
А то башкой во все стороны крутить тоже не айс.
К
Кицуне-тайчо
15:49, 27.03.2015
А то башкой во все стороны крутить тоже не айс.
зеркало.
опять я за свое
M
Melkor!
15:55, 27.03.2015
зеркало.
опять я за свое
опять я за свое
Кстати фулфейс с зеркалом - тема! Выгодно выделит владельца, на фоне остальной серой массы. А если с двух сторон сделать зеркала - веломуравей будет!
К
Кицуне-тайчо
16:11, 27.03.2015
фулфейс с зеркалом
развидеть
в фулле даже я с зеркалом не катаюсь
m
mrStep
16:15, 27.03.2015
кантрийник для проезжей части, фулик, зеркала на нем....
что бы еще использовать не по назначению?
что бы еще использовать не по назначению?
M
Melkor!
16:38, 27.03.2015
что бы еще использовать не по назначению?
Рога, подножку и звонок на Рампагу прикрути. Тогда рекорд ФФ с зеркальцем будет побит!
m
mrStep
16:42, 27.03.2015
Рога, подножку и звонок на Рампагу прикрути.
вот ты ржош, а в Челябинске на барахолке всплывала рампага в ростовке L(где он такую вообще откопал?), заточенная под туризм, 3 звезды спереди, рога, фонари, звоночек, багажник, крылья, флягодержатели....
M
Melkor!
16:44, 27.03.2015
что бы еще использовать не по назначению?
Блин! Только что осенило! Лисе, на бэмик, полные крылья и велокомп.
m
mrStep
16:46, 27.03.2015
Лисе, на бэмик, полные крылья и велокомп.
амовилку и моторчик
M
Melkor!
16:47, 27.03.2015
вот ты ржош, а в Челябинске на барахолке всплывала рампага в ростовке L(где он такую вообще откопал?), заточенная под туризм, 3 звезды спереди, рога, фонари, звоночек, багажник, крылья, флягодержатели....
Руль нужно было "баран" ставить. Колеса обязательно бескамерные
Фотку найти не можешь? Оч посмотреть хочется на это чудо...
m
mrStep
16:52, 27.03.2015
Руль нужно было "баран" ставить.
может не рога, может "бабочка" была...
M
Melkor!
16:56, 27.03.2015
амовилку и моторчик
Эту тему могут читать дети! А ты, на ночь глядя, такую "порнографию" публикуешь...
К
Кицуне-тайчо
16:58, 27.03.2015
Лисе, на бэмик, полные крылья и велокомп.
уй да ты садист!
M
Melkor!
17:02, 27.03.2015
уй да ты садист!
Микротема к общей шлемоФФтеме:
что бы еще использовать не по назначению?
Так что не обессудь... методы выбраны сообразно цели!
К
Кицуне-тайчо
17:08, 27.03.2015
методы выбраны сообразно цели!
а меня-то за что?
M
Melkor!
17:18, 27.03.2015
а меня-то за что?
Ну как за что? Попалась на глаза...вспомнился твой бэмик (как он, кстати, поживает?)... пришла мысль об апгрейде.
Заметь: мой проект гораздо гуманнее, чем то, что запостил Степ. Можно считать дешево отделалась...
К
Кицуне-тайчо
17:30, 27.03.2015
как он, кстати, поживает?
прикупила к нему еще вкусных железяк. поставлю - и будет готов к употреблению.
мой проект гораздо гуманнее
спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.