Покупка б/у деталек.. кто прав???

От пользователя floreanez
Это всегда риск. Поэтому и дешевле.

дешевле потому что б/у т.е. имеет место износ!!! Причём тут риск?
1 / 1
paraHod
При покупке б/у с рук всегда надо оговаривать условия и срок в течение которого товар можно вернуть продавцу. Если такой договоренности нет то по умолчанию следует подразумевать что возврата товара нет (это не магазин который стоит на месте и ничем кроме торговли не занимается, резонно что продавцу не охота тратить свое время на повторную встречу). Логично что покупатель в таком случае рискует, но ему ничто не мешает отказаться от покупки если продавец не согласен на возврат товара в случае если он не подойдет либо имеет неоговоренные дефекты.

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2007 12:16]
0
К О Т
Илюха Bkmzи все правильно написал хватит размусоливать. теме офф.
0
От пользователя К О Т
все правильно написал

вот он то как раз и не правильно написал...
о каком двухнедельном сроке речь идёт???!!!
0 / 1
HDD
на месте покупателя я бы померял и убедился, что з\ч именна та, что нужна - покупатель лажанулся явно

но и с другой стороны я бы на месте продавца поменял бы товар обратно на деньги, потому что репутация - это самое главное, и она дороже 600 рублей :-)
Но отказ в обмене остается только на совести продавца.
3 / 0
N.F.B. club. migel_kulev ?
Все таки выскажусь. И выскажусь в поддержку Лектора. Суть:
Покупка с рук не рекгламентирована ничем - один продает, другой покупает, если условия возврата не оговариваются - обратного пути нет. У самомго есть нескольколько деталек, "приобретенных" подобным образом - возврата денег нет требовал.

Тем более, что касается этой темы - Ну уж конфигурацию шлицов на шатунах своего байка нужно знать... Тем более (!) снять и одеть шатун, чтоб изучить это - дело 5-ти минут.

Участникам сделки предлагаю не ругаться ни публично, ни тут... встреттесь, возмите друг другу пива, спокойно обсудите все, в конце концов, каретка ведь не бракованая, а то что не подошла - так продать ее , думаю, проблем особых нет. Сделайте выводы о том, как нужно в дальнейшем организовывать процесс покупки-продажи с рук, чтоб вопрос не вставал в тупик.

Что касается меня, я поступил в аналогичном случае по другому, продавая вилку: зная цену, которую я за нее назначил, я готов был вернуть деньги в течении месяца обкатки... Но тут речь шла о сумме в 15 раз превышаюшей описанныю в данной теме сделку.

Считаю, Лектор прав.
2 / 1
A.П. (Ekb)
В общем, Duha2000 , сам себе злой буратино....
2 / 1
Все на совести продавца. Если продаю что-то я, то обычно сразу говорю что в течении недели если что-то не так возвращаю деньги. Только я всегда на 100% уверен в той штуке что продаю, иначе не продавал бы.
1 / 0
К О Т
репутация продавца вопще никак не затронута. имхо а вот репутация покупателя у меня лично под сомнением и уже не первый раз я в этом форуме это наблюдаю ;-)
4 / 3
Соглашусь с мнением большинтсва
От пользователя paraHod (АТОМоход)
надо оговаривать условия и срок в течение которого товар можно вернуть продавцу.


Офф. никак не пойму с каких пор Oсtolink у шимано ISIS'ом зовется

P.S. по поводу:

От пользователя Duha2000
Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

который через пол месяца, хочет от неё отказаться...

какие пол месяца?!! произошло то всё за час...


из вашей ICQ -переписки:
От пользователя Duha2000
Lektor (_СволочЪ_( (22:22:49 23/07/2007)
дак две недели прошло...
0
забыл.

Занавес...
0
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
из вашей ICQ -переписки:


Цитата:
От пользователя: Duha2000

Lektor (_СволочЪ_( (22:22:49 23/07/2007)
дак две недели прошло...


здесь лектор имел ввиду что её в магазин не вернуть т.к. куплена она давно...
0
От пользователя К О Т
а вот репутация покупателя у меня лично под сомнением и уже не первый раз я в этом форуме это наблюдаю

какие проблемы?
0
Ilis
На месте продавца я бы вернул деньги. Пусть не сразу, если б не было этих 600 руб, и уж точно договорился об удобном для меня времени и месте, но вернул бы и забрал девайс обратно. А так это именно на впаривание похоже...
2 / 0
От пользователя Duha2000
Продавец, а именно juniort (в форуме), он же Lektor (_СволочЪ_( (в ICQ) при встрече, предложил поставить эту деталь на вел, но я отказался

Штота фсе пропустили этат мамент

От пользователя optimist+

В нашем сообществе нет задачи втюхать. Есть желание помочь собрату, притом взаимовыгодно.


сматри первый обзацЪ
0
masakari kai
добрая треть (а то и половина) деталей вела приобретена с рук.
ИМХО, каждая деталь, планируемая к покупке с рук должна быть обсмотрена в магазине (если таковая имеется в продаже, но дороговато) или на худой конец в сети. Можно договориться, встретиться и просто посмотреть, примерить, не покупая. Продавец всегда пойдет навстречу, он заинтересован в том чтобы деталь подошла и прослужила как можно дольше. Ибо в этом - его репутация и техническая компетентность.
Бывают покупки как у блондинок: увидел ->хочу! (авось подойдет, деталь-то какая красивая!...) -> купил! -> а вот вам кегли!...не подходит.
Лично я так купил подседельник, и спасибо ьл за совершенно бесплатно изготовленный адаптер (благо еще размер различался на чуть-чуть). Продавец проявил заинтересованности, обозначенные выше. И реализовал их в виде прибыли :-)
0
К О Т
>>какие проблемы?

чекаво :box:
да у меня нет проблем) тебе сказали что ты не прав смирись;-)
5 / 4
в таком
От пользователя К О Т
да у меня нет проблем) тебе сказали что ты не прав смирись

В таком случае что ты видишь на форуме такое что ставит под сомнение мою репутацию? А??..
И второе: в том что я лажанулся не отрицаю и давно уже смирился. Я не ожидаю возмездия и не требую деньги назад а выводы, о человеке, для себя я уже сделал, просто не хочу что бы кто то повторял моих ошибок...

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2007 19:34]
0
-вомбат-
ИМХО:
на месте продавца я бы вернул деньги, в течение ну допустим 2-3 дней... через 2 недели - вряд ли...
1 / 0
От пользователя -вомбат-
через 2 недели - вряд ли...

блин.. читайте внимательно, через две недели и я бы не стал деньги возвращать..
1 / 0
Ilis
От пользователя Duha2000
Продавец, а именно juniort (в форуме), он же Lektor (_СволочЪ_( (в ICQ) при встрече, предложил поставить эту деталь на вел, но я отказался

Т.е. продавец был готов к тому, что деталь не подойдёт и он останется при ней, но без денег. Что тогда произошло за полдня, что его позиция поменялась на противоположную? Плюс к тому Duha2000 избавил его от необходимости пачкаться и терять время (по крайней мере на тот момент)
1 / 0
От пользователя Ilis
Т.е. продавец был готов к тому, что деталь не подойдёт и он останется при ней, но без денег. Что тогда произошло за полдня, что его позиция поменялась на противоположную? Плюс к тому Duha2000 избавил его от необходимости пачкаться и терять время (по крайней мере на тот момент)

для меня это тоже остаётся тайна...
0
Duha2000 вам 26 лет а ведете себя как ребенок который в жизни ни чего не видел, вопрос если ты купил машину и через дня 3 у нее клинанул движок ты тоже будешь "плакаться" и просить возврата денег дык тя там пошлют и успокоятся на етом И БУДУТ ПРАВЫ.
нет договоренности нет возврата!!!!!
2 / 4
От пользователя NFB club gоvorun
Duha2000 вам 26 лет а ведете себя как ребенок

Чё за бред?!.. Вот Вам 19 лет а пытаетесь вести себя как взрослый...
этож что за пример такой? Вы бы ещё про покупку подводной лодки что нить толкнули.. И вобще! Сдесь не было речи о поломке детали!!!
0
Кроме первого поста тему ниасилил . Имхо , надо было обговорить заранее , типа мол если не подойдет , вы вернете деньги ? Я когда покупаю в магазинах всегда так спрашиваю . Даже еду . Шутка . А тут нельзя сказать однозначно . Если бы он вернул деньги тебе бы повезло . Не вернул не повезло . Давайте вместо +сиков и -нусиков , кто считает что автор прав , или сочувстуем ему даем 50р . Если считаем что не прав , не даем :-) .
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.