Как попилить бюджет на велопарковку
D
Distorshn
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414514.html
Вот как примерно это всё будет выглядеть в реале:
1) Притаранят кучу арматуры
2) Поставят будку с бухающим хачём
3) Установят макет камеры видеонаблюдения для галочки
Готово!
Вот как примерно это всё будет выглядеть в реале:
1) Притаранят кучу арматуры
2) Поставят будку с бухающим хачём
3) Установят макет камеры видеонаблюдения для галочки
Готово!
m
mrStep
Как объясняют в Администрации Екатеринбурга, цель проекта - создать нормальные условия для велосипедистов, перемещающихся между общежитиями и учебными корпусами. Проблема в том, что сейчас студентам запрещено держать своих "стальных коней" в общежитиях
без палева
без палева
S
S.T.A.N.
ну хоть ктото понял что ненужны велопарковки... особенно с такой реализацией как у нас
s
smol
1) Притаранят кучу арматуры
2) Поставят будку с бухающим хачём
3) Установят макет камеры видеонаблюдения для галочки
Тут, даже если распил во внимание не принимать: а как НАДО сделать?
Основная проблема: после строительства парковки больших денех на ей не подымешь - значит сторожам платить не из чего.
На этом все заканчивается.
s
smol
Тут подробнее
Фуфло.
Надо индивидуальный сейфовый шкаф класса взломостойкости А(3) или В(4).
А это сильно дорого...
D
Distorshn
Вангую к сезону новость: "Из велопарковки у студентов УРФУ упёрли разом 50 велосипедов"
m
mrStep
будут работать по привычной схеме
один зашел, срезал велосипеды, вышел, оставив дверь открытой. Следом зашли несколько человек и забрали уже срезанные велосипеды.
один зашел, срезал велосипеды, вышел, оставив дверь открытой. Следом зашли несколько человек и забрали уже срезанные велосипеды.
D
Distorshn
Мну хочет предложить альтернативный БЕСПЛАТНЫЙ метод кардинального уменьшения краж велосипедов в стране: "ужесточить посадки за кражу велов на срок 20 лет, за рецидив сажать пожизненно"
И не нужно ничо придумывать с велопарковками, инфраструктурой и прочей хренью.
ПРОФИТ!!1111адинадинИ не нужно ничо придумывать с велопарковками, инфраструктурой и прочей хренью.
М
Механик-вредитель
Проблема в том, что сейчас студентам запрещено держать своих "стальных коней" в общежитиях
Нахера студням велы в общаге? Пешком можно от общаги до универа дойти.
m
mrStep
ПРОФИТ
неа, не профит.
чтобы наказать, надо сначала поймать
Какой смысл угрожать дубиной правосудия, если некуда ей ударить?
Нужны прецеденты, нужны показательные казни на центральной площади.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2014 12:27]
В
Валерий62
Нужны прецеденты, нужны показательные казни на центральной площади.
Разрывание угонщика велосипедами ?
s
smol
Разрывание угонщика велосипедами ?
Сажать на подседельный штырь.
G
Ghash
Основная проблема: после строительства парковки больших денех на ей не подымешь - значит сторожам платить не из чего.
Основная проблема: после покупки автомобиля больших денех на нем не подымешь - значит за бензин платить не из чего.
D
Distorshn
чтобы наказать, надо сначала поймать
Какой смысл угрожать дубиной правосудия, если некуда ей ударить?
Смысл таков, что утырки, имея хоть малейшие зачатки и отголоски здравого смысла не станут рисковать такой посадкой из-за кражи вела и наживы с него максимум пяти тыщ, а уж тот, кто совсем поехавший, пусть дерзает
s
smol
Смысл таков
Фонтазии. Больные.
Если б все так просто решалось - смертную казнь бы применяли за переход дороги в неположенном месте.
Основная проблема: после покупки
автомобиля больших денех на нем не подымешь - значит за бензин платить не из чего.
Это так. Но зомбоящег и т.п. промывают мозГ.
М
Механик-вредитель
Вот как примерно это всё будет выглядеть в реале:
Так в реале выглядит велопарковка у некоторых заводов. Она есть почти у всех заводов (на всех, на каких был - она есть). Где-то крытая и огороженная, где-то просто стойка.
И, в принципе, успешно используется. Если ездить на каком-нибудь советскобайке - проблем нет.
А
Австралиец_S
Проблема в том, что сейчас студентам запрещено держать своих "стальных коней" в общежитиях
разрешить держать велы в общаге и можно сэкономить кучу денег
m
mrStep
разрешить держать велы в общаге и можно сэкономить кучу денег
доплатить уборщице 5 тыс она и рада будет подтирать грязь в коридорах.
за год(12 мес) 60 тыс.
приличная такая экономия. Остальные 240 попилить
М
Механик-вредитель
разрешить держать велы в общаге и можно сэкономить кучу денег
А никто не мешает это делать уже сейчас.
Снимаются колеса, вел компактно упаковыватся и превращается в ручную кладь. Которую ничто не мешает держать в общаге.
G
Ghash
Это так. Но зомбоящег и т.п. промывают мозГ.
Не в этом дело. Просто некоторые вещи делаются не ради непосредственного извлечения бабла.
s
smol
Не в этом дело. Просто некоторые вещи делаются не ради непосредственного извлечения бабла.
Передергиваешь.
Автомобиль - личный, а парковка - ничья.
Разницу очучаешь?
S
St.Ptrk
Автомобиль - личный, а парковка - ничья.
парковка то же не в чистом поле. она часть какойто инфраструктуры, уже развитой, ну т.е. штат тех же самых охранников и так есть
v
velo_wildboar
Это все как про велодорожки, еду сегодня по Фурманова от Чапаева до Разина, по расчищенной половине велодорожки, ну думаю сейчас приколюсь, справа чищенный тротуар в шесть раз больше чищенной полувелодорожки, и что?
Три пешика встретились за такой короткий участок, причем они идут ровно по велодорожке, видимо они так себя чувствуют более цивилизованней за этой полосой плиточки, выложенной, как в европе типо, или чувствуют себя защищенными, зашли на эту узкую тропку и их никто не тронет, ну а потом эти пересечения с дорогой итак все видели. Итог такой - выполненная по всем канонам велодорожка, к которой часть фурманова не относится , очень привлекает пешиков гипнотически, ну а в академе, дак броуновское движение летом, там она вместо парка. Единственно радует, что на Фурманова по моему маршруту почти везде теперь заужены поребрики.
Три пешика встретились за такой короткий участок, причем они идут ровно по велодорожке, видимо они так себя чувствуют более цивилизованней за этой полосой плиточки, выложенной, как в европе типо, или чувствуют себя защищенными, зашли на эту узкую тропку и их никто не тронет, ну а потом эти пересечения с дорогой итак все видели. Итог такой - выполненная по всем канонам велодорожка, к которой часть фурманова не относится , очень привлекает пешиков гипнотически, ну а в академе, дак броуновское движение летом, там она вместо парка. Единственно радует, что на Фурманова по моему маршруту почти везде теперь заужены поребрики.
G
Ghash
Разницу очучаешь?
Ну да, до концепции общей собственности ещё дорасти надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.