Cube EPO (итоги выбора велосипеда)
J
Jacen
По итогам уже закрытой темы ( http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=63827... )
я в прошлые выходные взял готовый электровелосипед Cube EPO.
Соответственно в этой теме я буду потихоньку описывать свои ощущения и опыт эксплуатации. Может кому-нибудь и пригодится.
Особых холодов я пока-что не застал, но у себя на факультете (ИМКН УрФУ) нашел товарища экстремально-зимнего электровелосипедиста, который обладает опытом эксплуатации в морозный период.
К неэлектрической части велосипеда претензий нет, хотя смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает. Переключатель при наличии двигателя вообще не сильно нужен. Тормоза работают, как и должны, руль по сравнению с предыдущим велосипедом широковат, больше контроля, меньше резкости.
Первая из проблем заключается в том, что весит он просто ДОХРЕНА. После установки багажника, сумочек и крыльев перевалил за 20 килограмм. Едет по дороге как обычный велосипед, но вот на себе таскать удовольствия мало. При этом большая часть нагрузки приходится на заднее колесо. Из плюсов-меньше буксует, из минусов - перманентно проверять давление в камере жизненно важно.
Переходим к электрической части. Батарейка вместо подседельника-отстой. Может быть это и выглядит красиво, только вот суровая реальность заключается в том, что эксцентрик не может удержать подседел из-за гигантской площади соприкосновения(даже когда затягивал газовым ключом). В итоге на каждой кочке седло опускается на пару миллиметров. В данный момент колхожу решение с использованием изоленты, хомутов и суперклея.
Компьютер связывается по хитровыпендренношифрованной беспроводной связи ANT+ и с датчиком скорости, и с собственно батарейкой. Удобно. При этом батарейка связана с двигателем довольно хлипким коннектором на 2 магнитах, которые так и норовят отвалиться при вставлении батарейки в велосипед. Компьютер не умеет распознавать, есть ли соединение между батарейкой и мотором или нету. Во время езды, соединение слава богу не отваливается, но вот при установке накосячить-раз плюнуть.
Самой батарейки хватает надолго. На 60 километров(температура была в районе -5) расход 20%.(но это я ей не злоупотреблял)
Сегодня оставлял на улице чаов на 6, было около минус 10. Ничего электронике не сделалось, только компьютер начал медленно обновлять экран. Но так со всеми велокомпами. В дальнейшем буду снимать батарейку/думать над утеплением.
И самое печальное - это ограничения связанные с европейскими законами, мол мотор вам не может помогать, если вы едете быстрее 25 км/ч.
Собственно в западном интернете я нарыл, что это ограничение встроено в прошивку двигателя и можно его с помощью специальной программки убрать, только вот программка эта недоступна простым смертным. Написал в Швейцарию производителям, но надежд особых не питаю.
я в прошлые выходные взял готовый электровелосипед Cube EPO.
Соответственно в этой теме я буду потихоньку описывать свои ощущения и опыт эксплуатации. Может кому-нибудь и пригодится.
Особых холодов я пока-что не застал, но у себя на факультете (ИМКН УрФУ) нашел товарища экстремально-зимнего электровелосипедиста, который обладает опытом эксплуатации в морозный период.
К неэлектрической части велосипеда претензий нет, хотя смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает. Переключатель при наличии двигателя вообще не сильно нужен. Тормоза работают, как и должны, руль по сравнению с предыдущим велосипедом широковат, больше контроля, меньше резкости.
Первая из проблем заключается в том, что весит он просто ДОХРЕНА. После установки багажника, сумочек и крыльев перевалил за 20 килограмм. Едет по дороге как обычный велосипед, но вот на себе таскать удовольствия мало. При этом большая часть нагрузки приходится на заднее колесо. Из плюсов-меньше буксует, из минусов - перманентно проверять давление в камере жизненно важно.
Переходим к электрической части. Батарейка вместо подседельника-отстой. Может быть это и выглядит красиво, только вот суровая реальность заключается в том, что эксцентрик не может удержать подседел из-за гигантской площади соприкосновения(даже когда затягивал газовым ключом). В итоге на каждой кочке седло опускается на пару миллиметров. В данный момент колхожу решение с использованием изоленты, хомутов и суперклея.
Компьютер связывается по хитровыпендренношифрованной беспроводной связи ANT+ и с датчиком скорости, и с собственно батарейкой. Удобно. При этом батарейка связана с двигателем довольно хлипким коннектором на 2 магнитах, которые так и норовят отвалиться при вставлении батарейки в велосипед. Компьютер не умеет распознавать, есть ли соединение между батарейкой и мотором или нету. Во время езды, соединение слава богу не отваливается, но вот при установке накосячить-раз плюнуть.
Самой батарейки хватает надолго. На 60 километров(температура была в районе -5) расход 20%.(но это я ей не злоупотреблял)
Сегодня оставлял на улице чаов на 6, было около минус 10. Ничего электронике не сделалось, только компьютер начал медленно обновлять экран. Но так со всеми велокомпами. В дальнейшем буду снимать батарейку/думать над утеплением.
И самое печальное - это ограничения связанные с европейскими законами, мол мотор вам не может помогать, если вы едете быстрее 25 км/ч.
Собственно в западном интернете я нарыл, что это ограничение встроено в прошивку двигателя и можно его с помощью специальной программки убрать, только вот программка эта недоступна простым смертным. Написал в Швейцарию производителям, но надежд особых не питаю.
r
rik21
я в прошлые выходные взял готовый электровелосипед Cube EPO.
маладец !!!!!!!!
Соответственно в этой теме я буду потихоньку описывать свои ощущения и опыт эксплуатации. Может
кому-нибудь и пригодится.
НеТ, тута Пацаны и ВелоДевчнки - тупа орентируются на свою мускульную силу
O
Ouninpohja
Cube
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
электровелосипед
сочувствую
PS в мотоклупчег
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2014 22:36]
r
rik21
К неэлектрической части велосипеда претензий нет
вот и ладушки
хотя смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает.
а вот это ты пропустил на факультете, ходилбы на лекции, счяс был бы в теме
J
Jacen
PS в мотоклупчег
С 0,3 лошадиными силами? Засмеют.
Л
Люблю пиво
К неэлектрической части велосипеда претензий нет, хотя смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает.
педали то хоть крутишь или как подставки для ног?
D
Dreaming Spirit
смысл переключателя Deore XT с 9 скоростями от меня ускользает
весит он просто ДОХРЕНА
так и сделай ему сингл спид, сразу ~1 кг снимешь
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Всё не успокоица Юржик
Куплю паклю 65 65 65
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Под Электровел
Было уже 3 раза, нет даже 4 е раза.
Но дурачок не обучаем. Все 4е раза спецом закрывали темы с помощью специально разведённого срача и вагонов ботов. Ща из кожи вон лезет...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
По итогам уже закрытой темы
Запрещается создавать темы, уже закрытые Модератором!
J
Jacen
Кажется, мне тут не рады. В таком случае прошу прощения у сообщества за непонимание намеков с первого раза. Обещаю исправиться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.