Почему взрываются колеса?
Что и требовалось доказать. Взрываютьси оне. Корд отрывается или перетирается, в дыру выпирает камера пузырём и бабахает.
Давно кенду не юзаю.
Давно кенду не юзаю.
U
Univega5200
Не удивительно, повод взять нормальные покрышки.
Автор, у тебя тормоза вибрейки? Похоже подтирало колодкой покрыху и истеревшись о колодку не выдержав давления разошлась выпустив камеру наружу, а она и лопнула.
В
Вэобразный
Автор, у тебя тормоза вибрейки?
клещевые
Похоже подтирало колодкой покрыху и истеревшись о колодку не выдержав давления разошлась выпустив камеру наружу, а она и лопнула.
Нет, у кенды болезнь - неудачный материал корда. он постепенно вытягивается, выходит из клинча с ободом, начинает тереться об него, возникают щели между стенкой покрышки и кордом, потом в зазор выдавливает давлением камеру и она лопается.
Короче кенда для поисков нормальных покрышек по магазинам. В лес и тем более в поход, я бы не поехал.
O
Ouninpohja
Короче кенда для поисков нормальных покрышек по магазинам. В лес и тем более в поход, я бы не поехал.
швабру так же у людей срывает с обода
азиатские не правильные контики блещут теми же протертыми боковинами
K
Kofejkov
Кенды это любят . гнилая покрышка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 23:36]
d
dmitry.koptyakov
Пардон, ребята, "швабры" это schwalbe? не въезжаю я в ваш сленг
m
mrStep
не въезжаю я в ваш сленг
всё правильно ты понимаешь, въезжаешь
В
Выхухоль в сандаликах
и покрышка и камера кенда
Велосипед случаем не зимовал на спущенных колёсах?
s
sUser-N
Вообще-то причин тут несколько, потому что одна не приводит к такм последствиям:
1. Покрышка и обод недостаточно совместимы по физическим параметрам - стенки обода (привет вибрейки) и посадочное место под покрышку слишком велики для покрышки особенно на металлическом корде (и это главная причина);
2. Покрышки MADE IN CHINA отличаются худшими параметрами компаунда, так как делаются на тех же заводах что и одноразовые изделия для поступательно-возвратных движений и видимо с тем же подходом;
3. Недостаточное давление в покрышках;
4. Возможно влияение колодок неправильно настроенных вибрейков...
Эти причины ведут к тому, что широкая для данного обода, и еще плохо накаченная, покрышка гуляет по ободу (ее то затягивает внутрь обода, то вытягивает из обода в пятне контакта) и трется боковиной об обод. При таких условиях даже нормальная хорошая резина порвется на этих боковинах, но поскольку компаунд худшего качества, то это наступит куда как раньше... Катастрофа неизбежна.
Как проверить совместимость обода и покрышки? А просто спускаете давление в камере до атмосферного и сотрите как края покрышки прилипли к стенкам обода - для совместимых случаев надо будет приложить дополнительную силу к покрышке, чтобы корд отошел от стенок обода и вышел из посадочных мест обода. Таже фолдинговая швальба с жутким хлопком "встает" на место - зато ее можно качать до 1-1.5 бара не боясь что покрышка будет гулять по ободу...
P.S. E1 в очередной раз грохулся чтоли?
1. Покрышка и обод недостаточно совместимы по физическим параметрам - стенки обода (привет вибрейки) и посадочное место под покрышку слишком велики для покрышки особенно на металлическом корде (и это главная причина);
2. Покрышки MADE IN CHINA отличаются худшими параметрами компаунда, так как делаются на тех же заводах что и одноразовые изделия для поступательно-возвратных движений и видимо с тем же подходом;
3. Недостаточное давление в покрышках;
4. Возможно влияение колодок неправильно настроенных вибрейков...
Эти причины ведут к тому, что широкая для данного обода, и еще плохо накаченная, покрышка гуляет по ободу (ее то затягивает внутрь обода, то вытягивает из обода в пятне контакта) и трется боковиной об обод. При таких условиях даже нормальная хорошая резина порвется на этих боковинах, но поскольку компаунд худшего качества, то это наступит куда как раньше... Катастрофа неизбежна.
Как проверить совместимость обода и покрышки? А просто спускаете давление в камере до атмосферного и сотрите как края покрышки прилипли к стенкам обода - для совместимых случаев надо будет приложить дополнительную силу к покрышке, чтобы корд отошел от стенок обода и вышел из посадочных мест обода. Таже фолдинговая швальба с жутким хлопком "встает" на место - зато ее можно качать до 1-1.5 бара не боясь что покрышка будет гулять по ободу...
P.S. E1 в очередной раз грохулся чтоли?
S
St.Ptrk
1. куда они велики, что не подходят? ETRTO то одно
2. если бы это было так, то сносу бы им не было. да и контроль качества там...
3.вывод то из этого какой? прокручивается по ободу? нипель раньше бы оторвало
4. скорее всего. что и раньше подметили. выставили так что колодки подтирали покрыху.
и смол правильно подметил: ТС-у повезло что это произошло не на ходу
s
sUser-N
Дата: 26 Авг 2014 10:36
Перед тем как все это писать я бы посоветовал еще раз взглянуть на фото:
Все ответы досаточно наглядно представлены, но колодки до покрышки не доходят, но теоретически конечно могут "протирать"...
s
sUser-N
ETRTO то одно
Кстати, наверное, вас сильно разочарую в жизни - она слишком неточная весчь, везде допуски и допущения... Но это на правах философской ремарки.
R
ROOT_BE_BACK
Вероятнее что сначала лопнула покрышка ну её чем-то порезало на дороге, через дыру под давлением полезла камера и бабахнула. Так что тут вопрос что было причиной а что следствием.
K
Kofejkov
Ободом и порезало . Он похоже китайский - тормозная отфрезерована , а борода не скруглена . На мавиках или Джалках , к примеру , там идеальный тор ( полуокружность в сечении ) . Зато на китайце аж две проточки - вода из
под колодок вылетает на Ура . ЕТРТО - фикция (боле - менее соблюдается на Швабре Маххисе и Мишках ) на 28 колёсах это особенно заметно .
ну её чем-то порезало
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.