Доработка бюджетного mtb

Салют, мужики! Помогите, пожалуйста, в доработке велика! Суть вопроса в том, что заменить и на что...
Конечно, ответ "все" не принимается!
Итак, "железный конь" - Nordway Trail:

http://www.nordway-sport.ru/images/catalog/2/big_t...

Материал рамы Hi-Ten Steel
Задний амортизатор
Вилка СH-327E, 50 мм
Руль Сталь, черный
Грипсы/ручки PVC
Вынос Сталь, 1 болт
Седельный штырь SP-200, сталь
Шатуны Prowheel MAP-100
Каретка CC-882 steel 5pcs
Ведущие звезды 42/34/24
Педали VP-872N
Цепь KMC Z-50
Кассета Shimano MF-TZ06
Пер. переключатель Shimano FD -TZ30
Задн. переключатель Shimano RD -TY18
Манетки Shimano SL-TX30
Тормоза APSE-210 DG
Тормозные ручки APSE-426 PD
Передняя втулка Joytech steel QR
Задняя втулка Joytech steel QR
Покрышки Innova IA-2024, 26''x2,0
Обода Dino VP-20, 36H Black
Седло Velo VL-3017

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2007 23:34]

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2007 00:35]
2 / 10
Faleex WK
без комментариев

no comment
0
хоть бы фотку выложил, на память будьто знаем что за вел. ну и до чего ты его хочешь доработать? что надо то? так то напрашиваеться лучшее решение, купить новый нормальный а то похоже что придеться менять именно ВСЕ
3 / 0
Faleex WK
Признаюсь: потратил одну зарплату ровно на один вел. Итог: за 2000 с лишним км не менял ничего кроме крыльев. Скоро поменяю покрышку и то заднюю...
0
Veles_
ну я не очень бюджетный пытаюсь до "ума" довести
так что
От пользователя DarkWit
купить новый нормальный

и его уже до ма доводить...
0
matroz
Миша Конев ведь подсказал, что поломается, то и менять.
Если цель апгрейд, то для такого вела он без смысла. Менять именно все. Писать обоснование - многа букв. Соберись на покатушку, объявы сейчас каждый день. И расспроси между делом.
2 / 0
на самом деле, менять что то одно или даже не одно смысла нет. оно все примерно одно и тоже, что толку от замены например вилки или колес, или трансмиссии, это надо менять все вместе. и проще и дешевле купить чтонибудь новое
0
Нет, ну, если вел уже есть.....
Первым делом, мняешь обода на что - нибудь двойное (DM-24, например), а заднее колесо - полностью, и на кассетной втулке, а не на трещоточной. Кассету на 8, и манетки Alivio. Потом, задний перекл (лучше ставить сразу, не хуже LX). От него, зависит четкость переключения.
Потом, тормоза (да хоть tektro, но металлические, с нормальными колодками, а не пластик).
Потом, тормозные ручки - что угодно, но металл, а не пластик (пластик любит обламываться).
Всё.
На ЭТОМ уже можно ездить.
Не фонтан, конечно, но всё таки.

Раму с вилкой и системой, заменишь позже., а руль/педали, это вообще по желанию.
1 / 0
Королевишна
*sorry*

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2007 09:19]
0
klein
To BKMZ:
"Нет, ну, если вел уже есть.....
Первым делом, мняешь обода на что - нибудь двойное (DM-24, например), .....................2x620=1240 руб........
а заднее колесо - полностью, и на кассетной втулке,
.....................1х540 руб.......................а не на трещоточной. Кассету на 8, .....................1х500 руб.................и манетки Alivio. .............................1х1050 руб........................Потом, задний перекл (лучше ставить сразу, не хуже LX).........................Аливио 950 руб, LX 1500-1600 руб.
От него, зависит четкость переключения.
Потом, тормоза (да хоть tektro, но металлические, с нормальными колодками, а не пластик)............2х240 руб.............
Потом, тормозные ручки - что угодно, но металл, а не пластик (пластик любит обламываться)...........1х260 руб..........
Всё. .....................(А тросики/рубашки? А кто собирает колеса - ему платить надо или сам?

На ЭТОМ уже можно ездить...................А на такой вилке можно ездить? А на такой каретке? А если менять каретку, то найдешь ли с такой же длиной вала? Или шатуны тоже менять придется?................
Не фонтан, конечно, но всё таки.

А не проще в сезон скидок купить Стелс или Форвард за 7 тыс?
4 / 0
paraHod
Мне кажется ничо менять не нада если все работает. Менять нада по мере поломок на бюджетном веле. У меня вот КРАСНЫЙ атом еще проще, но меня вполне устаривает, и я на нем спокойно езжу и не стремаюсь. Да например в горку крутую он фигово едет, но у меня есть еще один вел и на нем я и езжу когда надо много грязи месить и в горки заезжать. А на красном по асфальту вполне приемлемо, более того мне даже нравится что сзади стоит трещотка всего на 6 звезд - переключается самый простенькй переклюк по ощущениям гораздо лучше (четче, быстрее) чем на синем Deor. Потому что тросики на красном правильно идут, а на синем имееются нафег не нужные изгибы - где трос с трудом ходит.
1 / 0
matroz
Вот и ответили
Почитать Bkmz_01 и потом уже в цифрах klein-а и все станет понятно.

От пользователя paraHod (АТОМоход)
Мне кажется ничо менять не нада если все работает. Менять нада по мере поломок на бюджетном веле.

К ТВОЕМУ железному коню это единственная рекомендация.
0
Посмотри, что получается. Труба вилки у тебя скорее всего 1 дюйм. Это тупик. Поэтому потом заменишь всё. Как я. Просто откатался 3 года на двухподвесе, проабгрейдил все мелочи, купил новый вел, снял со старого апгрейдное классное колесо, цепь, SRAM X-7, и ещё кой-чо. Раму выбросил, была в ней усталость, а тонкостенный желез умный не варит. Дурак варит, но всё равно быстро лопнет, ибо напряжения от сварки не снять без полного отжига. В Биомеханике грамотно за 3 часа всё перебрали, спасибо им.
Обрати внимание, что задние звёздочки менять только сразу с цепью. У меня КМС за 1000км вытянулась до предела - чуть больше 1%
0
А 8 скоростная звездочка войдет ко мне в раму?
0
Войдёт, тока быть может придётся на 5 мм вилку растянуть руками, когда ставить будешь. Купи картриджную втулку, на неё 8 и 9-скоростные кассеты подходят. Не бери трещёточную втулку, у них оси часто летят. Втулки по числу спиц ещё разнятся. Переключатель менять однозначно, он на 8 не пойдёт. Ну и манетку, ессно.
0
Кстати, 9-скоростная кассета равна по ширине 8-скоростной. Я сразу на 9 ставил. Только цепь нужна 9-скоростная
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.