Посоветуйте хорошего спеца по пайке хромолевых рам
N
Nettys
Здравствуйте. Хотелось бы на базе рамы Старт-Шоссе сделать один проект. Интересен хороший спец по пайке труб. Узлы, которые надо будет паять, подготовлю.
O
Otool_
Интересен хороший спец по пайке труб.
Ремонт холодильников, кондиционерщики.
S
St.Ptrk
Старт-Шоссе
вы уверены что там хромоль?
O
Otool_
вы уверены что там хромоль?
Да пофиг, что там.
Надо сходить к кондиционерщикам, можно к автошным. У них есть все приблуды для пайки: флюсы, горелки, припои.
t
tcin
Таки да, там не хромоль.
Но этим ребятам
Ремонт холодильников, кондиционерщики.
пофигу.
Otool успел раньше
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 17:51]
В
Валерий62
бы на базе рамы Старт-Шоссе
Интересен хороший спец по пайке труб
Там надо латунью паять с бурой.
А в резаную раму вставлять специально выточеные внутренние бандажи. или внешние. Три трубы паять надо будет.
ИМХО - лучше распаять раму по рулевой и по вертикальной трубе, укоротить и обратно спаять. Она вся собрана на латунной пайке - трубы вставлены в обоймы и запаяны, я так делал, когда менял габариты рамы Спорта, но у меня тогда был очень хороший и очень опытный сварщик с полным набором аппаратуры и флюсов. Колхозил лет 16 назад что-то из спорта, весны, таира, салюта , раму изменял, обода менял на меньшие, шины толстые, переключатели и проч...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 18:32]
s
smol
Там надо латунью паять с бурой
Серебром надо.
R
ROOT_BE_BACK
Если мне не изменяет память то рама стартшоссе дюральевая. И может даже можно приварить полуавтоматом на аргоне, там не все сплав варятся но как по мне так прочнее чем пайка. В любом случае мне не понятно зачем так колхозить старую раму, как по мне проще и дешевле будет найти новую подходящую чем
мучить стартшоссе.
A
ASTRO013
Если мне не изменяет память то рама стартшоссе дюральевая.
изменяет. Причем , очень сильно.
В
Валерий62
Если мне не изменяет память то рама стартшоссе дюральевая
Изменяет.
Тонкостенные трубы из легированой стали.
Собраны на пайку.
Там обода дюралевые трубчатые тонкостенные, не дай Бог вмятину поставишь - на выброс, исключительно трудно выправлялись, трескались.
Вообще я не знаю, что можно заколхозить из рамы от Старт-Шоссе, она очень слабая.
O
Otool_
рамы от Старт-Шоссе, она очень слабая.
А можно вот тут поподробнее про слабость рамы - мне, большому дядьке с полётным весом на раме около 140 кг (с баулом), прошедшему не один серьёзный поход по жёсткой пересечёнке и каменистым спускам как раз на раме СШ?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
надо латунью паять с бурой.
это прошлый век- можете сразу противогаз от фосгена приготовить
паять умею, по меди и тп работаю
чертежик киньте в личку
s
smol
это прошлый век- можете сразу противогаз от фосгена приготовить
Тетраборат натрия («бура») — Na2B4O7
Фосге́н (дихлорангидрид угольной кислоты) — химическое вещество с формулой CCl2O
Я, канешно, не великий химик, но интересуюсь: как получится фосген из буры?
В
Валерий62
мне, большому дядьке с полётным весом на раме около 140 кг
Чо-то многовато даже для серьезного 30 дневного похода. Летом, ведь, велопоходы проводят? Скальное и ледовое снаряжение не используют? Теплую одежду не берут? Все это (-15) кг из рюкзака.
Вес рюкзака для очень серьезного похода 40-45 кг, но тогда человеку с личным весом за 100 будет очень трудно из-за нагрузок. Сердце может лопнуть.
Ладно - дело личное.
А рама от С-Ш у меня погнулась после одного падения, без всяких рюкзаков "для серьезных походов" с моим личным весом 72-73 кг, но и выправилась через доску в ноль довольно легко, обод мне подарили, а помятую гайку и улиту я купил в Вело-Мото, и мы с С-Ш рассталися. Мне больше нравился Спорт. Только я крылья на него поставил.
O
Otool_
но тогда человеку с личным весом за 100 будет очень трудно из-за нагрузок. Сердце может лопнуть.
Тваю мать! И как я 4 Париж-Бреста проехал по тамошнему рельефу, а в этом сезоне на 400-ке в Курске всем почти час привёз.
А на лыжах беговых полтинники бегаю и сотню даже ездил.
Щас сижу, жду, когда сердце лопнет, схватился за грудь двумя рукаме.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 12:47]
В
Валерий62
Ты береги себя!
Главное - здоровье!
Сильно не нервничай. Здесь не Париж-Брест, реанимация следом не едет, может и вообще не приехать.
Какой-то ты слабонервный...
не понимаю, как ты
один серьёзный поход по жёсткой пересечёнке и каменистым спускам как раз на раме СШ
прошел.
Кстати, "жесткая пересеченка" это чо? Пик Коммунизма по ЮЗ стене?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 13:43]
O
Otool_
Сильно не нервничай. Здесь не Париж-Брест, реанимация следом не едет, может и вообще не приехать.
Странный ты какой-то. :-) Не зная человека, сделал какие-то выводы. Вроде взрослый достаточно.
Человеку, проехавшему десятки тысяч километров на велосипеде и многие тысячи на беговых лыжах писать "сердце лопнет". Ум есть, нет? :-d
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 13:39]
O
Otool_
Сильно не нервничай.
Это юмор был. Чувствую, надо пояснить. А то похоже, что при падении не только рама погнулась, а и в голове что-то.
В
Валерий62
И тебе тоже здоровья крепкого
Не зная человека, сделал какие-то выводы.
Так ты не представляясь стал писькой мериться.
Тема-то - о раме, а точнее - о пайке рамы, а еще точнее - о хорошем сварщике.
O
Otool_
И тебе тоже здоровья крепкого
Спасибо!
Так ты не представляясь стал писькой мериться.
Не стыдно показать, чо уж.
Тема-то - о раме, а точнее - о пайке рамы, а еще точнее - о хорошем сварщике.
Ответ, куда идти, дан в начале темы.
N
Nettys
Ну все, понеслась .... по трубам..
Паять - да, либо латунью, либо ПСР-ом. Адаптеры изготовлю. Проблема в том, что медные трубки паяют чаще всего легкоплавкими припоями, там прочность не очень важна. А рама - на тугоплавких "твердых" припоях, и нужна не просто газовая горелка, а хотя бы пропан+кислород, а лучше ацетилен+кислород.
Паять - да, либо латунью, либо ПСР-ом. Адаптеры изготовлю. Проблема в том, что медные трубки паяют чаще всего легкоплавкими припоями, там прочность не очень важна. А рама - на тугоплавких "твердых" припоях, и нужна не просто газовая горелка, а хотя бы пропан+кислород, а лучше ацетилен+кислород.
O
Otool_
Ну все, понеслась .... по трубам..
Это так щас темы апают. Чё не понятного-то?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2. Тема-то - о раме, а точнее - о пайке рамы, а еще точнее - о хорошем сварщике.
1. эт легко :-D:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2.на трубах СШ- не сварка, а пайка
высокотемпературная, латунным припоем
рама - на тугоплавких "твердых" припоях, и нужна не просто газовая горелка
хватает пропана- бутана (труба тонкостенная)
Я, канешно, не великий химик, но интересуюсь: как получится фосген из буры?
вы забыли про второй компонент флюса (кроме буры)
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 10:29]
O
Otool_
высокотемпературная, латунным припоем
Ну да, трубы к узлам же на коронках собраны, а в коронках пропаяны. И дропауты в перьях тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.