Посоветуйте велосипед
S
St.Ptrk
не путайте западный туризм с асфальтом и кафе и руссие говна и болота
а друг ТС-а ездит до байкала или до финки исключиельно по говнам?
вот наши туристы на
многодневке
и что? вижу как оподвешаные ребята катят велосипеды рядом. че фарго так нельзя катить?
и это вы
ой-ё-ёй, как мы быстро перешли на личности
наверное можете аргументировано доказать или это ребячество и детские обиды?
W
Wolkow
вот наши туристы на многодневке
Забауленный двухподвес - да, очень показательно.
Что до жёсткой вилки - давно ее для туризма избрал и не жалею (и хоть асфальт, хоть щебёнка, хоть говны - по барабану)
А
Австралиец_S
Забауленный двухподвес - да, очень показательно.
показателен не подвес, а объём баула
легко путешествовать по странам где вечное лето и вода/еда на каждом шагу
то до жёсткой
вилки - давно ее для туризма избрал и не жалею (и хоть асфальт, хоть щебёнка, хоть говны - по барабану)
не против жесткой вилки, на зиму сам её ставлю, но как снег сходит, катать на ней - наказание,
сразу чуствуется совсем другая нагрузка на кисти
W
Wolkow
показателен не подвес, а объём баула
Закономерный вопрос - а что возить в таком бауле? Я даже не про Европу налегке, я про наши реалии без магазинов на каждом шагу.
сразу чуствуется совсем другая нагрузка на кисти
Не надо мёртво в руль вцепляться.
А
Австралиец_S
Не надо мёртво в руль вцепляться.
тут недавно хороший ролик обсуждали про чувака который не держал руль, а держался за него )))
Закономерный вопрос - а что возить в таком бауле? Я
даже не про Европу налегке, я про наши реалии без магазинов на каждом шагу.
ну да, некоторые предпочитают менять трусы каждый день, некоторые раз в неделю
W
Wolkow
некоторые раз в неделю
Если это двухмесячная велоэкспедиция и в бауле 60 трусов, то да, охотно верю.
Q
Q-desnik
и в бауле 60 трусов
Вот именно для этого и придумали компрессионные мешки.
S
St.Ptrk
компрессионные мешки
только они решают половину проблемы. вес то от этого меньше не становится
У него было всё — стальные рамы, алюминиевые, титановые, и все они ломались и трескались через несколько десятков тысяч км жесткой езды.
Несколько Десятков Тысяч Километров. Конечно, ни одна серийная рама на это не рассчитана. А индивидуальный карбон можно любой толщины в нужных местах намотать.
Другое интересно. Ладно рамы, но сколько естественных расходников уходит на "десятки тысяч километров"? Тут на одних покрышках, скажем, можно обанкротиться.
"Путешествие Онисима Панкратова современники называли великим. Кольцо вокруг Земли он замкнул на велосипеде «Грицнер». В этом путешествии он сменил 53 покрышки, 4 седла, 2 руля, 11 цепей и 750 спиц…"
Отсюда: http://boldarev.ru/krugosvetnye-puteshestviya-na-v...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.