Покатушка "Вокруг Екатеринбурга"
T
TheSt1tch
15:08, 31.07.2014
Покатушка "Вокруг Екатеринбурга"
Предлагается вашему вниманию большую покатушку в субботу 2 Августа.
v 0.1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v0.2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v 0.3

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ydzexvlfpqsjfc...
Длина 130 км, можно уменьшить в 2 раза и поехать либо по северной части города, либо по южной.
С собой взять запаску, питье, аптечку..
Идем не быстро, ждем отставших. Но и не ползем как черепахи.
Сбор в 12:00 2 Августа 2014г. У памятника Гоголю. Он уже многих видел и многие его знают. Далее двинем по маршруту. У Шарташа могут присоединится остальные. От Шарташа двинем в 13:00-13:20
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:11]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:15]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 10:11]
Предлагается вашему вниманию большую покатушку в субботу 2 Августа.
v 0.1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v0.2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v 0.3
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ydzexvlfpqsjfc...
Длина 130 км, можно уменьшить в 2 раза и поехать либо по северной части города, либо по южной.
С собой взять запаску, питье, аптечку..
Идем не быстро, ждем отставших. Но и не ползем как черепахи.
Сбор в 12:00 2 Августа 2014г. У памятника Гоголю. Он уже многих видел и многие его знают. Далее двинем по маршруту. У Шарташа могут присоединится остальные. От Шарташа двинем в 13:00-13:20
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:10]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:11]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:15]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:33]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 10:11]
А
Австралиец_S
15:21, 31.07.2014
T
TheSt1tch
15:34, 31.07.2014
Ну так я и предлагаю, если народ не готов сразу на 130, катнуть 70.
70 это по часовой стрелке до академа..
Или против часовой, через северную часть города, до МЕГИ.
S
St.Ptrk
15:35, 31.07.2014
прико
вы этот маршрут проезжали или взяли откудато (смотрю даже палкино не правильно написали)?
после палкино в сторону сортировки, через гамаюн неменуемо проезжаете один участок с частными домами и свободно гуляющими злыми собакенами. сколько не проезжал там всегда на них натыкался. в последнее время исключаю этот участок из своих покатушек. ну и там после гамаюна так неприятно долго в горку пилить. я бы добавил немного петельку и после палкинского торфяника, после переезда свернул в сторону северки, а там через песчаное и в сторону гати. а там уже либо прямо в город через семь ключей либо на ганину яму заглянуть и двинуть на уралмашь в сторону парка победы.
и еще, забыл. для 130 км собираться в 12:00 поздновато. особено для ватокатов и большой группы где на каждом ЧП всех ждут. есть вероятность встретить ночь в лесу. даже с фонариками не самое комфортное передвижение, что сильно повлияет на темп.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:38]
v
vikуlya (=^.^=)
15:39, 31.07.2014
Посмотрела всё внимательно,попробывала бы поехать с южной стороны,
тогда крюк в парке Шарташ ,убрала бы ,он лишний
Чп 7- Чп8-там тоже можно напрямик к Европейской улице проехать ,минуя противный цементный завод и ужасную дорогу
Чп 14-Чп15 -тоже можно на уралмаш в город не заезжать ,а ехать по полотну по мосту и заезжая в калиновский парк
Старт на пораньше
и убрать слово "либо" всё чётко должно быть
в общем буду думать
тогда крюк в парке Шарташ ,убрала бы ,он лишний
Чп 7- Чп8-там тоже можно напрямик к Европейской улице проехать ,минуя противный цементный завод и ужасную дорогу
Чп 14-Чп15 -тоже можно на уралмаш в город не заезжать ,а ехать по полотну по мосту и заезжая в калиновский парк
Старт на пораньше
и убрать слово "либо" всё чётко должно быть
в общем буду думать
W
Wolkow
15:42, 31.07.2014
Сбор в 12:00
Длина 130 км
Идем не быстро, ждем отставших. Но и не ползем как черепахи.
Финишировать утром следующего дня планитруется, с учётом вышеизложенного? ))
Маршрут отличный.Я бы катнул
Плюсом маршрута то что всегда можно снятся и недалеко до города...
Только 130 без перекуса тяжковато наверное будет...
Согласен
Плюсом маршрута то что всегда можно снятся и недалеко до города...
Только 130 без перекуса тяжковато наверное будет...
Старт на пораньше
Согласен
b
barmaglot87
15:46, 31.07.2014
Тс наверное думает, минимум 20 средняя вылезет, не считая перерывов на попить
А
Австралиец_S
15:51, 31.07.2014
в общем буду думать
аналогично буду думать
или проеду его чуть позже
15:52, 31.07.2014
да далеко не все выдержат тут 130 км
а присутствие Всех вовсе не обязательно! маршрут отличный, а вот матрасить его наравне с людьми едущими на полусогнутых - нет никакого желания!
Старт на пораньше
Вика, дай поспать!!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 15:55]
v
vikуlya (=^.^=)
15:54, 31.07.2014
я ездила -северную сторону почти аналогично и южную -но никогда вместе
хочется все таки закольцевать за один день всё и успакоиться
T
TheSt1tch
16:02, 31.07.2014
Ночь. Фонарь. Комары.
Щас доработаю с учетом ваших пожеланий
T
TheSt1tch
16:26, 31.07.2014
Обновленный вариант: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=lmlhwbssmfypag...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Темп 10-15 км/ч. Но опять же не ехать еле как.
Еда будет. Киосков хватает на всем протяжении, кроме наверное северной части.
ЗЫ: режем на половину, вопрос какую? Какую половину вы готовы проехать..
Можно по идее поехать в обратную сторону и закончить "марафон" в районе Академа
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:32]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Темп 10-15 км/ч. Но опять же не ехать еле как.
Еда будет. Киосков хватает на всем протяжении, кроме наверное северной части.
ЗЫ: режем на половину, вопрос какую? Какую половину вы готовы проехать..
Можно по идее поехать в обратную сторону и закончить "марафон" в районе Академа
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:30]
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:32]
S
St.Ptrk
16:45, 31.07.2014
0/2
вроде бы очень аргументировано расписал свои замечания, ожидая услышать на них коментарий. но вижу только анонимные минусы. неужели я вызвал безмолвное негодование?
еще замечание. после меги как выезжаете на старомосковский тракт - не очень хорошая мысль пилить по старомосковскому большой толпой. может произойти неприятный момент разъезжаясь с автошниками. дорога не такая уж и широкая. или придется всем в одну колонну пилить по обочине. о
далее. от биатлона дорога вниз к садам очень хорошая, милое дело лететь там вниз, но то как вы планируете внизу проехать между садами и очистными там дороги нет. болто есть. может за садами и есть дорога, но как у вас показано так не проехать (я один раз пробовал).
я бы предложил: сразу после меги вдоль старомосковского тракта уйти в лес. там очень много тропинок и если не пилить тупо вниз, а стараться двигаться вдоль тракта постепенно снижаясь - в любом случае приедешь к роднику а после к очистным, после них вдоль садов и дальше в сторону палкинского торфяника. из леса уже выйдете после биатлона и там можно выехать на старомосковский, немного прохватить по нему и свернуть потом на торфянник, либо как у вас показано, но эту дорогу я только один раз наблюдал проезжабельной. после прошедших недель дождей, смею предположить что она затоплена чуть менее чем полностью
ЧП 11 в аккурат где злые собакены. может быть толпой и воспитаете их. но я бы не стал брать на себя ответственность, чтоб в организованной мной покатушке когото покусали (хотя организатор об этом предупрежден).
и да, если я не ошибаюсь, участок сразу после меги под новомосковским трактом с выездом на старомосковский - это односторонка и вы будете пилить против шерсти.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 16:49]
v
vikуlya (=^.^=)
16:46, 31.07.2014
Что -то я не поняла вас автор, у вас в заголовке написано "вокруг" дак и езжайте ВОКРУГ-зачем пилите по пополам то
Боитесь что не справитесь ?
бывает...
16:49, 31.07.2014
А можно разделиться на 2 группы и поехать навстречу друг другу по одному маршруту: по пути дважды встретиться, вдвойне обрадоваться друг другу.
v
vikуlya (=^.^=)
16:55, 31.07.2014
как вы планируете внизу проехать между садами и очистными там дороги нет. болто есть. может за садами и есть дорога, но как у вас показано так не проехать (я один раз пробовал).
есть дорога-водовод называется
нармальная дорога -но
уйти в лес. там очень много тропинок и если не пилить тупо вниз, а стараться двигаться вдоль тракта постепенно снижаясь - в любом случае приедешь к роднику а после к очистным, после них вдоль садов и дальше в сторону палкинского
торфяника. из леса уже выйдете после биатлона и там можно выехать на старомосковский, немного прохватить по нему и свернуть потом на торфянник
так лучше да будет
но на всех не угодишь это точно ,может пиянкой на шосе закончиться
S
St.Ptrk
17:23, 31.07.2014
но на всех не угодишь
так а я и не просил угодить. из личного опыта знаю что вот такие планирования без знания местности, сидя уютно за компом, заканчиваются перепланированием на ходу или многочасовым пилением по болотам пешком. я других участков маршрута не знаю, поэтому по ним ни чего не говорю. просто даю рекомендации о том что знаю, исходя из личного опыта. ну если конечно автор уверен в проложеном маршруте и лично его проезжал, то здорово конечно. и себе бы взял на заметку. после того как выпилишь около ста км, еще заехать в болото и судорожно искать по навигатору пути объезда - то еще удовольствие. как правило лишняя петля на 10-15 км, но хоть по какимто тропинкам дается гораздо легче 1-2 км пешей прогулки по болоту с великом на плече. да не только болото. бывает так что на карте показана тропинка, а там раз в Н лет проезжает лесовоз и не было его там уже давно и в данный момент там трава и сухостой выше тебя ростом (частое явление вдоль высоковольток). че там ехать, попробуй пройди через такое.
А
Австралиец_S
17:27, 31.07.2014
из личного опыта знаю что вот такие планирования без знания местности, сидя уютно за компом, заканчиваются перепланированием на ходу или многочасовым пилением по болотам пешком.
это означает, что вам имеет смысл быть более внимательным и изучать карты более вдумчиво
правильно спланированный за компом маршрут проходится "чика в чику"
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 17:28]
r
rik21
17:28, 31.07.2014
эх, ябы поехал на 70км только раб. до пяти, может в воскресение?
T
TheSt1tch
17:42, 31.07.2014
Вообще можно разделить, 1/2 проехать в субботу. И вторую половину в воскресенье.
Скажем в субботу поехать через кольцово до академа.
В воскресенье через гать до академа.
Смотря какая еще погода будет - не приятно пилить столько и чтобы под конец пошел дождик :-(
Скажем в субботу поехать через кольцово до академа.
В воскресенье через гать до академа.
Смотря какая еще погода будет - не приятно пилить столько и чтобы под конец пошел дождик :-(
через кольцово до академа.
Выйду из дома в кольцово,еще пол пути срежу
Вообще можно разделить, 1/2 проехать в субботу. И вторую половину в
воскресенье.
Наверное для первой длинной покатухи оптимальный вариант
Мини майка Значок хочу
r
rik21
17:57, 31.07.2014
Смотря какая еще погода будет
тоже верно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.