По поводу угона велов
n
nedved11
Угон велов стал уже в некотором смысле обыденным делом. Тросик перерезали и вперёд угонять. То как сберечь вел при угоне перечислялось много раз.
А вот что бы вы сказали если бы те же ГАЙцы например тормозили бы велеводов и спрашивали у них паспорт на вел. Возможно идея не самая лучшая (много недостатков). Но всё же, если уж мы прописаны в тех же ПДД, есть на велах серийные номера, опять же транспортное средство...
Интересует ВАШЕ мнение или иные предложения ;-)
А вот что бы вы сказали если бы те же ГАЙцы например тормозили бы велеводов и спрашивали у них паспорт на вел. Возможно идея не самая лучшая (много недостатков). Но всё же, если уж мы прописаны в тех же ПДД, есть на велах серийные номера, опять же транспортное средство...
Интересует ВАШЕ мнение или иные предложения ;-)
А
Аlistair
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2015 08:49]
Ш
ШMblГA
Хы.. У меня вел полусамопальный, суп-солянка. Какие на него в *опу документы могут быть?
p
paraHod
Гемора будет больше и велосипедистам и ментам. Посмотрите автомобили имеют не только ВИН но и гос номера один хрен угоняют, а сколько их потом возвращается владельцам?
M
MalisН
А я за, даже если это геморойно.
p
paraHod
Если будут проверять то нужны будут и госномера на велы, а раз госномера то и налог какой-нить придумают. Так что мне эта идея не нравится.
А
АВ: [А][Вэ]
Представьте себе ГАИшника, который полезет под байк (в саоме грязное место) смотреть номер . Делать ему нефиг...
К тому же получив оринтировку на белй ВАЗ 21063 он его будет палить в потоке. А представляете ориентировка на синий Стелс 750 - он же его от Аваланча не отличит. К тому же ограниченная цветовая гамма моделей делает их неотличимыми - это можно сказать Фокус 2 синий, и срарзу отпадают остальные 9 или скока там цветов т.е. 90% работы, а взять тот же синий стелс 750 - они все синие.
Так что идея нереализуема.
А номер и спилить можно, сославшись на то, что были "уборки" и весь низ вела исцарапан...
К тому же получив оринтировку на белй ВАЗ 21063 он его будет палить в потоке. А представляете ориентировка на синий Стелс 750 - он же его от Аваланча не отличит. К тому же ограниченная цветовая гамма моделей делает их неотличимыми - это можно сказать Фокус 2 синий, и срарзу отпадают остальные 9 или скока там цветов т.е. 90% работы, а взять тот же синий стелс 750 - они все синие.
Так что идея нереализуема.
А номер и спилить можно, сославшись на то, что были "уборки" и весь низ вела исцарапан...
S
S.
по уму производители могут номер выбить на другом месте, а не под рамой, и могут ППСники и ДПСники в будущем спрашивать у велосипедиста документ на его аппарат, в котором указан цвет рамы и номер который указывается в 2 местах. Короче это возможно
S
S.
смотрели лейтенанта Коломбо, он ведь Мозг Сыска и раскрывал такие преступления что не догадаешся))))
C
Chega
Не, это бред... разве что специальную велосипедную ппс создавать, все-равно бред.
На самом деле, много очень велов своими руками собраны.. А что делать с салютами уралами и т.д. останавливать бабушку на аппарате 60-го года выпуска и искать серийники? Это нереализуемо! А компоненты? Если ты все отдельно покупал, то таскать с собой доки на тормоза, цепь и кассету? А вдруг они числятся в угоне?
Обидно конечно за велы, но, как уже не раз говорилось - лучше вообще не оставлять..
На самом деле, много очень велов своими руками собраны.. А что делать с салютами уралами и т.д. останавливать бабушку на аппарате 60-го года выпуска и искать серийники? Это нереализуемо! А компоненты? Если ты все отдельно покупал, то таскать с собой доки на тормоза, цепь и кассету? А вдруг они числятся в угоне?
Обидно конечно за велы, но, как уже не раз говорилось - лучше вообще не оставлять..
S
S.
или ещё фантастический вариант покупаешь вел, регистрируешь его на форуме "крути педали", вносишь не большой взнос,получаешь соответствующие документы,а независимая бригада дружинников с форума будет проверять документы с подозрительных велосипедистов)
C
Chega
Т.е. если человек не знает о форуме или не хочет заморачиваться с этим, то его можно задерживать?
Думаю в лучшем случае, следует выкладывать серийники угнаных велов, чтобы при покупке велов "с рук" человек мог хоть немного удостовериться в том что вел не краденный.
S
S.
да вариант, а за находку с человека вознаграждение
R
Radik84
это не для России, вводить права на вел.
b
brodjaga
Поинтересуйтесь статистикой угонов велосипедов в какой-нибудь "велосипедной" стране. Голландии, например. В середине 90-х там увозили велосипеды с велопарковок на грузовичках десятками. И перепродавали в странах "восточной европы". От угонов может помочь только адекватное наказание угоньщиков.
Правда для этого надо, чтобы МВД работало ещё чуть-чуть получше, чем сейчас.
С
Сергей Ф
Офф стелс 750 серый
Ещё одна сложность: попробуй ГАИшник останови веловипедиста, особенно, если у него совесть нечиста. Я вот никогда не сотанавливаюсь, когда гаишник показывает. Зачем мне это надо? Мало ли что у него на уме. Вдруг еще оштрафует за нарушение правил. У меня денег нет.
Что-то в этом есть, только надо доработать.
Вопрос вообще в чём? Чтобы, если у нас возникли подозрения о пути приобретения человеком велосипеда, он мог быстро на месте это доказать.
Стоит ограничиться только доргими (ну, от 10 т.р.), которые и наиболее привлекательны для угонщиков.
Ладно, всё это фантазии. Не реально.
А вот, что стоит сделать, так создать базу угнаных велосипедов, к которой удобно обращаться:
табличка: марка, модель, цвет, обвеска, приметы, номер рамы, фото, место и время угона, тип угона, подозрения (обстоятельства).
И популяризировать эту базу, чтобв все сразу туда вывешивали. Чтоб милиция знала и пользовалась.
По сути зародыш подобной базы - это тема "Угнанные велики" в папке "... и прочее"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=81236&...
Но она не очень популярна. Висит в неудобной папке. Я уже писал модератору, чтоб хотя бы в "общение велосипедистов" перевесил, но что-то безрезультатно.
А так, если создать компактную табличку в удобной форме, можно было бы всем распечатывать ежемесячно и бдить! Гораздо эффективнее будет. Ведь нас много, мы везде, но про описания великов через несколько дней после угона забывают.
Может кто-то возьмётся за создание такой формы в виртуальном виде, а то я несилён?
или ещё фантастический вариант покупаешь вел, регистрируешь его на форуме "крути педали", вносишь не большой взнос,получаешь соответствующие документы,а независимая бригада дружинников с форума будет проверять документы с подозрительных
велосипедистов)
Что-то в этом есть, только надо доработать.
Вопрос вообще в чём? Чтобы, если у нас возникли подозрения о пути приобретения человеком велосипеда, он мог быстро на месте это доказать.
Стоит ограничиться только доргими (ну, от 10 т.р.), которые и наиболее привлекательны для угонщиков.
Ладно, всё это фантазии. Не реально.
А вот, что стоит сделать, так создать базу угнаных велосипедов, к которой удобно обращаться:
табличка: марка, модель, цвет, обвеска, приметы, номер рамы, фото, место и время угона, тип угона, подозрения (обстоятельства).
И популяризировать эту базу, чтобв все сразу туда вывешивали. Чтоб милиция знала и пользовалась.
По сути зародыш подобной базы - это тема "Угнанные велики" в папке "... и прочее"
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=43&i=81236&...
Но она не очень популярна. Висит в неудобной папке. Я уже писал модератору, чтоб хотя бы в "общение велосипедистов" перевесил, но что-то безрезультатно.
А так, если создать компактную табличку в удобной форме, можно было бы всем распечатывать ежемесячно и бдить! Гораздо эффективнее будет. Ведь нас много, мы везде, но про описания великов через несколько дней после угона забывают.
Может кто-то возьмётся за создание такой формы в виртуальном виде, а то я несилён?
А так, если создать компактную табличку в удобной форме, можно было бы всем распечатывать ежемесячно и бдить!
С номерами телефонов куда звонить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.